Range rover l320 замена масла в акпп

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в АКПП – очень важная процедура в обслуживании Land Rover. Согласно стандартам изготовителей Land Rover, менять масло в коробке передач требуется через каждые 65 тыс. км пройденного пути автомобилем.

Регулярное прохождение подобных услуг в сервисном центре продлит срок службы АКПП. Сложность замены масла определяется моделью авто и занимает от 1 до 3 часов.

Производитель рекомендует выполнять замену масла каждые 65000 км

В сервисе ЛР Видное, мы не используем специальные установки по замене масла, которые предназначены для полной замены, вытесняя старое масло, новым. Данный вид замены потребует гораздо больших затрат со стороны владельца автомобиля, так как для замены требуется до двух полных объемов масла АКПП, а это порядка 20 литров. Да и после такой промывки сильно возрастает риск поломки коробки передач после замены масла.

При своевременном обслуживание АКПП на Рендж Ровере промывка не требуется и для замены масла достаточно только заменить поддон (он же фильтр акпп) и 5 литров масла (иногда бывает 5 литров не хватает и требуется 6), при это сухой объем АКПП около 10 литров. Но при сливе масла самотеком, более 6 литров слить не получится, так как масла находиться не в картере коробки, а в гидротрансформаторе.

Вариант частичной замены (рекомендуется)

  1. Жидкость сливается с АКПП через специальное отверстие в поддоне.
  2. После, снимается поддон, он же является фильтром.
  3. Устанавливается новый поддон.
  4. Заливается новое масло

Достоинства такого варианта:

Отрицательные моменты:

  • обновление смазки в АКПП выполняется не на 100%, 45-50% остаётся в гидроблоке и трансформаторе;
  • требуется использовать только идентичные типы масел.

Вариант полного обновления (не рекомендуется)

  1. В коробку передач заливается новое масло.
  2. АКПП на "входе" и на "выходе" подключается к спецоборудованию.
  3. Установка запускает подачу новой жидкости, которое выталкивает старую.
  4. "Прокачка" АКПП заканчивается, когда на "входе" и "выходе" будет идентичное масло.

Достоинства метода:

  • на 100 процентов обновление масла;
  • очистка коробки передач;

Отрицательные стороны:

  • Большая вероятность отрицательного эффекта в работе коробки передач, после такой промывки.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Замена масла в АКПП Range Rover (Рендж Ровер)

АКПП ТО

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Range Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Замена масла в АКПП Range Rover (Рендж Ровер)


На обслуживании у нас находится автомобиль Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, на котором необходимо произвести замену масла в автомате АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем как можно сэкономить деньги, проведя эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, снимаем защиту картера (7 болтов под головку на 10). Заводим автомобиль и откручиваем маленькую пробку уровня при помощи биты Торкс Т40.


После того как стечёт небольшое количество масла, закручиваем маленькую пробку обратно. После этого откручиваем большую, делается это при помощи шестигранника на 17, у нас его не оказалось, поэтому используем для этого высокую гайку на 17, заталкиваем её в головку и выкручиваем:


Проверяем объём слитого отработанного масла, точно такое же количество мы будем заливать в автомат. Закручиваем обратно уровневую и сливную пробку. Опускаем автомобиль и добираемся до заливной пробки. Для этого снимаем корпус воздушного фильтра, под ним находится процессор, который необходимо отключить перед снятием корпуса, поэтому скидываем массу с АКБ, делается это ключом на 10:


Отсоединяем штекер с проводами от корпуса воздушного фильтра, освобождает хомут крепления:


После этого снимаем воздуховод и откручиваем корпус воздушного фильтра. Вытаскиваем корпус и сам фильтр, после этого поднимаем нижнею часть корпуса вверх. Теперь нам необходимо открутить процессор, под которым находится заливная пробка. Выкручиваем 4 винта при помощи биты Торкс Т30:


Битой Torks T55 откручиваем заливную пробку:


Общий объём слитого отработанного масла с АКПП в нашем случае составляем 3.5 литра. Заливаем в заливное отверстие 3.5 литра + дополнительно 200 грамм, так как мы его всё равно будем прогонять и сливать. Используем хороший заменитель оригинального масла ATF от Castrol, номер для заказа 154F33. Всего было приобретено 8 литров. Заливаем новое масло, воронка при этом не нужна, достаточно длинного носика у канистры:


Собираем всё, заводим автомобиль и прогоняем АКПП во всех режимах. Затем снова проводим слив масла и его заливку, только теперь вместо 3.5 литра, мы зальём 4, чтобы правильно выставить затем уровень. Попутно мы меняет уплотнения на пробках, на маленькую номер LR000869, уплотнительное кольцо для заливной пробки LR000867, алюминиевая шайба на уровневой пробке LR002461.

После последней заливки, заводим автомобиль, прогоняем во всех режимах, откручиваем маленькую пробку и сливаем лишнее масло из системы.

Видео замена масла в АКПП Рендж Ровер Эвок.

Резервное видео как заменить масло в АКПП Range Rover Evoque:



Замена масла в данной АКПП производится с заменой поддона так как в нем находится фильтр.



Также была произведена замена моторного масла и масляного фильтра, фильтрующего элемента воздушного, салонного и топливного фильтра.

Читайте также: