Распиновка land rover freelander

Обновлено: 05.07.2024

Электрическая система автомобиля включает в себя множество модулей управления, соединенных между собой через несколько сетевых систем.

Следующие сетевые системы используются на автомобиле:

  • Высокоскоростная шина CAN (Controller Area Network)
  • Среднескоростная шина CAN
  • Шина LIN (Local Interconnect Network)
  • Система MOST (Media Orientated Systems Transport)

CJB является "межсетевым шлюзом" для сетевых систем, позволяющим производить обмен информацией между сетями.

Элементы развлекательной системы подсоединены к волоконно-оптической системе MOST. Система MOST может отправлять информацию к другим сетевым системам и получать ее от них через "межсетевой шлюз" в интегрированном модуле управления.

Следующая таблица показывает каждый модуль управления автомобиля, электрическую сеть, к которой он подсоединен, его функцию и расположение в автомобиле.

Привет всем фриловодам! Уже 3 месяц испытываю определенные трудности с датчиком распред. вала.
Симптомы были следующие:
Машина заводится на холодную нормально и работает все хорошо.
После того как она прогреется до рабочей температуры она повторно не заводилась пока не остынет.
На ТестБуке сказали "датчик распред вала" и доказали это очень просто и быстро. Карбом побрызгали на датчик распредвала тем самым остудив его и машина завелась с пол оборота. Итог 112$ и 3 недели времени.
Когда пришел датчик оказалось еще нужен провод для него хотя старй датчик идет сразу с проводом.
Так этот провод стоит столькоже как и датчик и еще 3 недели.
ВОПРОС: Что в этом проводе есть на эти деньги? Нет это не главный вопрос)))) Можно ли самим подключить датчик подобрав разьемы или припояв контакты? Если да то хотелось бы узнать распиновку контактов датчика и разьема подключения.
Выручайте. Жду с нетерпением.

Привет всем фриловодам! Уже 3 месяц испытываю определенные трудности с датчиком распред. вала.
Симптомы были следующие:
Машина заводится на холодную нормально и работает все хорошо.
После того как она прогреется до рабочей температуры она повторно не заводилась пока не остынет.
На ТестБуке сказали "датчик распред вала" и доказали это очень просто и быстро. Карбом побрызгали на датчик распредвала тем самым остудив его и машина завелась с пол оборота. Итог 112$ и 3 недели времени.
Когда пришел датчик оказалось еще нужен провод для него хотя старй датчик идет сразу с проводом.
Так этот провод стоит столькоже как и датчик и еще 3 недели.
ВОПРОС: Что в этом проводе есть на эти деньги? Нет это не главный вопрос)))) Можно ли самим подключить датчик подобрав разьемы или припояв контакты? Если да то хотелось бы узнать распиновку контактов датчика и разьема подключения.
Выручайте. Жду с нетерпением.

по моему мнению ничего особенного в этом датчике нет и в кабеле ничего особенного нет.
датчик и кабель для фриландера я не разбирал но работаю с подобным оборудованием по долгу службы.

для передачи сигнала от датчика положения распредвала (холла) ко вторичной аппаратуре используется медный провод витая пара сечением от 0,5 до 1,5мм2 экранированная (в промавтоматике). если в автомобиле трехпроводная схема (есть внешнее питание к датчику) то значит должно быть три провода.
в автомобилях я не встречал витых экранированных проводов. простая медь 0,5 мм2 (гибкий провод).

Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Freelander2-blok

Расположение блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке Ленд Ровер Фрилендер 2.

Freelander2-blok-2

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Land Rover Freelander 2.

Freelander2-blok-kapot-2

Как добраться до предохранителей и реле.

Freelander2-blok-kapot-3

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Freelander2-blok-kapot

Реле системы управления двигателем

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле свечей накаливания

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле обогревателя лобового стекла

Реле основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле насоса омывателя фар

(5A) Свечи накаливания

(15A) Электронный блок управления КПП

(80A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(60A) Свечи накаливания

(10A) Система управления двигателем

(5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(15A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Система управления двигателем

(100A) Подогрев дизельного двигателя

(60A) Блок предохранителей в салоне

(60A) Блок предохранителей в салоне

(60A) Блок предохранителей в багажнике

(60A) Блок предохранителей в багажнике

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Омыватели фар

(40A) Вентилятор отопителя

(15A) Звуковые сигналы

(20A) Дополнительный подогреватель дизельного двигателя

(40A) Обогрев ветрового стекла (левая сторона)

(40A) Обогрев ветрового стекла (правая сторона)

(10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(10A) Электродвигатель корректора фар(правый)

(15A) Электронный блок управления двигателем

(5A) Блок управления корректором фар

(10A) Электродвигатель корректора фар, левый

Блок предохранителей в салоне Land Rover Freelander 2.

Как добраться показано на рисунке ниже.

Freelander2-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Freelander2-blok-salon-2

(5A) Датчик дождя

(10A) датчик системы классификации водителя/ пассажира модуля управления вспомогательной удерживающей системой (RCM)

(5A) Щиток приборов, дополнительный электрический отопитель, поворотный регулятор Terrain Optimization™, внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения, модуль переключателя освещения, контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира , датчик положения педали акселератора (APP)

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

(5A) Комбинация приборов

(15A) Дальний свет фар

(20A) Блок управления электроприводом люка

(7,5A) Левый фонарь заднего хода, правый фонарь заднего хода, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением



ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант (с левосторонним управлением) (LH), (с правосторонним управлением) (RH) аналогично.

Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF)
2 - (модуль управления двигателем) (ECM)
3 - Выключатель сигналов торможения
4 - Датчик (положения педали акселератора) (APP)
5 - Переключатель блокировки системы управления скоростью
6 - Переключатель блокировки запуска
7 - Переключатель сцепления
8 - Нижний датчик температуры отработавших газов (только автомобили с DPF)
9 - (электрораспределительная коробка аккумулятора) (BJB)
10 - модуль управления коробкой передач - (TCM) (только модели с АКПП)
11 - Компрессор системы кондиционирования (A/C)
12 - Модуль управления вентилятором охлаждения
13 - Верхний датчик температуры (только автомобили с DPF)
14 - Подогреваемый кислородный датчик

Дизельный двигатель TD4 имеет систему управления Electronic Diesel Control (EDC). Системой управляет модуль ECM, который выполняет мониторинг, адаптацию и осуществляет точный контроль впрыска топлива. ECM использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.

ECM контролирует подачу топлива ко всем четырем цилиндрам через систему впрыска с общим топливным коллектором. Система с общим топливным коллектором использует топливный коллектор для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания четырех электронно-управляемых форсунок. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Модуль ECM использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Команда передается от педали акселератора в модуль ECM двумя потенциометрами, расположенными в датчике положения дроссельной заслонки. ECM использует два сигнала для определения положения, интенсивности движения и направления движения педали. Затем ECM использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

Читайте также: