Гольф 3 снять генератор

Обновлено: 04.07.2024

если 1.4 БСА то снимай вместе сто станиной на которой все висит, он акрепиться 4 болтами, на 14 помоему, иначе не выташиш. когда назад ставить будеш болты графитной термической смазкой смазать незабудь, ибо они к блоку циллиндров прикручиваются.

Нет не надо снимать станину (т.е. кронштейн крепление генератора)
снять правое колесо,
снять пластиковую защиту,
откручиваешь болты генератора
и все
да места мало, но все ввыходит без снятия кронштейна

Rayden писал(а): снять правое колесо,
снять пластиковую защиту,
откручиваешь болты генератора
и все
да места мало, но все ввыходит без снятия кронштейна

ну тоже как вариант, как раз хотел предложить как альтернативу.

просто неизвестно ше проще снять колесо+подкрылок с кучей саморезов, или тупо выкрутить 4 болта, отсоеденить шланги и провода. палка на вух концах кароче!)))

Подробный фотоотчет по снятию и ремонту генератора

Собрался сразу после ревизии стартера, думал так же все безмятежно пройдет, ошибся.
Снятие.
Снимаем с генератора поликлиновой ремень.
[/url]
Для этого ключиком на 15 (я использовал рожковый на 14, расточеный) крутим натяжитель против часовой стрелки.
[/url]
Откручиваем все провода, выдергиваем фишки.
[/url]
Откручиваем сам генератор.
Вот этот болт не трогайте, я его сдуру открутил.
[/url]
Откручиваем вот этот, ключик на 13
[/url]
И этот
[/url]
Выдвигаем болты вперёд
[/url]
Под этот болт есть специальная прорезь в кронштейне, через нее он выходит
[/url]
Выдираем генератор из креплений, выдирается плохо, сидит крепко, понадобится какая нибудь монтировочка.
[/url]
Вот он !
[/url]
[/url]
И дырка от него
[/url]
Разборка самого генератора.
Снимаем пластиковую стяжку, не знаю зачем, но я её снял. Так сказать для полноты картины.
[/url]
[/url]
Откручиваем 3 болтика крепления кожуха.
[/url]
[/url]
Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух.
[/url]
Снимаем крышку и начинаем впадать в отчаяние.
[/url]
Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором.
[/url]
Щеток нет !
[/url]
[/url]
Колец почти нет !
[/url]
Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора.
[/url]
[/url]
Аккуратно половиним генератор.
[/url]
[/url]
Снимаем крышку шкива, это просто.
[/url]
Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не надо.
[/url]
Ремонт.
Зажимаем статор в тисы.
[/url]
Берем дрель с битой торкс. И на оборотах порядка 500 об\мин крутим ротор. Я думал будет бить, нифига, крутится ровно без биений.
[/url]
И начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ . это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом.
[/url]
И НЕ ПОПАДИТЕ РУКАМИ В ВЕНТИЛЯТОР ! А ТО ПОТОМ БУДЕТЕ МЕНЯ ВИНИТЬ В ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВЕ !
[/url]
После напильника идет бархатный напильник, потом наждачка покрупнее, потом все мельче и мельче. Короче поняли…..выводите аккуратно, не набейте эллипсов, и не законусите кольца.
[/url]
[/url]
[/url]
Беремся за щеточный, высверливаем заклепки (медь)
[/url]
[/url]
И аккуратно отгибаем таблэтку на 90 градусов.
[/url]
Откусываем шпеньки на пайках щеток (без этого их не извлечь, они обжаты и пропаяны)
[/url]
И выпаиваем поводки щеток, пружинки не потеряйте, они специфические, переменной жесткости.
[/url]
Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.
[/url]
Впаиваем высокотемпературным припоем, у меня больше ПОС-60 небыло
[/url]
Аккуратненько придаем щеткам нужную форму (притираем) полукруглым напильником.
[/url]
Собираем все в обратной последовательности
[/url]
И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую.
[/url]
[/url]
[/url]
Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать.
[/url]
Вот и все. Конетц. Кто досмотрел молодетц.Напряжение при полной нагрузке стало 14,1 вольт-было 13, я его победил за 2 дня.

Андрей Лихачев

Максим Вышковский

ослабить ремень, снять короб воздушного фильтра, отсоединить провода, открутить болты крепления генератора и вытащить его со стороны фильтра. Я так делал.

Андрей, + к вышеописанному можно аккуратно поддеть ломиком , сидит плотно (не урони!)


>

Двигатель ABD хочу перебрать генератор. Расскажите о порядке снятия установки генератора и натяжки ремня на двигателе ABD. Заранее огромное спасибо.


Riter83

А что именно нужно перебрать в генераторе? Для начала проверь напряжение, если что то не соответствует нормам, отпишись. Ну а чтобы снять генератор, нужно снять клемы с акум. и клемы на генераторе, ослабить и снять ремень с помощью натяжителя (ролик) по часовой! 2 болта на генераторе ослабляешь и снимаешь на себя.


ИванDk

Лучше напиши какой у тя генератор,по *уй на двигатель.Я весь свой генератор перебрал(70A Bosch)-намедни поставил,полет нормальный.Кстати у меня генератор без отвинчивания кронштейна не снять было,не вытащить болт крепления генератора(упирался в кузов)


Denfromnn

Двигатель ABD хочу перебрать генератор. Расскажите о порядке снятия установки генератора и натяжки ремня на двигателе ABD. Заранее огромное спасибо.

Изображение

Какой генератор?
Вот это БОШ.
И еще тиски нужны реального размера.

Если перебирать с целью смазки подшипников-нет смысла, только замена, для замены нужен съемник двухспицевый и с тонкими зубцами, к подшипнику со стороны шкива имеет маленький зазор.

Если хочешь увидеть как дела с кольцами и щетками, то снимать гену не надо. Достаточно поколдавать с отверткой и ключом на 13, отсоеденив питание.

Кратко рассказал о боше, у валео почти так же.


Denfromnn

Изображение

Какой генератор?
Вот это БОШ.
И еще тиски нужны реального размера.

Если перебирать с целью смазки подшипников-нет смысла, только замена, для замены нужен съемник двухспицевый и с тонкими зубцами, у подшипника со стороны шкива имеет маленький зазор.

Если хочешь увидеть как дела с кольцами и щетками, то снимать гену не надо. Достаточно поколдавать с отверткой и ключом на 13, отсоеденив питание.

Кратко рассказал о боше, у валео почти так же.


ИванDk


ИванDk


Алексей-Орел

[quote name='Denfromnn' timestamp='1330611200' post='208243']
Какой генератор?
Вот это БОШ.
И еще тиски нужны реального размера.

Если перебирать с целью смазки подшипников-нет смысла, только замена, для замены нужен съемник двухспицевый и с тонкими зубцами, к подшипнику со стороны шкива имеет маленький зазор.

Если хочешь увидеть как дела с кольцами и щетками, то снимать гену не надо. Достаточно поколдавать с отверткой и ключом на 13, отсоеденив питание.

Кратко рассказал о боше, у валео почти так же.
[/quote

Подскажите как снять медные кольца по которым трут щетки? нужно ли разбирать генератор или достаточно снять заднюю крышку. ( генератор БОШ 70 А ).


Denfromnn

Подскажите как снять медные кольца по которым трут щетки? нужно ли разбирать генератор или достаточно снять заднюю крышку. ( генератор БОШ 70 А ).
[/quote]
Кольца снимают вместе с платиковым основанием, путем разрушения, сам никогда не делал, оно усажено, кажется на герметик, все это видно только ПРИ РАЗБОРКЕ.
Что бы снять колца, надо:
1.отключить клемы акб;
2.отвентить плюсовой провод от гены;
3.снять гену (у меня натяжитель на пружине, ничего сложного два ключа на 13 и домкрат. Но это у меня так);
4. снять пластиковый кожух;
5. отвентить регулятор напряжения с помощью крестовой отвертки;
6. окручиваешь болты диодного моста.
7.отсоединяешь провода обмотки от диодного моста (отпаиваешь, отгрызаешь, и т.п. с смыслом, что потом можно будет припаять)
8.теперь тебе нужна отвертка крестовая с широким крестом для четырех болтов, которые скрепляют корпус из двух частей;
9.снимаешь часть где кольца;
10.снимаешь подшипник, любым подходящим съемником, если не знаешь какой, подбирай на МЕСТЕ;
11.снимаешь(разрушаешь)колца вместе с корпусом.
12.запресовываешь обратно.

Кольца брать конечно лучше дороже
Вот внешний их вид

я их вообще гальваникой наращивал, пять лет и полет ок.

Делать не спеша, молотком и т.п. не усердствовать, вообще он тут не нужен. Это генератор - он работает на оборотах выше чем двигатель, любая кривизна или повреждение даст о себе знать.


Patrik118118

Читайте также: