Распиновка эбу jeep cherokee

Обновлено: 02.07.2024


Электрические схемы — общая информация и цвета проводов
Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним. Перед тем как.


Типичная схема контура системы заряда
Типичная схема контура системы заряда Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура системы запуска
Типичная схема контура системы запуска Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура замка зажигания
Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2) Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона
Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2) Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура выключателя головных фар
Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2) Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2) Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Схема контура переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя
Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2) Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2) Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся.


Типичная схема контура магнитолы
Типичная схема контура магнитолы (1 из 2) Типичная схема контура магнитолы (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура комбинации приборов
Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4) Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4) Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4) Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4) Карта обозначений цветов при составлении.


Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха
Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка
Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2) Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема контура электропривода зеркал
Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2) Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема электропривода центрального замка
Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2) Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2) Карта обозначений цветов при составлении электрических схем находятся здесь →


Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3) Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3) Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3) Карта обозначений цветов при составлении.


Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3) Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3) Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3) Карта обозначений цветов при.


Типичная схема контура системы впрыска топлива
Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6) Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6) Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6) Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6) Типичная схема контура.


Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)
Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ) Клеммы блока управления К/В: C1 - мотор выбора режима; C2 - мотор привода смесительной заслонки (-); C3 - положение мотора выбора режима; C5 - парковочные огни; C6 - сигнал выбора К/В; C8 - 5В опорное.


Спросил меня драйв2, мол что нового у жыпа чироки.
Да в целом ничего, строить его никто не планирует (из нашей семьи), а вот проблемки его исправлять иногда приходится.
Сейчас в нем интересная поломка — ошибка р0202, цепь управления форсункой 2го цилиндра разорвана.
Ну что в 1ю очередь делают в таких случаях — прозванивают провода. ОТ реле ASD до форсунки звонится, от пина В15 в разъеме мозгов до форсунки тоже звонится… Ну допустим там провод где то переламывается и неисправность плавающая.
Протаскиваем новые провода от контакта реле ASD (оно дает + на форсунки) и тянем новый провод от пина В15 из разъема на мозги до форсунки, мозги в данном случае управляют массой по ключу.

Смотрим, стираем сканером Innova ошибку. Заводим. Чек не горит. Едем 15м, бац чек горит.
ОКЕЕЕЙ. Смотрим сопротивление форсунок, везде одинаковое…океееей, ставим форсунки бош от отечественного пихла, который годятся на 4л мотор. Нифига. Ошибка все равно есть. Начинаем грешить на мозги.
Вскрываем мозги, видим там руки извращенца, а именно мозги это многослойная мягкая плата, приклеенная к алюминиевому корпусу с 2х сторон, т.е. корпус надо разгибать, чтобы иметь доступ к схеме. Естессно када нить его еще раз удастся отогнуть и металл сломается.
Пара фото внутренностей мозга для полноты картины





Мозги рассчитаны на работу на двигателе вплоть до 10 цилиндров, т.е. явно универсальные. Форсунки управляются мелкими ключами (на фото 5 в ряд и 1 снизу)
Прозваниваем по пинам-ключам кто за что отвечает. В итоге все прозванивается от пина до ключа, нипанятна. Собираем ставим.
Делаем эксперимент вида "переверни, покрути".
— Вынимаем из впускного коллектора рампу с фосрунками, отрубаем катушку зажигания от греха подальше.
— Выгоняем курильщиков в другой город.
— Включаем зажигание
— Крутим стартером и смотрим какая форсунка не дует… видим что не дует 5я оО.
— Материмся
— Окей, меняем форсунку бош на оригинал, крутим стартером, дуют все форсунки, цикл верный. Ну все ок же.
Собираем, заводим…р0202. Да таваю кукушку а.
В голову крадутся плохие мысли, меряем компрессию 2го цилиндра, компрессия есть. Живем. Обращаем внимание на свечу, черная вхлам


Любопытно. Выкручиваем свечи остальные, ситуация аналогичная. Ок ок ок. материмся) Отрубаем лямда зонд, чутка катаемся, смотрим свечу. Все збс. Ну и чек дает теперь доп ошибку по лямбде, т.к. оно отключено. Окей, лямда умерла, нормальное явление.
Но р0202 то висит по прежнему, хотя форсунка дует…

Ну, допустим ключ дает пропуски, из за этого идет ошибка. Меняем ключ…меняем лямбду, отрезав разъем и скрутив на старый, ибо они разные. заводим, ну работает оно да. Но мотор потряхивает и чек горит. Сканера под руками нету, надеюсь на выходных получится прочитать, стереть ошибки и прокатится.
В общем вот такие они рестайлы, интересные.

Можно конечно решить вопрос кординально и поменять мозги + плату в потолочной консоли, чтобы они работали. Но это будет стоить с доставкой под 8.5к и на "попробовать" дороговато, а в спб чета ни у кого такого набора более нету. Рестайловый чирок редкий зверь.

В общем вот такие дела у джипа чироки.
Еще надо поменять помпу, ибо шкив болтается уже, длинную рулевую тягу от сошки к колесу и заварить дырку над пламегасом, потому что там нету теплового экрана, я этот момент чета просрал, и в итоге там прогнила дырочка. И будет жып тогда чувствовать себя хорошо и жить долго и счастливо.

З.Ы. Про черного надо до-рассказывать, но чета пока нету вдохновения)))) А так там уже 35й мост на морде обваренный то стоит и пары 4.56 мммм)


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Джип Чероки в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Jeep Cherokee, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Джип Чероки (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Джип является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Джип Чероки в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

В американских автомобилях марки Jeep, устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 4.7 литра.

Jeep Grand Cherokee
4.7 V8 Jeep Power Tech High Output

Часто в этих ЭБУ выходят из строя силовые элементы управления первичными обмотками катушек зажигания из-за перетирания и короткого замыкания, замыкания первичных обмоток и просто старения. Данные блоки пережили некоторую трансформацию и переход к пленочной технологии изготовления плат для улучшения теплоотвода.

ЭБУ Jeep Grand Cherokee с многослойной платой старого образца разъем сверху
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с многослойной платой старого образца
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с одной пленочной платой
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с пленочной платой нового образца типа бутерброд

Контрольная лампа иммобилайзера Jeep Grand Cherokee

ECU Jeep 4.7 v8 location
4.7 V8 Jeep Power Tech

Мы осуществляем замену блоков управления двигателем Jeep Grand Cherokee с выездом по всей территории Республики Беларусь.

Читайте также: