Замена сальника хвостовика jeep zj

Обновлено: 18.05.2024

Гранд чероки редуктор переднего моста,нужна помощь

Доброго дня! Дело было так, хапанул водички, в передний мост, не много, через сальник хвостовика, заметил когда услышал подвывание при разгоне от 75 до 95 км\ч, поменял сальник хвостовика и его подшипник (наружный) гул значительно уменьшился, но на исчез, видимо нужно менять внутренний подшипник и регулировать, шестерни на вид ок, подскажите вменяемого мастера или сервис, желательно в Бресте.

нужно: 2 подшипника, втулка дистанционная и сальник. шайбы регулировочные там уже стоят. все собирается и зажимается нужным моментом.

наружный я поменял, сальник тоже, второй подшипник есть,шайб там сейчас только две на подшипниках корпуса дифа, втулку говорят старую надеть на подходящую трубу и "рихтануть" можно, либо точить (в продаже не нашел), подшипник поставлю и сам, вот уйдет ли зазор в паре? и как его победить потом?(потому и не поменял сразу) В теории и это знаю, но предполагаю, что с подбором регулировочных шайб будет проблема.

У меня в WJ брат менял все подшипники в переднем мосту день работы.Регулировать не надо, шайбы тока новые найди.шайбы с подшипниками стоили 150 у.е на малиновке. сальники не знаю цены достались от старого хозяина. Подвывающий передний мост это спутник Jeepoводов по жизни

По шайбам мыслю так, нарезать из пивной банки, ими отрегулировать зацепление, замерять их суммарную толщину и точить нужную одну, ежели не прав, поправьте, но только люфт в шестернях не = толщина шайбы и подбор методом научного тыка, процесс без должного опыта долгий вот и хотелось найти разумного спеца, а ежели зазор не уйдет, то буду делать сам. подшипники тимкен брал по 29, сальник 45. а вот шайб не нашел.

По шайбам мыслю так, нарезать из пивной банки, ими отрегулировать зацепление, замерять их суммарную толщину и точить нужную одну, ежели не прав, поправьте, но только люфт в шестернях не = толщина шайбы и подбор методом научного тыка, процесс без должного опыта долгий вот и хотелось найти разумного спеца, а ежели зазор не уйдет, то буду делать сам. подшипники тимкен брал по 29, сальник 45. а вот шайб не нашел.


Да не надо там ни какие шайбы. ставь те что стоят, просто не попутай. Внутренний подшипник с вала снимай окуратно под ним шайба можно повредить, если немножко повредил нечего страшного, подклепай молотком поврежденные места, сколько не перебирал ни когда ни каких проблем если пара в порядке. УДАЧИ)

СТО по ремонту и обслуживанию автомобилей американского производства, JEEP (Джип), CHRYSLER (Крайслер), DODGE(Додж)

Вакансия

Требуется на постоянную работу автослесарь - автомеханик!

Мы в соцсетях:

Спецпредложения




MOPAR 0-0

Публикации

83504946 (MOPAR)

Grand Cherokee 1993-1998 / Cherokee / Liberty 1987-2000 / Wrangler 1987-2005

Нет в наличии

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)


2.1L 126cid L4 DIESEL Turbo  1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996,
2.5L 150cid L4  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
2.5L TD  1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
2.8L 173cid V6 OHV  1984, 1985, 1986,
4.0L 6cil  1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,


2.5L 150cid L4  1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
4.0L L6  1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,
4.2L L6  1987, 1988, 1989, 1990,


2.5L DIESEL Turbocharged  1995, 1996, 1997, 1998,
4.0L L6  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
5.2L V8  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
5.9L V8  1997, 1998,

Течь сальника хвостовика редуктора.

Загонял машину на диагностику. Одной из выявленных неисправностей было "Течь сальника хвостовика редуктора".
В интернете про это не нарыл. Подскажите, что это? На сколько страшно? На сколько сложный ремонт (чтобы знать, на сколько я попал по деньгам )?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

KorB писал(а): Загонял машину на диагностику. Одной из выявленных неисправностей было "Течь сальника хвостовика редуктора".
В интернете про это не нарыл. Подскажите, что это? На сколько страшно? На сколько сложный ремонт (чтобы знать, на сколько я попал по деньгам )?


Насколько я понял это задний сальник раздатки MR 983368. Это я по своему пробил. У тебя турбо наскока я понимаю ты бы выдал своей "VIN" тогда можно точно посмотреть. А по моему "VIN" в экзисте аналог ентого сальника от 3,33$ а оригинал от 4,32$. Заменить самому можно без особых проблем (правда нужна яма). А нет так в сервис рупии отстегивать

сальник хвостовика редуктора заднего моста (для большинства машин это MB393929) и задний сальник раздатки это, как говорится 2 большие разницы А что имели ввиду под редуктором стошники, это вообще никому не известно!

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Demenkov писал(а): сальник хвостовика редуктора (для большинства это MB393929) и задний сальник раздатки это, как говорится 2 большие разницы


Тады че есть редуктор? Я не в теме видимо . У меня специальность железячная. Мене рассказывали че есть редуктор (профессора всякие). Блин-для меня это коробка передач. ". редуктор со ступенчатым изменением угловой скорости называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор. " Я так предположил что раздатка есть неотделимая часть КП для людей не имеющих специфического образования (в том числе "специалистов из автосервисов пользующихся "машинным" переводом в программах диагностики, которыми они пользуются как обезьяны гранатами). Потому и выдал. Остальное (имеющееся в Явриках) под определение не подходит. Можно с натягом (судя по описанию) считать что это Дифференциал который у нас стоит в заднем мосту (червячная передача - в принципе тоже редуктор), но " . . . хвостовика редуктора . . . " там уже нет там их два тогда и это валы привода колес (хвостовиком у нас вроде как выход а не вход считается). Хвостовиком тогда можно считать конец карданного вала. Тады вопрос что есть что? Я не понимаю.

Здесь и без железячной специальности очевидно, что течет задний сальник углового редуктора, а хвостовик карданного вала входит в задний редуктор (именно редуктор, потому как дифференциал обладает определяющими характеристиками редуктора) и там есть сальник. Ну и определения типа "хвостовик раздатки" и "хвостовик заднего моста", в нашем случае редуктора, тоже имеют право на существование. Даже если, как не совсем точные.

Если уж быть абсолютно точным, то у явров нет заднего моста Редуктор или точнее задний дифференциал мостом как таковым не является. О чем я и говорил: не совсем понятно, что подразумевали стошники и говорить определенно, что это сальник трансфера пока преждевременно.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Течь сальника хвостовика редуктора.

Загонял машину на диагностику. Одной из выявленных неисправностей было "Течь сальника хвостовика редуктора".
В интернете про это не нарыл. Подскажите, что это? На сколько страшно? На сколько сложный ремонт (чтобы знать, на сколько я попал по деньгам )?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

KorB писал(а): Загонял машину на диагностику. Одной из выявленных неисправностей было "Течь сальника хвостовика редуктора".
В интернете про это не нарыл. Подскажите, что это? На сколько страшно? На сколько сложный ремонт (чтобы знать, на сколько я попал по деньгам )?


Насколько я понял это задний сальник раздатки MR 983368. Это я по своему пробил. У тебя турбо наскока я понимаю ты бы выдал своей "VIN" тогда можно точно посмотреть. А по моему "VIN" в экзисте аналог ентого сальника от 3,33$ а оригинал от 4,32$. Заменить самому можно без особых проблем (правда нужна яма). А нет так в сервис рупии отстегивать

сальник хвостовика редуктора заднего моста (для большинства машин это MB393929) и задний сальник раздатки это, как говорится 2 большие разницы А что имели ввиду под редуктором стошники, это вообще никому не известно!

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Demenkov писал(а): сальник хвостовика редуктора (для большинства это MB393929) и задний сальник раздатки это, как говорится 2 большие разницы


Тады че есть редуктор? Я не в теме видимо . У меня специальность железячная. Мене рассказывали че есть редуктор (профессора всякие). Блин-для меня это коробка передач. ". редуктор со ступенчатым изменением угловой скорости называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор. " Я так предположил что раздатка есть неотделимая часть КП для людей не имеющих специфического образования (в том числе "специалистов из автосервисов пользующихся "машинным" переводом в программах диагностики, которыми они пользуются как обезьяны гранатами). Потому и выдал. Остальное (имеющееся в Явриках) под определение не подходит. Можно с натягом (судя по описанию) считать что это Дифференциал который у нас стоит в заднем мосту (червячная передача - в принципе тоже редуктор), но " . . . хвостовика редуктора . . . " там уже нет там их два тогда и это валы привода колес (хвостовиком у нас вроде как выход а не вход считается). Хвостовиком тогда можно считать конец карданного вала. Тады вопрос что есть что? Я не понимаю.

Здесь и без железячной специальности очевидно, что течет задний сальник углового редуктора, а хвостовик карданного вала входит в задний редуктор (именно редуктор, потому как дифференциал обладает определяющими характеристиками редуктора) и там есть сальник. Ну и определения типа "хвостовик раздатки" и "хвостовик заднего моста", в нашем случае редуктора, тоже имеют право на существование. Даже если, как не совсем точные.

Если уж быть абсолютно точным, то у явров нет заднего моста Редуктор или точнее задний дифференциал мостом как таковым не является. О чем я и говорил: не совсем понятно, что подразумевали стошники и говорить определенно, что это сальник трансфера пока преждевременно.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Читайте также: