После работы на газу плохо заводится на бензине

Обновлено: 05.07.2024

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На бензине заводится. после прогрева переходит на бензин. Но после прогрева становится все ок. Зимой не мог завести вообще. схватится и заглохнет. после -10 даже подходить нет смысла.

Т.к. тема является архивной.

в 4 поколении хреново, что заводится только на бензине. на первых версиях ,зимой заводил на газу, потом переключался на бензин для прогрева, и на работу опять на газ.

Т.к. тема является архивной.

Стояла "ловато"4.Програмно было 2а запуска на газу(если кнопку держать). В дороге умер бензонасос при полном баке( видать от счастья). Т.к. эти запуски были уже "использованы" пришлось разгонять машину(на галстуке) до 2к оборотов и она автоматически переключалась на газ.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"Действительно. Пятачок!"
говорила мама : читай инструкции!
а Вам благодарность от всего нашего колхоза!
пс. но технология разгона и последующего запуска, так и осталась в мраке непонимания..((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

нда. сразу видно -- буржуйская техника..
надо будет с русскими хакерами поговорить. на счёт перевоспитания..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тут дело может быть не только в грязи, а в том что пропускают они, пока машина стоит. Темку посм, я там писал.

Т.к. тема является архивной.

Именно! Когда форсы умирают, то начинают лить и происходит заливание свечей, в результате - не заводится. Это тоже самое, как в сильный мороз, если перелил свечи, то без замены/прокаливания - хрен чего будет. Кстати на тазах часто такие форсы, что их лучше не мыть, а то в утиль потом + кривые прошивки, в результате многие при ниже -20 ни в какую не заводятся, т.к. переливает.

Всем привет!
У меня следующая проблема: на машине стоит ГБО, летом ездил на газу, а сейчас дело идёт к зиме и решил надо делать так, что бы машина ездила и на бензине. Поменял бензонасос (он у меня подвесной), купил новый, после этого поехал на чистку форсунок, почистили их. На бензине машина едет только, если с газа сразу на ходу перейти на бензин. Но на бензине не заводится, бензин поступает, давление в системе нормальное. Когда пробую заводиться, то сразу заливает свечи, даже на газу стал еле заводиться. На газу заводиться нормально только, если бензонасос отключить откинув с него провод. Откручиваю все свечи, пробую крутить стартер на бензине, со всех цилиндров бризжет бензин. Ездил по СТО, но никто ничего сделать не может, все говорят, что нужно брать запчасти и методом тыка всё менять и так только определять. Ошибки считывал, показывает что ошибок нету. Не знаю, что теперь делать..

нужно по-порядку все проверять. бывает,что идет два топлива сразу - и газ, и бензин. вот и надо внимательно смотреть/,что отключается,что включается при переходе с газа на бензин.

Ты СТО поменяй.
Затем поменяй ВВ провода и крышку распределителя.
Для заведения двигателя нужно минимум искру, бензин и воздух.
Воздух есть, бензин есть, а искра где?

т.е. получается, что при переключении на газ бензин продолжает подаваться, вот и идет перелив. видно что-то напортачили при установке ГБО, либо уже позже забарахлили релюхи, которые должны разрывать цепи питания насоса и цепи форсунок.

Ты СТО поменяй.
Затем поменяй ВВ провода и крышку распределителя.
Для заведения двигателя нужно минимум искру, бензин и воздух.
Воздух есть, бензин есть, а искра где?


СТО сразу поменял :D
ВВ провода новые, недавно покупал их. Крышку распределителя снимал, почистил контакты, искра отличная.

т.е. получается, что при переключении на газ бензин продолжает подаваться, вот и идет перелив. видно что-то напортачили при установке ГБО, либо уже позже забарахлили релюхи, которые должны разрывать цепи питания насоса и цепи форсунок.


Возможно и так, ещё раз тогда съезжу до газовика.
Но при заводке на бензине, машина не хочет заводиться, при том слышно что схватывает, но не заводиться..
Может быть сбито зажигание ? Как это можно проверить ?
Или может расходомер полетел..
После того, как побывал на СТО машина стала очень плохо заводиться на газу, раньше с пол оборота всегда, а теперь бывает приходиться маслать раз 10 пока схватит, а бывает с пол оборота. Не пойму, что они там мне могли сделать..
На бензине не заводиться и на газе еле заводиться..

Может лямбда-зонд (хотя я не знаю есть ли он на машине) или форсункам хана (хотя когда их чистили ничего об этом не сказали) или расходомер

lukasOVA
Еще раз. Поменяй ВВ провода и крышку распределителя зажигания.
Ты провода какие купил?
И потом на воздухе даже на помершей крышке искра будет. А вот в горшке, под давлением, не всегда.

lukasOVA
Еще раз. Поменяй ВВ провода и крышку распределителя зажигания.
Ты провода какие купил?
И потом на воздухе даже на помершей крышке искра будет. А вот в горшке, под давлением, не всегда.

Так при чём тут ВВ провода, если заливает свечи при заводке на бензине ?

Смотри автоматику. Походу там не всё чисто. Подозрение - попытка одновременно подать в цилиндры и газ и бензин.
Естественно заводиться не будет, т.к. смесь будет жутко переобогащена.

Это коственно подверждает гипотезу. При заводе на газу давление бензина не должно никак влиять. Если форсунки не текут.
У тебя при работе на газу какие цепи подачи бензина рвутся? Питание бензонасоса при работе на газу снимается или просто форсунки обесточиваются?

значит надо искать, почему не отключается - либо сразу установщики ГБО схалтурили( не ставили релюху), либо потом релюшка сдохла.

Вчера поменял ВВ провода, но на бензине так и не попробовал, т.к. на газу перестала заводиться!
Когда включаю зажигание на газу слышен щелчок эл. клапана, но при этом газ не поступает..
С толкача заводиться легко на газу и когда машина не остыла заводиться со стартера с пол оборота.
Бензонасос подключать не стал, придёться сначала ехать до газовика

если газ не идет, то может фильтр газовый уже забит ( обычно на клапане внизу). и конденсат с редуктора проверить, слить.

OPELARM лишь бы редуктор живой был, а то дорогая ведь штука :)
Может, как съезжу до газовика, потом и на бензине начнёт заводиться

Съездил до газовика, добавил на редукторе подачу газа и теперь заводится с пол оборота :)
Разговаривал с ним про то, почему у меня не заводится на бензине, он сказал, что не держат форсунки раз при заводке на газу приходится отключать от питания бензонасос. И говорит, что если бы полетел расходомер, то и на газу не завелась бы.
Если с газовой установкой всё нормально, то надо ехать на разборку, менять форсунки, и пробовать заводить на бензине.

Странно. Обычно (в нормальных ) системах при переходе на газ напряжение с бензонасоса снимается. Причина:
1) Бензонасос потребляет достаточно хороший ток.
2) Ресурс бензонасоса ограничен. И гонять его "в холостую" смысла нет.
3) Держать форсунки "под давлеием" то-же не правильно. Подтекание, подкапывание .
4) Если нет бензина - но машина едет на газе - засосем воздух и угробим бензонасос. Приходится постоянно бензин держать хотябы на днище.

Если с газовой установкой всё нормально, то надо ехать на разборку, менять форсунки, и пробовать заводить на бензине.

погоди сразу менять форсунки, может они просто не отключаются ( как и БН).
что там вообще за газовщик такой, что он вместе с тобой гадает. Он должен точно проверить и сказать, какие цепи размыкает его газовый переключатель. Либо он только редуктор подрегулировать может. тогда нафиг такой газовщик, ты и сам одним винтом можешь редуктор отрегулировать.
уже в который раз тебе повторяем: копай в электронику газа. найди нормального электрика( если сам не можешь), который по проводам от переключателя газа найдет, что разрывается при работе на газу. Я себе, например, ставил две релюхи: одна размыкала цепь питания форсунок, другая - цепь питания БН. если сделать только одну какую-нибудь, то "это не айс". добавьте вторую. либо они обе были сделаны, но теперь по всем симптомам они у тебя не срабатывают.

Газовик сказал, что можно поставить релюху для отключения бензонасоса при работе на газу, но у меня изначально сделано так, что бензонасос всегда работает и форсунки должны держать бензин. Поэтому в баке у меня всегда есть бенз :)
При включенном бензонасосе на газу по-прежнему заводится плохо.
А как проверить отключаются ли форсунки ?

смотреть, где релюха, которая их отключает, проверять, срабатывает ли, смотреть провод до форсунки, мерять там ( смотря что разрывали + или-), и обязательно поставить вторую релюху на отключение БН. на крайняк, чтоб проверить форсунки, поснимай с них разъемы, пробуй заводить на газу с неотключенным БН, если все равно форсы льют бенз, значит они не держат( ну тогда и на бензе вообще проблемы будут), если же на газу заведется норм, значит они держат, но не отключаются. если уж совсем припечет, то тогда на стенде форсунки ставить, и смотреть, как распыляют, держат ли закрытые, уж там все точно покажет.

Наконец проверил форсунки.
Поснимал с форсунок разъёмы, после этого завожу на газу - заводится хорошо. Как только разъёмы подсоединил, то сразу стала на газу заводится очень плохо. Значит форсунки держат, но не отключаются ? Что теперь нужно делать ?

Короче я тут тему поднимал, типа масло вытекло и машина не заводится. На улице где-то -10. Отбуксировал Марк в сервис, там же тепло и на газу завелась, переключаюсь на бензин не заводится. Поездил пол ночи на газу. Припарковал возле сервиса, чтоб опять не буксировать. Утром загоню опять в сервис, там будут искать причину почему на бензине не ездит. Было бы лето я бы так и ездил на газу. А так надо делать бензин, выкручивали свечи они сухие, т.е. вывод" бензин не поступает в форсунки. Возможно сломался бензонасос, или замёрз. Я пробовал переключать на бензин когда уже машина достаточно согрелась, всё равно глохнет. Я ещё подозреваю, что это из за того что на бензине машина эксплуатировалась последнее время мало, поэтому что то связанное с бензином сломалось. Что может ещё сломаться кроме бензонасоса, ведь на газу машина ездит а на бензине нет.. .

Запросто может глючить сам переключатель,либо релюха которую он включает, она закисла видимо в одном положении,сьезди к электрику который тебе газ цеплял.И еще к тебе такой вопрос:у тебя какое ГБО эжэктор или форсунки газовые?Есть мысль купить марка,чайзера но у меня ГБО эжэкторное,все газовщики у нас руками машут и на WTIишнутые двиги не ставят эжэктор по причине пластикового впускного коллектора,типа разрывает хлопком.

Отвечу на оба ваших вопроса
1.При установки Гбо ставят Эмулятор работы форсунок глючить может он, аработоспособность бензо насоса проверить очень просто, скинь шланг обратки подставь бутылку ивключи просто зажигание если бенз полился с насосом всё пучком.
2.При установке ГБО ставится так называемая "хлопушка" она и срабатывает и всё пучком у меня срабатывало кучу раз на JZ весь пластик целый.


После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

  1. Повреждение в шлангах подачи газа.
  2. Неисправность форсунок.
  3. Ошибки в настройке электронного блока управления.
  4. Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
  5. Проблемы с бензонасосом.
  6. Поломка контактов датчика положения вала.
  7. Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Что делать

В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.

Проверьте уровень топлива

При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:

  1. Жмите на кнопку переключения режимов питания.
  2. Удерживайте ее и включите стартер.


Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.

Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)

В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.

Попробуйте аварийный пуск

Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:

Осмотрите редуктор

Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.


Прислушайтесь к работе насоса

Проверьте форсунки

При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.


Осмотрите шланг вакуумной магистрали

В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.

Убедитесь в правильности снятия ГБО

Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.

Обратите внимание на другие причины

Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:

  1. Почистите форсунки или замените их. Для выполнения таких работ лучше обратиться в квалифицированные СТО.
  2. Сделайте диагностику контактов датчика положения вала, которые также могут быть причиной неисправности.
  3. Попросите мастера продиагностировать систему на факт ошибок.

Не заводится на горячую

Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:

  • заведите машину на газу;
  • снимите вакуумный шланг на двигателе;
  • проверьте, срабатывает ли редуктор (намыльте его пенным раствором).

После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.


Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.

Читайте также: