Range rover ремонт вентилятора

Обновлено: 05.07.2024

На Рендж Ровер Спорт с двигателем 4.2 sc, впрочем как и на Рендж Ровер , надо заметить что данный двигатель комплектовался на модели до 2010 года, есть одна системная неисправность. Со временем устает и выходит из строя так электро вентилятор охлаждения. От его работы зависит правильность температурного режима. Этот вентилятор работает от электронного блока управления и получает команды от модуля управления двигателем, и если он будет неисправен, то двигатель может быть в зоне риска по перегреву. И если вентилятор дает сбой, то система управления двигателем на всякий случай может ввести двигатель в ограниченный режим работы. Простыми словами - этот вентилятор важная штука в работе данного мотора. Зачастую он выходит из строя - и штатный выход только один - покупать новый.

Но в сервисе ЛР ВЕСТ уже отработали технологию ремонта данного вентилятора, так что если у вас есть с ним проблемы - попробуйте провести диагностику сначала. При помощи диагностического оборудования SDD, можно запустиnь специальное программное приложение, и это приложение в течении 5-10 мину проводит тестирование работы блока вентилятора в различных режимах и данный тест покажет исправен вентилятор или нет. Он очень важен когда будет жара и ваш Рендж Ровер будет стоять в пробке, и вентилятор начинает работать на максимальных режимах обдува, - и если вентилятор будет неисправен , то двигатель может перегреться!

С утра завел машинку ,поехал и минут через 10 обдув у водителя пропал и загорелась книжка на табло кондея .
В сервисе продиагностировали и сказали что проблема в управлении этого мотора вентилятора и типа стоит эта плата на двигателе . Как глушу и завожу машинку ,книжка не сразу проявляеться .
Подскажите что это за плата ? и как ремонтироваться

Такая же фигня! Клима то работает то не работает! То левый мотор гудит то правый! Книжка на дисплее климы то горит неделю то негорит?! Что делать подскажите?

буду снимать ентот моторчик и смотреть ,
сами моторчики можно от волги или ваз , а родной около 10000 р
так что есть смысл задуматься
вытащу эту платку и посмотрим что мона сделать

С утра завел машинку ,поехал и минут через 10 обдув у водителя пропал и загорелась книжка на табло кондея .
В сервисе продиагностировали и сказали что проблема в управлении этого мотора вентилятора и типа стоит эта плата на двигателе . Как глушу и завожу машинку ,книжка не сразу проявляеться .
Подскажите что это за плата ? и как ремонтироваться

Скорее всего речь о плате на которой смонтированы предохранители и реле. От времени и нагрузки нарушается контакт в местах пайки гнезд реле. Необходимо снять блок, разобрать его и вынуть плату. Она состоит из двух плат, соединенных между собой с двух сторон штырями. Их необходимо перекусить аккуратно и демонтировать. После пропайки гнезд собрать все в обратном порядке. Вместо родных штырей для сборки платы можно использовать обычный одножильный медный провод подходящего диаметра. При пропаивании советую пропаять все гнезда реле, так как после потери контактов на реле вентиляторов может пропасть контакт на реле бензонасоса и придется все делать заново. Процедура долгая и занимает по времени около 4 часов. Требуется паяльник не менее 60 ватт(в идеале паяльная станция) и тугоплавкий припой. Б\у блок стоит 5тр, но с ним придется проводить ту же процедуру. вопрос времени.

Скорее всего речь о плате на которой смонтированы предохранители и реле. От времени и нагрузки нарушается контакт в местах пайки гнезд реле. Необходимо снять блок, разобрать его и вынуть плату. Она состоит из двух плат, соединенных между собой с двух сторон штырями. Их необходимо перекусить аккуратно и демонтировать. После пропайки гнезд собрать все в обратном порядке. Вместо родных штырей для сборки платы можно использовать обычный одножильный медный провод подходящего диаметра. При пропаивании советую пропаять все гнезда реле, так как после потери контактов на реле вентиляторов может пропасть контакт на реле бензонасоса и придется все делать заново. Процедура долгая и занимает по времени около 4 часов. Требуется паяльник не менее 60 ватт(в идеале паяльная станция) и тугоплавкий припой. Б\у блок стоит 5тр, но с ним придется проводить ту же процедуру. вопрос времени.

С утра завел машинку ,поехал и минут через 10 обдув у водителя пропал и загорелась книжка на табло кондея .
В сервисе продиагностировали и сказали что проблема в управлении этого мотора вентилятора и типа стоит эта плата на двигателе . Как глушу и завожу машинку ,книжка не сразу проявляеться .
Подскажите что это за плата ? и как ремонтироваться

Даже в автомобиле премиум-класса из строя может выйти моторчик (вентилятор) печки. Грамотно устранить такую поломку могут только мастера, владеющие необходимыми знаниями и имеющие соответствующий опыт. Также здесь важно, чтобы была использована оригинальная запчасть. Наш сервисный центр готов предоставить всё необходимое.

Мы строго выполняем все обещания, данные клиенту. Предоставляем гарантии на реализованные работы. Обязательно выполняем требуемые диагностические мероприятия и подбираем оптимальный вариант решения проблемы, решаем возникший вопрос качественно и оперативно.

Причины появления неисправности

К автомобилям класса премиум относится Ленд Ровер. Автолюбителей он привлекает своими высокими эксплуатационными характеристиками. Проблемы с этой машиной возникают сравнительно нечасто. Вместе с тем, любая деталь может рано или поздно выйти из строя. Моторчик (вентилятор) не стал исключением. Он ломается в результате следующих причин:

  • в монтажном блоке был нарушен контакт;
  • сломалось реле зажигания;
  • вышел из строя предохранитель;
  • не работает добавочный резистор мотора печки;
  • сломался переключатель печки.

Не имеет значения, по какой причине не работает моторчик печки. Наш специалист поможет вам в любой ситуации. Мы находим индивидуальный подход к решению любого вопроса. Настоятельно рекомендуем прислушиваться к своему авто при включении печки. Как только вы услышите посторонние шумы, сразу же свяжитесь с нами. Не ждите, когда шум увеличится.

Грамотное решение вопроса — долговечный результат!

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер — процесс, который имеет свои сложности и требует особого подхода. Очень важно своевременно устранить эту поломку, иначе может случиться более серьезная неприятность.

В данном случае проблема заключается в том, что не работают вентилятор и резистор печки. Нами была определена причина: вентилятор печки сгорел или в результате длительного и интенсивного использования произошел его естественный износ.

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Наше решение: замена неисправного элемента на новый. Так как необходимо разобрать всю переднюю часть салона авто, то потребуется немало времени. Также здесь нужен специальный инструмент. Наши мастера владеют всем необходимым, они сделают все так, что вы в итоге снова будете наслаждаться комфортными поездками на собственном авто.

Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер

Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер

Как избежать ненужных проблем

Чтобы Land Rover не подвел в пути, важно следить за его техническим состоянием и своевременно проходить ТО. Именно благодаря этому удастся не допустить серьезных поломок и в итоге разумно потратить время и деньги. Для прохождения технического обслуживания обращайтесь к нам. Для этого у нас есть все требуемое оснащение, инструменты. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти. Гарантируем, что все будет сделано на действительно высоком уровне.

Мы рады помочь каждому клиенту. Обращайтесь в любое наиболее удобное время. У нас вам всегда будет доступна помощь по-настоящему компетентных специалистов. Ждем вас!

Салон Ренж Ровер разобран
Моторчик печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Вентилятор, установленный на бензиновом моторе 5,0 SC на Рендж Роверах, выполняет охлаждающую функцию и ничем не отличается от аналогичных деталей, дополнительно оснащенных вискомуфтой. Разница заключается лишь в управлении уровнем включения, в этом случае все контролируется надежной электроникой. Такой подход инженеров позволил гарантировать оптимальное функционирование вентилятора и нужную скорость вращения в отдельно взятой ситуации.

Что такое вентилятор охлаждения с вискомуфтой 5.0 S/C Range Rover

Технические характеристики агрегата

Другими словами блок управления гарантирует функциональность сигнала PWM (широтно-импульсивная модуляция), питание, вмонтированное в распределительную коробку мотора (EJB) и за массу двигателя.

Технические характеристики вентилятора охлаждения с вискомуфтой 5.0 S/C Рендж Ровер

Что делать, если возникли проблемы с вентилятором

Как видите, все построено на физике, далеко не каждый автолюбитель может похвастаться столь глубокими познаниями в этой науке. Более того, что касается ремонта кроссоверов Рендж Ровер, то самостоятельная починка не является лучшим вариантом. Подумайте, покупая столь дорогостоящее транспортное средство, вы должны понимать, что и ремонт его узлов, в том числе и вентилятора охлаждения двигателя, не будет стоить дешево. Ваше внедрение может повлечь за собой негативные последствия, которые в конечном итоге приведут к дорогостоящему и длительному ремонту мотора, в худшем случае – к его замене. Сомнительная экономия, не так ли?

Причинами поломки вентилятора с вискомуфтой, установленного в моторах Рендж Ровер, могут стать различные ситуации. Например, вискомуфта требует замены масла при длительном простое транспортного средства, частота вращений не соответствует стандарту или слышны нехарактерные звуки. Все это признаки выхода из строя данного узла. У вас наблюдаются такие же проблемы? Тогда приезжайте к нм, чтобы профессиональные механики устранили проблему в кратчайшие сроки.

Читайте также: