Распиновка магнитолы renault kangoo

Обновлено: 02.07.2024

Секреты магнитол RENAULT. Способы ввода кода, ошибки, сброс настроек, как узнать код. В данном видео разговор .

PIN CODE (смотрим в офф паспорте ТС ,или из рук в руки при продаже) Магнитолы RENAULT KANGOO 2 RESTAIL dci .

Comment installer une entrée jack sur votre autoradio. Cela vous permettra de connecter un smartphone ou une tablette à votre .

В данном видео вы увидите: как ввести код на магнитолу рено или раскодировать магнитолу ссылка на видео: .

Как запустить тест приборной панели любого авто Renault. Как проверить, сколько литров топлива в баке. Как узнать .

В ролике идет речь о надежном помощнике предпринимателя, рыбака, строителя. Какие бывают комплектации, двигатели .

Привет! У тебя тоже магнитола дала сбой,заблокировалась,требует ввести код? А может ты снимал её и отключал задние .

требуется распиновка
1 разъема в моторном отсеке в блоке с предохранителями. разъем находится снизу под реле цвет БЕЛЫЙ
2 разъема в левом фальш пороге соединяет косу с торпеды с косой идущей назад.

требуется распиновка
1 разъема в моторном отсеке в блоке с предохранителями. разъем находится снизу под реле цвет БЕЛЫЙ
2 разъема в левом фальш пороге соединяет косу с торпеды с косой идущей назад.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Денис Копос

Подскажите, пожалуйста, у меня Kangoo, стоит штатная кассетная магнитола с управлением на рулю. Можно ли поставить Pioneer и подключить его к этим кнопкам? Может что-то предложите для отцифровки музыки? Зарание спасибо!

Юрий Василевский

Кира Баранова

Денис Копос

Кто знает! Как называется кассетная магнитола на кенгу и сколько ватт на динамики выход? В общем такая ситуация, у меня штатная кассетная и два динамика спереди,
я хочу ещё два назад кинуть, где-то по 200 ватт! Потянет ли?

Юрий Василевский

нет не потянет они все в стандарте 50 ват на выход
Если речь идет о нормальной музыке надо жертвовать подрулевыми переключателями ибо у реношных магнитол звук говно редкое

Юрий Василевский

Кира Баранова

С интернетом разобрался и со схемой раз берётся!

Денис Копос

Юрий, извини, но я не тупой, ремонтом техники компьютерной занимаюсь! Мож, пожалуйста, ту схемку кинуть, а то не могу найти.

Денис Копос

Юрий Василевский

Юрий Василевский

Я говорю о том что мало кто разбирается а ещо меньше будет ето делать на сколько я знаю там надо определенные магнитолы брать которые уже невыпускаются темболее если у вас тачка старше 2007 года тогда ваще незнаю что вам и сказать

Группа: Real User

Renault Kangoo год не помню, эбу EMS3132, периодически эбу не видит иммо, сейчас совсем не заводится, по иммо ошибок нету, в двигателе тоже ошибок нету но по дате - иммо не резрешает пуск, я предполагаю что проблема в белом разьеме соединяющим жгуты который находится в блоке предохранителей под капотом, он валяется там - зачем-то там все поотрывали и этот разьем слегка сгнил, но я его почистил - вроде все хорошо, но это отступление, хотел прозвонить цепь иммо от ЭБУ, обычно это 58 контакт, смотрел схему от Логана - 58 контакт и от Кангу скачал схему - тоже 58 контакт, но у меня в 58 контакте даже провода нету в разьеме, вопрос такой:

как эбу двигателя получает сигнал от иммо - по какому проводу?
может у кого есть вариант схемы где не через 58 контакт иммо подключен.
мотор 1.4, год не помню.



Группа: Real User

В этой кангу по кану значит обмен идет
в клипе даже выбор есть обычные или kangoo mult
Поболее инфы для схемы бы.



Группа: Real User

провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.



Группа: Real User

Я же написал у них новшество есть, не ищи 58 контакт
Дрюкай проводку от белого раъема вскрывай изоленту до мозгов прямо. Скорее всего после белого разъема будет косяк. ну и сами разъемы эбу не исключай.
Когда не заводится лампа иммо не гаснет?



Группа: Real User

включаешь зажигание - лампа иммо продолжает моргать,
если не моргает - авто заведется.

там этот белый разьем стоит очень не удобно, хотелос-бы поработать головой, что-бы меньше работать руками, я всегда к этому стремлюсь - можно сказать смысл всей моей жизни , так вот хочется найти правильную схему, выяснить какой именно проводок - его проверить - восстановить и все, без лишней работы руками.



Группа: Real User

На этом авто лампа моргает значит ключ не распознан, тоесть связка цкбс (боди) -моторник даже не рассматривалась, год авто укажи



Группа: Real User

точно не скажу, но по-моему если ключь не распознан - будет моргать часто, а она продолжает моргать редко ( как на выключеном зажигании ) и ошибок в бодике нету, завтра попробую ключик в фольгу завернуть или жало вынуть из ручки - посмотрю как будет моргать и что покажет диагностика по бодику.



Группа: Real User



Группа: Real User

провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.


Галета 1260 читает и пишет только калибровки и то не полностью, область иммо не затрагивая.
Читать и писать только full ( можно chiploader), или flash в программатор.




вчера поднимал канго, дизель правда, вот там при включении 15 иммо переставало моргать и просто горело, ошибок в иммо нет авто не заводиться! в итоге на моторнике не было питания на одной клемме 15, сгнил жгут под левой фарой под аккумулятором!



Группа: Real User

Пробовал вынуть чип из ключа - лампочка также медленно моргает,
по автокому в моторном и иммо ошибок нет,
в UCH ошибка 54 без расшифровки.
рено клип не коннектится - пишет неизвестный тип блока, видит только аирбег,
на все остальные блоки - неизвестный тип блока и все - в диагностику не входит,
клип 1.39,
по мультидиагу тоже в моторном и иммо ошибок нету, в UCH одна неизвестная ошибка.

подсоединился автоасом как лада ларгус - в UCH показал ошибку:

неисправность линии связи электромагнитного клапана дизеля,
что-то похожее на мой вариант, только у меня не дизель - но подозрения на
связь иммо с моторным подтверждает.

найти-бы схему и выяснить по какому проводу идет эта связь .





Группа: Real User



Распиновка ECU Siemens EMS-3132

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Читайте также: