Распиновка эбу грейт вол сейф

Обновлено: 04.07.2024

Сразу оговорюсь. Устанавливал сигнализацию без автозапуска, но прозвонил цепи для подключения.

— alec67

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Снимаем накладку панели приборов:

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Отворачиваем два самореза крепления подторпедника сверху и два снизу:

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Снимаем тросы открытия лючка бензобака и капота:

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Снимаем панель приборов:

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Снимаем накладку кик панель водителя, получаем доступ к жгуту и блоку ЦЗ:

Поворотники – зеленый с белым и зеленый с красным.

Установка автосигнализации на Great Wall Safe


Бензонасос – красный с синим

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

На блоке ЦЗ:

Зеленый с желтым – открытие, желтый с черным – закрытие (слаботочный "-")

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Те же провода можно взять и в жгуте:

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Подключаем 6-контактный силовой разъем на замок зажигания. Накладку руля можно не снимать (иммо в машине нет)

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Да, еще забыл концевики дверей:

Разъёмы панели приборов не снимал:
Генератор – бело/зеленый;
Тахометр – красный с черным;
Ручник – коричневый с зеленым.
Устанавливаем концевик капота, светодиод, сирену, датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения и антенный блок за зеркало заднего вида.


Продолжим, наверное)
Как уже было отмечено ранее, завелась мафынка на Январе, и даже поехала. Больше всего опасался джекичана, мало ли что)) Вдруг где проводочек перепутал, как бы блок не положить, да или чего еще не вышло)) Но все прошло удачно, все работало, нигде ничего не коротило и не дымилось. Были проблемы с подключением ГР, но они решились, в первом посте описывал суть.
Далее наступил момент обкатки, просмотра логов, правки прошивки. Прошивку перезаливал комбилодырем через ваговский кабель(процедура была опробована еще на 7 январе на инжекторной семерке). Для этого разъединяем провод, идущий на ГР, это 46 пин разъема, кидаем провод с 47 пина на постоянный плюс и включаем зажигание. Чек при этом не загорается, можно лить прошивку в блок. Еепром тоже не забываем стирать.
Атомик 2.8 пишет логи исправно, в Моторчике5 открываются на ура. Пока правим ПЦН, отстройка идет по дросселю, БЦН не трогаем. Догоним коэффициент коррекции до 1 приблизительно, потом будем устанавливать нужные смеси и надеяться что попадем во всех режимах)) Единственно что, приходится катать по дороге на работу, а это светофоры, пробки и прочие прелести города)) Высокие и средние обороты на дросселях около 40% получается загнать в РТ, а вот все, что выше, пока никак, на кольцевую надо выезжать. С выходными не очень, заняты все((
А ошибки были все-таки) Неисправность РХХ, замыкание всех 4 форсунок на землю, обрыв в цепи адсорбера(при том, что флаг адсорбера в прошивке снят:)), пропали после решения вопроса с главным реле.
Вот, подкину пару фото с показаниями из логов, загрузка форсунок, массовый расход воздуха и цикловое наполнение.
На этом пока всё))

У моего лучшего друга на грейт волл safe и без блока управления двигателем много чего полетело ) Завидую белой завистью людям, у которых руки не из жопы. А еще у которых гараж такой есть, что бы в машине самому ковыряться. У меня с новья первая периодически плохо втыкается. Приходится усилие прилагать. Кажется, что что то там разбивается от таких втыканий. А иногда нормально втыкается. Загадка.

Ремонт клапанов печки на Bmw восстановления

Блок управления камерой бу инфинити fx s50 284A1CG000

Замена подшипника передней ступицы чери амулет

Kia Opirus, Kia Amanti - мультимедийное руководство - часть 1

Двигатель Chery для Tiggo (T

Snoop Dodge 3. Предохранитель 5

Daihatsu YRV, 1.3 turbo, K3-VET, 140 hp - краткий обзор

Volvo D5 удаление вихревых заслонок

Редкие геморрои с блоком управления двигателем это еще ничего >) Молодец переезжай жить в россию. А какова цена прямого кардана.

ROWL | Комплексный тюнинг оптики на Cadillac Escalade

(Wikipedia) Toyota A transmission

Не работает стеклоподъемник. Honda Fit. Причина найдена! (AvtoservisNikitin)

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ МОНОИНЖЕКТОР фИАТ ПУНТО

мля, чвак ты гений просто, вунлеркинд! а то все недогоняли как зеркала поворачивать и фильтр а экевалайзер это просто феейреично, ты бог! видео говно, нафиг такое вобще?

резинку выкинь нижнюю и не парься, а вообще переделываешь как на шеви ниве все ))) Мне друг сказал с блоком управления двигателем на safe до сих пор все в ажуре ))

такой вопрос.а обязательно после того как отключили двигатель. при подключенном манометре давление в рампе должно держаться.т.е стрелка не должна падать ни чуть.и что значит если падает?

Пожалуйста, передайте красавице из видео, что у неё отличная фигура и приседать не надо! Накаченные жопы отвратительны, они столь же отвратительны, как и чрезмерно насиликоненные сиськи! И руки качать ей не надо! Тёлка с мускулами - это мужик без .

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по блоку управления двигателем на сейф Ж)) Может гидрокомпенсаторы не набились маслом еще новые, вот и тарахтят?

Здрасть вам! 11:11 маскировка налицо. 12:15 весь грязный, чумазый, но позитива выше крыши! Великолепная покатуха! Вопрос: Шевик который разулся, какое давление в колесах было?

У моего приятеля на грейт вол сейф с блоком управления двигателем до сих пор все слава богу нормально )) VW polo 2012 год, 110 тыс пробега,стучит двигатель, на работу не влияет в мощности не теряет, если я залью видео сможете послушать?

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: