Шкода октавия расположение педалей

Обновлено: 05.07.2024

Skoda Octavia производится в Нижнем Новгороде. При заказе автомобиля в базовой комплектации срок поставки занимает порядка 3-4 месяцев. На выбор существует три линии исполнения: ACTIVE PLUS , AMBITION PLUS и STYLE PLUS . На обзоре будет подробно рассмотрена модификация STYLE PLUS.

"Жизнь — это очень интересная история. Это большая книга, состоящая из множества маленьких историй. Она разносторонняя и многогранная. В ней должно быть больше хороших моментов. Дружба со Skoda Octavia — очень хорошая история. Почему я выбрал именно Octavia? За её внешний вид и ярко выраженный стиль. Мне не нужен кроссовер. Кроссовер, по словам многих людей — это бюджетно и удобно, но медленно, стабильно, безэмоционально. Skoda Octavia — это драйвовый, азартный автомобиль. Он совмещает в себе возможность перевозки большого количества людей и крупного багажа одновременно, при этом заряжает эмоциями и даёт понять, что Вы можете это сделать с его помощью тогда, когда захочется. Это прекрасная машина, которая создана для того, чтобы оберегать Вас. Она может преодолеть многие трудности вместе с Вами, удивить не только водителя, но и окружающих. Skoda Octavia C7 был с виду обыкновенным автомобилем, который не цеплял взгляды прохожих, но его мощность удивляла всех. От неё не ждут многого, но она многое может" — владелец Skoda Octavia A8.

На Skoda Octavia может быть установлен один из двух типов фар:

  • светодиодная оптика рефлекторного типа, отвечающая за дальний, ближний свет и дневные ходовые огни, поворотные огни реализованы за счёт галогеновых ламп;
  • светодиодная оптика LED MATRIX стоит порядка 75 тыс. руб. и доступна только для исполнения STYLE PLUS, она оснащена функцией автоматического отделения пучка света в зоне встречного и потокового транспорта, а также не отражает свет от дорожных знаков, чтобы не ослепить водителя. Блок дальнего света реализован за счёт 24 светодиодных ламп, выстроенных в 2 ряда.

Опционально Вы можете установить омыватели фар. По стоимости это составит порядка 8,5 тыс. руб.

Противотуманные огни бывают двух типов:

  • светодиодные, что доступно для комплектации ACTIVE и стоит около 15 тыс. руб.;
  • передние светодиодные с функцией освещения поворота, что доступно для комплектации AMBITION и стоит около 6,5 тыс. руб.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

"Мне нравится, когда я управляю автомобилем, а не наоборот. Skoda Octavia — это первая машина, купив которую в комплекте с механической коробкой передач, я пожалел. Поколение C7, в отличие от поколения A8, позволяло при отключении всех автоматических систем вернуться к давно забытому состоянию управления далеко не современным автомобилем. А новый Skoda Octavia настолько плотно и органично оснащен ассистентами и системами помощи при вождении, что механическая коробка передач не нужна, так как даже с ней управление даётся легко и не доставляет дискомфорта при динамичном вождении. Skoda Octavia нового поколения не провоцирует водителя к агрессивной езде, он более спокойный и тихий по сравнению со своим предшественником, плавно и аккуратно входит в повороты. Управляемость мягкая и прогнозируемая. Даже на обледенелой трассе трудностей не возникает, отчасти это реализовано благодаря имитации межколёсного дифференциала. За 3,5 тыс. км пройденного пути я ни разу не попадал в ситуации, когда автомобиль увяз или пробуксовал на труднопроходимом участке. Клиренс позволяет эффективно проезжать по достаточно глубокой колее," — владелец Skoda Octavia A8.

Габариты

Габариты Skoda Octavia: длина — 4,68 м, ширина — 1,99 м, высота — 1,48 м, колёсная база — 2,68 м, дорожный просвет — 15,8 см.


Передняя часть, вид слева


Передняя часть Skoda Octavia 4 (A8), вид справа

A - штекерное соединение, 5-контактное -T5b- / штекерное соединение, 5-контактное -T5xb- , штекерное соединение, 6-контактное -T6m- / штекерное соединение, 6-контактное -T6xm
B - штекерное соединение, 2-контактное -T2av- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xav-
1 - блок управления усилителем тормозов -J539-
2 - блок управления контроля аккумулятора -J367-
3 - блок управления двигателем -J623-
4 - блок управления датчиком выбросов окислов азота -J583-
5 - выключатель дистанционного отмыкания переднего капота -F266-
6 - вeнтилятoр рaдиaтoрa -VX57-
7 - вeнтилятoр рaдиaтoрa справа -V35-
8 - контактный выключатель 2 капота двигателя -F329-
9 - блок управления дополнительным отопителем -J364-
10 - датчик износа тормозных накладок впереди справа -G35-
11 - вентиль регулировки демпфирования впереди слева -N337-

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид спереди


Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сверху


Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид справа


Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сзади

1 - лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10-
2 - лямбда-зонд 1 за катализатором -GX7-
3 - дaтчик урoвня и тeмпeрaтуры мacлa -G266-
4 - датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя -G82-
5 - датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 - модуль регулировки давления заполнения -GX34-

Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): средняя часть автомобиля


Крыша, сдвижная / откидная крыша

1 - антенна на крыше -RX5-
2 - внутреннее освещение сзади -WX2-


Двери Skoda Octavia 4 (A8)
Дверь водителя, левостороннее управление


Дверь переднего пассажира, левостороннее управление


Задняя левая дверь


Задняя правая дверь

A - штекерное соединение, 27-контактное -T27b- / штекерное соединение, 27-контактное -T27xb
B - штекерное соединение, 4-контактное -T4bl- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xbl-
1 - лампочка освещения внутренней ручки открытия задней правой дверцы -L134-
2 - электродвигатель стеклоподъемника окна сзади справа -V27-
3 - наружная ручка задней правой двери -EX9-
4 - устройство замыкания задней правой двери -VX24-
5 - блoк упрaвлeния задней правой двeри -J389-
6 - кнопка включения стеклоподъемника сзади на стороне переднего пассажира -E713-
7 - низкочастотный репродуктор сзади справа -R17-
8 - высокочастотный репродуктор сзади справа -R16-


Рулевое колесо и рулевая колонка Skoda Octavia 4 (A8)

1 - блок управления электроникой рулевой колонки -J527-
2 - кaтушкa cчитывaния иммобилизатора -D2-
3 - электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания -N376-
3 - замок зажигания -D

Внутреннее пространство впереди слева

A - шетекерное соединение, 17-контактное -T17b- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xb- , коричневое
B - шетекерное соединение, 17-контактное -T17d- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xd- , синее
C - штекерное соединение, 3-контактное -T3ab- / штекерное соединение, 3- контактное -T3xab
D - штекерное соединение, 2-контактное -T2gj- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xgj
E - шетекерное соединение, 17-контактное -T17j- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xj- , коричневое
F - шетекерное соединение, 17-контактное -T17c- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xc- , красное
G - шетекерное соединение, 17-контактное -T17a- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xa- , чёрное
1 - взрыватель головной подушки безопасности, сторона водителя -N251-
2 - высокочастотный динамик впереди слева -R20-
3 - блок управления набором цифровой записи и воспроизведения звука Soundpaket -J525-
4 - левый передний ремень безопасности -NX10-


Внутреннее пространство впереди справа

A - шетекерное соединение, 17-контактное -T17h- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xh- , коричневое
B - шетекерное соединение, 17-контактное -T17g- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xg- , чёрное
C - шетекерное соединение, 17-контактное -T17k- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xk
D - штекерное соединение, 4-контактное -T4ba- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xba
E - штекерное соединение, 3-контактное -T3ac- / штекерное соединение, 3-контактное -T3xac-
1 - взрыватель 1 подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N131-
2 - высокочастотный репродуктор впереди справа -R22-
3 - взрыватель головной подушки безопасности, сторона переднего пассажира -N252-
4 - ключевой выключатель отключения подушки безопасности на стороне переднего пассажира -E224-
5 - правый передний ремень безопасности -NX11-
6 - освещение места для ног справа -W10-
7 - блoк упрaвлeния вeнтилятoрoм для впуcкa cвeжeгo вoздуxa -J126-
8 - световод для освещения интерьера на стороне переднего пассажира -W85-
9 - блок управления информационной электроникой 1 -J794-


Панель приборов Skoda Octavia 4 (A8)


Место для ног слева

1 - диагностика интерфейса информационной шины -J533-
2 - освещение места для ног слева -W9-
3 - модуль педали газа -GX2-
4 - взрыватель коленной подушки безопасности на стороне водителя -N295-
5 - блок управления помощи при парковании -J446- / блок управления навигующего парк-ассистента -J791-
6 - вывод автодиагностики -U31-
7 - блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля -J519-
8 - интерфейс доступа и системы запуска -J965-
9 - световод для освещения интерьера на стороне водителя -W96-
10 - модуль выключателей 1 в панели приборов, около рулевого колеса -EX43-


Центральная консоль Шкода Октавия 4 (А8) впереди


Внутреннее пространство сзади слева


Внутреннее пространство сзади справа


Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): задняя часть автомобиля
Багажник


Задний бампер Skoda Octavia 4 (A8)


Вид на правую заднюю сторону


Вид на левую заднюю сторону

1 - штепсельная розетка 12 В -U5-
2 - кнопка электрического поворотного прицепного устройства -E474-
только у автомобилей с тягово-сцепным устройством
3 - освещение багажника справа -W35-
4 - задний правый габаритный фонарь -MX4-
5 - блок управления электроники регулируемого затухания -J250-


Мecта cбoрки: пол автомобиля Шкода Октавия 4 (А8)

1 - датчик частиц -G784-
2 - блок управления датчиком 3 выбросов окислов азота -J1183-
3 - антенна доступа и полномочий запуска слева -R200-
4 - блок управления заслонки выхлопных газов -J883-
5 - антенна доступа и полномочий запуска справа -R201-

Господа, доброго времени суток. После того, как я пересел на Шкоду был сильно удивлен - педали газа и тормоза находятся на разной высоте, :cry: т.е. у них разный ход. Подскажите, плз, как Вы с этим боретесь - может добавть китайского тюнинга на педаль газа. . Очень неудобно перебрасывая стопу с газа нащупывать начало педали тормоза.

Хм, никогда не возникало таких проблем. Может, ты не до конца педаль газа отпускаешь, а сразу ногу в сторону двигаешь?

Ну если у тебя ноги такие как на аватаре.

Вечером специально отметил - действительно, педаль газа более утоплена, чем тормоза. Но ни разу не возникло дискомфорта или проблемы с перестановкой стопы.

У меня точно так же на Hyundai Lantra. Педаль газа и тормоза сделана на разных уровнях специально. Если выжать тормоз до конца, то он становится на уровне педали газа. Таким образом тормозя в пол в широких ботинках, вы гарантированно не нажмёте одновременно газ.

У меня на одинаковой высоте расположены. Никаких неудобств не испытываю

несясь на скорости далеко за 160 и заметив впереди фуру обгоняющую тихоход, либо двигаясь в плотном потоке машин следуя по пятам впереди идущего волей не волей начинаешь нащупывать педаль тормоза и только о том и думаешь, лиж бы педали не перепутать .. так вот разная высота педалей позволяет получить уверенность в своих действиях ногу максимально в право, а потом упереться левым боком стопы в педаль тормоза, далее по желанию давим газ либо переносим ногу на тормоз

Честно говоря, для меня в первый же день это стало не очень приятным открытием, теперь приходится привыкать. Я никогда не ощущала страх по поводу "перепутаю педали", как раз наоборот, теперь уходит больше времени на то, чтобы нажать тормоз. Конечно, это буквально доли секунды, но иногда и они играют очень важную роль.

за одно уточните какой день за педалями Румстра, а через месяц сами себя прочтёте с улыбкой, да может нам чё напишите

Я бы да же сказал, эта конструктивная особенность некое ноу-хау, к которому ведущие авто производители приходят если не хотят остаться за чертой технологического прогресса, а заключается оно именно в компактности! той самой компактности "собранной по крупицам" когда со стороны автомобиль кажется небольшим, а внутри достаточно просторно.
Дело в том, что в большинстве своём нога постоянно находится на педали газа и в вытянутом положении чувствуют себя более комфортно и колени не уменьшают пространство. Была бы педаль выше, то и кресло пришлось бы отодвинуть чуть дальше, педали газа не нужно столько свободного хода, как остальным. (данное утверждение легко перепроверить включив круиз-контроль и проехавшись некоторое время постоянно держа ногу поверх педали тормоза)

разная высота педалей позволяет получить уверенность в своих действиях

пересел на Румстер с Калины и первое что почувствовал эт то что педаль тормоза выше педали газа за две недели привык.

Приветствую, я сюда попал через поиск про разную высоту педалей, сделаю небольшой некропостинг.

Так вот, данная проблема - это явная "жигулёвская" болезнь, она проявляется у тех, кто пересел на нормальный автомобиль с сей б_жественной повозки.

clip_image002570f971c20d5f.jpg?x96918

Дело в том, что у "жигулей" какой-то идиот (причём судя по всему уже местный-отечественный, т.к. изначально педаль газа была напольной на фиате и самых первых "гужулях") сделал все три педали вровень друг с другом. что, естественно, антиэргономично и небезопасно по уже описанным выше причинам. Но многие начавшие ездить на "классике" считают, что так и надо, и с нормальным педальным узлом им уже непривычно.

Я бы да же сказал, эта конструктивная особенность некое ноу-хау, к которому ведущие авто производители приходят если не хотят остаться за чертой технологического прогресса, а заключается оно именно в компактности! той самой компактности "собранной по крупицам" когда со стороны автомобиль кажется небольшим, а внутри достаточно просторно.

Это "ноу-хау" в ходу как минимум с 1930-х годов, особенно на американских автомобилях. Там вообще к нормальной человеческой эргономике пришли очень рано, на американских машинах конца 50-х - 60-х годов очень приятно ездить, в отличие от современных им европейских. Они потом мало менялись, например, если сравнить Кадиллак или Линкольн 1962 и 1982 года, отличия чисто косметические по большому счёту. Ибо и так всё оптимально. Вот 1962 год для примера:


чем в режиме D
(положение без фиксации) — выбор между положениями D и S.

Если при работающем двигателе выбирается режим Sport,

чески переходит в режим S.

E — экономичный режим

Если выбирается режим движения Eco или Individual (двигатель — Eco)

, и селектор при этом находится в положении D/S, коробка пере-

дач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот ре-

жим не включается.
В режиме E передачи переднего хода автоматически переключаются

вверх или вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D.

Блокировка рычага селектора

Кнопка блокировки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 209.

В режимах P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного

Читайте также: