Рапорт на водителя образец

Обновлено: 30.06.2024

Рапорт о работе строительной машины форма ЭСМ-3 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для учета работы строительных машин при оплате почасово. Документ служит основанием для получения данных при начислении зарплаты водителям-машинистам и обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается прорабом или уполномоченным лицом, ответственным за расчеты и нормирование, в одном экземпляре.

По центру бланка указываются реквизиты предприятия-владельца строительной машины и реквизиты заказчика, далее вписываются марка и регистрационный номер строительной машины, а также фамилии водителей-машинистов. Ниже следует перечень выполненных работ и адреса объектов, расход горючего с подписью заправщика и количество часов работы строительной машины.

Выполненные работы и их объем указывает лицо, которое отвечает за расчеты и нормирование, на основании проверки выполненных работ и единых расценок и норм по каждому виду работ. Результаты выполненных работ и простоя строительной машины, а также претензии к работе водителей-машинистов и обслуживающего персонала подтверждает заказчик штампом и подписью. Рапорт подписывается водителями в конце декады, лицом, ответственным за расчет и нормирование, начальником участка, прорабом и отправляется в бухгалтерию.

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

Наша страничка в VK здесь=>>>

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

ВНИМАНИЕ! КОНСУЛЬТАЦИИ ПЛАТНЫЕ, ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ! МЫ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ НА СБРОШЕННЫЕ ЗВОНКИ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОЧНЫЙ ПРИЕМ В ОФИСЕ НЕ ВЕДЕТСЯ!

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерена военной службы, боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам. Спасибо!

Добавьте наш сайт в закладки (Ctrl+В(D)), он Вам еще пригодится!

© 2016 Юридическая компания "СТРАТЕГИЯ" Все права защищены.

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?) Мы участвуем!

Рапорт о работе строительной машины (форма ЭСМ-3)

Рапорт строительной машины либо отдельного механизма оформляется по принятой сегодня форме – это ЭСМ 3. Документ во многом схож с путевым листом стройтехники (обозначается как ЭСМ 2). Но есть и отличия – в типах используемой техники, назначении машин. ЭСМ 3 скачать бесплатно можно онлайн. Останется только внести текущие сведения в документ.

Когда подходит форма ЭСМ 3

ЭСМ 3 рапорт применяют для механизмов (инструменты соответствующей категории), строительной спецтехники. Перечень моделей постоянно пополняется, нужно следить за изменениями информации.

Если классифицировать машины по категориям производимых работ, выйдут такие группы:

  • Уплотняющие установки – виброуплотняющие либо статические, гидравлические вибраторы, виброуплотняющая поверхностная техника, пр.
  • Землеройная техника – от грейдеров до бульдозеров.
  • Буры – пневматические молотки для бурения, вращатели, пневмо-, ударноканатные станки.
  • Сваебойные спецмашины – молоты, погружатели вибрационного типа, копры, пр.
  • Подъемники и установки транспортировки – различные автокраны.
  • Приспособления для погрузки и разгрузки – козловые крановые установки разной грузовой подъемности, подъемники, пр.
  • Транспортные машины – для цемента, панелей, плит, пр.

Также есть сортировочные дробилки, смесители, машины для укладки, транспортировки бетона, отделочный, дорожный, арматурный транспорт, механизированный инструментарий. Перечень очень широкий, постоянно пополняется новинками. С полным списком вы можете ознакомиться в текущих актах и стандартах. Главный – СНиП 3.01.01-85 (стройпроизводство).

В виде рапортов можно оформлять разные данные. Популярные примеры – отчеты о передвижных, стационарных бетонных насосах, генераторах на определенном типе топлива. Указанный перечень обязательно берут во внимание при определении формы бумаги. Машина либо механика должны попадать в тот или иной раздел СНИП.

Как заполнять бумагу

Рапорт о работе строительной машины, механизма заполняется с передней и обратной части. На лице перечисляют сведения о рапорте, форме, номере согласно ОКПО, ОКУД. Вверху титула, кроме фразы-названия документа и номера бумаги, указывают наименования двух организаций заказчика и исполнителя. Обязательно прописывают марку, название авто, указывают ФИО лица, которое управляет им.

В рапорте справа предусмотрено место для небольшой таблички с линовкой. В них прописывают:

  • коды;
  • периоды эксплуатации техники (удобен декадный вариант, но ограничений нет);
  • колонны, участки (если есть);
  • номера (табель, инвентарь) механизмов, моделей, марок.

Вводная часть бумаги достаточно объемная, но нужно прописать все основные сведения. Последующее пространство разделяется таблицей, которая состоит из двух плюс-минус равных частей.

В рапорте строительной машины ЭСМ 3 в таблице слева указывается число (порядковое) записи, адрес, наименование объекта, где работала машина. Справа нужно будет прописать расход ГСМ, тип, сколько выдано, какое количество осталось, сравнить нормативы с фактическим расходом. Если в рабочий период за определенное число дней фактическая территория выполнения работ не изменялась, можно будет соединить несколько строчек в одну во втором столбике.

На обратной стороне рапорта тоже будет двойная табличка. Левую часть заполняет заказчик услуг. Он указывает:

  • адрес, наименование, код объекта;
  • точные сроки выполнения работ;
  • этапы действий, коды каждого типа работ;
  • стоимость обслуживания;
  • число, длительность простоев, кто в них виноват (если были);
  • подпись (личную).

Правую сторону заполняет заказчик. Он прописывает данные для грамотного начисления размеров зарплаты. Обязательно следует упомянуть, если машинист работал сверхурочно. Внимание уделяют сверхурочным часам. Все сведения фиксируются.

В итогах к табличным данным нужно будет просчитать ценник за каждый час в рамках конкретного рапорта. С задней части бумаги предусмотрена отдельная таблица для фиксации объемов выполненных машинистом работ. Указываются единицы измерения, число. Можно прописать несколько фамилий (если проект реализовывали несколько сотрудников). Достаточно места для указания табельного номера, разряда, числа отработанных часов.

Кто подписывает

Форму ЭСМ 3 оформляет прораб. Для ведения рапортов можно специально назначать ответственного сотрудника, в соответствие с приказом руководства. Эти вопросы решаются в организации в индивидуальном порядке.

Что еще учитывать

В бланке ЭСМ 3 для каждой смены предусмотрена отдельная строка. Можно объединять строчки с наименованиями объектов, если данные совпадают. Но заказчики услуги с операторами, машинистами расписываются в каждой (даже при условии объединения).

Для подачи рапорта бухгалтерам на нем обязательно нужно поставить подписи машиниста, прораба. После уже выполненных расчетов по суммам окладов на второй стороне указываются данные лица, которые эти калькуляции проводили (или бухгалтер, или руководитель).

Перед заполнением бланка можно посмотреть примеры готовых документов. Обращайте внимание именно на отдельные строки и правила внесения сведений в таблицы. На предприятии обязательно должно быть ответственное за заполнение соответствующих рапортов лицо.

Внимание! Минтранс, приказом № 368 от 11.09.2020 г., добавил новые требования к заполнению путевых листов. Документ вступил в силу с 01.01.2021 г. и действует до 01.01.2027 г.

Читайте также: