Распиновка лямбда зонда дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Датчик установлен на патрубке подачи воздуха открытки корпуса воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки. Это термистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е его сопротивление уменьшается с повышением температуры. Датчик меняет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха.

Информация с датчика температуры учитывается блоком управления при расчете расхода воздуха двигателем и для регулировки угла опережения зажигания.

При выходе из строя датчика температуры воздуха или неисправности в его цепи на приборной панели загорится лампа неисправности системы управления двигателем. В этом случае внешних изменений в работе двигателя не будет, но может увеличиться расход топлива и повыситься уровень токсичности выхлопных газов.

Чтобы проверить датчик и его цепи, выключите зажигание.

. и, затягивая пружинный зажим, отсоедините колодку проводов датчика.

Сопротивление между контактами исправного датчика при разных температурах всасываемого воздуха

Температура воздуха, ° С

Они предоставляют блоку информацию о рабочих параметрах двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), в соответствии с которыми он управляет работой форсунок, модуля зажигания и регулятора холостого хода. Датчики системы управления включают:

• Датчик положения коленчатого вала;

• датчик температуры охлаждающей жидкости;

• датчик положения дроссельной заслонки;

Неисправный датчик заменяем на новый вместе с трубкой подачи воздуха в корпус дроссельной заслонки.

Daewoo Nexia до 2008 г. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА (λ-ЗОНД) ДВИГАТЕЛЬ A15MF

Используется на автомобилях с замкнутой системой управления двигателем. Датчик концентрации кислорода — чувствительный элемент, регулирующий состав топливовоздушной смеси двигателя. Установлен в выпускной коллектор. Электронный блок управления подает на клемму B11 напряжение примерно 0,5 В. Кислород, содержащийся в выхлопных газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяя напряжение сигнала примерно от 0,1 В (много смеси с низким содержанием кислорода) до 1,0. V (смесь с низким содержанием кислорода). На основании сигнала датчика концентрации кислорода ЭБУ регулирует подачу топлива от форсунок к цилиндрам так, чтобы состав выхлопных газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора (напряжение примерно 0,5 В) . Для нормальной работы кислородный датчик должен иметь температуру не менее 360 ° С.

Пока датчик не прогрелся, блок контролирует систему впрыска, игнорируя напряжение на датчике (система работает без обратной связи). Как только датчик прогреется, блок управления начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода.

В случае выхода из строя или неисправности цепи датчика концентрации кислорода у нормально работающего от внешнего источника двигателя может наблюдаться повышенный расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Daewoo Nexia до 2008 года. СО-ПОТЕНЦИОМЕТР ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Он расположен в моторном отсеке на правом крыле за корпусом воздушного фильтра и представляет собой переменный резистор. Потенциометр CO используется для регулировки содержания окиси углерода в выхлопных газах двигателей с разомкнутой системой управления, не оснащенных каталитическим нейтрализатором. При неисправности потенциометра СО или его цепи на комбинации приборов загорится индикатор неисправности системы управления двигателем.

Для регулирования содержания окиси углерода в выхлопных газах.

. снимите резиновую заглушку с винта потенциометра (для наглядности корпус воздушного фильтра снят).

Регулировка производится на холостом ходу полностью прогретого исправного двигателя.

Поворачивая винт потенциометра, мы регулируем содержание CO.

Заменить потенциометр СО.

. при выключенном зажигании отсоединить колодку его проводов.

. и снимите потенциометр СО.

Установите потенциометр СО в обратном порядке.

Распиновка лямбда зонда нексия


Большинство циркониевых лямбда-зондов, устанавливаемых на автомобили с 1999 года, имеют такое же цветовое различие, как и циркониевые датчики. То же самое и с лямбда-зондами, изготовленными из титановых сплавов: их цоколевка соответствует значениям, указанным в таблице. Разница лишь в том, что машин с лямбда-зондами на основе циркония много, титановые — редко, но все же встречаются. Определение назначения каждого контакта лямбда-зонда можно определить с помощью конкретных таблиц, которые будут представлены ниже.

Если цветовая схема вашего датчика идентична цветовой схеме одного из столбцов таблиц ниже (лямбда в цирконии или титане), значит, датчик имеет указанную конструкцию и распиновка 4-проводного лямбда-зонда соответствует данным указано в таблице.

Таблица распиновки датчиков лямбда-зонда

Деловое свидание, встреча

Сочетания цветов для циркониевых зондов.

Если цветовая схема вашего датчика идентична цветовой схеме одного из столбцов таблиц ниже (лямбда в цирконии или титане), значит, датчик имеет указанную конструкцию и распиновка 4-проводного лямбда-зонда соответствует данным указано в таблице.

Двигатель A15SMS, mr-140. Интересует вопрос, можно ли за место второго ДК установить что-нибудь используемого в ВАЗах?

Night

андрей123

менбен

Night

тихорчанин

Нет его там. Человек пошел в магазин дали ему вот такой "Bosch 0 258 005 703".
Вроде бы как он. До меня ему его установили покатался два дня и опять чек загорелся - нет отклика. Поднял глянул, сигнальный провод зеленый, вытащил заменил контакт. Подключил сканер. А ДК как и раньше почти не реагирует от 0,43 до 0,5 при перегазовках. Это было вчера. Сегодня опять приехал. На разъеме к датчику +14, масса, 4,2 и 4,2 если память не изменяет. Я взял датчик вытащил повесил просто так, напряжение на нем вообще перестало изменяться по сканеру. Попробовал датчик, а он холодный. Пока ходил думал перетыкал, подгибал контакты, он раз и начал греться. Я его поставил обратно, вроде стал работать. Напряжение на нем 0,1-0,2В. Только после перегазовке зависает в районе 0,8В и только через минуты 2-3 возвращается к 0,1-0,2В. При этом на выходе напряжение 0 если осцилом смотреть. В ступоре небольшом. Может у кого есть документация на этот двигатель с такими мозгами. Пока отправил покататься недельку.

0
Здравствуйте,нексия Н-100,8кл.2002г.в. В коллекторе отсутствует лямбда,задумал поставить,но не могу найти разъем для него.Если кто знает,подскажите какого хоть цвета провод на этот разъем идет!

Принятые ответы


2
потенциометр можно покрутить. смысл ставить лямбду? кто ее отслеживать будет? да еще и обратную связь по ней давать

    1
    если лямбды нет то ее и быть не может.радуйтесь)
      0
      Какой двигатель?
        0
        Както много. Мазерати и то меньше ест

      Принятые ответы


      0
      Я без лямбды езжу с таким-же двигателем, расход 7,3-7,4 в смешанном цикле. Причина в чем-то другом.

        0
        При таком расходе не может быть все в норме. Ищите, проверьте метки грм, свечи, провода, трамблер, крышку трамблера, катушку на пробой, угол опережения зажигания, форсунки, топливные фильтры, давление в рампе, воздушный фильтр, компрессию.

      Принятые ответы


      0
      Спасибо большое за советы!Действительно,оказалось,что надо потенциометр покрутить!Отрегулировали СО и машина поехала совсем по-другому.Отдельное спасибо за сайт,очень много хорошей информации!

      Снимайте диагностический датчик концентрации кислорода для замены, а также при замене промежуточной трубы (на автомобиле с двигателем F16D3) или дополнительного глушителя (на автомобиле с двигателем A15SMS) системы выпуска отработавших газов. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

      Замена диагностического датчика концентрации кислорода двигателя F16D3

      1. Для снятия датчика на автомобиле с двигателем F16D3 отверните две гайки переднего и один болт заднего крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека, как описано здесь, и отведите щиток вниз.

      Отворачивание гаек переднего крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека Daewoo Nexia N150

      Отведение вниз правого грязезащитного щитка двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

      2. Снимите провод с клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

      Ослабление крепления минусовой клеммы аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

      3. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

      Отсоединение колодки жгута проводов от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

      4. Проденьте через кольцо накидного ключа на 22 мм колодку проводов датчика и наденьте кольцо ключа на шестигранник датчика.

      Продевание ключа через колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

      Надевание ключа на диагностический датчик концентрации кислорода двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

      5. Вращая ключ против часовой стрелки, выверните диагностический датчик концентрации кислорода из резьбового отверстия в промежуточной трубе.

      Снятый диагностический датчик концентрации кислорода с двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

      6. Установите датчик в обратной последовательности и затяните его предписанным моментом.

      Замена диагностического датчика концентрации кислорода двигателя A15SMS

      1. На автомобиле с двигателем A15SMS для демонтажа диагностического датчика концентрации кислорода ключом на 10 мм отверните гайку 1 крепления к кузову теплозащитного экрана 2 над дополнительным каталитическим нейтрализатором 3.

      Размещение диагностического датчика концентрации кислорода в системе выпуска газов двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

      Элементы системы выпуска отработанных газов:

      1 – гайка крепления теплозащитного экрана дополнительного каталитического нейтрализатора;

      2 – теплозащитный экран дополнительного каталитического нейтрализатора;

      3 – дополнительный каталитический нейтрализатор;

      4 – диагностический датчик концентрации кислорода.

      2. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

      Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

      3. Отведя край теплозащитного экрана вниз, разъедините колодки жгута проводов системы управления двигателем и проводов датчика.

      Размещение колодки жгута проводов диагностического датчика кислорода двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

      4. Накидным ключом на 22 мм выверните датчик из резьбового отверстия в трубе дополнительного глушителя.

      Размещение диагностического датчика концентрации кислорода двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

      Снятый диагностический датчик концентрации кислорода двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

      5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в обратной последовательности и затяните его предписанным моментом.

      Читайте также: