Рабочий тормозной цилиндр газ 21 аналог

Обновлено: 02.07.2024

УАЗовские тормозные цилиндры на 24-ку

Всем доброго времени суток!
Ремонт тормозов на моей ласточке идет полным ходом, дошла очередь до рабочих цилиндров.
Вопрос такой: от УАЗика подойдут цилиндры или нет? Или если они похожи с волговскими, может тогда комплект резинок от УАЗа можно поставить на родные цилиндры?
Вообще, если честно, менять сами цилиндры не хотелось бы, т.к. они в хорошем состоянии. А резинки надо заменить в любом случае.
Почему думаю об УАЗовских цилиндрах - слышал, что они надежнее чем те, которые на 24-10 продают.
Ну так, кто что посоветует?

Совсем недавно осуществил свою давнишнюю мечту - купил "Победу" 3-го выпуска.

Сразу возникло несколько вопросов, может подскажите?

Во-первых: взаимозаменяемы ли рабочие тормозные цилиндры "Победы" и 2410? Может какие-то другие подходят?

Во-вторых: чем заменить родной фильтр тонкой очистки ДАСФО-2?

и в-третьих: по приборам зашкаливает давление масла, даже после его замены. Если дело не в датчике и не в приборах, то в чём?

aleksandr

Пользователь

может быть забита масляная система или фильтр, может слишком густое масло.
Но если на прогретом двигателе такая беда, а датчики нормальные - то это нехорошо. А если на холодном, то ничего страшного

Роман

Пользователь

Георгий

Пользователь

А каким образом изготовить полнопроточную систему? Там что, ставится какой-то переходник на жигулёвский фильтр, вместо фильтра грубой очистки?

Пользователь

Георгий

Пользователь

Посмотрел, спасибо! Кстати, мне не далее как неделю назад один мужик Нису предлагал. Говорит там и подвеска на Победу подходит, только амортизаторы уже не рычажные, а обычные. Кроме того, ещё и запчасти: И карданы лежат, и коробка есть, и мост задний. Вроде-бы всё на М20 подходит. Даже три движка к ней. Подозреваю, что переходники на жигулёвский фильтр на них стоят. Двигатели почти такие же, как на Победе или на ГАЗ 69, только головка блока другая - с клапанной крышкой и сил в нём 70

Роман

Пользователь
Пользователь

Рабочие тормозные цилиндры один в один подходят от УАЗа (те, что диаметром 32 мм) - у меня стоят именно такие. От ГАЗ-24 они отличаются тем, что не являются самоподводящимися и тормозные колодки периодически приходится разводить вручную. Но это, может, и к лучшему, т.к. самоподводящиеся цилиндры вроде бы иногда клинят колодки и машина с родным движком начинает тупить.

Степанов

Координатор клуба

Подозреваю, что переходники на жигулёвский фильтр на них стоят. Двигатели почти такие же, как на Победе или на ГАЗ 69, только головка блока другая - с клапанной крышкой и сил в нём 70[/quote]


Если улыбнётся удача и переходники достанутся Вам, с удовольствием куплю парочку по Вашей цене.

Пользователь

У нас в регионе Нис много живёт. Я к тому, что могу найти, если повезёт, переходник. Узнайте процедуру пересылки, т.к. Россия для нас теперь заграница. А-то я сегодня получил посылку из Германии (немец ошибся в к-ве ножек к мониторам, так 20 штук почтой выслал). И что Вы думаете - пришлось растамаживать. В деньги попал.

gazon

Пользователь

Рабочие тормозные цилиндры один в один подходят от УАЗа (те, что диаметром 32 мм) - у меня стоят именно такие. От ГАЗ-24 они отличаются тем, что не являются самоподводящимися и тормозные колодки периодически приходится разводить вручную. Но это, может, и к лучшему, т.к. самоподводящиеся цилиндры вроде бы иногда клинят колодки и машина с родным движком начинает тупить.

Не подскажет ли кто ответ:
есть колёсный тормозной цилиндр, номер по каталогу правильный (отлит на корпусе), а внутренний диаметр 28мм;
чей он?

mcloud

Пользователь

Вот у меня теперь сомнения появились. Сейчас перебераю переднюю подвеску, за ранее купил 2 цилиндра, от 24-й. При покупке меня еще спросили - входное отверстие под трубку на 10 или 12. в итоге купил на 10, подумал что все равно трубки все менять. Теперь вот думаю - правильно ли я сделал?

Kovboy

Пользователь

Вот у меня теперь сомнения появились. Сейчас перебераю переднюю подвеску, за ранее купил 2 цилиндра, от 24-й. При покупке меня еще спросили - входное отверстие под трубку на 10 или 12. в итоге купил на 10, подумал что все равно трубки все менять. Теперь вот думаю - правильно ли я сделал?

Тормозные цилиндры либо УАЗ 32 мм,либо ЧИСТОЙ ГАЗ24.
24-10 - не катят - как раз другой диаметр штуцера

mcloud

Пользователь

алексей спб

Пользователь

Усли Вы ставите задний цилиндр 24-и на передний опорный М20 ,в цилиндр будет ввёртыватья шланг либо устанавливается уголок через болт.В этом случае потребуется переходник .
Более правильным будет замена опрных дисков в сборе на 24-еопорные диски.т.е имеющие два ТЦ соеденённые трубкой.

mcloud

Пользователь

ладно, объясню как понимаю.

У меня цилиндры тормозные задние от 24 (а вот от какой точно не знаю, но по креплениям один в один), если я их поставлю на перед, от них шланг на трубку и в лягушку. Все ведь тоже самое, только шланг надо с подходящей резьбой?

Kovboy

Пользователь

ладно, объясню как понимаю.

У меня цилиндры тормозные задние от 24 (а вот от какой точно не знаю, но по креплениям один в один), если я их поставлю на перед, от них шланг на трубку и в лягушку. Все ведь тоже самое, только шланг надо с подходящей резьбой?

Если стоят на родных трубках - значит от 24ки. На перед тоже идут. И Победа и 21я, и УАЗ и ЧИСТАЯ 24ка имеют одинаковые КОРПУСА. Отличие - только в ПОРШНЯХ на 24ке. Можно 24ю начинку запихнуть в родной корпус.

mcloud

Пользователь

блин, то ли я ненормальный , то ли объясняю так просто.

я купил тормозные цилиндры от ГАЗ 24 задние - так я в магазине объяснял. Штуцер под 10-й ключ. Собираюсь его ставить на перед. Буду покупать шланг резиновый с резьбой под 10, с другой стороны на медную трубку (тоже новую), далее на лягушку и на ГТЦ. Диаметр цилиндров - 32 мм. Трубки медные и резиновые все равно все буду менять.

Вопрос вот собстна в чем - если я все равно все систему меняю на новую, стоит мне париться что штуцер в целиндре под 10?? Или в моем случае все равно??

PS По поводу уголка мысль хорошая, нужен еще будет штуцер какой то наверно на соединени "мягкий шланг - медная трубка".

ЗТЦ.JPG

алексей спб

Пользователь

Маклауд! Возмите в руку ваш цилиндр и попробуйте ввернуть туда ваш шланг ,а в свободный конец шланга ввернуть штуцер, который будет в последствии надет на тормозную трубку и развальцован.
Размер резьбы не определяется размером ключа которым Вы будете прикручивать штуцер или шланг.В зависимости от времени выпуска и прозводителя гайки трубок имеют разный размер под ключ .
Тормозной цилиндр который вы приобрели не совсем расчитан на Ваш вариант,вне зависимости от размера штуцера т.к.глубина и форма отверстия предназначены для монтажа т.трубки с конусным уплотнением,а не для шланга либо проходного болта под уголок имеющих фланцевое уплотнение.
Даже если Вы сможете найти шланг который ввернётся в этот цилиндр ,резьбу на шланге придётся укорачивать либо изобретать вариант с переходниками.

Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. ⇐ ЕрАЗ. Тормозная система

Модератор: Димон

извиняюсь, что не туда залез, но у меня проблемы с тормозами. на мед ни перебрал в тормозной системе всё, кроме гтц. но тормоза один фиг со второго качка. тут мне уже сказали, что мол на этих машинах это считается гут. неужели они правы.

подводил. поставил новые колодки вместе и заменил походу все рц. передние поставил от 24-ки. прокачивал не один раз.

Да у меня такая-же фигня.
Но хоть не обидно-я-то зимой не езжу,вот от такого длинного простоя и скапливается наверно воздух.
Давеча завел,нажал,а нету.
По звуку,при первом нажиме,вакум молчит,не шипит,а со второго-работает т.е. у меня,лич,завоздушено до ГТЦ.
Может и у тебя такая-же проблема?Послушай работу вакума.

Дима,предыдущая страница,ты видиш где у меня вакум?
До него идет трубка от ГТЦ и с коллектора воздушная для работы его и все-ставь где хош.
Там-же на раме и распределитель виден.
Присмотрись там на средней фотке.
Жидкостная трубка имеет перепады вниз-вверх,вот там и скапливается воздух.Я так думаю.

Дима,
У тебя стоит разделитель?Может в нем проблема?
Как ты прокачиваеш?
Попробуй воздухом в ГТЦ под "хорошим" давлением и поочередно стравливай жидкость,только не упусти её.
Еще капризный передок со своими четыремя цилиндрами.
Удачи!

а что с разделителем может быть? качаю так-заднее правое, потом левое, переднее правое(низ, вверх) и левое переднее. кстати сцепление Я прокачал с помощью насоса.

Я вот, если честно, вообще не могу понять, как прокачать тормоза с делителем? Он же моментально перекрывает контур, как только прокачку отвинчиваешь? Или воздухом такого не происходит?

Читайте также: