Распиновка прикуривателя пассат б3

Обновлено: 05.07.2024

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

22.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 – компрессор кондиционера
  • №72 – задний дворник
  • №32 – питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 – прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 – увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 – разгрузка шины
  • №43 – индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 – аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 – аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 – омыватель фар
  • №19 или №99 – дворники лобового стекла (№99 – с регулируемой паузой)
  • №4 – реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 – дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 – сигнал двух тональный (одно тональный – перемычка)
  • №61 – обогрев впускного коллектора
  • №46 – реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 – бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 – реле after-run
  • №13 – электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 – ЭБУ АБС
  • №78 – насос АБС
  • №59 – подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации “не пристегнутых” ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя – дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 – 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 – 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 – 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 – 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 – 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 – 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А, правый габарит
  • №8 – 10 А, левый габарит
  • №9 – 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 – 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 – 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А, правый дальний свет
  • №13 – 10 А, сигнал
  • №14 – 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 – 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 – 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 – 10 А, указатели поворотов
  • №18 – 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 – 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 – 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 – 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 – 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Замена лампы подсветки прикуривателя Volkswagen Passat B3

Снимите подсветку прикуривателя и центральную панель, в которой она установлена.

Оставляя подсветку прикуривателя в панели, вытяните патрон лампы из задней части прикуривателя и извлеките лампу из держателя.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Замена лампы подсветки прикуривателя" для Volkswagen Passat B3

Снятие прикуривателя на Фольксваген Пассат Б3/B4 Замена лампы подсветки в пепельнице Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода. Замена лампы подсветки в дефлекторах Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.

Внутреннее освещение и прикуриватель Volkswagen Passat B3

15.11.7 Замена лампы подсветки прикуривателя / Volkswagen Passat B3

Оставляя подсветку прикуривателя в панели, вытяните патрон лампы из задней части прикуривателя и извлеките лампу из держателя.

Снятие прикуривателя на Фольксваген Пассат Б3/B4 Замена лампы подсветки прикуривателя vw golf 6 Как снять прикуреватель на Volkswagin Светодиоды в подсветку кнопок VW Passat B3/B4 Как поменять лампочку подсветки прикуривателя

Другие материалы раздела

Замена ламп освещения багажника и перчаточного ящика

Вставьте тонкий металлический инструмент в узкий зазор между плафоном и корпусом и извлеките плафон, обеспечив доступ к лампе. Извлеките лампу из.

Замена лампы освещения салона

Тонкой отверткой аккуратно отделите линзу от кожуха лампы. Извлеките лампу из держателя в кожухе. чтобы снять кожух лампы, помощью тонкого.

Внутреннее освещение и прикуриватель

15.11.1. Замена ламп освещения багажника и перчаточного ящика 15.11.2. Замена лампы освещения салона 15.11.3. Замена лампы солнцезащитного козырька.

Прикуриватель

Снятие производите в следующем порядке: – снимите центральную консоль; – отсоедините электрический разъем от задней части прикуривателя; – подцепив.

Замена лампы солнцезащитного козырька

Вставьте тонкую отвертку в узкий зазор между плафоном и корпусом и извлеките плафон, обеспечив доступ к лампе. Извлеките лампу из держателя.

Замена ламп комбинации приборов

Снимите комбинации приборов. Для снятия светодиода снимите обрамление светодиода, после чего извлеките сам светодиод, Для снятия лампы освещения.

Замена лампы подсветки прикуривателя

Снимите подсветку прикуривателя и центральную панель, в которой она установлена. Оставляя подсветку прикуривателя в панели, вытяните патрон лампы из.

Замена лампа освещения пепельницы

Тонкой отверткой аккуратно извлеките патрон лампы из панели. Извлеките лампу из держателя. Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Представляю вашему вниманию фишку датчика давления масла В СКОТЧЕ))))
а также(как я считал на тот момент, но СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ) мегаколхозинг в виде скруточки на массу! чего уж тут ожидать! подумал я. Одно ушко отломилось, скрутили с соседним! но как оказалось потом, скруточка эта — заводская! и там совсем не скруточка и не пайка! а что-то вроде микросварки медных жил, и таких в той части косы, что я снял — несколько!

это по моим суждениям — точка соединения с массой 18, в условном месте обозначения массы 5 (на приведенных внизу схемах — все будет понятно)
далее, с минусовой клеммы придется открутить еще одну массу, которая идет непосредственно к мозгам
сам провод коричневый, но еще в дополнительной черной термоусадке во всю длину, это наверное самый живой кабель из всех))) вытягивать его придется из под обоих бачков, выпутывать из остальных жгутов, но тк на конце у него не болтается коннектор — это просто)

лямбда тоже очень интересна…сам информационный провод как и все остальные — одножильный многоволоконный(причем чем больше волокон, тем он более гибкий) НО вокруг первой изоляции такой же многоволоконный экран, и опять изоляция, экран так же подключается на массу в точке 18, но по схеме в месте 1

G39, экран на массу 18/1
тк я сначала снимал моник, то и отстегнул пару фишек заранее, уж их то я никогда в жизни не перепутаю)))) провода: черно-белый и зеленый с красным

N114
эта фишка с РХХ, о его ремонте в другом БЖ, на примере чужих и своих опытов…

V60 плюс f60 по схеме это один блок
а вот эта фишка с ДПДЗ, его я даже трогать не собираюсь) сам дпдз, тк ошибки которые мне ббют медленные, только тогда, когда провода блин отваливались((( пришлось их с ювелирной точностью ПОДВЯЗЫВАТЬ тряпичной изолентой…сам узел надеюсь впорядке, когда буду собирать моник, померяю напряжения на контактах, как-то мне не хочется выкладывать 60-70$ за АНАЛОГ ДПДЗ…

G69
фишка на форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха, вся в масле, как и сам моник…хочу поставить в шланг отвода картерных газов дополнительный маслоуловитель, а маслом заплевало весь моник потому что в черепашке есть клапан(если его можно таковым назвать, посути он просто задерживает масло, и не дает ему разлетаться во все стороны), который свое отслужил, об этом тоже в другой теме…

G42
далее та фишка, которая делит всю моторку на две части

IMAG0878.jpg

вслед за ней снимаем фишку с катушки(у меня она круглая) и вытягиваем, в моем случае(часть проводки) только зеленый коннектор

на схеме от N41 зеленый провод к N (катушке)

IMAG0880.jpg

отключаем разъем возле ЭБУ комутатор зажигания

на схеме я само обозначение устройства к которому он подключается я не нашел, но так необходимые сечения, взял из схемы по принципу звонится к фишке. а там какое сечение?!))))

IMAG0879.jpg

отключаем сам разъем ЭБУ

J202

IMAG0899.jpg

вроде ничего не забыл, дальше просто вытягиваем жгут, предварительно вынув круглую резинку из отверстия от мозгов в подкапотку, тудой же вытягиваем два последних разъема
вот что получаем на выходе

123.JPG

он же в каталогах жгутов проводов:

берем все это добро домой)
и распутываем жгут

вот такая осьминожка))))
далее берем тестер, и начинаем звонить все подряд, и записывать что с чем звонится

отфотошопил для наглядности

IMAG1019.jpg

IMAG1020.jpg

IMAG1021.jpg

IMAG1022.jpg

распишу теперь что к чему, все что тут может понадобится, это номер контакта в колодке(фишке) цвет провода, некоторые сечения я уже подписал, буквы б1, б2, б3 в квадратике — к первой картинке название "блока" …ну блин вот так я назвал эти пару коннекторов
просто не все фишки идут напрямую к ЭБУ и к его разъему, некоторые просто идут к соседней фишке…и для того чтобы перезвонить все что можно, я брал каждую фишку, и каждый контакт прозванивал с каждым контактом из этих трех "блоков"
значения справа, через слэш " / " — это номер контакта на разъеме с которым он прозвонился…
и только после ЭТОГО, я смог разобраться в схеме
мне понадобилось только 3 схемы, из всей кучи что я скачал

26.jpg

27.jpg

28.jpg

и книжка со схемами, тк там в начале есть НОРМАЛЬНОЕ обозначение элементов
ссылка на книжку будит внизу, а пока только сделаю выписку по элементам
"А — " — провод массы на аккум
"F60" — выключатель холостого хода
"G39" — Лямбда-зонд
"G40" — датчик холла (на трамблере)
"G42" — Датчик температуры всасываемого воздуха
"G62" — Датчик температуры охлаждающей жидкости
"G69" — Потенциометр дроссельной заслонки
"N" — катушка зажигания
"N80" — Клапан опустошения адсорбера
"N41" — БЭУ бесконтактно-транзисторной системой зажигания
"N114" — управляющий клапан регулировки точки вспышки
"V60" — Модуль положения дроссельной заслонки
весь этот список применим к фотографиям из предыдущего поста…уж извините, так получилось, но больше 20ти фотографий никак…пришлось пилить тему(
каждый из этих элементов, можно легко найти на схемах выше
и сравнить с фотками из предыдущего поста, сопоставить цвета, и сечения…
помните что я говорил про скруточки, так вот все массы спаяны посередине жгута, и опять таки завернуты в широкую матерчатую изоленту, напоминающую советский пластырь))))
кстати, если кто заметил в моих записях, есть несколько моментов по цветам))) это не я дальтоник))) это со временем не понять ни то белый ни то желтый)))) но разобравшись в схеме — все стало на свои места, но есть одно НО!
это НО — в фишке на форсунку

ПРОВОД ПРОЗРАЧНО СИРЕНЕВЫЙ!
а по схеме он красно белый…
а написано на нем вот что

но не суть…тут бы найти хоть какие полосатые…а то везде говорят что полосатые только на производства поставляют…а еще огромный вопрос по маркировке проводов
из того что я нарыл в интернете, для этого дела (на мой взгляд) подойдут провода типа "ПВА" "ПГВА" "ПВС" Если где НЕ ПРАВ — ИСПРАВЬТЕ! может подскажите что лучше использовать…все таки на трактор можно любой кабель поставить и будит работать)))) а вот мне не хотелось бы))))
с цветами и сечениями у меня еще у самого не совсем все готово))) местами где провода на "скруточках" не могу найти эти места на схемах, и следовательно их сечения…
но приблизительный списочег цветовой гаммы проводов могу выложить:
белый
красный
серый
желтый
зеленый
черный
коричневый
черный с экраном и черной изоляцией
черный с белым
черный с желтым
коричневый в черной изоляции
коричнево-белый
серо-зеленый
серо-голубой
зелено-красный
зелено-белый
зеленый с черным
красно черный
красно-голубой
фиолетовый с черным
желто-голубой
белый с фиолетовым
прозрачный с фиолетовым(как оказалось, красно белый)
а вот это жгут который у меня остался в машине, это для тех кто решит вынимать все целиком
продолжение будет какнить попозже, надеюсь мне подскажут :

-какой тип проводов выбрать
-может земляки подскажут ГДЕ приобрести полосатые провода

1234.JPG

а вот это 2й кусок, который у меня остался установленн на машине, как-то пока нет желания на морозе снимать его, да еще и не понятно он с чем-то объединен

IMAG0898.jpg

на покачто ВСЁ! устал я )))) когда найду нужные провода, распишу как что делается

прикрепляю архив со схемами, там же и книга PDF, хоть она и чернобелая, но всеже удобно когда все обозначения и элементы. а цветные схемки. удобно для соблюдения цветности, хотя может быть такой затуп как-основной и вспомогательный цвет, по картинке можно не угледеть, а в книге отмечен сразу основной, а потом вспомогательный) 1.rar 17,61МБ 3301 скачиваний

Читайте также: