Распиновка проводов вебасто d3wz

Обновлено: 07.07.2024

Andrey84 писал(а): В штатной проводке никаких релюшек нет. А вот если будешь ставить Изю, тогда без реле не обойтись.
1. + с АКБ (повесь предохранитель на 20 или 25А)
2. - с АКБ
3. пусто
4. + с разъема эбера идет на разъем топливного насоса
5. диагностика на Изю

У меня пока нет Изи, но по-моему и по собранной в нете информации получается так:
красный (+) и коничневый (-) провода на таймере это питание самого таймера
а вот на желтый провод таймера через реле вешают 6 и 7 пин разъема эбера


Из личного опыта. Не надо ни каких реле. На пульте EasyStart есть проводок для диагностики, его нужно просто, "тупо", соединить с проводом на колодке OBD!

Порядок работы эбера правильный, только между пунктом 4 и 5 должно происходить воспламенение, а следовательно и нагревание ОЖ. У тебя этого не происходит, причин множество: мозги, датчик пламени, и просто глупый вопрос (но он имеет место быть ) ты при запуске эбера воду через него пропускал.
Что бы не гадать нужна диагностика там сразу все станет ясно. К тому же у тебя есть Изя, подключи через него и он сделает диагностику и выдаст причину.

Поскольку управляющие выводы слаботочные то здесь достаточно и диодной розвязки управления от таймера и штатной кнопки.
В зависимости от блока управления печкой салона можно вообще обойтись без применения реле, для управления вентилятором салона и тосольной помпой задействуется 4 вывод блока управления печкой салона, подавая сюда +12 вольт мы получаем включение первой скорости вентилятора печки и тосольной помпы.
Для самых простых комплектаций конечно прийдется применить пару релюх ибо этот вывод отсутствует в блоке.

Согласен с поправками. Немного перепутал
Хоть тему немного почистили, но теперь будет правильная распиновка D5WZ. Думаю многим еще пригодиться

1 - постоянный +
2 - масса
3 - пусто
4 - топливный насос (+ из мозгов эбера)
5 - диагностика
6 - + с зажигания
7 - + с кнопки блока управления печкой
8 - пусто

дружище Pirogoff сказал - а посмотри по Етке, че я до нее не добрался, ведь деталюга то оригинальная (1K0915089)

Отличная инфа. Записал себе в заметки.
У меня напряжение на батарейке 2.97 В. (Решил померить, после того, как не стартанула вебаста с пульта). Прошелся по радиорынку, на меня смотрели изумленные глаза продавцов
Нашел в спец магазине варту за 300р. Но пока не купил.

А какие признаки помирания старой? Там диод вроде как гореть каким-то цветом должен.

Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

т.к. у BoBaH, появились вопросы по вэбасте, напишу здесь и попробуйте у кого стоит это чудо штатно.

Где давненько на просторах тырнета нашел вот такое описание

Для того чтобы выключить обогрев салона, при запуске вэбасты следует произвести следующие действия:
перед тем как заглушить двигатель (например перед ночевкой) выкручиваем на климатронике крутилку оборотов вентилятора в положение ВЫКЛ. И при старте вэбасты салонная часть не должна запуститься и обогреваться будет только ДВС.

Народ попробуй и отпишитесь работает ли у вас.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

Для того чтобы выключить обогрев салона, при запуске вэбасты следует произвести следующие действия:
перед тем как заглушить двигатель (например перед ночевкой) выкручиваем на климатронике крутилку оборотов вентилятора в положение ВЫКЛ. И при старте вэбасты салонная часть не должна запуститься и обогреваться будет только ДВС.

Народ попробуй и отпишитесь работает ли у вас.

Пробовал. Причем случайно. Переставлял авто и выкл климат, ну чтобы котел не включался на 30сек. Зачем старт-стоп делать ему.
Ну а через пару дней ездил, ну и есесно предпуской нагрев был. Климат включился.

т.к. у BoBaH, появились вопросы по вэбасте, напишу здесь и попробуйте у кого стоит это чудо штатно.
Для того чтобы выключить обогрев салона, при запуске вэбасты следует произвести следующие действия:
перед тем как заглушить двигатель (например перед ночевкой) выкручиваем на климатронике крутилку оборотов вентилятора в положение ВЫКЛ. И при старте вэбасты салонная часть не должна запуститься и обогреваться будет только ДВС.

Народ попробуй и отпишитесь работает ли у вас.

Попробовал. Работает
Почти уверен. второй день не успеваю дойти до машины в период работы басты. но почти уверен, что салон не греет, при выключении климата методом ladjak.

Пробовал. Причем случайно. Переставлял авто и выкл климат, ну чтобы котел не включался на 30сек. Зачем старт-стоп делать ему.
Ну а через пару дней ездил, ну и есесно предпуской нагрев был. Климат включился.

ты его выключил кнопкой ОФФ. А надо выключить понижением оборотов вентилятора до 0. При этом последнее деление скорости выключится не сразу, но оно выключиться.

Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

Сегодня посетил меня джеки чан, почитал ошибки Датчик ОЖ G62 недостоверная информация.
Может быть это из-за вебасты. Вебасту поставил два месяца назад, пользовался каждый день, проблем не было.
Тачка Б7 2.0 ТДИ CLLA

Сегодня посетил меня джеки чан, почитал ошибки Датчик ОЖ G62 недостоверная информация. Может быть это из-за вебасты.


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Попробовал. Работает
Почти уверен. второй день не успеваю дойти до машины в период работы басты. но почти уверен, что салон не греет, при выключении климата методом ladjak.

т.к. у BoBaH, появились вопросы по вэбасте, напишу здесь и попробуйте у кого стоит это чудо штатно.

Где давненько на просторах тырнета нашел вот такое описание

Для того чтобы выключить обогрев салона, при запуске вэбасты следует произвести следующие действия:
перед тем как заглушить двигатель (например перед ночевкой) выкручиваем на климатронике крутилку оборотов вентилятора в положение ВЫКЛ. И при старте вэбасты салонная часть не должна запуститься и обогреваться будет только ДВС.

Народ попробуй и отпишитесь работает ли у вас.

ребяты, кто что скажет по этому поводу? Я в конце прошлого года, в холода, радостный написал что этот метод работает. Но не тут-то было: у меня не включался обогрев салона, т..к температура антифриза была выставлена в 65 или выше, и в мороз просто тупо не нагревалась выше. Теперь, с наступлением тепла, я заметил, что метод не катит . Даже если выключил климат постепенным уменьшением скорости вентилятора до 0, то утром при старте вебасты, все равно включается климат, на обогрев салона. Кто знает как этого избежать?

Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто. Перед установкой прошерстил интернет, но отчетов по установке подогревателей вебасто найдено было не так много, а на внедорожники вообще единицы, поэтому и было решено накидать отчет. Установкой подогревателя решено было заняться самому еще до момента покупки подогревателя. Не то чтобы не было денег на его установку, просто, так как я сам его установил, врятли станут устанавливать в автосервисе. К слову автосервисов у нас в городе, Комсомольске-на -Амуре, где устанавливают вебасту я нашел три. Цены на установку от 10 до 13 т.р. в зависимости от сложности (на многих автомобилях ее просто некуда установить в моторном отсеке, поэтому приходится устанавливать за бампера, в крылья). Вебаста мною была куплена с рук, но абсолютно новой, все провода запечатаны, хомуты, болты, гайки, шайбочки и прочая мелочевка все было запаяно в салафане. Человек, у которого я ее купил, собирался ставить ее на паджерика с двигателем 4М40, но нужны были деньги на новую машину и мы сошлись на 25 т. р. за 4 кВт дизельную вебасту. В автоцентрах же такая вебаста стоит 42-43 т.р с установкой, 5 кВт на 10 т.р. дороже.
После того как был куплен подогреватель начались муки: куда установить, как лучше подвести шланги, отопления, где взять забор топлива (очень не хотелось снимать бак, для врезки топливозаборника вебасты, как прописано в инструкции по установке), как завести в салон таймер и куда его прикрепить, чтобы не портить панель, наконец, как организовать безопасный выхлоп отработанных газов.
Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки. Еще была скачена с интернета инструкция пользователя и инструкция по установке автономных подогревателей Вебасто серии Thermo Top E,C,P.
Перед тем как устанавливать подогреватель самостоятельно, советую предварительно почитать инструкцию по установке, так как в ней описано много необходимых моментов: в каких установочных положениях можно использовать подогреватель, типичные схему подключения к контуру охлаждения/отопления двигателя/печки, установочные положения глушителя, топливного насоса, воздухозаборника, схемы подключения к электрической сети автомобиля. В данном отчете постараюсь максимально описать нюансы установки подогревателя. Перед установкой подогревателя были предварительно куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов с наружным диаметром 20мм, для того чтобы избежать перегибов шлангов печки, дополнительный шланг с внутренним диаметром 20мм. длиной 1.5м., т.к. родного шланга вебасто не хватало, тройник на топливопровод, гофра диаметром 26мм. (предпологалось в неё уложить шланги печки в местах где они соприкасаются с металлическими поверхностями, но она оказалась недостаточной по диаметру), шланг внутренним диаметром 10мм. остался после установке сепаратора, его нужно совсем немного, (около 80 мм), а также много всяких разных хомутов.






Хомуты советую покупать в строительных магазинах, т.к. цена в автомагазинах на одни и теже хомуты отличается в 5, а то и 6 раз. В какую сторону думаю понятно).
Ну все, приступаем непосредственно к процессу установки.
1.На жесткий топливный шланг, поставляемый с подогревателем наружным диаметром 4 мм. надеваем шланг с нар. диаметром 10мм и внутр. диаметром 4мм.

Эти два шланга соединяем с тройником шлангом с внутр. диаметром 10мм, который остался после установке сепаратора. Все это обжимаем хомутами и откладываем пока в сторону.


2.Выбираем место, где должен будет распологаться топливный насос. У меня он был установлен на площадку (крепление) топливного фильтра.

Просверливаем отверстие и крепим топливный насос на виброгасящей подкладке поставляемой с подогревателем.

Нужно помнить, что топливный насос дизельной вебасты должен распологаться строго горизонтально.
3.Прокладываем провода к таймеру, который расположился над выключателем блокировки моста. Крепим его на двухсторонний скотч, чтобы не портить панель. В инструкции по установке предлагают просверлить отверстие под фишку таймера + закрепить таймер на саморез в имеющийся потай и закрыть саморез защелкой.

Миниатюры

Миниатюры


4.Крепим к отопителю шланги подачи охлаждающей жидкости.


Шланг, который поставляется с вебастой очень мягкий и легко перегибается в местах где шланг необходимо повернуть на угол около 90 градусов. Для этого и были куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов. Но понадобилось только два, так как родной вебастовский шланг на концах загнут на 180 градусов, что и дало экономию на трубных уголках. Шланги между собой соединяем либо пластиковыми соединительными трубками поставляемыми с подогревателем (всего их 2шт), либо трубными уголками с фитингами. Полтора метра шланга купленного в магазине были наоборот жесткими. С одной стороны это хорошо, меньше перегибается, с другой стороны сложнее обжимать.
5.Крепим выхлопную трубу.

Сначала выхлопная труба была обжата обычным хомутом, потом переделал и поставил вебастовский хомут специально для выхлопной трубы. Последний обжимает болтом и гайкой с большим усилием. Если обжимать обычным хомутом, то нужно будет надпилить выхлопную трубу, т.к. она очень жесткая и обычный хомут рвется, прежде чем обжимает. Выводим выхлопную трубу в отверстие, просверленное в крыле. Это было сделано с целью опустить подогреватель как можно ниже. В сторону выводить трубку некуда.
Кстати вебаста была установлена на то место, где прежде располагался бачек омывателя фар.

Кнопки омывателя фар в салоне небыло, но все остальное стояло (насос, трубопровод, форсунки). На предыдущей машине у меня тоже был омыватель фар и работал, но за 3 года я ни разу не воспользовался им, поэтому пожертвовал бачком омывателя без особого сожаления. Бачек с насосом положил на полку, может пригодится что-либо качать.
6.Крепим топливную трубку к подогревателю, обрезать пока не спешим, поскольку пока неизвестно как она ляжет (с какой стороны от аккумулятора).
7.Ставим вебасту на рабочее место, сливаем немного охлаждающей жидкости, до того уровня, чтобы можно было снять шланг печки без потерь антифриза.

Врезаемся в магистраль отопителя (печки), а затем и топливную магистраль с использованием тройника, который уже был подготовлен, заливаем антифриз обратно, после прогрева двигателя не забываем долить еще.



Шланги с охлаждающей жидкостью легли так, что касаются топливного фильтра, обеспечивая хоть небольшой, но подогрев топлива. В совокупности со штатным подогревателем топлива думаю будет неплохо.
8.Выбираем место, где будут располагаться блок предохранителей и реле отопителя салона (вентилятора печки). В моем случае отопитель салона не подключался принципиально, поэтому провода, которые должны врезаться, вразрез родным проводам печки были аккуратно заизолированы. Блок предохранителей закреплен в штатное отверстие с резьбой, имеющееся на крыле, блок предохранителей рядом на саморез.

9.Собираем аккуратно проводку, закрепляем основательно вебасту к крылу, закрепляем впускной патрубок с глушителем (фильтром-резонатором в одном лице). Крепление ещё не окончательное, надо будет еще изготовить пластинку с треугольно расположенными отверстиями для крепления верхней части подогревателя. В нижней части подогревателя крепящий кронштейн был подогнут и прикручен в штатные отверстия крыла с резьбой.
10.Крепим выхлопную трубу к крылу, повторяя его контур, но при этом на расстоянии до поверхности крыла. Разрезаем выхлопную трубку и ставим глушитель. Его ставит нужно обязательно. Крепление глушителя было изготовлено самостоятельно из пластины 4мм металла.


11.Подключаем снятые аккумуляторы. Можно пробовать запускать вебасту. В моем случае пуск прошел успешно, подогреватель запустился с первого раза. На некоторых автомобилях бывает так, что запустить подогреватель получается только со второго раза, связано это с тем, что насос не успевает прокачать топливо.


Стоила ли игра свеч)?
Если вы уверены в своих силах, имеете представление по работе и установке предпускового подогревателя (ну или хотя бы желаете научиться), а еще у вас есть гараж и руки, то ничего сложного здесь нет. Все работы были выполнены за полтора дня в две руки, не считая кронштейнов для подогревателя и глушителя выхлопной трубы, их подгибал и примерял отец, за что ему огромное спс.
А еще мужики извиняйте, но фотоаппарат на середине процесса установки замерз, да и я так увлекся процессом, что некоторые фотографии пришлось сделать уже с опозданием.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: