Распиновка переключателя газ бензин тамона ин 3

Обновлено: 19.05.2024

Как работает из чего состоит и какие есть виды кнопок для перехода на газ. Тест работоспособноси кнопки TAMONA IN 3.

Кнопка газа сама стала переключаться с газа на бензин. Сильный треск реле. Мотор глохнет при переключении на газ.

Очень коротко об управлении газовым оборудованием 2 поколения кнопкой из салона.Нажатием на кнопку можно .

Одна из причин произвольного смена режима "газ-бензин" это поломка переключателя, как можно самому решить эту .

Сегодня мы поговорим о такой неисправности ГБО 4 поколения, как не светится кнопка переключения топлива или кнопка .

В этом видео топ 5 проблем с ГБО 4 поколения, которые можно легко обнаружить и устранить своими руками.

За новостями, акциями и новинками можешь следить в группах. Для этого подпишись: Вконтакте: motorstate .

Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов. Имеется возможность регулировки момента переключения на газ в зависимости от оборотов двигателя. Остаток газа в баллоне сигнализируется светодиодом.

Электронный блок предназначен для переключения используемых видов топлива с места водителя.

Устройство безопасности, перекрывающее подачу газа при отсутствии импульсов в цепи зажигания.

Компактный (23 мм х 60мм х 58 мм) электронный блок с универсальным креплением и жгутом проводов.

Переключатель газ-бензин Tamona IN-3

Переключатель IN-3 применяется при установке газового оборудования на автомобили с системой впрыска бензина. Корпус IN-3 позволяет монтировать его на передней панели в удобном для водителя месте.

На лицевой части пульта управления расположены 2 светодиода (жёлтый и зелёный) и кнопка управления.

В переключателе IN-3 программно устанавливается способ переключение с бензина на газ: при нарастании, либо при уменьшении оборотов двигателя.

Доброго всем дня. Греется переключатель видов топлива Tamona in-3, может у кого есть бесхозный на продажу, или они ремонтопригодны? Что то внутри в нем не так, бывает не работает режим газ, надавишь на разъем снизу и снова начинает работать. Но самому лезть стремновато, всетаки газ

__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск


На обычный тумблер нельзя. Вернее, если у тебя стоит ГБО 2го поколения, то можно немного извратившись выбросить этот переключатель, но с ущербом для безопасности. поэтому лучше просто заменить. или, если греется, значит контакт плохой, попробуй разобрать и пропаять.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Доброго всем дня. Греется переключатель видов топлива Tamona in-3, может у кого есть бесхозный на продажу, или они ремонтопригодны? Что то внутри в нем не так, бывает не работает режим газ, надавишь на разъем снизу и снова начинает работать. Но самому лезть стремновато, всетаки газ

У меня такойже. Если греется сам разъём - то тогда плохой контакт. А вообще там греется реле. И внутри одна микросхема + ещё чуть по мелочи и 2 релюхи, на сколько я помню. IN-3 всегда достаточно "тепленькое", всё зависит от того сколько электромагнитных клапанов у тебя в газовой магистрали. Может быть только один, например в редукторе или 2 - один в редукторе, второй клапан возле фильтра. В катушках этих клапанов иногда бывают коротко замкнутые витки (меряется тестером на сопротивление - стремится к 0 или на последнем издыхании несколько Ом. Нормальная катушка меряется где-то 15-20 Ом). И по закону Ома сопротивление уменьшается - ток увеличивается, а если ещё и IN-3 запитана без предохранителя - то будут греться разъём, провода, реле. при большом токе и плохом контакте будут подгорать ножки в разъёме, поэтому при шевелении может -то работать, то не работать.
Так что я бы сначала замерил ток в режиме "газ".
По поводу заменить на тумблер - можно, почему нет. Только нужно такой тумблер чтобы подать 12 В на катушки клапанов, и отдельной группой контактов выключить бензонасос (или если, как часто сделано, бензонасос выключает отдельное реле - то 12В на это реле, тогда всё решается простым тумблером на подходящую нагрузку).

__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Последний раз редактировалось SKIF_BY 21 окт 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо, а мне 28 уев заряжали негодяи. У меня именно разъем греется, и дело скорее всего не в выключалке а в самой фишке. Нужно ехать к газовщикам.

__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

Спасибо, а мне 28 уев заряжали негодяи. У меня именно разъем греется, и дело скорее всего не в выключалке а в самой фишке. Нужно ехать к газовщикам.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Читайте также: