Скрип в передней подвеске дэу нексия

Обновлено: 07.07.2024

Недавно появилась такая проблема. При езде на небольшой скорости по неровной дороге или в повороте, когда машина переваливается с боку на бок, раздается хорошо различимый резина-металлический скрип. По ощущениям он доносится из района переднего левого колеса. Подозреваю какие-то проблемы с элементами крепления стабилизатора.

На данный момент пробег 45 тыс. При пробеге в 16 тыс. уже менялись подушки крепления стабилизатора к кузову из-за стука. Других вмешательств в подвеску пока не было. Машина по большей части ездит по очень плохим дорогам.

Что можете посоветовать? Спасибо.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Забыл отписаться сразу, сори.

В общем, — подвеска оказалась в порядке. Источником посторонних звуков была развалившаяся в двух местах выхлопная. Из-за оторвавшейся от передней части гофры и вывалившейся из глушителя входной трубы — средняя часть выхлопной свободно болталась на повесах, терлась на стыках, задевала по кузову. Отсюда и специфические звуки.

Это можно было понять по рычанию двигателя под газом, но я думал, что это просто свищ. Реальные масштабы проблемы с выхлопной удивили, пришлось поменять почти полностью.

Вот как раз с проверки подушек (втулок) и стоек переднего стабилизатора надо и начинать поиски скрипа. Так как очень даже вероятно, что могли подушки плохого качества поставить или крепёжные болты скоб стабилизатора опуститься (есть у них такая особенность, поэтому иногда приходится болты на резьбовой фиксатор сажать). Стойки стабилизатора обязательно проверьте. Если эксплуатируете автомобиль по плохим дорогам, то они могут быстро выйти из строя. Это, как говорится, — в первую очередь.

Дальше, думаю, что стоит проверить состояние задних сайлентблоков (подушек) передних рычагов. На Дэу Сенс, Ланос и Дэу Нексия эти сайлентблоки можно назвать одним из слабых мест передней подвески. Как они выглядят, как проверить их состояние, и как заменить эти самые сайлентблоки, — Вы можете узнать, прочитав вот этот материал.


Свой первый пост начну с того, что заскрипела передняя подвеска.
Вчера еду по ухабистой дороге и слышу резиновый скрип в передней части авто, по началу очень расстроился. Поехал домой сел в интернет. Выяснил что могут скрипеть сайлентблоки и правда ведь последний раз менялось все 3-4 года назад. Не долго думая еду в магазин покупаю аэрозольную силиконовую смазку, и обильно обливаю все сайлентблоки. Результат есть скрип практически исчез, но на особо сильных ухабах все равно есть. Буду записываться на диагностику.

Daewoo Nexia 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 4


Вот нашел твою запись по аналогичным симптомам в подвеске. Когда начинаю проезжать лежачий полицейский то в передней подвеске появляется скрип как будто на старый советский диван садишься. Скрип похож на звук старого дивана, даже резиновый звук. Я думал что может какие проставки резиновые стоят в пружинах от старого хозяина, но нет. Пружины очень в хорошем состоянии, опорники особо не стучат ну и под чашей на опорниках видна ржавчина. разглядев понял что она пока на чаше не перелезла а только опорники немного ржавые. Что у тебя было? и такие же были симптомы?


Оказалось что это рулевые наконечники. После их замены все стало прекрасно.


Вот нашел твою запись по аналогичным симптомам в подвеске. Когда начинаю проезжать лежачий полицейский то в передней подвеске появляется скрип как будто на старый советский диван садишься. Скрип похож на звук старого дивана, даже резиновый звук. Я думал что может какие проставки резиновые стоят в пружинах от старого хозяина, но нет. Пружины очень в хорошем состоянии, опорники особо не стучат ну и под чашей на опорниках видна ржавчина. разглядев понял что она пока на чаше не перелезла а только опорники немного ржавые. Что у тебя было? и такие же были симптомы?


Спасибо. Поеду на диагностику в сервис. Надо выяснить что именно менять, шаровые или наконечники а может и сайлентблоки.хз. Еще опронки надо менять а то они как то смотрятся не красиво. Пугают глаза. Они же внутри из металлического корпуса покрытый резиной, если ржа сквозь резину вылезла, значит влага попадает им внутрь. Слава богу новые опорники лежат уже 3 год, все хотел на прошлую нексию поставить так и продал ее с ушатаными опорными))))

Замена опорного подшипника Дэу Нексия

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов (стоек) своими руками. Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

Видео - Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео - Как определить неисправность опорных подшипников:

Передняя опора Дэу Нексия

Передняя стойка Дэу Нексия

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео - Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Стяжки пружинные
Стягивание пружин амортизатора

Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

Гайка штока амортизатора Дэу Нексия
Рулевой рычаг Дэу Нексия

  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Наконечник рудевой тяги Дэу Нексия
Наконечник рудевой тяги Дэу Нексия

  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

Снятие тормозного диска Дэу Нексия
Снятие тормозного диска Дэу Нексия

  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Шаровая опора Дэу Нексия
Шаровая опора Дэу Нексия
Вал привода Дэу Нексия

Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Пружина амортизатора Нексия
Гайка штока амортизатора Нексия

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе.

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Верхняя опора стойки Нексии
Верхняя опора стойки Нексии с подшипником
Отбойник амортизатора Нексии
Буфер хода сжатия амортизатора Нексии

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.

Сборка стойки Daewoo Nexia
Отбойник стойки Daewoo Nexia

Опора стойки Daewoo Nexia
Опора стойки Daewoo Nexia

  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Видео - Как определить неисправность опорных подшипников:

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Устранение скрипов в панели приборов Daewoo Nexia

Основной источник скрипа и дребезга – кнопки и регулировки на панели приборов. Первым делом нужно снять панель приборов. Причина дребезга – зазоры между платой и корпусом кнопки или регулятора.

Необходимо проклеить тряпичным пластырем или маделином все места, где может появляться скрип, и собрать все в обратной последовательности.

Читайте также: