Распиновка коммутатора марк 2

Обновлено: 04.07.2024

михал

Активный участник

Пожалуйста помогите мужики. у меня квадр 260 а названий у него куча! китайский. нужна распиновка коммутаторов ваших. если кто может описать его - тоесть какие и куда подходят провода. возможно что и подойдут от СТЕЛСОВ 300 400 500 чапчасти покрайней мере есть. у меня коммутатор CDI с одой фишкой и 8 контактами был. к нему подходят 5 проводов! 1 кз. 2 +12.. 3 минус.. 4 и 5 с индукционного датчика. таких коммутатор полно НО у всех разние фишки и распиновка контактов. сразу говорю что от скутеров мне не надо, ведь на квадрах нет угла зажигания в отличии от скутеров. могут и от японских подойти. я тут очень долго искал и нашел что мой такой же как на скутере СУЗУКИ БРАВО 260. но запчастей нигде нет. и потому ищу замену родному. надоело в инв коляске сидеть, ведь мой трактор как вторые ноги для меня. Если есть возможность помогите. Любой информации буду очень рад.

АлексейЛ

Пожалуйста помогите мужики. у меня квадр 260 а названий у него куча! китайский. нужна распиновка коммутаторов ваших. если кто может описать его - тоесть какие и куда подходят провода. возможно что и подойдут от СТЕЛСОВ 300 400 500 чапчасти покрайней мере есть. у меня коммутатор CDI с одой фишкой и 8 контактами был. к нему подходят 5 проводов! 1 кз. 2 +12.. 3 минус.. 4 и 5 с индукционного датчика. таких коммутатор полно НО у всех разние фишки и распиновка контактов. сразу говорю что от скутеров мне не надо, ведь на квадрах нет угла зажигания в отличии от скутеров. могут и от японских подойти. я тут очень долго искал и нашел что мой такой же как на скутере СУЗУКИ БРАВО 260. но запчастей нигде нет. и потому ищу замену родному. надоело в инв коляске сидеть, ведь мой трактор как вторые ноги для меня. Если есть возможность помогите. Любой информации буду очень рад.

sxema ATV 300.JPG

Вот схема стелса 300 плохого качества но разобраться можно!

михал

Активный участник

спасибо! но в электрике я валенок. в механике волоку нормально но тут. мнеб просто --- разъем и какой куда провод воткнуть. потому что если закажу коммутатор от 300 CDI томне нужно знать какой куда воткнуть провод на этом коммутаторе.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

НЕТ ИСКРЫ MITSUBISHI GALANT 1992

В движении заглох двигатель. Перед этим резко подскочили обороты на тахометре с 4 до 6 тыс. Двигатель 4G63 SOHC 16 клапанов. Трамблер содержит в себе два датчика хола,катушку зажигания и распредилитель. Сигналы от датчиков хола уровнем 5 вольт при вращении трамблера в контролер уходят нормальные. С контролера тоже приходит последовательность импульсов я так понимаю для комутации первичной обмотки катушки зажигания напряжение 12 вольт на катушку приходит . Почему нет искры не могу понять? Контролер стоитMD198736. Подскажите с контролера приходит готовый импульс для комутации первичной обмотки катушки или он идет на комутирующий транзистор? Где он стоит(транзистор) встроенный в трамблер? Если есть распиновка разъема буду благодарен. Помогите разобраться я новичок в ремонте и это моя первая машина.

транзистор в трамблере, там на пластине где и датчики положения,ты VIN напиши свой тебе быстрей подскажут,а искры нет , то или транзистор силовой или катушка,у меня было такое,но у меня галант 95г,грешили на транзистор,оказалась катушка,тоже все импульсы и напряжения в норме были

Спасибо за ответ, транзистор выковырнул ,поставил наруже другой высоковольтный, стал пробывать искры нет, посмотрел импульсы в базе (приходящие с контролера) они почемуто стали засаженные. Поставил еще один раскачивающий транзистор и о чудо искра появилась,может транзистор туповат на открытие или сигнал с контролера слабенький незнаю но с двумя транзисторами искра появилась, с распиновкой разъема разобрался сам. Возникла другая проблема искра есть но не заводится видимо или трамблер собрал не так (хотя по другому его помоему не соберешь) или вставил не правильно стреляет зараза в трубу. Завтра буду смотреть.

скорее всего перепутал положение вала трамблера,на хвостовике есть метка ее вверх,при уссловии что распред и коленвалы на метки тоже выставлены,

а у меня вот на сто сумели перепутать. на 180 градусов,сместили,интересно,я тоже думал не перепутаешь,а он итак и так входит без проблем.

samson прав положение вала трамблера не перепутаешь он осиметричен . А вот бегунок почемуто смотрел на третий цилиндр(нумерация на крышке трамблера) когда все было выставленно по меткам и первый был в верхней точке,и ведь бегунок тоже по другому не поставишь. Наши умельцы подкидывали кольца и меняли вкладыши может внутри чтото сместили ,получается на 90градусов.Поменяли местами провода, нумерация на крышке теперь не соответствует действительности но зато работает.

Доброго всем здравия.
С Вашего позволения хочу задать вопрос.
Есть ли у кого-нибудь схема коммутатора (DC CDI)
без ограничения оборотов двигателя?
На просторах интернета я нашел схему AC коммутатора
И коммутатор был изготовлен. А вот DC ,ну нигде не
Могу найти.
Буду признателен обществу,за любую информацию.
Со всем должным Уважением
Сергей

К имеющемуся коммутатору приделываешь преобразователь 12-200В, и получаешь на выходе требуемое. Только там есть моточные изделия которые или ищешь где купить или мотаешь сам.


"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев


И где там ограничение в приведенных схемах? Там есть опережение. Есть кусок схемы преобразователя в прямоугольник обведенный на первой схеме. Добавь его в свой дубовый коммутатор, и получишь дубовую херню, но с питанием не от отдельной катушки, а от преобразователя. В твоей схеме практически нет регулировки опережения. Вот с ним особо тяги на низах не добирает, да и по максимальным оборотам имеет предел.

"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев

Прикинь, что будет надежней: купить готовый "японский" коммутатор за 800 р или делать самому - с неизвестным результатом.
Кстати, есть и дешевле - почти вдвое, но китайские.
Насчет ограничения оборотов в нем. Ну, не знаю даже - в моем скутере Стелс стоит коммутатор от Хонды, мотор с ним крутит более 7000 об/мин и еще "просит".

"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев


"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев

Прикинь, что будет надежней: купить готовый "японский" коммутатор за 800 р или делать самому - с неизвестным результатом.
Кстати, есть и дешевле - почти вдвое, но китайские.
Насчет ограничения оборотов в нем. Ну, не знаю даже - в моем скутере Стелс стоит коммутатор от Хонды, мотор с ним крутит более 7000 об/мин и еще "просит".


Скажите эта схема из видео? Я посмотрел, там автор в е подключил и запустил двигатель. Про снятие ограничения не заметил информации
Схема для меня ,как бы это помягче сказать. Не очень я электрик.
Буду просить чтоб спаяли по схеме Дяди.
И той которую Вы прикрепили. И паралельно искать комм. чтоб dc и без ограничения

Читайте также: