Распиновка эбу 1mz fe

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день, форумчане!
Загорелся чек, ошибка P0330 Датчик детонации 2 - цепь (B2)
Прежде чем снимать впуск и менять датчик, хотелось бы убедиться, что проблема в нём.
Хочу поменять первый и второй датчик местами в колодке ЭБУ. Распиновку не нашёл. Помогите пожалуйста распиновкой.

В соседней ветке я выкладывал распиновку ECM для 1(2)MZ из оригинальной документации от Виндома MCV20(21) TOYOTA Windom пишем/читаем здесь. . Думаю, что на твоём блоке будет тоже самое.

Спасибо! Обязательно сохраню распиновку. Провода в моём случае ларчик открывается проще - под капотом нашёл фишку ДД, сделал четыре провода папа/мама и подключил датчики поменяв местами. Ошибка указала на другой датчик. Под замену датчик. Дорогой собака.

попробуй параллельно датчику нерабочему повесить резистор килоом на 500. будет ошибка? бывает, он внутри отваливается.

. под капотом нашёл фишку ДД, сделал четыре провода папа/мама и подключил датчики поменяв местами. Ошибка указала на другой датчик. .

Ткните, пожалуйста, в картинку фишки ДД. У меня ошибка 0330 - это обрыв цепи датчика. Разбирать тоже нет никакого желания, учитывая, что датчики я поменял пару недель назад. А на днях придется скидывать топливные рейки, а там и до датчиков недалеко. Пока будет разобрано, прозвоню до фишки, а потом, как будет время и до мозгов прозвоню.

Интерпретация кода неверная у тебя, там может быть вовсе и не обрыв, а просто отсутствие надлежащего сигнала. Единственный верный алгоритм, чтобы туда второй раз не лезть это замена датчиков на оригинал вместе с косой для датчиков. Как показывает практика отклонение от этого алгоритма в половине случаев приводит к повторной разборке мотора. Вот так примерно будет выглядеть новая проводка с разьёмами

По ходу рассказа я буду ссылаться на эти три листа.
Ну а теперь, в бой! Нажав на кнопку Active Test, открывается окошко состоящее из перечня активных испытаний которые Вам доступны для применения, расположенного в левой части окна и трех вспомогательных субблоков, которые носят характер своеобразных подсказок (с верху в низ)
Description — Описание
Available commands & expected results — Доступные команды и ожидаемый результат
Execute condition — Условия выполнения
Выбрав из списка нужный тест в окнах – подсказках появится информация: в Описании о сути теста. В командах и результатах отобразятся либо доступные к регулировке параметры, либо доступные для манипулирования положение выключателей ВКЛ/ВЫКЛ. В окне Условия выполнения будут кратко описаны условия которые должны быть выполнены при проведении проверки.

И первый активный тест в нашем списке называется Injector volume – уровень впрыска.

Следующий пункт нашего списка A/F Control (Air/Fuel) – объем изменения состава смеси.

Параметры A/F Control и Injector volume очень тесно связаны. Сам же параметр формируется ЭБУ исходя из данных получаемых от трех датчиков (см. схему-подсказку №1). Датчика состава топливно-воздушной смеси группы1 датчик1, датчика состава топливно-воздушной смеси группы2 датчик1 и кислородный подогреваемого датчик.
Параметр A/F Control позволяет локализовать неисправность а именно определить, какой компонент является неисправным: датчик A/F, подогреваемый кислородный датчик либо какой либо другой. A/F Control это вид испытания Active Test, в котором объем впрыска топлива плавно изменяется от -12,5% и до +25%

Доступные команды и ожидаемый результат: от -12.5% min и до 25% max
Условия выполнения: Испытание выполнять с частотой вращения двигателя 3000 оборотов в минуту или меньше, температурой охлаждающей жидкости 178F (80 С) или больше и отключенной системой защиты от перегрева.

Ну что же, худо бедно а мы подошли к третьему пункту меню Active Test под названием IAC Duty – (Intake Air Control). (Расположение: см. схему-подсказку №1)

IAC Duty – (Intake Air Control) – это ручная регулировка рабочего клапана управления всасываемого воздуха.

Следующий пункт меню Active Test это Intake Control VSV (Vent Solenoid Valve — электромагнитный клапан продувки или электровакуумный клапан) 1 и VSV2(Расположение: см. схему-подсказку №1), а точнее их два пункта т.к это возможность подачи сигнала на регулирующие воздушные клапаны, расположенные на первом и втором впуске.

Дело в том что вакуумные клапаны входят в состав фирменной системы от инженеров Тойота ACIS. Что такое ACIS? ACIS – это Акустически-Контрольно-Индукционная система
Акустически Контрольная Индукционная система, или ACIS, является реализацией переменной длины системы впускного коллектора, разработанной Toyota. Проще говоря, система ACIS использует впускные контрольные воздушные клапаны, что бы варьировать длину впускного тракта для того, чтобы оптимизировать мощность и крутящий момента, а также обеспечить лучшую эффективность использования топлива и уменьшить его потребление.

Ну вот. И с этими пунктоми разобрались. Согласитесь, когда визуально представляешь где находится испытуемый, становится как то не так страшно, правда? Я помню как в первый раз увидел 1MZFE. Да у меня чуть истерика не случилась. Я на столько был им напуган что просто караул. У моего брата Жип Широкий V8 5,7L Дык вот его двигатель меня пугал меньше почему то. Ну ничего, потихоньку знакомимся с 1MZ, притираемся. Мне он нравится, веселый моторчик)))))

Ладно, устал, расслабился. Продолжаем.
Следующий пункт Active Test это Fuel Pump – топливный насос

Здесь все просто. Вкл = вкл насос, Выкл = выкл насос. Тем самым нам дается возможность проверить работоспособность этого узла без лишних телодвижений.

Далее на очереди у нас пункт под названием A/C Magnetic Clutch Relay который позволяет нам напрямую воздействовать на состояние реле электромагнитной муфты, которое в свою очередь подключает либо отключает электромагнитную муфту кондиционера. По моему все предельно просто))))

С какими повреждениями?Что проверили?Питание приходит?Стабилизированное напряжение 5В по плате раскидывается?Генерация на всех трех кварцах есть? Какая температура на камнях? Они хоть дрыгают ногами?

Такое гадание настораживает.Вы уверены , что взялись за посильное дело?

И самое главное напишите, что с машиной приключилось, что блок лег. ДТП, неудачный запуск с пускового, замыкание проводки?

Проблема в следующем: После замены двигателя начал глохнуть после заводки, т.е если придержать газ после пуска, начинает как часы работать. Оказалось виной тому генератор, душит мотор пока идет возбуждение, поработает, реле регулятор отключается - все ОК., проверил все соединения, зарядка 13,8, массу на двигателе, заменили генератор, Аккумулятор - ничего не помогает. Даже при отключении силовой цепи генератора или снятии ремня все встает на свои места, как часы
Никогда с такой ерундой не сталкивался.

Дроссель, инжекторы, промыты соответственно, кондей и гидрач не клинят 100%

Никаких совсем ошибок нет, без зарядки мотор работает как эталонный.

А пробовали завести мотор, с ремнями, но с отсоеденёнными разъёмами на генератор?

Кстати, вот схема, случайно не прищимили жёлтый провод который идёт до ЭБУ

А пробовали завести мотор, с ремнями, но с отсоеденёнными разъёмами на генератор?

Кстати, вот схема, случайно не прищимили жёлтый провод который идёт до ЭБУ

Если отсоединяю разъем, либо силовую клемму, сразу все ОК, когда отсоединяю и подсоединяю силовую клемму на заведенном двигателе слышу увеличение и понижении нагрузки на двигатель, но не до такой степени чтобы задушить мотор, - обычная нагрузка при возбуждении генератора.
Блин, просто нонсенс какой то, вот думаю может в ЭБУ какой нибудь косяк приключился, стабилизатор какойнибудь, хотя с чего вдруг .

Читайте также: