Распиновка дмрв гольф 4

Обновлено: 16.05.2024

RenderMan

Три (3) разных компа грешат на датчики расхода воздуха. И массовый расход воздуха.

напишите список сто где были ? может не те сто посещаете ?

diezelist

напишите список сто где были ? может не те сто посещаете ?

1. Автоцент "Гарант" ребята которые устанавливают сигнализации и изготавливают чип ключи, комп диагностика
2. Ребята Электронщики рялом с кафе "У Ахмеда" Ленинградская.
3. Инжекторщик по моему Миша или Дима (СТО между Орозбекова и Тоголок Молдо)

На разборе был у Игоря ниже БЧК.

Куда обратиться? Я уже немного устал от напичканного электроникой Гольфа.
Где есть СТО законченного цикла для Гольф 4. .

Расходомер по тех паспорту стоит не Бош, а Хитачи.
В общем заменил расходомер на Б.У.
Но ничего толком не поменялось, иногда на светофорах и холостых плавали обороты.
Снова заменили уже замененный, но снова ничего и не поменялось. А сегодня вообще не завелась.

Это не расходометр 100% Без расходометра машина заводится и ездиет, главной причиной выхода расходометра является то что мотор захлебывается при резком нажатие на газ.

коды ошибок можно

и датчики передних колес. Иногда загорается на панели значок в виде стрелки описывающей круг и восклицательный знак.

Viktor M, скажите был опыт общения с дмрв данных фирм, или только оригинал брать, дубль не пойдёт?
Magneti marelli
SWAG
Mapco

excom писал(а): Viktor M, скажите был опыт общения с дмрв данных фирм, или только оригинал брать, дубль не пойдёт?

Viktor M, Добрый день! Подскажите по датчикам. Я так понимаю это абсолютно одинаковые датчики(оригинальные)?
Что обозначает индекс AV?

Skoda 06A 906 461 A
VAG 06A 906 461 AV
VAG 06A 906 461 A

Стоят в районе 5-5.8 тыс. через ексист

Golf 4 98 Хайдлаин 1.8 AGN 125 л.с.,Продан!
New Beetle 98 2л. 116 л.с. ручка)) Продан!
Golf 5 05/06 Трэнд с опциями, 5Д, 1.6 ручка

excom писал(а): то есть можно и Шкодовский поставить, там я так понимаю различие с WV только в коробке?

Если речь идет про оригинал, то совершенно не важно, какой именно будет значок: Skoda, WV, Audi или Seat.

Viktor M, Спасибо, появился ещё один Вопрос по данному девайсу)
На форуме Пассат-Б5 прочитал что некоторые меняют сам датчик без корпуса(без трубы).
Существует для AGN сам датчик? Экономия получается в районе 50-60 евро пишут, за кусок пластика. можно заменить получается сам датчик на такой же оригинал, трубу оставив при этом старую.

Поставил датчик оригинальный, с пробегом 50 тыс.км. взял на время у знакомого с гольфа, автомобиль стал гораздо лучше переваривать холодный пуск после ночи, температура в гараже -1. Теперь обороты поднимаются вверх и медленно в течении минут 3-4 по мере прогрева опускаются на отметку 800. динамика по ощущениям немного улучшилась)) так что мой дрмв получается уходит на тот свет потихоньку, интересно сколько они живут в среднем дмрв, тыс.км?

Golf 4 98 Хайдлаин 1.8 AGN 125 л.с.,Продан!
New Beetle 98 2л. 116 л.с. ручка)) Продан!
Golf 5 05/06 Трэнд с опциями, 5Д, 1.6 ручка

Ребят, приветствую всех. Смотрел дату, но всё равно решил подельться.
Дело началось с того, что я поехал и сделал тест. Там было сказано, что у "Вас" 3 причины "Chek Engine":
1 - Oxygen sensor
2 - утечка воздуха (я так понял, что где то пропускает)
3 - Чесно - не помню
Короче я ездил ездил. всё в норме, чек горит. Вчера полез в нет и читал многое про чек. потом наткнулся на статьи с ДМРВ, прочитал изучил симптомы. И хер меня потянул просто глянуть на этот датчик. нял его разглядел, понял что дело тёмное и поставил обратно. И теперь я ищу НОВЫЙ. Млин. Завёл машину и тут начались симптомы, как при поломке этого ДМРВ - Дёргание, шморгание, в выхлопной ТИХИЕ пых пых. толком не разгоняется.
Я не пойму, неужели я его сломал - пока на него смотрел.

На автомобиль могут быть установлены датчики массового расхода воздуха двух разных изготовителей: 20.3855 или ЛГФИ. 407282003. Установочные размеры, принцип действия и способы проверки обоих датчиков одинаковы.

4.20.5 Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Volkswagen Golf IV

2. Отсоедините колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабьте хомуты, отсоедините воздухоподводящие шланги 2 и снимите датчик 3.

3. Подсоедините к контактам " 2 " и " 3 " разъема датчика вольтметр. Подайте на контакты " 1 " и " 5 " постоянный ток напряжением 12 В ( " + " на контакт " 5 " , а " – " на " 1 " ). При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3–1,4 В. Затем кратковременно замкните между собой контакты " 4 " и " 5 " . Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В, а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, замените датчик.

Принцип работы ДМРВ

Задача данного датчика как можно точнее измерить объем воздуха вошедшего во впуск и передать эту информацию в ЭБУ. Расположение у него всегда в одном и том же месте, после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой.

В середине у него установлен достаточно простой механизм по измерению воздуха. После поворота ключа в замке, на две нити, установленных в пластиковом корпусе подается напряжение. Они начинают мгновенно нагреваться до высокой температуры. Как только водитель запустит двигатель, поток холодного воздуха, обдувая нить, охлаждает её. Теряя свою температуру, нить также уменьшает сопротивление на определенное значение (в зависимости от обдува). Это значение и передается в блок управления двигателем.

Как проверить ДМРВ мультиметром

Где находится ДМРВ

Во-первых, все автомобили разные и рассказывать какой щуп на какой провод по цвету подсоединять не вижу смысла. Поэтому и приложу ниже схему подключения, которая подойдет к большинству расходомеров.

проверка массового расхода воздуха

Как проверить ДМРВ мультиметром

Во-вторых, для проверки нужно заглушить полностью мотор, а затем провернуть ключ в первое положение. Затем вольтметром измерить напряжения на указанных выводах клемы. На исправно рабочем датчике значение должно быть в пределах 0.99-1.01. В случае, если значение выше или ниже, это будет указывать на выход из строя нити. Отремонтировать такой вид датчиков вряд ли получится, только замена.

Значение исправного ДМРВ

Визуальный осмотр

Открутите крепежные винты, и снимите датчик с автомобиля, прежде всего отстегнув колодку с проводами. Осмотрите визуально нити на их загрязненность. Дело в том, что при остановке мотора, нити прогреваются до 1 000 градусов, что бы вся грязь которая попала на них обгорела. Если нити с налетом и грязью, значит они скорее всего вышли из строя.

Видео : Как проверить ДМРВ мультиметром

Читайте также: