Распиновка эбу акпп 096

Обновлено: 02.07.2024

Тупик в диагностике АКПП Мицубиси-просто вырубились все скорости кроме 3-й

Ехал сегодня с работы утром, на 4 передаче. Проехал буквально 1 км, почуствовал толчок и OD вырубился. Вернее АКПП встала в защищенный режим. Заглушил, завел - только 3 передача. Ошибок в контроллере нет.
В сервисе сняли поддон и гидроплиту - думали оторвался ленточный тормоз - но внутри все отлично, нет ни стружки ничего. Тормоз целый. Появилась одна вещь - раньше при манипулировании рычагом АКПП - трещали соленоиды - теперь ни звука ни в каких положениях. Мерял сопротивление на них - все как обычно. Насторожило, что напряжение которое идет к ним постоянно одинаковое, при движении рычагом - на 2- около 10В, на других 2-х около 4,5В. И на паркинге и на D,L,R. Задняя работает нормально. В общем впечатление, как будто У АКПП отключили разъем соленоидов, или мозги. Разъемы и там и там проверял. Версии - или что-то где-то оторвалось(провод) или умерли мозги. Подскажите, кто знает, где и что прозванивать? Предохранители проверял. В городе сервисов нет АКПП-шных, так что надежда только на себя и на вас, други.
Сейчас перемерил напряжения - соленоиды 1 и 2 - 9В, А и В - 4,5В на всех режимах селектора. Маркировка согласно Легиона-автодаты.
Снял разъемы с ЭБУ АКПП - никаких изменений. Машина ведет себя как будто ЭБУ АКПП отключен физически. Подавал +12В на соленоиды - все работают. Вывод - Или сдох ЭБУ АКПП, или сдох ЭБУ EFI в части касающейся взаимодействия с АКПП. И как вариант - где-то что-то оторвалось, типа массы. Чего молчим-то? Корифеи, ау!

Здравствуйте! помогите с Эл. схемой подключения соленоидов АКПП. Туарег 2003г мотор АAZ. Ваг ком выдал ошибку по Соленоиду 92((. Обрыв либо замыкание на массу.

Блок управления АКП, электромагнитные клапаны 1 - 6 и 9 - 10
J217 - Блок управления АКП
N88 - Электромагнитный клапан 1
N89 - Электромагнитный клапан 2
N90 - Электромагнитный клапан 3
N91 - Электромагнитный клапан 4
N92 - Электромагнитный клапан 5
N93 - Электромагнитный клапан 6
N282 - Электромагнитный клапан 9
N283 - Электромагнитный клапан 10
T14e - Разъём, 14-контактный, комплект проводов для подключения электроники КП
T52 - Разъём, 52-контактный, на блоке управления АКП

Заменил ДВС, АКПП и раздатку. Проводку в автосервисе не смогли внедрить. Занимаюсь сам. Мне нужна распиновка ЭБУ ДВС с Террано что бы внедрить управление АКПП в свою проводку. Распиновка ЭБУ ДВС на Пафике есть. Может кто подскажет где искать? ЭБУ MECM-W022 A1 7X15 номер запчасти 23710 1W300. ХЕЛП. Если получится с меня фотоотчет. А пока первые фото.

Проводка старая. Поставил панель без переделок. Все работает. Не горит то чего моей проводкой не предусмотрено и круиз когда включаю лампа не загорается. Наверное ее там просто нет.

Пошел другим путем. Скачал мануал по Террано и нашел электрические схемы с распиновками блока АКПП и АБС. Оказалось что проводка АБС моя пойдет, нужно лишь переставить один контакт и добавить один контакт с АКПП. Естественно блок АБС меняется на тот что с Террано (штекера одинаковые). А управление АКПП и раздатки вырезаю из проводки с Террано. Смотрю в свою книгу по Патфайндерам и в Террано. Нахожу нужные провода и параллелю их.

И вот еще чего мне не хватает до полного счастья - реле э/двигателя раздатки и понижающий резистор. это в подкапотной проводке, которая мне не пришла. Будем искать.

Продолжаем. Отчет о сегодняшней работе. Наконец то я отделил все что касается работы АКП и раздатки от всей остальной бороды. Долго я мучался :) Прохожие уже 3ий день в шоке. Теперь все выглядит более прилично. Но отсюда еще вырежу те штекера, которые должны идти на приборку. Я их пока что оставил.

На фото виден один лишь провод, который связывает нужную мне проводку с ненужной жуткой бородой ;) Это провод с блока АБС, который я позже разобрав штекер АБС вынул и вставлю в нужный контакт своей проводки в АБС. Так же из своего штекера АБС выну красный провод контакта 35 и вставлю его в контакт 9. Вот фото моего родного блока АБС (с зеленой наклейкой) и блока из проводки с Террано(с синей наклейкой). После манипуляций со штекером вставлю в родную проводку бок АБС с Террано и установлю его на штатное место.

Вот фото штекеров АБС моей проводки и проводки с Террано. Выход проводов в разные стороны из-за разности расположения рулей.

Вот на сегодняшний день все выглядит вот так. Запараллелил пока что все что связано с блоком управления двигателя и датчиков.

А вот то что осталось.

А это то, с помощью чего я сравнивая схемы имею представление о том что я делаю ;)

На сегодня все. Продолжение следует. Не забывайте отвечать на опрос в этой теме ;)

По имеющейся у меня схеме, на LR50 с VG33 раздаткой управляет блок управления АКПП так же как на дизелях. Хотя, я где-то слышал, что на VG33 блок управления раздаткой отдельно. Если это все же один блок - то наверное его можно просто заменить на блок от LR50 плюс найти концы кабелей на раздатку. Ведь управление коробкой полностью идентично.

ЕСТЬ! Готово! ВСЕ работает. Из неприятностей горит ошибка раздатки, но я проверял - режим авто работает. А ошибка скорее всего изза не поставленного резистора к соленоиду. Позже проверю.
Муки было конечно. просто я не силен в электрике и сто раз переделывал. В итоге все было очень просто. Вернуться в самое начало, так я бы за дня 3 управился бы ;) минимум переделок.
Вот несколько фото процессов.

А вот фото моей старой и новой приборки.

Как видно сзади дорожки идентичны продуман один общий тип схемы с возможностью вносить изменения.

И хочу добавить. Не смотря на то что я добавил нужный провод для диагностики OBD2, ЭБУ двигателя начал регистрировать ошибку P1605 нарушение связи с блоком управления АКПП. Но авто ведет себя естественно и на ходовые качества это не влияет. Тем более что лампа чек не погаснет никогда теперь. при замене моего двигателя и АКПП сервисмены не высверлили отверстие в колоколе АКПП для датчика положения коленвала, который нужен только Пафикам и Финикам для OBD2.

еще. меня оооочень порадовал режим спорт! Пафик был обделен этим чудо режимом. Разница ощутимая. Режим Холд проверять не стал. Актуально будет зимой. Думаю нужная штука. На тойоте меня зимой выручал много раз.
Еще фото позже добавлю.

На самом деле я сам в себя до конца не верил.
Много раз переделывал. Кучу лишней проводки по началу пускал. а потом меня осенило. Ведь сами АКПП то одинаковые. в итоге я оставил только проводку касательно раздатки, а все касаемо автомата подключил вместо старого блока, пустил по родной проводке.
Вот пойду салон до конца соберу и самодиагностику раздатки сделаю. Кстати странно. Я думал если она в аварийном режиме то не должна работать, по крайней мере на режиме АВТО. Ать нет. Работает.

Только что сделал самодиагностику раздатки. Выдал ошибки 3 и 5. Почемуто я не удивлен. Ошибка 3 обрыв цепи соленоида режима работы. конечно. Ведь резистора нет. Ошибка 5 к.з. или ошибка реле электродвигателя. Ну тут я подозреваю изза того что реле левое, хотя её схема такая же. Будем думать.

я тут по трассе гнал, короче ранее ставил хабы, при езде по городу никак не сказывалось, при езде около 80-100км/ч, начинала моргать лампа 4ВД, но раздатка то работала. Аналогичное происходит если поставить запаску меньшего размера.

а тут у меня в том году 2 колеса порвало, поставил на заднюю ось точно такие же как и передние 18/285/60, но! другая фирма pirelli, против йокогамы, хотя размер тот же на вид колеса отличаются по размеру, за год ниразу ниче невыдвало ошибку, и тут еду по трассе 110 часа 3-4, ниче не моргает, начинается хорошая федералка пру 130-140 и минут через 10 начала моргать 4ВД. т.е. чем меньше разница в колесах тем на большей скорости выскочит ошибка.
заглушил, завел опять еду 120 несоколько часов ошибок нет, потом притопил на несколько минут 140 выскакивает, если просто кого то обогнать на пару минут то ошибка не выскакивает даже на 160 обгонял. именно нужно несколько минут ехать

Я знаю почему она сразу не регистрирует ошибку. Ведь когда ты входишь в поворот передняя и задняя ось проходят разное расстояние и если раздатка сразу регистрировала ошибку данного типа, то она на каждом повороте уходила бы в аварийный режим.
А причем тут хабы? Просто если отключаешь их так надо только на 2ВД ездить. Я думаю в этом режиме раздатка не снимает показания с передней оси. зачем? Я тоже над этим думал. У меня стоят механические хабы.

Нашел я злополучные резисторы. посмотрим что из этого выйдет. Заодно и на АКПП поменяю. А то мой 13,8 Ом кажет.

Резистор поставил. Не проверял еще. А вот насчет реле на электродвигатель раздатки все таки чем то отличается от реле стеклоподъемников. а вот чем так и не пойму. Вижу только что схема самой реле такая же, но вот на всех с 4я контактами пачемуто отсутствует контакт 4. Я про нумерацию контактов. На самой реле тоже написано 1, 2, 3, 5. А где 4? А вот на моторе раздатки как раз все логично с первого по четвертый контакты. в чем фишка может кто знает?

УРАААА! ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО. Достаточно было резистор поставить. А то я уже всю голову сломал что там за релюшка такая нужна особенная. Так что от стеклоподъемников вполне нормально работает.

Кстати! Могу заявить с полной ответственностью что коробка с раздаткой подошла бы мне и с дизельного Террано! УПРАВЛЕНИЕ И КИШКИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Только на схемах пины надо выбирать на ту в которую ставишь! У дизелей разное передаточное число только в мостах. Вот и все отличия. И вообще надо было мне не на ВГ33 менять свой ВГ33 а с дизельным заморочиться :)))) Как найду распиновку ЭБУ с Террано (который у меня лежит и просится. ) так сразу заморочусь и вотку в Пафик. А то какой то глючный америкос. Всю жизнь весит ошибка датчика детонации. Как она меня задрала. Даже этот движок сейчас с Террано поставили и опять после запуска дрыгателя эта пресловутая фраза "ошибки системы! код ошибки 325 цепь датчик детонации обрыв".
А уж как эти кислородные датчики достали подыхать. а катализаторы? В свое время 44 килорубля выкинул на их замену. Пипец. Лучше бы движок поменял на контрактный :) как щас. а вытряхнешь так чек замучает гореть. да и в Японском 170 коней а на Пафе 150. И дело не в том как они мерят с колес или с двигла. Фигня это. Дело в прошивке. На Пафе ЕВРО3 а на Террано ЕВРО2. Японцы просто не задушили его экологическими нормами.

Розничные магазины Легион-Автодата

Я вообще считаю ,что темы со свапом и тюнингом надо проходить мимо .Я столько наелся ,что уже даже спорить не хочется .

Если этим самым СВАПом занимается адекватный человек, который немного " заблудился" и просит дать верное направление - что бы и не помочь ))
А если свапер, попавший в затруднение , начинает бурчать, безосновательно намекая на тупизну участников форума - можно и проходить мимо .

Было 2 варианта - 3 соленоида и тросик , а потом на смену пришла многосоленоидная АКПП .

С 08.1995 по 09.1996 - три клапана и тросик ;
С 09.1996 пошёл многоклапанный коробас .

Стою на асфальте, в лыжи обутый
Толи мазь не та , толи я е******й. )))

Насчёт вопросов о наличии тросика, количестве соленоидов внутри АКПП для 1JZ - GE VVTI
Вот чему больше верить - букварю Легион -Автодата или недоверять Мотордате .

Делаю вывод - доверять нельзя никому. Даже букварю Легион -Автодата.
Считаю , что изначально косяк в букваре от Легиона . Именно там в комплектации 2вд указанна 4вд - АКПП с тремя соленоидами и датчиком темп. масла АКПП, два соленоида сидят на массе, третий изолирован от неё. В итоге имеем 6 проводов ( создаётся впечатление безтросовой электронной АКПП ) в разъёме АКПП.В Мотордате блок соленоидов просто нарисован прямоугольником ( поленились ребята нарисовать в нём соленоиды )

Сколько раз вскрывал поддоны на маркообразных с моноприводом с моторами 1G FE, 1JZ GE, там кроме 3х соленоидов , сидящих на массе никаких датчиков темп.масла не встречал.Именно в такую коробку заходит 3 провода.

А я хотел снова отругать Мотордату, оказывается она не при делах - тупо срисовали косяк из букваря Легиона :-)))))))

Прекрасно это понимаю, как и то , что после свапов с Субарями на месте Эдельвейса свап с тоётой лично я считал бы вообще детским садом :-))))

Даже прикручивание 1UZ VVTI на Мерседес Спринтер 2009гв - весёлое барахтанье в песочнице :-))))))


О да, для меня вопрос этот насущен))) Спринтера спят и видят разноцветные сны о какой-нибудь митсубовской четверке объемом литра четыре.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33

Читайте также: