Range rover калибровка подвески

Обновлено: 04.07.2024

при сильно б.у. датчиках можно калибровкой попасть в диапазон изношенности(где датчик не сможет увидеть величину) и тогда машина на светофоре или в движении будет елозить-ровняться и тратить воздух, а потом качать и все циклически будет повторяться.
считаю это не маловажный факт, когда после калибровки начнуться вопросы:
-мля, что с машиной стало, шевелиться сама, компрессор не вырубается, горячий и т.п.

По МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам..отвечаю как калибровать без проставок,при помощи рулетки.

Ставим авто на ровную площадку..Ставим подвеску в среднее положение..Подключаемся компьютером к пневмоподвеске..
Открываем прогу в разделе калибровки..Записываем написанные там данные всех режимов на бумажку..
Измеряем расстояния от центра ступиц до заранее поставленных маркером меток на крыльях авто..Всё записываем на бумажку..
При необходимости сделать поправки в калибровку,вносим изменения в НИЖНЕМ окне данных режимов подвески..на скрине эти окна мной отмечены красными галочками..После внесения изменений возле КАЖДОГО режима (в котором изменяли) кликаем окно ,,Write. статус должен моргнуть красным и снова стать зелёным..установка применена..
Разблокируем подвеску ,кликаем на окно выше данных - UNLOCK EAS ..закрываем прогу..отключаем шнур от машины..Заводим авто..Поднимаем в любой режим..ставим в средний..проводим измерения от ступиц до меток на крыле..Делаем выводы..если потребуется,снова подключаемся и делаем корректировки..
При внесении корректировок - Один см высоты подьёма кузова,это примерно 10 единиц в проге..точно уже не помню..давно это делал..
Данные которые можно вносить и за пределы которых нельзя выходить,есть в этой теме,в моём ответе ранее - Допуски..Если Вы поставите данные выходящие за эти пределы,Пегас не взлетит..он просто не примет их и станет в заводские установки..
Я писал дольше,чем калибровку таким образом производил..Учитесь и всё у Вас получится.
Внимание - Окно программы на скрине,открыто БЕЗ подключения к автомобилю,потому не следует принимать то что там есть,за правду)))

Pnevma..jpg

Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Range Rover '04 пневмоподвеска

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Range Rover '04 пневмоподвеска

С рэнжами особо дел не имел. Пытаюсь разобраться с подвеской, был вытащен предохранитель подвески, соответственно она не активна. Вставил пред. Горит положение подвески - среднее. При заводке быстро поперла вверх очень высоко, я с перепугу взорвать подушки быстро вырубил зажигание и клемму скинул. Так вот, очень смущают показания датчиков высоты. Перед -167мм , -64мм , зад 165, 164. Это при том, что диагнозой через активации выровнял по всем углам до 750мм(правильно?). Датчики не ломаны и тяги стоят правильно. Вроде должны быть показания датчиков намного ближе к нулю, или я не прав? Сканер у меня Максидас. В калибровках он пишет, что значения высоты будут сброшены в дефолт. Как происходит калибровка в Т4? Примет ли машина нынешние показания датчиков, как 0мм или каким-то образом их надо приводить к нулю а потом запускать калибровку? Чтобы получить подвеску ниже на 30, при начале калибровки машина поднимется до своих нулевых и вводить значение 720? Или в процессе калибровки машина неподвижна и начинает прокачиваться только после заводки? Спасибо.
----------------------------
У x5 вроде есть режим конвейера, чтобы подвеска не делала телодвижений? Может и здесь такое есть, чтобы во время калибровки авто не задирало морду так сильно?

Basket писал(а): С рэнжами особо дел не имел. Пытаюсь разобраться с подвеской, был вытащен предохранитель подвески, соответственно она не активна. Вставил пред. Горит положение подвески - среднее. При заводке быстро поперла вверх очень высоко, я с перепугу взорвать подушки быстро вырубил зажигание и клемму скинул. Так вот, очень смущают показания датчиков высоты. Перед -167мм , -64мм , зад 165, 164. Это при том, что диагнозой через активации выровнял по всем углам до 750мм(правильно?). Датчики не ломаны и тяги стоят правильно. Вроде должны быть показания датчиков намного ближе к нулю, или я не прав? Сканер у меня Максидас. В калибровках он пишет, что значения высоты будут сброшены в дефолт. Как происходит калибровка в Т4? Примет ли машина нынешние показания датчиков, как 0мм или каким-то образом их надо приводить к нулю а потом запускать калибровку? Чтобы получить подвеску ниже на 30, при начале калибровки машина поднимется до своих нулевых и вводить значение 720? Или в процессе калибровки машина неподвижна и начинает прокачиваться только после заводки? Спасибо.
----------------------------
У x5 вроде есть режим конвейера, чтобы подвеска не делала телодвижений? Может и здесь такое есть, чтобы во время калибровки авто не задирало морду так сильно?

Вложения Регулировка высоты дорожного просвета (60.90.03)_copy.pdf (139.36 КБ) Скачиваний: 576

Наша компания осуществляет дистрибуцию на Российском рынке новых уникальных компьютерных продуктов - персональных сканеров ошибок электронных систем и блоков диагностики и калибровки пневматической подвески Land Rover.

Персональные сканеры электронных систем Land Rover

Все знают, системы управления подвеской, двигателем, бортовой электроникой современных Land Rover полностью компьютеризированы.
Диагностика и исправление ошибок этих систем возможно только с использованием специализированных компьютерных сканеров типа IDS VCM и возможна только в условиях оснащенных специализированных центров.

Владельцы Land Rover, эксплуатирующие свои автомобили вдали от дилерских станций, не имели возможности оперативно выявить и стереть ошибку, возникшую в электронных системах. А это было чревато переходом автомобиля в "аварийный" режим (блокировка АКПП) или и вовсе полным обездвиживанием.
Буксировка автомобиля до ближайшей дилерской станции, оснащенной необходимым оборудованием для диагностики и стирания ошибок, могла превратится в огромную проблему, учитывая необъятные просторы нашей Родины.
Самое обидное, что очень часто проблемы возникали из-за незначительных сбоев в электронных системах, устранение которых занимает считанные минуты, но требует наличия специализированного компьютерного сканера.
Отдельный ряд проблем связан с автоматизированной пневмоподвеской современных Land Rover.
Ошибки, возникающие в системах пневмоподвески (пневмостойки, датчики высоты, компрессор, блок клапанов, управляющий блок) , приводят к тому, что подвеска перестает работать в заданном режиме, что делает езду на автомобили опасной или попросту невозможной.
И опять-же, часто, для устранения проблемы, достаточно или просто сбросить ошибки, или перекалибровать датчики высоты.

Канадская фирма GAP Dignostic разработала уникальные персональные сканеры, позволяющие решать задачи диагностики и сброса ошибок не хуже дилерских компьютерных систем.


Приборы поставляются в двух вариантах EAS Control для обслуживания пневмоподвески и IID Tool для всех остальных систем.

Общие принципы использования приборов

Сканеры GAP Dignostic подключаются к диагностическому разъему OBDII, который есть в каждом автомобиле и легко доступен. Именно к нему подключаются все диагностические устройства на сервисе.
Выбор функций и управление работой прибора происходит при помощи клавиш Круиз-контроля, имеющихся на руле автомобиля.
Отображение данных выводится на штатный дисплей (там, где отображается текущая информация, суточный пробег и проч.)
Таким образом, для работы с прибором не требуется никакого дополнительного оборудования (кабелей, компьютеров и проч.).

Прибор является индивидуальным и "привязывается" к конкретному автомобилю. После первого подключения, прибор запрашивает активационный код, который приходит владельцу на электронной почте. После активации прибор можно использовать только на данном автомобиле.

Все пользовательские установки (например, значения калибровки пневмоподвески) можно запомнить в ячейки памяти - предоставляются 3 пользовательские ячейки памяти. Кроме того, заводские настройки автоматически запоминаются в ячейку Default. Пользователь может в любой момент выбрать любую из запомненных установок или вернутся к первоначальным заводским настройкам.

Чтобы пользовательские настройки работали, нет необходимости, чтобы прибор находился постоянно в разъеме. Таким образом, устанавливать сканер в разъем необходимо только в процессе диагностики/исправления ошибок или изменения настроек.


Использование EAS Control позволяет реализовать идею так называемого Электронного лифта - подъема подвески относительно штатной высоты с целью использования колес увеличенного диаметра и повышения общего клиренса автомобиля при проезде пересеченной местности - например кочек, камней, глубокой колеи

С помощью блоков EAS Control от GAP Diagnostic можно установить максимальное значение лифта 35 мм. Это означает, что все режимы подвески "поднимутся" на 35 мм. В сочетании с режимом "Повышение подвески" (езда в колее) это дает действительно солидный подъем (лифт) подвески.

На фото внизу Discovery 3 (справа) с установленном блоком EAS Control в режиме максимального лифта. Слева - Discovery 4 в штатном режиме подвески.
Оцените общую разницу в высоте подвески!


Электронный дроп подвески

Дроп - это занижение подвески с целью понижения центра тяжести автомобиля, что дает увеличение устойчивости при спортивной, динамичной езде. Как известно, пневмоподвеска Land Rover автоматически переходит в заниженный режим (режим скоростной езды по трассе) лишь при движении с высокой скоростью.
С помощью блоков EAS Control от GAP Diagnostic можно установить максимальное значение дропа (занижения) -27 мм. Это означает, что все режимы подвески "занизятся" на 27 мм.
Ходовые испытания подвески в заниженном режиме при езде по городу в "агрессивном" стиле показали увеличение устойчивости автомобиля и улучшение его управляемости. Поэтому многие именитые тюнинговые фирмы, выпускающие спортивный обвес и стайлинг пакеты для Land Rover и Range Rover используют данные блоки для занижения подвески.

Использование блоков EAS Control для лифта и занижения подвески являются популярными но далеко не исчерпывающими возможностями прибора. В функциях предусмотрена возможность индивидуальной точной калибровки всех датчиков. EAS Control позволяет диагностировать и считывать ошибки всех систем электронной подвески (включая компрессор, блок клапанов, подушки) и индивидуально, с точностью до миллиметра калибровать каждый датчик (угол).

Диагностика всех электронных систем автомобиля

Второй тип блоков GAP Diagnostic называется IDITool
Этот инструмент позволяет диагностировать и стирать ошибки во всех остальных системах управления автомобилем.

Наша компания осуществляет дистрибуцию на Российском рынке новых уникальных компьютерных продуктов - персональных сканеров ошибок электронных систем и блоков диагностики и калибровки пневматической подвески Land Rover.
Для заказа необходимых блоков указывайте пожалуйста артикул необходимого Вам продукта

Как откалибровать подвеску на РР 96г без тестбука-имеются программа для сброса ошибок и калибровки,есть проставки LRT 60-003-попасть в сервис возможности нет никакой,ибо ближайший-700км. Ошибки сбросил,все работает,однако машина стоит криво-подушки менялись по одной стороне.Если не трудно,поясните алгоритм работы-проставок 2 размера,а выставлять 4 высоты надо

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Выставляется тока стандарт и низ.

Не знаю,как можно ездить ,выставив стандартный режим на такую высоту.По расчетам -все правильно,но машина становится очень высоко и ездить некомфортно. Да и как выставить остальные режимы?

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

На "Пегасе" через Т4 калибровки осуществляются кубиками. Сперва машину клодем на маленькие кубики запоминая нижний параметр,потом машину кладем на большие кубики,запоминая максимальный-верхний параметр. По другому пока через Т4 никто и никогда не делал.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Не знаю,как можно ездить ,выставив стандартный режим на такую высоту.По расчетам -все правильно,но машина становится очень высоко и ездить некомфортно.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

В RAVE толком нету.. Наверное вся инфа есть в тестбуке.

Ну значит правильно Максимус написал. Верх и низ.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

А зачем на стандартный? После установки верха и низа, всё остальное автоматом..

У меня прога автоматом считать нехочет.После того как стер старые установки строка стандартной высоты пустая.

Признаться, вообще не понятно как вы без ТБ пытаетесь откалибровать подвеску. В ТБ есть специальный режим, с помощью него, подставляя высокие и низкие цилиндры, объясняем автомобилю что есть нижнее положение и верхнее с конкретно этими датчиками высоты (теми, что установлены на вашем а/м).

Да вообщем-то без проблем откалибровал с помощью программы для самостоятельной диагностики,калибровки и снятия ошибок.Не я первый-не я последний ,кто ей воспользовался. Вопрос был в том,какому из режимов соответствует большая проставка,какому маленькая.Но ничего,методом проб и ошибок нашел какая к чему,откалибровал,снял ошибки-все работает без проблем. Я не против официального сервиса-просто мне не по карману по каждой загоревшейся лампочке тащить его на эвакуаторе на тестбук.Тем более,если у проблемы есть доступное решение.

Да вообщем-то без проблем откалибровал с помощью программы для самостоятельной диагностики,калибровки и снятия ошибок.Не я первый-не я последний ,кто ей воспользовался. Вопрос был в том,какому из режимов соответствует большая проставка,какому маленькая.Но ничего,методом проб и ошибок нашел какая к чему,откалибровал,снял ошибки-все работает без проблем. Я не против официального сервиса-просто мне не по карману по каждой загоревшейся лампочке тащить его на эвакуаторе на тестбук.Тем более,если у проблемы есть доступное решение.

Читайте также: