Раскоксовка шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Отчистим до блеска металла:

  • камеру сгорания,
  • цилиндры,
  • поршни,
  • маслосъёмные и компрессионные кольца,
  • канавки колец, маслосливные каналы,
  • днище и тронку (юбку) поршня.

Почему жизненно важно своевременно делать раскоксовку:

раскоксовка после каждых 50 000 - 100 000 км пробега может сделать двигатель миллионником;

конструкция современных двигателей вкупе с некачественным топливом в РФ → ускоренное нагарообразование;

небольшой слой нагара → снижение теплопроводности → ускорение нагарообразования (утолщение слоя нагара) и теплорасширение поршня → задиры цилиндров → дорогой капитальный ремонт или замена двигателя;

Ошибся с раскоксовкой – убил мотор! Позвони – проконсультируем!

Баночки с жидкими раскоксовками – это временный и ФАТАЛЬНЫЙ способ, т.к. размытый нагар лишь глубже проникает под кольца, в итоге намертво их закоксовывая.

У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.

У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

Раскоксуем до состояния нового двигателя:

Отчистим до блеска металла:

  • камеру сгорания,
  • цилиндры,
  • поршни,
  • маслосъёмные и компрессионные кольца,
  • канавки колец, маслосливные каналы,
  • днище и тронку (юбку) поршня.

АППАРАТНАЯ РАСКОКСОВКА

Процесс полной очистки путем растворения и смыва нагара осуществляется с помощью специальной промывочной станции, подключаемой к двигателю (без демонтажа и разборки последнего). Отчистке поддаются самые тяжелые случаи нагарообразования. В силу особенностей предлагаемой технологии исключается попадание абразивных частичек отмытого нагара в работающий двигатель в процессе очистки.

избавиться/убрать нагар, поршни

избавиться/убрать нагар, поршни

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ

Сделаем диагностику состояния каталитического нейтрализатора и цилиндро-поршневой группы методом видеоэндоскопии.
Это позволит на начальных стадиях определить разрушение катализатора и состояние цилиндро-поршневой группы, что открывает возможность превентивно заменить катализатор и/или произвести аппаратную очистку цилиндро-поршневой группы от нагара. И самое главное - сохранить двигатель и избежать дорогого капремонта.
Целесообразно проводить диагностику при каждой замене свечей зажигания.

ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Увеличение остаточного ресурса цилиндро-поршневой группы в 3 раза.

Восстановление компрессионной способности.

Устранение условий для теплорасширительного задира цилиндров.

избавиться/убрать нагар, двигатель

Они капиталят Ваш кошелёк, а заодно и живой мотор ! Статистика потрясает

На 20 августа 2021г мы успешно сделали аппаратно-гидравлическую очистку цилиндро-поршневой группы на 511-ти двигателях 1.8 / 2.0 TSI / TFSI ; почти всем их владельцам до нас навязывали капремонт. За это время только четыре двигателя мы не взяли в работу, т.к. осмотр видеоэдоскопом показал критические повреждения цилиндров из-за масляного голодания, эксплуатации двигателя с уровнем масла ниже минимума.

Таким образом, практика показала, что основной проблемой данных двигателей является закоксовывание маслоотводящих отверстий в маслосъемных кольцах при полной исправности механической части . Из этого следует, что в подавляющем большинстве случаев двигатели приговаривают к капитальному ремонту без оснований, заявляя повышенный расход масла как признак износа двигателя, хотя при разборе двигателя кроме закоксованых колец и поршней показать нечего, а ведь измерение микрометром поршней покажет, что износ в пределах допуска.

Что касается цилиндров, то цилиндры данных двигателей на данный момент можно считать лидерами по прочности и твердости среди четырехцилиндровых двигателей и повредить их может только перегрев двигателя или работа в режиме масляного голодания.

Основаниями для капитального ремонта могут служить: повреждения цилиндров, стук двигателя, низкое давление масла и разрушения при перескоке цепи ГРМ. А это небольшой процент от общего числа двигателей, который не сможет прокормить капиталящих все подряд.

ПОЧЕМУ ЖИЗНЕННО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ

Почему жизненно важно своевременно делать раскоксовку:

раскоксовка после каждых 50 000 - 100 000 км пробега может сделать двигатель миллионником;

конструкция современных двигателей вкупе с некачественным топливом в РФ → ускоренное нагарообразование;

небольшой слой нагара → снижение теплопроводности → ускорение нагарообразования (утолщение слоя нагара) и теплорасширение поршня → задиры цилиндров → дорогой капитальный ремонт или замена двигателя;

Почему жизненно важно своевременно делать раскоксовку:

раскоксовка после каждых 50 000 - 100 000 км пробега может сделать двигатель миллионником;

конструкция современных двигателей вкупе с некачественным топливом в РФ → ускоренное нагарообразование;

небольшой слой нагара → снижение теплопроводности → ускорение нагарообразования (утолщение слоя нагара) и теплорасширение поршня → задиры цилиндров → дорогой капитальный ремонт или замена двигателя;

Почему современные движки + российское топливо = зона риска ускоренного нагарообразования

Качество бензина на большинстве российских заправочных станций не соответствует заявленному. Основной очевидный критерий несоответствия - октановое число. Занижение октанового числа вызывает детонацию в камере сгорания, которую фиксирует датчик детонации и передает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Для устранения детонации ЭБУ смещает угол опережения зажигания; в результате до момента зажигания проходит больше времени, чем обычно. Однако внешних признаков этого явления нет, пользователь такое изменение в работе двигателя не заметит. Со временем запаздывание зажигания постепенно повышает температуру выхлопных газов и соответственно приводит к дополнительному нагреву поршня. При рабочем ходе, когда перегретый поршень движется вниз по слою масла, на стенке цилиндра возникают условия для образования нагара. Полностью исключить процесс нагарообразования при эксплуатации автомобиля невозможно, однако скорость роста слоя нагара зависит от стиля езды. При аккуратном вождении без резких изменений скорости автомобиля, детонация в камере сгорания двигателя возникает редко, нагара образуется меньше. По результатам исследований Международного центра качества топлива Россия по данному показателю занимает:
- последнее место в Европе (уступая даже Албании),
- 84 место в мире (по качеству бензина),
- 44 место в мире (по качеству дизельного топлива).

1. При термическом разрушении масла и топлива в камере сгорания формируется слой нагара. Нагаром называют твердые отложения с выраженными абразивными свойствами. В процессе работы двигателя толщина слоя нагара растёт. При достижении критического значения толщины целостность слоя нарушается, нагар трескается и в виде мелких осколков попадает в цилиндр. При благоприятном исходе частица нагара покинет камеру сгорания через выпускной клапан вместе с потоком отработанного газа. В противном случае при движении поршня вверх частица нагара попадёт в зазор между поршнем и цилиндром и поцарапает стенки поршня и цилиндра (произойдёт задир цилиндра). Далее процесс повторяется, губительное воздействие на поршни и цилиндры усиливается.

2. Нагар обладает теплоизоляционными свойствами. Его слой замедляет отвод тепла из камеры сгорания, что приводит к повышению температуры поршня и его термическому расширению сверх расчётных значений. Мизерный зазор между поршнем и цилиндром, разделяющий трущиеся поверхности, вместо слоя смазывающего масла забивается нагаром. Из-за непосредственного соприкосновения начинается механический износ цилиндров и поршня. На стенках цилиндров образуются задиры, случается заклинивание поршня в цилиндрах. Описанные выше негативные процессы - очень распространенный случай для высокофорсированных двигателей. Поскольку нагар ускоряет износ цилиндров в 3-4 раза, правильно выбранная и вовремя проведённая раскоксовка двигателя позволяет увеличить его ресурс не менее чем в 3 раза.

Герметичность компрессионных колец возможна только в случае их плотного равномерного прилегания к боковым стенкам кольцевых канавок. Это условие соблюдается лишь при идеальной чистоте кольцевых канавок. Образующийся в кольцевой канавке нагар откладывается на её поверхности неравномерно; плотное прилегание колец становится невозможным. Нагар цементирует кольца до полной или частичной неподвижности, что вызывает снижение компрессорной способности и проникновение масла в камеру сгорания (с образованием ещё большего количества нагара). В результате падает компрессионная способность, двигатель перестает развивать полную мощность, нестабильно запускается, повышается расход топлива.

Правильная и своевременная раскоксовка может превратить двигатель в миллионник!
Капремонт двигателя дольше и дороже раскоксовки в 10 раз !

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ:

Ошибся с раскоксовкой – убил мотор! Позвони – проконсультируем!

Баночки с жидкими раскоксовками – это временный и ФАТАЛЬНЫЙ способ, т.к. размытый нагар лишь глубже проникает под кольца, в итоге намертво их закоксовывая.

У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.

У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

Ошибся с раскоксовкой – убил мотор! Позвони – проконсультируем!

Баночки с жидкими раскоксовками – это временный и ФАТАЛЬНЫЙ способ, т.к. размытый нагар лишь глубже проникает под кольца, в итоге намертво их закоксовывая.

Сжигание ВОДОРОДА в заведенном двигателе – опасно, т.к. абразивные частички царапают цилиндры и забивают клапана с потерей компрессии; неэффективно (см. ниже).

У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.

У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

Демонтаж, полная разборка и непосредственная отчистка нагара

Это классический вариант раскоксовки двигателя. Недостатки:

  • — процедура долгая и дорогостоящая,
  • — опасность возникновения новых проблем после сборки двигателя вне заводских условий.

Заливка в цилиндры различных жидких реагентов

Мы протестировали образцы таких реагентов:

  • — некоторые из них малоэффективны,
  • — некоторые поднимают краску поддона картера, которая забивает фильтр масляного насоса.
Главный же их недостаток в другом!

Неподвижные кольца царапают цилиндр, а это уже капремонт. Из практики, в какой-то момент такое неподвижное кольцо надламывается и отлетает кусочек, который моментально убивает двигатель.

Разберем процессы, протекающие после введения жидких реагентов в цилиндры

На днище поршня имеется нагар, его видно в свечное отверстие. Если возникла необходимость раскоксовки, нагара на поршне много. Зазор в замках колец не более 0,5 мм, зазор между кольцом и канавкой поршня не более 0,15 мм, зазор между поршнем и цилиндром не более 0,15 мм. Таким образом, максимальный размер отверстия для слива густой субстанции (состоящей из растворителя, размягчённого нагара и абразивных частичек нагара) составляет порядка 0,5 х 0,15 мм. Куда будет попадать эта субстанция? Продавцы жидких реагентов в инструкциях пишут, что образовавшуюся после очистки субстанцию нужно выкачать из цилиндра. Они сами подтверждают, что через зазоры эта субстанция не пройдет. Результат такой очистки для двигателя печален: набухший в жидком реагенте нагар не будет полностью удалён и останется как раз в тех местах цилиндро-поршневой группы, откуда его жизненно важно убрать!

Подача водорода в работающий двигатель

При работающем двигателе происходит частичное отслоение нагара со стенок впускного коллектора, впускных каналов и особенно впускных клапанов (а нагар на клапанах очень твёрдый). Далее абразивные частички нагара залетают в цилиндр и попадают в зазор между поршнем и стенками цилиндра. Результат вполне предсказуем: появляются задиры на поверхности цилиндра (труднозаметные без разборки двигателя).

Негативный эффект от использования данного метода может быть незаметен лишь на первых порах. Через образовавшиеся в процессе раскоксовки задиры проходит масло, и нагар образуется в разы быстрее. Соответственно время пробега до новой процедуры очистки двигателя существенно уменьшается, износ двигателя ускоряется. Чтобы понять это, не нужно обладать специальными знаниями: не зря же воздух, подступающий в двигатель, предварительно очищается на специальном воздушном фильтре, задерживающем все твёрдые частицы, превышающие рейтинг фильтрации. В цилиндр не должны попадать абразивные частицы, в том числе, частицы нагара.

Часть нагара удаляется с газом через выпускные клапаны. Частички нагара застревают и запекаются между седлом и тарелкой клапана и снижают компрессию. Тут уже негативный эффект водитель заметит сразу.

К нам обращаются водители в основном после неудачных попыток раскоксовки. В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.

Оценка качества сборки Skoda Octavia A8 началась с демонтажа салона — оказалось, что на внутренних поверхностях кузова отсутствует шумоизоляция, а виброизоляция ограничена пластом войлока под передними креслами.

Сварные швы изолированы неаккуратно, и дело не только в обработке скрытых полостей в задней части, но и топорном нанесении герметика на стыках под капотом. Выборочно обработано днище: защитный состав нанесён поверхностно, под пластиковыми экранами и в полостях антикора нет.

Читайте также: