Работает ли башер на иллюзиях лансера

Обновлено: 02.07.2024

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

+ Плюсы героя +

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade

- Минусы героя -

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕ—Скиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

Spirit Lance

Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.

Doppelganger

Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.

Phantom Rush

Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.

Juxtapose

Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Itembuild (раскачка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.


В этом гайде разберем лучшего героя-иллюзиониста фантом лансера. Сила данного героя заключается в том, что он актуален на любой стадии игры, начиная с лейн стадии, но в лейте обретает свой пик силы. Пл довольно сильный лайнер, но при плохом старте можно рано уйти в леса. Герой эффективен на любом рейтинге, но чем он ниже, тем играть на герое легче.

Герой хорошо справляется с героями, которые не способны убить иллюзии и героями, которых легко бить, например: Кери: wraith king, luna, terrorblade, jugger. Саппорты: ogre magi, vengeful spirit, dazzle, disruptor. Мидеры: таких почти нет, но выделяется death prophet, pudge, tiny. Хардлейнеры: beastmaster slardar, clockwerk. Все эти герои яркий пример, больше всего кери и саппортов.

Крайне не рекомендуется брать Лансера против: Timbersaw, Leshrac, Naga, Underlord, Puck.


Копье наносит урон и замедляет. 1й скилл берем на 1м уровне, чтобы добивать дальних крипов( за них дают больше всего опыта и золота)



Фантом раш при атаке на врага, имея способность не в кд герой разгоняется, получает 800 скорости и дополнительную ловкость( урон и скорость атаки). Есть фишка, заключается она в том, чтобы разбежаться во вражеского крипа, чтобы добить своего, когда у того мало хп. Бонус урона от фантом раша — 10/20/30/40 на каждом уровне. Качаем на 3,4,5,7 уровне, чтобы быстрее зачищать лесные лагеря.


С каждой атакой герой имеет шанс создать иллюзию, иллюзии тоже могут создавать иллюзии. Качаем на 6,12,18 уровнях.


Таланты.
На 10 уровне 150 хп
На 15 уровне -3 сек перезарядки копья
На 20 уровне +300 к дальности фантом раша
На 25 уровне по ситуации, но обычно берем на криты, если нужна выживаемость и скидывать отрицательные эффекты, то -4 сек допеля.

Начнем со стартового закупа:



1. Докупаем 3 танго и везем после подбора баунти рун. Против спама скиллов на линии можно купить 2 ветки, не брать слиперс, чтобы после рун купить стик. Собираем 1 врайс бенд.


Из сапогов выбираешь Power Treads, даже не вздумай брать фазы, я серьезно.

2. После лайнинга выходим в яшу и дифуз для максимально быстрого фарма, по возможности не деремся, фармим крипов, ибо на команду лучше не полагаться.(или ты ты можешь довериться своим ребятам и купить дифуз, худ и тараску, но стоит ли оно того?)


Затем выходим в тараску, чтобы начинать уничтожать карту, после пары килов берем сашу яшу ( если не нужна манта) ибо саша яша слишком сильный итем под тараску (увеличивает хп реген)
Heart of Tarrasque — Наша лапка, без сердца никуда.


Manta style — не вижу смысла почти в этом предмете, когда есть сильная саша яша .Собираем только если мы можем умереть за какую-то способность, но которую можно сбросить, например ульт трента.


3. При любой возможности покупаем аганим шард(После применения первого скилла, копье отскакивает соседнюю цель и создает 2 иллюзии по 40% от урона героя. После тараски, или до, но если душат, чтобы быстрее выфармить тараску и базу не снесут.

4.В трудной игре можно купить линзу после тараски и затем бабочку какую-то, будешь вести дальний бой и откидываться с базы.


5. Дальше по ситуации, но в приоритете бабочку( дешевая сейчас), или контроль


Бабочка — дает уклонения к физическим атакам, урон и скорость атаки. По иллюзиям труднее попасть, тяжелее найти настоящего, а ведь они еще бить сильнее начинают.


Eye of skadi — берем против героев, которым нужно уменьшить хп реген(lifestealer, morpfling), либо против героев дальнего боя( больше замедляет, в общем 50%), либо просто на жир+ контроль. Можно заменять тараску на скади, против того же морфа, если нету особых контрпиков.

7. Можно купить худ, до тараски против большого маг урона.


8. Стараться придерживаться такого билда, обычный. (можно мкб вместо бладторна, если нужно быстрее миссы пробивать, бладторн для лейта) 8. У лансера много контрпиков, но они вообще не страшны, если их 1 в игре, проблемы появляются от 2х и более.

Фантом Лансер аватар

ПЛЮСЫ:
– Отличный дамагер;
– Хорошая защита в начале (4 ед.);
– Хороший базовый урон (51-73 ед.);
– Отличная выживаемость;
– Есть замедление;
– Может фармится в лесу (c 6 lvl);
– Может избежать магического урона (скилл);


МИНУСЫ:
– Не хватает маны до середины игры;
– В начале слаб;

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Spirit Lance (“T” на клавиатуре)


Отличная магия, которая остается актуальной до конца игры. Единственный минус этой магии в том, что она требует не мало маны.

Doppelganger (“D” на клавиатуре)


Фантом Лансер и ближайшие его иллюзии на короткое время перемещаются в другое измерение. После возвращения на поле боя Фантом Лансер появляется вместе с дополнительными копиями.


Очень хороший скилл, который поможет избежать нам физического или магического урона со стороны врага. К примеру, Фантом Лансер с помощью этой магии может избежать стана и урона от 1 скилла Бары .

Phantom Rush


Пассивный скилл, который позволяет Лансеру мгновенно приблизится к врагу вплотную. Благодаря этому скиллу от Лансера очень сложно убежать. Главный плюс скилла в том, что он имеет очень низкую перезарядку.

Juxtapose


Наша главная и (!) пассивная магия. С каждым ударом у Лансера есть шанс выпустить на поле боя дополнительную копию самого себя. Копии Лансера также имеют определенный шанс создать самих себя при ударе (8%).

Что тут сказать? Скилл очень сильный, но вся его мощь раскрывается только под конец игры, когда у Лансера уже будет сумасшедшая скорость атаки. Также ульт очень помогает качаться в лесу, сбивать с толку врагов и пушить (стоит отметить, что если Фантом атакует здание, то копии вылетать не будут).


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

Фантом Лансер – это дамагер-лейт. Чтобы к концу игры стать очень сильным ему нужно делать немало “киллов”, и в этом ему поможет хорошая игра саппортов. Также он неплохо будет смотреться в паре с каким-нибудь хорошим танком или станером.

Главные враги Лансера это те герои, которые бьют по местности (AOE магии или сплеш)


Axe


Для Акса Фантом Лансер – это “любимый герой”. Чем больше врагов бьет Акса, тем больше шансов что он “покрутиться” .


Sven

Свена вряд ли будут беспокоить иллюзии Лансера так как у него есть сплеш (атака по радиусу).


Tiny


Magnus


EarthShaker


Leshrac

Приведенные для примера выше герои имеют АОЕ скиллы.


Также Лансеру стоит опасаться тех героев, которые соберут Battle Fury , так как этот арт позволяет бить по местности, а не по одной цели.

Что собирать Фантом Лансеру?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= + + +

= + +

= + +

= + + + +


Финальный закуп:







= + +

= + +

= + + +

= + +

= + + + +

= + +

Обзор закупа:



Получим большую прибавку к урону + шанс нанести критический урон противнику.


Лучший вариант сапог для Лансера.



Даст вампиризм и прибавит базового урона нам и нашим клонам.



“Бабочка” является важнейшим предметом для “ловкача”. Собирать обязательно.



Даст нам много ловкости, а также будем выжигать ману соперника при атаке. С нашими клонами и скоростью атаки враг лишится маны в считанные секунды.



Значительно повысит здоровье Лансера и даст регенерацию 2% в секунду от максимального хп.

Альтернативные варианты:


= + + +

Отличная прибавка ко всем характеристикам + будем замедлять врагов при атаке. Арт очень хороший, но зачем нам замораживающая атака, если мы итак можем замедлить врага 1 скиллом или резко приблизится к нему на большом расстоянии благодаря 3 скиллу? Вряд ли этот предмет подойдет для Лансера. Чисто на любителя.


= + +

Существенно увеличит базовый + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Еще 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. Неплохо.

= + +

Если у вражеской команды есть герои с AOE магией, то возможно придется взять БКБ. Смотрите по игре.


= + +


Отличный вариант вместо Буризы . При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан.


= + + +

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).

Mila's Page Dota 2 запись закреплена

Башер работает на Троле,Слардаре,Баратруме и на Войде?

Сергей Торгович


Сергей Торгович

Георгий Детковский


Георгий Детковский

DELETED

Артём Есин


Артём Есин

вчера на стриме (хай ммр ) видел бару с абисалом и талантом на +шанс родного баша

Георгий Детковский


Георгий Детковский ответил Нұрхану

Богдан Малиновский

Павел Сарычев

Владимир Неред

Типо, возможно, Вольво пофиксят это, но мб это сделать для того, что бы 17% были не такие

DELETED

Тролль 1х1 вообще не контрится теперь. Забъет до смерти.

Руслан Батталов


Руслан Батталов

Так вжлинк все время мом и башер собирал на тролля

Эвелина Суханова

Жорик Сторожук

Алексей, давно ввели, что им можно собирать его, для дальнейшего выхода в абиссал.

Жорик Сторожук

Василий Березов

еще летом 16 работал, вроде с момента когда воида поменяли, тогда и башер заработал

@ Cyborgmatt Matthew Bailey
1m
The latest Dota 2 patch should fix an issue with purchasing basher on Faceless Void, Spirit Breaker, Troll Warlord and Slardar.

Читайте также: