Range rover sport дренаж кондиционера

Обновлено: 30.06.2024

Установили мне сплит-систему, дренажную трубку вывели как обычно на улицу. Слушаю свист ветра из настенного блока, кроме дренажа ему взяться неоткуда. Кондиционерщики говорят что за 10 лет с таким встретились впервые. Я так понимаю что нужно что-то вроде обратного клапана. Сифон, видимо не вариант, поскольку пересохнет. Что подскажете сделать практически?

Single написал :
Кондиционерщики говорят что за 10 лет с таким встретились впервые

Single написал :
Что подскажете сделать практически?

Изменить положение трубки на улице, этаж то небось 14-ый?

ломастер написал :
изменить положение трубки на улице, этаж то небось 14-ый ?

Я думал над этим, но мне кажется это от сильной тяги в вытяжной вентиляции.

Single написал :
но мне кажется это от сильной тяги в вытяжной вентиляции.

Возможно и по этой причине.

ломастер Вот так это выглядит: [


]( )
Так что делать то?

Да, и кстати, может трубки в теплоизоляции еще чем-то обмотать нужно сверху для защиты, типа армированным скотчем (блестящим) или еще чем?


Извиняюсь за оф. Но с такими клиентами как Вы я бы не хотел сталкиваться. То им свист из дренажа, то запах не тот. Судя по фото все сделано грамотно. Единственное чего я могу посоветовать, это проверить отверстие в стене под фреоновые магистрали, возможно его просто не запенили.

Вано150 написал :
Извеняюсь за оф.Но с такими клиентами как Вы я бы не хотел сталкиваться.То им свист из дренажа,то запах не тот. Судя по фото все сделано грамотно.

С таким отношением как у Вас, мне жаль Ваших клиентов, не дай бог кому нарваться на Вашу контору.
Меньше всего меня интересует мнение монтажников об их работе, меня интересует мое мнение, и главное результат, а в случае возникновения проблемы ее решение.

Вано150 написал :
Единственное чего я могу посоветовать,это проверить отверстие в стене под фреоновые магистрали,возможно его просто не запенили.

Я слабо могу представить какая связь между отверстиями в стене и свистящим потоком воздуха из дренажной трубы, Вы можете пояснить мысль?

Single написал :
С таким отношением как у Вас, мне жаль Ваших клиентов, не дай бог кому нарваться на Вашу контору.

Уважаемый.А Вы сталкивались с нашей "конторой". Я думаю что нет.А вот своими истерическими высказываниями в адрес нашей фирмы,не имея с ней никаких деловых отношений,Вы сами дали себе оценку.

Single написал :
Я слабо могу представить какая связь между отверстиями в стене и свистящим потоком воздуха из дренажной трубы, Вы можете пояснить мысль?

А Вы уверены что это свист из дренажа?Вы это как то проверяли?

Вано150 написал :
Уважаемый.А Вы сталкивались с нашей "конторой". Я думаю что нет.А вот своими истерическими высказываниями в адрес нашей фирмы

С Вами как ее представителем здесь только что. Вы ясно дали понять, что Вам интересны клиенты, которые молчат в тряпочку, послушные тупые бараны. Извините, истерика при виде чужого недовольного клиента случилась у Вас.

А Вы уверены что это свист из дренажа?Вы это как то проверяли?

Да я уверен. Коммуникации и трубки к настенному блоку подведены скрученным армированным скотчем жгутом в кабель-канале. При открытом кабель-канале и выключенном кондиционере в правой части настенного блока раздается свист, если поднести руку - ощущается легкий ветерок.

Какая связь между отверстиями в стене и свистящим потоком воздуха из дренажной трубы, Вы можете пояснить мысль?

Снятие/установка испарителя кондиционера

1. Снимите блок отопителя, вентилятора и кондиционера в сборе (HEVAC).

2. Переверните блок HEVAC вверх ногами.

3. Выверните 2 винта типа Torx, крепящих левое колено воздуховода к блоку HЕVAC. Снимите колено воздуховода.

4. Выверните 4 винта типа Torx и снимите пружинный фиксатор с правого колена воздуховода отопителя. Снимите колено воздуховода.

5. Отсоедините колодку от разъема датчика испарителя, освободите кабель и снимите датчик испарителя.

6. Отсоедините колодку разъема и снимите электродвигатель вентилятора, подающего воздух в заднюю часть салона.

7. Выверните 4 винта типа Torx, крепящих крышку блока TXV и переместите ее в сторону.

8. Выверните 7 винтов типа Torx и снимите 3 пружинных фиксатора с нижней смотровой панели блока HEVAC.

9. Освободите два фиксатора и снимите смотровую панель.

10. Выверните 2 винта типа Allen, крепящие трубопроводы кондиционера к блоку TXV, освободите фиксаторы, отсоедините трубы, снимите и выбросьте уплотнительные кольца.

11. Снимите блок TXV.

12. Снимите испаритель в сборе.

1. Очистите поверхности сопряжения и места установки уплотнений испарителя, блока TXV и трубопроводов кондиционера.

2. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым специальным маслом и установите их на трубопроводы испарителя.

3. Установите на место испаритель в сборе.

4. Установите блок TXV на трубопроводы кондиционера, установите фиксаторы, заверните винты крепления и затяните их с моментом 6 Нм.

5. Установите и закрепите смотровую панель.

6. Установите и закрепите крышку блока TXV.

7. Установите электродвигатель на блок отопителя, подсоедините колодку разъема.

8. Осторожно установите датчик испарителя и закрепите втулку.

9. Присоедините колодку разъема к датчику и закрепите кабель.

10. Установите правое колено воздуховода обогревателя на блок HEVAC и закрепите его фиксатором и винтами.

11. Установите левое колено воздуховода отопителя на блок HEVAC и закрепите его винтами.

Правду говорят, что когда-то все случается в первый раз. Вот, первый раз за 33 года автомобильного опыта сломался компрессор кондиционера. И не просто на какой-нибудь иномарке. А на Land Rover Range Rover Vogue 2011, 4.4DTV. А вы же понимаете, что почти все в этой чудесной машине меняется путем отсоединения кузова от шасси.

Вот как-то так для примера это выглядит на рендж ровер спорт:

Если честно, то если так сделать, то обслуживание всего чего только можно в автомобиле становится удобнее и легче. Но в жизни заплатить за такое удобство 20 тысяч , ну, совсем не удобно и не легко. Поэтому все выпутываются разбором всего чего только можно, чтобы долезть до нужной детали.

Вот так и с заменой компрессора кондиционера. Он находиться в самом низу двигателя справа, если смотреть на двигатель спереди машины.

Сделано так, что вы даже пальцем не сможете дотронуться до компрессора, потому что рука не пролезет ни в одну щелку. А открутить вообще забудьте. Кроме того сверху находится гидроусилитель руля.

Сделано так, что вы даже пальцем не сможете дотронуться до компрессора, потому что рука не пролезет ни в одну щелку. А открутить вообще забудьте. Кроме того сверху находится гидроусилитель руля.

Поискав по интернету я ничего не нашел, как же люди меняют компрессор на этой модели. Поэтому решил все сфотографировать и выложить, возможно кому-то пригодится. Видео снимать не стал, т. к. процесс занимает 4-5 часов.

Далее пойдут одни картинки с подписью, что делаем.

Теперь откручиваем продолжение воздушного патрубка. Он длинный, идет вниз и вправо. Вытаскивать не легко. Но надо.

Теперь откручиваем продолжение воздушного патрубка. Он длинный, идет вниз и вправо. Вытаскивать не легко. Но надо.

Вот болт, с помощью которого надо отодвинуть натяжной ролик и освободить ремень (одной рукой), а второй рукой снять ремень с ролика или откуда получится.

Вот болт, с помощью которого надо отодвинуть натяжной ролик и освободить ремень (одной рукой), а второй рукой снять ремень с ролика или откуда получится.

Откручиваем ГУР. Спереди 2 болта и один сзади. До заднего можно добраться только сняв колесо, защиту двигателя и использовал удлинитель для воротка. Придется помучиться. Но снять надо, т. к. компрессор под ним.

Откручиваем ГУР. Спереди 2 болта и один сзади. До заднего можно добраться только сняв колесо, защиту двигателя и использовал удлинитель для воротка. Придется помучиться. Но снять надо, т. к. компрессор под ним.

Тут уже пролезают руки. Аккуратно двигаем ГУР к радиатору. Патрубки резиновые, поэтому все гнется и двигается.

Тут уже пролезают руки. Аккуратно двигаем ГУР к радиатору. Патрубки резиновые, поэтому все гнется и двигается.

Вот тут не очень четко, но видено, как мы отодвинут ГУР и виден компрессор кондиционера. Трубка посередине фото как раз "обрамляет" левую и нижнюю границы компрессора. В общем слева от трубки ГУР, а справа компрессор.

Вот тут не очень четко, но видено, как мы отодвинут ГУР и виден компрессор кондиционера. Трубка посередине фото как раз "обрамляет" левую и нижнюю границы компрессора. В общем слева от трубки ГУР, а справа компрессор.

Откручиваем трубки от компрессора и снимаем штекер электрики. Трубки крепятся одной прижимной пластинкой. Желательно сначала спустить хладогент. Но у меня слесарь открутил все с фреоном, поэтому надо быть аккуратным, там давление и будет небольшой хлопок. В лоб вряд ли что-то отлетит, но неприятно.

Откручиваем трубки от компрессора и снимаем штекер электрики. Трубки крепятся одной прижимной пластинкой. Желательно сначала спустить хладогент. Но у меня слесарь открутил все с фреоном, поэтому надо быть аккуратным, там давление и будет небольшой хлопок. В лоб вряд ли что-то отлетит, но неприятно.

Вот тут уже все снято. Стрелка указывает на гур. Тут лучше видно. Теперь задача поставить все на место не забыв про новый компрессор. )))

Вот тут уже все снято. Стрелка указывает на гур. Тут лучше видно. Теперь задача поставить все на место не забыв про новый компрессор. )))

В России восстановленный оригинальный стоит 26'500 рублей с обменом на старый и поставкой 45 дней. Можно взять новый за 34'500-44'000руб. , но через 15-20 дней. Или тупо поехать к дилеру и отвалить ему 93 тысячи рублей и взять сразу. По крайней мере, когда я искал было так. Устанавливать у дилера нельзя, т. к. это будет стоить тысяч 50 и качество работ сомнительное. Вы же понимаете, кто работает у дилера. Теже слесари, просто им повезло устроиться к дилеру на работу и их еще не уволили за косяки. У остальных замена компрессора кондиционера на рендж ровер будет стоить 10 тысяч рублей. Да, еще один нюанс. Как правило сам компрессор не ломается. В нем вставлен датчик давления. Вот он то и выходит из строя. Если найдете, говорят стоит он копейки, менять тоже не трудно. НО. Как отдельная деталь не идентифицируется. То есть её нет как отдельной детали. Поэтому многие не мучаются и берут компрессор всборе.

Теперь что касается меня. Я пошел новой для себя, да и для многих, дорогой. Я решил пойти на эксперимент и заказал компрессор на Алиэкспресс. Все удовольствие стоило 16'000 рублей и 14 дней поставки. Продавец дает гарантию, и обещает, что компрессор поработает 2-3 года, а если за ним еще и ухаживать, то 4-5 лет. Судя по всему оригинальный с завода проработал у меня приблизительно столько же. Китайский компрессор поставляется уже с маслом, поэтому добавлять его при заправке фреоном не надо. Упакован был отлично, да и на вид сделан хорошо. Ну, что ж попробуем. У меня компрессор уже месяц, полет нормальный. Кстати все встало на свои места, как родное.

Далее все собирается в обратном порядке.

Ну, что сказать. Процедура адская. Но сделать можно даже своими руками. Главное не спешить. Если не знаешь как делать, то освободи на это 2 дня. Если один раз это прошел, можно установить за 4-5 часов.

Честно говоря, про кожу и резинки даже не подумал, сказывается малоопытность в таких вопросах. Про температуру, как раз хотел не более 40, но пока с этим способом не решено, т.к. не нашел человека, у которого есть такая сушилка и которому я готов был бы оставить своего Пегаса на ночь)
Про обогреватель - спасибо, скорее всего так и сделаю, это значительно проще! Хочу уточнить, мне нужно просушить водительскую половину, надо между рулем и сиденьем закрепить обогреватель?


Конечно нужно ставить с той стороны,которая мокрая. заодно и остальные части просушатся.
Остальное Нормис уже написал. Не забываем приоткрыть либо как я двери..либо окна..чуть чуть..что бы влаге было куда улетать..
И ни в коем случае не включаем на полную мощность обогреватель..устанавливаем ТВЁРДО..и часок можно и последить..периодически проверяя ладонью предметы в машине,на которые идёт основной поток воздуха. если не греются сильно,значит всё нормально..если греются..то уменьшаем нагрев обогревателя само собой.

Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).

Спасибо за ответы! Теперь прозваниваю друзей на предмет свободного гаража и оставления авто на ночь))))

Устройство для перевозки велосипеда, устанавливаемое на крышу

content image

Устройство для перевозки велосипедов, устанавливаемое на крышу – с креплением за вилку и крепежом для колеса

content image

Багажник для лыж и сноуборда

content image

Багажник для водноспортивного снаряжения

content image

Багажник для водноспортивного снаряжения

content image

Багажный бокс на крышу

content image

Решетка для багажа

content image

Чехол для лыж

content image

Набор петель для крепления

content image

Стропа для крепления багажа

content image

Крепление для перевозки велосипедов, устанавливаемое на буксировочное устройство

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

Некоторые из изображенных элементов и характеристик автомобиля являются опциональными либо стандартными в зависимости от модельного года выпуска. Кроме того, из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, ряд изображений не был обновлен для отражения особенностей автомобилей 2022 модельного года. Не основывайте заказ только на изображениях с веб-сайта, а обязательно проконсультируйтесь со специалистами официальных дилерских центров для получения подробной информации о технических характеристиках автомобилей 2022 модельного года.

Jaguar Land Rover Limited постоянно совершенствует технические характеристики, дизайн и производство автомобилей, деталей и аксессуаров, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Registered Office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Registered in England No: 1672070

Читайте также: