Range rover sport калибровка заслонок отопителя

Обновлено: 07.07.2024

Следствием неисправности моторчика вентиляции печки на автомобиле Рендж Ровер может являться отсутствие подачи воздуха в салон (горячего или холодного). Т.е. при включении кондиционера в салон не поступает воздух, соответственно не происходит обогрев или охлаждение салона.

Признаки неисправности моторчика вентилятора

Неисправность моторчика вентилятора отопителя может проявляться в виде посторонних шумов в салоне, скрипа, шелеста. Если нет подачи воздуха в салон, это может говорить о том, что моторчик просто напросто не крутится. Такая деталь является неисправной и ее необходимо заменить.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Замена моторчика вентилятора печки

Для того чтобы добраться до штатного места моторчика вентиляции отопителя необходимо произвести демонтаж передней панели и центральной консоли Range Rover. Это достаточно объемная работа, которая может занять полный рабочий день. По сути сама замена моторчика и регулятора вентиляции салона (в простонародье "ёжик") занимает не так много времени. Но из-за конструктивной расположенности этих деталей приходится тратить огромное количество времени для предоставления открытого доступа к ним. Другого способа добраться до моторчика нет.

Демонтаж передней панели Range Rover

Демонтаж передней панели и центральной консоли Range Rover

Демонтаж передней панели и центральной консоли Range Rover

Место установки моторчика вентилятора печки Range Rover

Место установки моторчика вентилятора печки Range Rover

Место установки моторчика вентилятора печки Range Rover

Демонтаж передней панели и центральной консоли Range Rover

Демонтаж передней панели Range Rover

Демонтаж передней панели и центральной консоли Range Rover

Демонтаж передней панели и центральной консоли Range Rover

Место установки моторчика вентилятора печки Range Rover

Место установки моторчика вентилятора печки Range Rover

Место установки моторчика вентилятора печки Range Rover

Демонтаж передней панели и центральной консоли Range Rover

Моторчик и регулятор вентилятора печки

Неисправный моторчик вентилятора печки Рендж Ровер

Неисправный моторчик вентилятора печки Рендж Ровер

Износ щеток и коллектора вентилятора печки

Износ щеток и коллектора вентилятора печки

Новый неоригинальный моторчик вентилятора печки

Новый неоригинальный моторчик вентилятора печки

Регулятор вентилятора печки Range Rover L322 JGO000021

Регулятор вентилятора печки Range Rover L322 JGO000021

Регулятор вентилятора печки Range Rover L322 JGO000021

Детали к замене

Неисправный моторчик вентилятора печки Рендж Ровер

Неисправный моторчик вентилятора печки Рендж Ровер

Износ щеток и коллектора вентилятора печки

Износ щеток и коллектора вентилятора печки

Новый неоригинальный моторчик вентилятора печки

Новый неоригинальный моторчик вентилятора печки

Регулятор вентилятора печки Range Rover L322 JGO000021

Регулятор вентилятора печки Range Rover L322 JGO000021

Регулятор вентилятора печки Range Rover L322 JGO000021

Детали к замене

Установка моторчика вентилятора печки

После установки заменяемых деталей производится сборка центральной консоли и передней панели в обратном порядке.

Установка регулятора вентилятора печки

Регулятор моторчика вентилятора печки Range Rover L322

Регулятор моторчика вентилятора печки Range Rover L322

Моторчик вентилятора печки установлен на штатное место

Моторчик вентилятора печки установлен на штатное место

Установка регулятора вентилятора печки

Регулятор моторчика вентилятора печки Range Rover L322

Регулятор моторчика вентилятора печки Range Rover L322

Моторчик вентилятора печки установлен на штатное место

Моторчик вентилятора печки установлен на штатное место

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Как стало холодно стал замечать, что на холостом ходу, при прогретом моторе, воздух из печки идёт прохладный, а при поднятии оборотов слышится бульканье антифриза и печка начинает греть как надо. Авто купил 1,5 недели назад. Прежний хозяин говорил, что помпу менял. Возможно воздушная пробка? то как её удалить?

Похоже на пробку. а пробка из-за протечки колец печки. под правым поликом проверьте наличие антифриза. если он есть-поздравляю. течь колец печки.

Максим Ульшин пишет:
если он есть-поздравляю. течь колец печки.

помимо колец может сам радиатор печки потек ,смотреть однако надо

Антифриз в бачке не уходит, под ковриком вроде сухо смотрел. Попробовал снять патрубок , выходной, и слил немного антифриза с воздухом. после этого греет отлично. Утром проверю.

Матвей пишет:
Антифриз в бачке не уходит, под ковриком вроде сухо смотрел. Попробовал снять патрубок , выходной, и слил немного антифриза с воздухом. после этого греет отлично. Утром проверю.
Максимус пишет:
для этого пластиковыую накладку порога нужно снять.

Понятно. Спасибо. А в чём там проблема с этими колечками, их поменять нельзя? если можно поподробнее объясните пож-ста.

Максимус пишет:
для этого пластиковыую накладку порога нужно снять.


Поменять можно. только трудоемко очень. кольца стоят копейки а работа как "космический аппарат запустить".

Это связано с тем, что приходится разбирать переднюю панель с правой стороны?


Не.Никаких отличий. так-же. но лезть то сюда же. какая разница что выкладывать

Ну вот теперь вроде понятно. А вот сервопривод управления температурой тоже весьма актуален. У меня не работают оба, говорят закисли в крайнем положении. Надо снимать и разрабатывать. Такое возможно? Или регулировка температуры зависит ещё от чего то?

Матвей пишет:
Ну вот теперь вроде понятно. А вот сервопривод управления температурой тоже весьма актуален. У меня не работают оба, говорят закисли в крайнем положении. Надо снимать и разрабатывать. Такое возможно? Или регулировка температуры зависит ещё от чего то?

Там столько тонкостей. что лучше сразу сдаться специалисту
Довольно сложно просто снять эти моторчики. разобрать полторпеды и центральную консоль.
Поломки могут быть как чисто механические так и электронных компонентов.
Просто банально окислился разъем ну и ещё разные причины.
Так что лучше к Максимусу

Да я бы с радостью. только уж далековато, как-то. Мож соберусь как нить посмотреть Северную столицу, тогда точно уж загляну. *DRINK*

Сегодня менял кольца , когда добрался то понял что кольца уже меняли потому что стоял болтик с головкой под 8 . А меняли у официалов в свое время ! еле головку нашел тонкую ,поставил другой болтик (хотя самый лучший вариант это с внутреним шестиграником (М5)
если снимали привода заслонок ,не включайте зажигание ,а то обратно мона не поставить ,придется разбирать и совмещать метки и потом калибровать .
По ходу возник вопрос по размерам колец . Внутрений диаметр 22 мм ,толщина 2 мм .
не маленькая толщина ?

Как сушить антифриз ?

Никак,токмо водой смывать.

Ну вот вроде решилось. После замены моторчиков заслонок стал работать климат, очень был доволен но, всё же сильно беспокоила печка с утра завожу и пока не дашь газку дует холодным. Жутко это беспокоило, т.к. течей нет, коврики сухие, в общем думал-думал и ни чего не придумал. Почему плохо ездить с открытой крышкой бочка расширительного мне объяснили. Зашёл прикупить ролик натяжителя и решил ещё крышечку новую приобрести - и приобрёл. Всё прошло, мотор стал греться как то правильно, печка заработала просто отлично, в машине стало значительно теплее, патрубки стали более мягкие. Даже как то не верится, что весь гемор из-за этой пресловутой крышки! Старую крышку разбирал, видимых проблем не обнаружил, а вот как она работает так и не понял, и самое главное чему там ломаться - тоже. Во как! *DANCE*
Большое спасибо всем кто откликнулся и помог консультациями и УМНЫМИ советами *DRINK*

Система обогрева РЕНДЖ РОВЕР очень сложна. Для наиболее комфортного эффекта обогрева салона автомобиля инженеры LAND ROVER спроектировали систему таким образом, что бы все тепло от любого источника при запуске двигателя шло на обогрев салона. Также на каждом RANGE ROVER установлен дополнительной подогреватель, работающий на топливе. Его можно включить дистанционно, для предварительного прогрева салона и он включается в автоматическом режиме при низких температурах для лучшего прогрева салона. Вся система включает в себя замкнутый контур с малыми и большими кругами плюс 6 клапанов, отвечающих за подачу охлаждающей жидкости к соответствующему контуру. Выход из строя хотя-бы одного элемента данной системы приведет к неверной работе всей конструкции. Для правильного определения неисправности требуется большой опыт и знания в системе обогрева range rover, которыми обладают специалисты нашего автосервиса POZITIV-LR. Наиболее встречающаяся неисправность обогрева range rover это выход из строя клапана контура вебасто. Данный клапан замыкает контур дополнительного подогревателя и печки салона при дистанционном прогреве с пульта. Со временем на заслонках данного клапанного механизма JEO000010 образовывается окисления и нагар, что приводит к его заклиниванию. В данном случает весь теплый антифриз не попадает в радиатор печки JEF000040 салон автомобиля не прогревается. В автомобиле настолько холодно, что комфортная эксплуатация авто невозможна. Наши специалисты научились устранять данный дефект исключая замену этого клапана.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Ремонт и замена заслонок печки Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)

Ремонт печки

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover Sport. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Range Rover Sport - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover Sport и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

В сервисном центре действует ряд преференций:

  • бесплатная диагностика по 56 пунктам;
  • цены до 50% ниже, чем в техцентре официального дилера;
  • сохранение заводской гарантии.

Чтобы согласовать подходящую вам дату визита в автосервис, позвоните заранее по указанному на сайте контактному телефону.

Читайте также: