Распиновка эбу аутлендер 1

Обновлено: 02.07.2024

Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

Модератор: Denkiko

Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

Всем доброго времени суток!!
Думаю данная тема будет актуальна, для тех кто свапается или меняет ДВС.
сам столкнулся с этим вопросом, но не решил его до конца,поэтому прошу помощи знающих диагностов!!
Суть вопроса такова, свапнул в Галанта 03 года ДВС от ФТО Мивек коса ДВС от АКППшной машины, ну там от нее уже мало что осталось часть убрал, ибо тупо места мало все это дело запихивать.
Диагностический разъем у меня не подключен для работы со сканером, я лишь подключил что бы считывать скрепкой!Но при замыкании у меня чек постоянно моргает ровно.Для убедительности что я подключил все верно снимал разъем с датчика МАР и тогда чек моргал ошибку, после чего возвращал все на место и чек опять моргал ровно показывало что нет ошибок!!Но при езде постоянно выскакивает чек потом пропадает, к тому же у меня срабатывает отсечка на границе вкл. Мивека т.е. на 5500 об. на любой из передач!
Т.к. при помощи скрепки я не могу ничего прочитать, поэтому прошу помощи в подключении диагностического разьема!
Значит выкладываю распиновку мозга ДВС Мивека

Соответсвенно сам разьем OBD-II для ММС

на нем уже указан диагностический контакт и масса.
Значит что я сделал для считывания скрепкой?!
Т.к. разьем у меня уже был и масса уже на нем есть, то я только на 1 пин OBD-II подцепил 56 пин с мозга, и уже начала работать самодиагностика!!
Для того что бы подключиться к сканеру этих двух "проводов" обзовем так их нам не хватает.
Для того что бы знать что нам подключать, нам надо знать саму распиновку OBD-II разъема, а выглядит она так:
Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

В дополнение:
вот протоколы которые поддерживает Мицубиси

Теперь становится более мене понятно, что должно быть на OBD-II разъеме, но мне не понятно откуда это взять? А именно с каких пинов мозга?
Можно ли +12 В взять в гл. реле ДВС?
Достаточно ли только К-линии или еще надо L-линию и откуда их брать!

Кто что скажет по данному вопросу, уже устал все менять, прозванивать и т.п.
Заранее благодарю за любую инфу!!

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов


Общество автодиагностов


Общество автодиагностов

Подскажите пожалуйста, полетел эбу. Нужно ли в новый эбу прописывать ключи? Можно ли найти эбу без иммобилайзера? и сколько вообще он стоит? А то мне здесь цены от заоблачных, до непонятных называют? аут 2006 г. европа

Имобилайзер и ключи должны быть прописаны в ЭБУ. Блок ЭБУ надо брать в комплекте с имобилайзером и ключами.

Комплект нужен. ЭБУ+имобилайзер(в замке зажигания)+ключи(хоть один ключ из комплекта). С одной машины. Угонный комплект). Имобилайзер прописан в ЭБУ. Шесть строк крипто в имобилайзере +2 строки в ключе.

Приехал автоэлектрик и сказал, что эбу в норме. Подскажите, такие симптомы - завел машину, все работает (и никакой ошибки не показывает), выключаю зажигание и опять завожу-опа ошибка Р2135+Р0222 и все прелести (не набирает обороты и т.д.). Снимаю клеммы с эбу и опять подсоединяю -завожу машину-опять все работает, выключаю, завожу и опять ошибки. Из этого электрик заключил, что 99% виноват ДПДЗ. Насколько это верно? Сейчас ищу дроссель, чтобы подкинуть и проверить, но пока безрезультатно. покупать новый-не гуманно. блин

А может начать с проверки наличия и полноценности опорного напряжения в 5 ( пять ) вольт ? Электрик должен быть в курсе . Посмотреть датчик на системе кондиционирования , через который и идут эти 5 В.

Уже два электрика смотрели- один говорит 99% под замену эбу, другой 99% под замену дроссель, х.з. кому верить. Напрягают симптомы описанные выше (раз 10 сейчас так баловался- скинешь-оденешь контакты-нормально, затем выключишь зажигание и опять ошибки)

Пошли этих электриков в ЗАтылок.Возми сам не поленись и пройдись под капотом по всем массам.Их там несколько.Открути,зачисти хорошо и закрути обратно.
Уверен проблема решится .

Ну нет у него красной коробки под капотом ! На европейцах это блок комфорта и к двигателю никакого отношения не имеет . Управляет освещением , омывателем фар и пр .

Холостые он и с ошибками и без держит хорошо. Сейчас еще одного электрика послал(((. Где они хорошие? Проверил массы и красную коробочку сдергивал и датчик климата отключал. Сейчас после электрика даже после снятия клемм уже ничего не происходит (в смысле не набирает обороты). Буду наверное покупать дроссель.

Они (элект.) еще как то непонятно прозванивают. Датчик газа сказали, что 100% рабочий, на клемме датчика заслонки масса есть, на других 4 клеммах вроде напруга идет (в смысле на разЪеме колодки датчика). я врач и очень далек от всего этого (но судя по тенденции придется обучаться, на ВАЗах все сам делал, но там и электрики особой не было)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


2. Откройте капот и установите его на упор.


3. Выверните два нижних болта крепления кронштейна электронного блока управления двигателем.


Так расположены два нижних болта крепления кронштейна электронного блока управления двигателем.


4. Выверните два верхних болта крепления кронштейна электронного блока управления двигателем.


5. . и извлеките блок управления двигателем в сборе с кронштейном из посадочного места.


6. Нажмите на фиксатор.


7. . сдвиньте фиксирующую скобу.


8. . и отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем.


9. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов и снимите с автомобиля электронный блок в сборе с кронштейном.


10. Выверните три болта.

11. . и снимите электронный блок управления двигателем с кронштейна.


Обратите внимание на маркировку блока управления двигателем, чтобы приобрести точно такой же новый.

12. Установите электронный блок управления двигателем и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Читайте также: