Распиновка дмрв киа бонго 3

Обновлено: 07.07.2024

На той неделе лучшему другу стало нужно понять, где находится датчик массового расхода воздуха Киа Bongo в автомобиле. Вот нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Киа Bongo.

Комментарии и уточнения где находится датчик массового расхода воздуха KIA Bongo

Когда у меня была десятка, то когда мне казалось, что холстые обороты становились нервные, я снимал датчик и брызгал в него аэрозольной жидкостью для чистки карбюратора. Также чистил дырку, куда этот датчик вставляется. Машина прошла 165 т. км., и ни разу не менял его.

Пипец, опять вентилятор не крутится. Я клемму убрал и спаял провода к блоку. Хватило на 3 недели теперь опять не работает вентилятор печки. Хана транзистору?

Здравствуйте, помогите если можете. не могу вынуть ротор с моторчика дворников, опель кадет. как будто там что-то держит. может там магнит держит. но вроде как жестко держит

Уважаемый автор обращаюсь к вам за советом. Дело в том что я с техникой на 'вы'. У меня ваз 14 при прогреве двигателя теряется мошность, звук какойто странный становится и машина отзывается странно на пелаль газа. Пока машина не прогрелась красота. При компьютерной диагностике неполадок не выявлено. Может у вас в практике случались подобные случаи?

подскажите пожалуйста наверное срабатывает эта функция стеклу ничто не мешает. оно закрывается до верха и само потом открывается!! че за .

Видимо мотор мыли и попала вода в колодец свечи и сама свеча начала работать с перебоями и покрылась чёрным нагаром - такие случаи бывают. Лучше перед откручиванием свечи продуть воздухом колодец, чтобы при отворачивании свечи вода не попала в цилиндр.

У каждого автомобиля завод установил все размеры, в этом многие правы, после СТО машину тянуло куда угодно, пока не изучил все тонкости и отрегулировать сам, спасибо тебе, и тем умельцам, все смотрел, учился

Огромное спасибо, а то на ютубе столько видео и везде нужно снимать и разбирать. А как быть, если нет времени и желания, на это. Оказывается можно сделать тоже самое не снимая, обязательно попробую как только потеплеет. Автору еще посоветую, возьми мешочки из под обуви, или на крайний случай носки и засыпь туда селикагель (кошачий туалет). Раскидай 2 шт. по сиденьями в салоне и 1 в багажник. Этот способ мне помог, убрал запотевание на 50%. Думаю если выполнить обо способа вместе, то железно поможет на все 100.

глянул видео. и. открыл свой Калиновский привод. у меня была беда 1 положение могло зависнуть на середине 2 чуть лучше но тоже ну а в 3 совсем не пахало. снял открыл все целом почистил якорь прям отверткой чёрный гагар от щеток 3 скользащих контакта в редуктор тоже подогнул и почистил. в пальцы трапеции забрызгал селиконки и смазал палец редуктора. и о чудо все работает на ура!! без учёта замены экономия составила 2560р мотор и 850р трапеция.)

Всем привет. Имеется данное авто. Заводится и примерно через минуту глохнет. Ругается на давление в рампе. Давление показывает около 1800 бар. На сигнальном проводе датчика давления топлива постоянно 5В, питание датчика 5 В в норме. При отсоединении датчика на сигнальном присутствует тоже 5В. Если изменять напряжение на сигнальном принудительно от 0 до 5 по диагностике соответственно меняется давление. При этом все равно глохнет. Это все было несколько месяцев назад, и несколько диагностов приговорили комп. Заказали масловый комп(в упаковке по вину)-ничего не изменилось . Датчик давления найти не удалось, чтоб подкинуть(delphi), у нас таких нет практически машин. Я так думаю, что если принудительно изменять напряжение на сигнальном выводе датчика, то при определенном напряжении машина должна работать хотя бы на холостом ходу. Потом показалось, что двигатель подтраивает. Начали глушить по одной форсунке, и когда дошли до четвертой-перестала заводится вообше. Начала стучать первая форса. Определили, вставляя шарик между форсой и трубкой. С заглушенной первой форсункой все равно не заводится. Короче запутались с этой тачкой. Предистория неизвестна, машина была куплена в таком состоянии в Корее, пробег 4500 км. Подможите с чего начать с этой тачкой воевать.Нашел уже на всякий случай 3 бу форсунки, но еще не покупал ничего. Датчик найти не могу, и пока не вижу в этом смысла. На эфире заводится. Есть непонятный момент. Чем больше напряжение на датчике давления топлива, тем больше показания давления по диагностике. А у нас всегда 5 В показывает. Или сдох ТНВД вместе с датчиком давления? Фактическое давление померять нечем. В общем буду благодарен любой инфе по данному авто.

Еще добавлю, что информации именно по этой тачке нет, ориентируюсь только по аналогии с другими.

На заглушенной машине при рабочем датчике у тебя должно быть 0.5 вольт , обдурить датчик получается на системах Bosch , на Delphi вряд ли получится . Можна и поставить датчик от Bosch системы и то только для проверки если резьба подойдёт но распиновка датчика другая-на Delphi сигнальный если я не ошибаюсь крайний а в Bosch посередине но всё это глупости так как нужен новый датчик - но машину вы уже всё равно не заведёте после стольких издевательств с воздухом в системе - форсунки Delphi єтого не любят в лучшем случае заведётся на двух форсунках - выход это новый датчик и отдать форсунки на ремонт тому кто это умеет.

Обычно через минуту, но иногда и сразу давление в рейле начинает плавать вокруг заданного значения. При этом обороты плавают, иногда детонирует, плохо пахнет. Ошибки по низкому и высокому давлению и по воде в топливе. Датчик давления менялся, фишка ревизировалась, недавно чинили форсунки. Куда дальше смотреть? в ТНВД ?

Изображения:

max.JPG
min.JPG

vic_18

borzoi134

sergeyelektri

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

diaggaz

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

Ошибка по воде , как оказалось из за то ли отключенного, то ли сломанного датчика, это мне потом уже хозя сказал. Как это ДТС наведенные? Низкое и высокое давление имеют место быть. А вот по жгутам. Действительно главный жгут, где то под радиатором не в лучшем виде, один провод там уже сгнил, переложил его, в общем велел хозе снимать радиатор и чинить жгут.

vic_18

нет, снимался ТНВД и проверялся на стенде.

vic_18

И что что только с ремонта их половина сервисов не правильно ремонтирует. а систему мыли. а прописка была форсунок. система впрыска делфай очень капризна в плане ремонта, а еще если не правильно поставили. а по какой причине умерли форсунки, а какого типа тнвд и тд

Изображения:

IMG_20180918_184312.jpg
IMG_20180928_103614[1].jpg

СергейТ

Про прописку подробнее можно ? Ее то зачем, если они все по своим местам встали, новые коэффициенты никто же не присваивал

vic_18

как вы отремонтировали форсунки. и что с того что вы поставили их на свое место у вас потраха другие

Изучайте систему впрыска делфай.

СергейТ

Если менялись одни распылители то прописка не нужна , в том случае , если вы конечно установили их на прежнее место . Я бы проверил на подсос воздуха , прозрачным шлангом до тнвд или по сливу обратки с форсунок , будут видны пузырьки воздуха .

412370

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

СергейТ

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

Знаю что на денсо если разобрал, собрал характеристика форсы меняется. Обязательно ее калибровать т.е. присваивать новый код и соответственно запись в эбу. Про распылители нечего калибровать не нужно..и прописывать, при условий что форсы стоят на тех же местах.

sonikalex

Сколько разбирали и меняли распылители , без прописки ставили и коррекции по сканеру приходили в норму . А вы бы не объяснили конкретно , а то "изучайте систему", как будто тут вы один умный . а остальные так , недоучки .

412370

Зайдем с другой стороны как регулируется форсунка Делфай.

Скажите конкретно что вам объяснить.

У нас существует один сервисный центр денсо на всю Россию который может присвоить правильный код форсунке Денсо и то только в одном случае при браке и то только топливщик включает только стенд, а все остальное на сервере Денсо Япония. а как правильно присваивает код не знает ни кто так как нет технологии ремонта, нет и не будет оригинальных запчастей на форсунки Денсо все остальные ремонты и присвоенные кода только на ваш страх и риск. Поэтому совет предлагать клиенту новую оригинальную форсунку Денсо.

СергейТ

вы ушли от темы, в теме не дензо, а делфай. Причем тут коды? ну больше льет, ну меньше, давление от этого прыгать не будет.

vic_18

И не кто не отходил от темы я первым делом спросил как регулируется форсунка Делфай если вы этого не знаете тогда дальше бессмысленно.

СергейТ

Да еще немного два небольших видоса найдите отличия в принципах работы.

У вас скачок в 200 атмосфер это очень очень много.

СергейТ

СергейТ, Для чего вы говорите загадками? Посмотрел мультики про насосы, спасибо. Вы полагаете, что виной всему форсунки? Если так, то как их проверять ? Скачки давления не сразу же появляются. После запуска их нет, какое то время. Это все хаотично начинается. Вы сами когда чините форсы всегда присваиваете новые коды ? Мне пока не известна судьба этого авто, знаю лишь,что после снимали и проверяли тнвд с регулятором, ничего не выявили. Сам для себя я более склоняюсь к электрической неисправности жгута проводов, либо действительно подсос по низкой стороне. Попробую дозвониться до клиента, узнать исход.

vic_18

1. Я вам не сказал что это форсунки, а надо провести инструментальную диагностику, а это проверка всех датчиков, исполнительных механизмов и механической составляющей согласно технологии проверки компании Делфай первые два этапа это диагностический сканер DS150E Delphi и наборы YDT (да еще больше скажу это обязательный инструмент для сервиса Делфай, но для стороннего каждый прибор можно заменить), а этих этапов семь и что мне здесь недельную лекцию вам прочитать. Я еще раз говорю изучайте систему впрыска Делфай - это сама капризная система впрыска к нарушению технологии как диагностики так и ремонта и не зная как она работает в целом о чем речь.

2. Да можно не всегда присваивать коды для форсунок Делфай, но опять не зная систему впрыска Делфай вы не знаете для каких форсунок можно, а для каких нет. В вашем случае больше нельзя, чем можно.

На той неделе у коллеги по работе появилось желание узнать, где находится дмрв Киа Bongo в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен дмрв Киа Bongo.

Комментарии к теме где находится дмрв KIA Bongo

Здравствуйте у меня мотор 406 змз на холостых оборотах троит что мне делать я уже все перепробовал диагностика выдаёт 62 ошибку это блок ОЗУ

Полезное видео, но хочется дополнить. Дело в том что не все ДПКВ имеют одинаковое устройство. Так у меня на ПЕЖО-308 конструкция другая, а именно - в цепи катушки стоит диод (очевидно защита от переполюсовки и как результат перемагничивание сердечника) поэтому для проверки этого ДПКВ необходимо соблюдать полярность. Так как на датчике выводы пронумерованы 1-2-3 буду указывать по нумерации. Вывод 1 это экран, вывод 2 это плюс, вывод 3 это - минус. Если полярность поменять, мультиметр в диапазоне 2000ом будет показывать - бесконечность(из-за диода).

А у меня сенс начинает нырять носом, когда газую.Иногда глохнет,иногда начинают бешено гулять обороты - звук такой как машина буксует. Может из-за этого люфта быть?Недавно менял ДПДЗ.

Читайте также: