Распиновка эбу пассат б3 abs

Обновлено: 07.07.2024

Самый примитивный способ сбросить ошибки passat b3 1.8 бензин. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 .

Загорелся датчик ABS, сигнализирующий о неисправности антиблокировочной системы. Причина и устранение.

Диагностика ошибок golf 2 passat b3 audi seat rp 1.8 mk2 mk3 Вот коды ошибок ЭБУ "Mono-Jetronic": 1-1-1-1 Электронный .

если нет сигнала с индикатора неисправности,то это не значит что все хорошо работает!)так же это может означать,что .

Диагностические разъёмы в пассате б3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

Как проверить К-линию. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто. Ремонт .

Финал ремонта проводки Passat b3 2e.Так же увидите как скручивать провода.Как правильно пропаять провода.Первый .

Как снять электронный блок управления Пассат Б3. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте .

В этом видео мы вам покажем и расскажем зачем мы поменяли рабочее ЭБУ на рабочее ЭБУ в пассате б3. Замена стоило .

В данном видео ролике мы покажем как разобрать ЭБУ электронный блок управления Пассат Б3 1.8 моно Bosch.

Обучающее видео по ремонту электрических разъёмов для автомобилей VAG. Обзор ДОСТУПА к каталогам от CARSCATS .

Плавают обороты ? Неустойчивая работа ? Большой расход ? Не заводится ? Не тянет ? Нет искры ? Возможно это .

Итак, на приборке горит АБС. Диагностика не видит блок. Can шина в порядке. Что делать? Машину уже ремонтировали .

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите как правильно сделать стартовую инициализацию, часто вижу люди .

Сбрасываем ошибки на пассате б3 с помощью обыкновенного провода. Диагностика пассат б3. 1. Ссылка на .

В этом видео расскажу, как легко, просто и правильно подключить РЕЛЕ 36 - зуммер предупреждения о не выключенных .

Плавают обороты ? Неустойчивая работа ? Пищит зумер? Большой расход ? Не заводится ? Не тянет ? Нет искры ?

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3 как обнулить блок управление .

Здравствуйте сегодня у нас такой вот посадить 95 года passat b4. Здесь двигатель turbo дизель уже с блоком управления .

Использовать нужно массу ЭБУ. Как раз ту что на разъеме штатногорасходомера.

3 вопрос: Что делать с винтом СО - он представляет собой переменный резистор более 1кОм - выставить его в центральное положение? Просто его уже крутили и заводское значение сбито, знаю что он может влиять существенно на впрыск.

спасибо за разъяснения. Значит получается программе не нужно особо знать обороты двигателя?) Только расходомер, лямда и ДПДЗ?

ДПДЗ тоже можно не подключать
По минимуму - питание , сигнал нового расходомера, сигнал лямбды, ну и выход конвертера подаем на ЭБУ.

Итак, установку пришлось отложить на пол года - по разным причинам. Машина начала тупить и было решение закончить начатую идею.

Был куплен на разборке корпус воздушного фильтра от Пассат Б4 какой-то версии двигателя под ДМРВ похожего типа, что упростило установку.

К нему пришлось сделать переходную пластину из стеклотексталита 3мм.

Воздушный патрубок стал в итоге без обрезаний и с тем же углом наклона, что не могло не радовать.

Конвертор собрал в пластиковую влагостойкую коробку и сразу сделал как видно на фото всё на штекерах.

Таблицу в конвертер залил которую наездил _VanDal_. Авто завелось сразу и даже неплохо поехало. В проге вообщем-то разобрался но есть вопросы. Сделал свою кривую и машинка поехала очень резво! Как и пишут многие сразу заметна тяга на НИЗАХ.

Да, конкретно DIGIFANT2, винт СО (сопростивление 2000 Ом) установил в центральное положение (тоесть 1000 Ом).

При обкатке отключал лямбду и затыкал вентиляцию картерных газов.

Впринципе если читать всё внимательно, то всё получается, но что бы учесть все моменты вначале надо почитать форум с разными проблемами, поэтому не плохо бы создать обновлённую инструкцию с дополнениями

Ещё был момент, вначале машина стала при разгоне тупить и были рывки, на логах это был явно ступенчатый разгон. В итоге в тот же вечер всё потухло и думал всё - накрылися мозги. Оказалось умер бензоносос, и те дёргания которые были, а также и на старом ДМРВ - были проблемами подыхающего насоса.

Есть вопрос: на второй фотке видно, что труба, где место крепления расходомера имеет внутри на всём протяжении две перегородки, которые делят её на три части как я понимаю для направления воздушного потока нужного для штатного ДМРВ. Так вот, мне нужно их оставить или срезать? Как я понимаю, проблема может быть в завихрениях? Почему не стал срезать, учитывая, что штатный ДМРВ от этого корпуса воздушного фильтра схож конструктивно с волговским Сименс.

Вот моя таблица, машина едет очень даже хорошо, но считаю её пока не до конца обкатанной, так как возникла проблема с отображением лямды, сегодня проверю контроллер, а то идёт на неё наводка от входа TPS.

Сегодня полез разбираться что с показанием лямбды не так.

Программа конфигуратора показывает лямду также как и показания входа TPS. Я отключил от платы конвертора сигнал лямды, всё равно показывает.

Решил проверить как вы писали - подключил с выхода конвертора МАФ перемычку на вход лямды. График не совпадает. Также на контактах конвертора лямды и TPS присутствует напряжение 0.25 Вольт когда двигатель работает на ХХ, когда зажигание включено, двигатель не работает, тогда напряжение 0 Вольт. В логе видно это смещение.

Такое впечатление, что внутри что-то закоротило межу лямдой и входом TPS. Короче что делать?

Смотрел на плату, там с контактов через резистор 10 кОм идёт сразу на микроконтроллер, получается что-то случилось с микроконтроллером или может помочь перепрошивка(перепрошить не могу, так как нет инструкции перепрошивки на версию USB Pro)? Получается я не могу достроить таблицу, так программа видит неправильную лямду.

В остальном проблем нет, конфигуратор всё видит, показывает, таблица читается и записывается. Машины едет очень хорошо! Но хочется достроить нормально да и вообще восстановить правильную работу всего конвектора.

Допускаю поломку по моей вине, я писал выше, что была проблема бензонасоса, и когда я ночью лазил под какпотом проверяя что случилось с авто, проверяя искру - она кажется шлёпнула на проводку ДТОЖ. Сами мозги ДИГИФАНТА работают в порядке на ДТОЖ реагируют.

Вот прилагаю картинку с осциллогрофа, лямда работает.
И прилагаю два лога:
1. Перемычка между MAF_LAMDA, TPS открытый;
2. Перемычка между MAF_TPS, LAMDA открытый.

bg_7.jpg

В интернете и в различных сомнительной достоверности "книжках" опубликовано очень много различных схем проводки на ЭБУ членов семейства системы DIGIFANT. К сожалению, большинство из опубликованных схем НЕДОСТОВЕРНЫ, содержат большое количество ошибок, или не имеют конкретного описания - какому именно двигателю, какого года выпуска и модификации ЭБУ они соответствуют, и не имеют понятных комментариев. В то же время, схемы подключения оборудования многократно изменялись Фольксвагеном в производстве от годов, а различные члены семейства, например, T4 и Гольф имеют заметно разные схемы на похожие двигатели.

Здесь я предлагаю абсолютно достоверную информацию, проверенную десятилетием собственной работы и тщательно прокомментированную на русском языке. Если Вы заметите какие либо неточности или захотите узнать подробности не отраженные на схемах, или увидеть схему не опубликованную здесь (например на двигатель AET из семейства SIMOS, или NZ из DIGIJET предшественника DIGIFANT ) пишите по контактам указанным ниже.

В системе DIGIFANT использовались ЭБУ с 25, 38, 45 и даже 68 пиновой колодкой соединяющей блоки управления с косой проводки. Назначения контактов колодки внутри семейства с одним количеством контактов примерно одинаковы. Если некоторые датчики отсутствуют в данной модификации системы, то как правило их выводы остаются свободными и не занимаются другими элементами. Например, в ЭБУ на микроавтобусы T4 использовались внутренние датчики давления (МАП сенсоры), в отличии от внешних расходомеров в Гольфах или Пассатах. Соответственно, контакты, идущие на расходомер , а блоках управления на T4 оставались не задействованы. Тем не менее имеются отличия по годам выпусков в назначении контактов. Например в T4 до 1993 присутствовал электронный винт регулировки СО, после 1993 года, его контакт стал выполнять роль концевого выключателя дроссельной заслонки.

Игорь Петров

Игорь Петров

Василий Якубаускас

Игорь Петров

Игорь Петров

Илья Хомутов

Приветствую а случайно распиновки блока бош М3.8.3 нету?

Вячеслав Саркисов

Доброго времени суток. Может найдется распиновка блока 37820P1R902 ХОНДА, никак не могу найти. Заранее спасибо.

Владимир Поддубняк

Здравствуйте!Нужна распиновка блока ЭБУ 028906021B фольксваген пассат б4 94 года дизель 1 z

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Владимир Поддубняк

Николай Мосюков

Филдер гибрид
Блок номер 89221-12С90
С торца написано А5

Игорь Петров

Николай, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Николай Мосюков

Николай Мосюков

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь Петров

Серега Глик

подскажите распиновка на форсунки лансер 1989г мотор 4G15 инжектор

Игорь Петров

Серега,на форсунках два провода, плюс с реле а управление минусом с эбу двигателя.
А если имел в виду распиновку эбу, то так и пиши. Держи на лансер 1991г 4G15, для 89 года нет но думаю что ни чего не менялось.

Читайте также: