Outlander xl не работают кнопки на руле

Обновлено: 05.07.2024

Замечали — стоит пересесть на новую машину, как её собратья начинают попадаться вам на каждом шагу? Но кроссоверы Mitsubishi Outlander мозолили мне глаза задолго до того, как мы решили провести тест. Чем же Outlander покорил стольких людей?

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Недавно купил Pajero IV 2007 года.
Только после покупки заметил, что не работают кнопки на руле-управление аудио системой, с левой стороны.
Справа - нажатие средней кнопки включает зеленый значек на приборке. Правая часть пока особо не интересует.
А вот управление аудиосистемой-удобная штука.
Подсветка на кнопках есть и справа и слева.
Подскажите, пожалуйста,
1. Как снять блок кнопок, чтоб проверить контакт на кнопках и разъемы?
2. Какие могут быть еще причины?

Повернул поудобнее руль, чтоб болтики смотрели на приборную панель. Так удобнее отвертку пихать.
Открутил блок кнопок. Разобрал. Почистил контакты. Подключил. Заработало!
Установил на место. Уселся за руль. Опять не работает.
Стал крутить рулем. Оказалось, что кнопки не работают только когда руль установлен прямо ,в положение "прямых" колес.
Поворачиваешь градусов 70 вправо или влево. Всё начинает работать. И так работает пока руль крутиться до упора.
Подсветка работает постоянно.
Чтоб это означало?

Узнал, данная приблуда будет стоить около 4000 рублей. Тихо офигел. Есть вариант не менять,а отремонтировать? Кто знает?

Отремонтировать можно, лечится пропайкой в месте разрыва, но хватит не надолго, лучше заменить. Эти вещи на самом деле дорогие, не только для нашей машины, а сами по себе.

Это ясно, а не на долго это на сколько ? Месяц, два, год? Цена и сложность работы? (ну в смысле в простой мастерской, где работают с электрикой сделают или искать "кулибина" придется). Плюс кто знает, со временем кроме как на работу кнопок и сигнала, на что еще данный шлейф работает и что может отказать в работе (Спрашиваю с целью определения скорости и важности его замены для себя). Деньги то не малые.

Должны сделать в любой радиомастерской, особого ничего не нужно, тонкий паяльник, спецприпой, лак и руки. Просто после ремонта шлейф в этом месте нельзя сгибать, поэтому рано или поздно все наебнется снова. Эти работы тоже не дешевые. Думаю все таки лучше заменить.

У нас это уже давно. Сегодня заехали к ОД. Они сказали, что нужно менять в руле какую-то пружину. Цена вопроса-12000.

"-Какая женщина.
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Припаять любой электрик может. И даже не электрик. Работы на час времени. Если в месте пайки не будет сгибаний/разгибаний, держаться будет всю жизнь.

Ура, пришёл шлейф(мужики, спасибо. Это был он), вчера наконец-то поставили. На круг 3500 руб.

з.ы.: при повороте руля кнопки действительно работали.

"-Какая женщина.
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

С не работающими кнопками круиза на руле столкнулся четыре месяца назад. В прямом положении руля нераб., в повороте раб-ли. Читал форум, понял что проблема в подрулевом шлейфе проводов. Разобрал. Точно, один шлейф (кнопки круиза и аудио) поврежден - перетерт, но слабый контакт сохранился, второй (подушка руля) целый. Покупать (надо было срочно менять перед. и зад. ступицу) и паять не стал. Шлейфы уложены не виде часовой пружины, а "планетарно", т.е.половина длины на внешней дорожке и половина на внутренней. Поврежденый участок соответствовал прямому положению руля и "окну" перехода между внешней и внутренней дорожки. Посчитал, что длины шлейфа хватает на три оборота руля в обе стороны. Заклеил место повреждения изолентой и сместил его на один оборот относительно "окна" перетирания. Собрал. Кнопки работают уже 10 тыс.км.

Otrok писал(а): В eXist пружина стоит 2500 номер 8619A018. Как вот до нее добраться, как руль разобрать?

весьма интересно, но у меня по VIN предлагает MR 551792, а это от 4000 рублей резко вверх.
подойдёт ли 8619A018 за 2500? в чём разница?
кстати, уже пол года горит лампа нерабочей подушки водителя.
симптом тот же - отмерло управление звуком в "ровном" положении руля.


upd.: выяснил, что подушка отказывает по той же причине - дохлая пружина. люди даже фото выкладывали.
удивляет разброс цен на кольцо. причём мой артикул никто не упоминает. я в растерянности))
мой - вот отсюда

Ключи и пульты MITSUBISHI

Ключи и пульты MITSUBISHI 640 400

Процедуры программирования штатных пультов MITSUBISHI

ECLIPSE (2000-2004), ECLIPSE SPYDER (2000-2004), ENDEAVOUR (2004-2006), GALANT (1999-2006), LANCER (2002-2009), OUTLANDER (2003-2009), MONTERO (2001-2006), GRANDIS (2006)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

PAJERO

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

SHOGUN PININ (2000-2006), SHOGUN (2000-2007), SHOGUN SPORT (2000), DIAMANTE (2002-2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните перемычкой клемму (1) ОБД разьема на массу.
3. Закройте все двери.
4. Выключатель зажигания повернуть в положение ACC, а затем обратно в положение ВЫКЛ.
5. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения режима программирования.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK, пульта дистанционного управления.
7. В течение 10 секунд нажмите сразу две кнопки LOCK и UNLOCK 3 раза.
8. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения регистрации пульта.
9. Для регистрации дополнительных пультов дистанционного управления, повторите шаги 6 - 8 для каждого пульта дистанционного управления в течение 1 минуты.
10. Чтобы выйти из режима программирования, включите зажигание и снимите перемычку.

SPACE WAGON и RUNNER (2000), PAJERO/MONTERO (2001), MONTERO/PAJERO SPORT (2000-2001), DIAMANTE (2000-2001), COLT L200 (1997-2007)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
б.) Программирование пультов прекратится через 1 минуту, или когда все 4 пульта дистанционного управления будут запрограммированы, или соединение с тестером будет прервано или включено зажигание.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

GALANT (1999), ECLIPSE, LANCER , MONTERO/PAJERO (2000)

Процедура программирования штатных пультов:

Процедура программирования штатных пультов MITSUBISHI

Вариант 1:

1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Включите зажигание.
3. Замкните клемму (1) ОБД разьема на массу.
4. В течение 10 секунд: Включить зажигание шесть раз.
5. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения режима регистрации.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK на передатчике.
7. В течение 10 секунд: нажмите дважды кнопку LOCK.
8. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.
9. Для регистрации дополнительных передатчиков, в течение 1 минуты: Повторить для каждого передатчика.
10. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.

Вариант 2:

Удаленный передатчики могут быть запрограммированы только с помощью диагностического оборудования.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: