Распиновка эбу хендай солярис

Обновлено: 08.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Accent , предохранители Hyundai Accent , электросхема двигателя Hyundai Accent , цветная электросхема Hyundai Accent , электросхема Hyundai Solaris , предохранители Hyundai Solaris , электросхема двигателя Hyundai Solaris , цветная электросхема Hyundai Solaris

7. Электросхемы

Как пользоваться схемами

(1) Название системы:

  • Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.
  • Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности.

(2) Расположение компонента:

  • Для облечения поиска компонента снизу от обозначения самого компонента приводится номер фото, на котором изображено его расположение. Сами фотографии размещены в соответствующем разделе данной главы.

(3) Вид разъема и порядок нумерации выводов:

Примечание:
В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
Pp фиолетовый
LI светло-синий
X/Y "X" цвет провода, "Y" цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов Расположение
A Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
C Жгут проводов управления электроотопителем Моторный отсек, пассажирский салон
D Дверные жгуты проводов Двери
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи Моторный отсек
F Напольный жгут проводов Пол
M Главный, консольный жгут проводов Пассажирский салон
S Жгут проводов сидения Сидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)

2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)

3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

Примечание:
Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).

2. Задний (Rear) жгут проводов.

3. Главный (Main) жгут проводов.

Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

Блок управления двигателем в Hyundai Solaris бывает двух видов:

Слабые места данного блока:

1. Цепи управления катушками зажигания.

Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.

Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, это и приводит к выходу из строя катушки зажигания, которые за собой выводят из строя блок управления двигателем.

Проблема выражается следующим образом:

Постоянно сгорают катушки зажигания.

Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).

При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.

P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Нет связи с блоком управления АКПП

И многие другие…

2 Цепи управления соленоидов (клапанов) автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Проблема выражается следующим образом:

АКПП входит в аварийный режим (автомобиль трогается и едет только на третей передачи). Это может быть постоянно, либо периодически, в зависимости от конкретной неисправности.

Частые ошибки при диагностике:

P0707 Датчик положения селектора — низкий уровень цепи

P0708 Датчик положения селектора — высокий уровень цепи

P0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкий уровень в цепи

P0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокий уровень в цепи

P0717 Датчик частоты вращения входного вала КПП — нет сигнала

P0722 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач — нет сигнала

P0741 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — функционирование

P0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заклинивание в состоянии ON

P0743 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — неисправность в цепи

P0748 Электромагнитный клапан регулирования давления в основной магистрали — короткое замыкание/обрыв цепи

P0750 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи

P0755 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и тормозом первой передачи и заднего хода (OD-LR) — короткое замыкание/обрыв цепи

P0760 Электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 передач

P0765 Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи

И многие другие…

BOSCH ME17.9.11. Данный блок установлен на автомобиле в комплектации с механической коробкой переключения передач и имеет один разъём.

Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.

Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, которые непосредственно приводят к выходу из строя катушки зажигания, что в последствии ведёт к неисправности блока управления двигателем.

Проблема выражается следующим образом:

Постоянно сгорают катушки зажигания.

Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).

При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.

P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.

И многие другие…

Наше оборудование и многолетний опыт работы с данными блоками позволяет ремонтировать их в день обращения.

Почему нужно ремонтировать блок управления?

При ремонте блока управления, мы исправляем заводские недочёты, и блок прослужит вам дольше нового.

Новый блок стоит очень дорого.

Купив блок Б/У, вы заплатите за сам блок, за программирование блока к вашему автомобилю, но при этом заводские недочёты будут иметь место быть и проявят себя в любой момент.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Hyundai / Хендай

Сборник электрических схем Hyundai Solaris 2011 с бензиновыми и дизельными двигателями; распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Профессиональное руководство для СТО Хендэ (Хундай) Соларис с кузовами четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2011 года

Видео Hyundai Solaris замена генератора и подключение головного устройства (Хундай Солярис)

Hyundai Solaris общая информация (Хёндэ Солярис 2011)

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Как пользоваться руководством / How to use this manual . . . страница 1
  2. Раздел Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 6
  3. Раздел Указания по поиску и устранению неисправностей . . . . . . . страница 8
  4. Раздел Ремонт электропроводки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 12
  5. Раздел Реле и предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .страница 15
  6. Раздел электрические схемы / Schematic Diagrams . . . . . . . . . . страница 20
  7. Раздел Полезная информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 60
  8. Раздел Расположение компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 158
  9. Раздел Распиновка разъёмов / Connector Configurations . . . . . . . страница 175
  10. Раздел Расположение жгутов проводки / Harness Layouts. . . . . . . страница 237

Описание схемы
Компоненты блока управления двигателем (датчики, приводы, ECM, форсунка и т.д.) ожидают в режиме готовности при включении замка зажигания. Двигатель запускается при включении зажигания и обменивается сигналами с компонентами блока управления двигателем (датчиком и приводом) постоянно или с перерывами, управляя впрыском топлива. Он регулирует время работы форсунки на основе соотношения входящего воздушного потока в цилиндре и состава топливо-воздушной смеси, за счет чего снижается расход топлива, снижается токсичность отработавших газов и улучшается работа двигателя. Назначение и функции каждого из компонентов описаны ниже.

Господа, ищем полные электросхемы и распиновки Hyundai Solaris второго поколения. Возможно кто-то сам составлял схемы, или знаете где можно приобрести схемы (возможно вышли книги по ремонту и в них есть эта информация) пишем в теме

илдарик

Member

Часто прибегаю к этим схемам,но не понял как пользоваться,чтобы быстро найти схему по номеру. А так нереально искать.

Murzik

New Member

max.khamets

New Member

а распиновку магнитолы где достать? весь интенет перерыл. хочу узнать микрофон + и _ откуда и как идут

вот здесть есть какие то схемы, но хочется быть увереным

SAVa52

Active Member

а распиновку магнитолы где достать? весь интенет перерыл. хочу узнать микрофон + и _ откуда и как идут

вот здесть есть какие то схемы, но хочется быть увереным

Скриншот 22-05-2020 173042.jpg

1590158161546.jpg

New Member

Добра всем , сам электрик но не авто , короче вместо климат контроля впарили простой кондиционер , заднюю давать было поздно вот теперь думаю как врезать в разрыв включателя кондишника термореле 10 а думаю хватит , что бы хотя бы постоянную температуру держал , кто сталкивался отпишитесь, спасибо заранее.

Читайте также: