Распиновка усилителя bose mazda 3 bk

Обновлено: 07.07.2024

В данной статье рассмотренны схемы предохранителей и реле Mazda 3 bk (Мазда 3бк) первое поколение, от японсконго концерна Mazda Motor Corporation выпускавшихся в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с объемом моторов в 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 л.

Интересный факт: на родине (в Японии) эта модель носит название Mazda Axela.

За это время седан и хэтчбэк успели пройти рестайлинг.

Расположение и расшифровка блоков предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже, в завсисмомти от комплектации и модификации, а также года выпуска, вашего Мазда 3 бк.

Данный автомобиль оснащен 2 основными монтажными блоками предохранителей и реле располеженными в салоне и под капотом.

Предохранители и реле в салоне

Салонный монтажный блок предохранителей и реле Мазда 3 bk находится под вещевым ящиком (бардачком) со стороны пассажира.

Большинство предохранителей расположенно именно в этом блоке.


Для того чтобы добраться до салонных предохранителей и реле, необходимо:

  • Вытащить пластиковую клипсу из правой защитной крышки в пространстве для ног пассажира и убрать ее в сторону;
  • Снять защитную пластиковую накладку предохранителей — отжав два пластмасовых фиксатора, расположенных по обе стороны защитной накладки;
  • Далее небходимо повернуть на 90% оба крепления (с двух сторон), которыми удерживается монтажный блок;
  • Теперь блок можно опустить вниз и выдвинуть немного вперед для удобства замены предохранителей и реле, за счет специальных держателей-кронштейнов.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 43 с силой тока в 15 Ампер. В зависимости от модификации авто, могут быт и другие пред-ли, рекомендуем также проверить номер 28 на 10 Ампер под капотом.

Блок реле в салоне

Добраться к основным блочкам/датчикам реле в салоне Мазда 3 bk можно, после того, как вы снимите полностью и отсоедините от подходящих к нему штекеров, салонный монтажный блок с предохранителями и раскроете (раскрутите) белый пластиковый корпус защищающий основную плату где и находятся реле.

Снимаем монтажный блок предохранителей и реле Сняли защитный корпус. Монтажный блок в разборе.

Схема реле представлена на рисунке выше вместе с предохранителями. Расшифровка ниже в таблице.

№ на схемеЗащищаемая цепь
R11Реле пониженной (первой) скорости работы передних дворников (стеклоочистителя)

В видео ниже наглядно продемонстровано расположение реле отвественных за Дворники и снятие монтажного блока, где они расположены.

Предохранители и реле под капотом

В отсеке для двигателя блок предохранителей и реле находится рядом с аккумулятром (АКБ).

Расположение в отсеке для двигателя


Реле под капотом

№ на схемеЗащищаемая цепь
R1Реле противотуманных фар (противотуманки) FOG
R2Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R3Реле Подогрева / обогрева заднего ветрового стекла (DEFOG)
R4Реле ETV цепи
R5Реле подогрева топлива для дизельных моделей (F/WARM)

Видео по теме

В данном видео наглядно продемонстрировано расположение реле печки под капотом (так же есть и предохранитель в салоне, см.выше)

В видео ниже продемонстрировано расположение предохранителя СТОП сигнала и звукового сигнала (гудка).

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле Mazda 3 bk и описанием где они стоят, ускорит процесс выявления, устранения проблем и ремонтом автомобиля. Оставляйте комментарии ниже!



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

Нештатная Магнитола И Усилитель Bose (9ch). Как Подружить? Кто менял магнитолу и решил проблемы с ус.BOSE?! Оценка: -
-
-
-
-

grifonsk (6.2.2011, 17:41) писал:

grifonsk (6.2.2011, 20:55) писал:

guruVRN (6.2.2011, 21:56) писал:

Чем грозит подключение вобход ус. BOSE?!
Напрямую проключу 2 передние двери на фронт, задние 4 штуки параллельно на тыл, на панели на выход Саба?

grifonsk (6.2.2011, 19:32) писал:

Чем грозит подключение вобход ус. BOSE?!
Напрямую проключу 2 передние двери на фронт, задние 4 штуки параллельно на тыл, на панели на выход Саба?

Да ни чем не грозит, просто звук от этой магнитоы Noname будет не очень то хороший. если даже ее подключить к усилителю - то усилитель качества не прибаит, а только усилит плохое качество - будет еще хуже. Какой смысл было почти 100 тыс. за родную голову и Bose платить, а потом Noname голову ставить?

Подскажите распин на колодках усилителя (вход 4 канала, выход 9 каналов)?
Соединю напрямую на клемниках, что бы ничего не резать и можно было всё вернуть назад.

Изображение

Надо потратить 100 долларов и купить на ebay адаптер для активации штатного уся.
Например Metra MZTO-01 или любой другой

ruc (6.2.2011, 22:19) писал:


Гм. Там сопротивление средне-низкочастотных динамиков какое-то не очень стандартное.
Не каждый усиль может с ними работать или правильно работать.

radist (6.2.2011, 22:44) писал:

Дайте распиновку штатного разъёма ГУ?! Интересует как подаётся сигнал на включение усилителя. (если сигнальный провод в широком разъёме, то какой провод за него отвечает.

ruc (13.2.2011, 15:39) писал:

Mabutu (15.2.2011, 14:59) писал:

Помогли.
Если бы на все технические вопросы здесь отвечали бы - Мануал в помощь.

dle (15.2.2011, 15:27) писал:

А в чем проблема в строку поиска ebay вбить наименование сабжа? Вы ведь так поступили.

Изображение

Либо подороже вариант приобретенный мной (совмещает в себе согласование клавиш на руле с г\у и активацию Босе)
Dietz 66600 (сам адаптер) + Dietz 66655 (провода с разъемами под мазду) + хвостик на г\у пионер\сони (есть и на другие брэнды естессно)
Посмотреть и узнать ценник можно через google

The MZTO-01 is designed for the 2007-2009 Mazda CX-7 and the 2007-2010 Mazda CX-9 with the Bose amplified sound system.
Full balance and fading is retained along with a service connector so the clock on the display can be changed.
Mazda Amp Turn On Interface
Two 24-pin connectors
Provides 4-channel RCA inputs to factory system
Provides amp turn-on signal via vehicles data wires
The factory amplifier is controlled through the car's data bus system and requires communication from the MZTO-01 interface to continue working with aftermarket radios.
The MZTO-01 also provides an adjustable input gain to adapt to the variety of aftermarket radio outputs, and this interface is USB updatable to combat application and technology changes.
Works with the following vehicles:
Mazda:
CX-7 2007-2009
CX-9 2007-2010


Собираюсь ставить в CX-7 2007 с автоматом.
Верно ли я понимаю что подключается в разрыв между головой от американца и еропейской машиной с BOSE? В описании написано имеет 2 х 24-pin коннектора и 4 RCA входа, на RCA что подавать?
Кто силён в инглише, переведите описание корректно?

Адаптер кнопок на руле/усилителя Bose для Mazda 3, 6, СХ7 запрограм., + ISO, RCA-MZ

Интерфейс позволяет использовать команды с кнопок на руле автомобилей Mazda 3, 6 new, CX7 для управления соответствующими функциями головных устройств Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood, а так же позволяет задействовать штатный усилитель автомобиля, кроме того сохранена функциональность бортового дисплея (бортовой компьютер, часы, климат-контроль и т.д.).

Управление головным устройством осуществляется проводным способом (через разъем mini-jack) или ИК способом.

Выбор модели автомобиля происходит автоматически, выбор модели головного устройства осуществляется с помощью перемычек.

Устройство подключается к разъему штатного ГУ, не требует вмешательства в проводку автомобиля и скрытно размещается в зоне установки головного устройства.

При замене штатной магнитолы на новую на автомобилях 2003 - 2006 (до рестайлинга) для сохранения функции БК необходимо дополнительно приобрести дисплей БК от автомобиля 2006 - 2009. Он отличается от дисплея 2003 - 2006 тем, что подключается не на штатную магнитолу, а к электропроводке автомобиля.
На автомобилях после рестайлинга (2006-2009) с помощью данного адаптера кнопки руля и штатный БК будет работать без проблем.


У меня 28060 EB50A (с виду одинаковые)
Питания есть, кварц генерит, резет присутствует. А звука нету .
TDA7502 махнул - не помогло.

вот моя прошивка

Подключаю на столе.
1 - + уккума
31 - + при включении зажигания (в усилке должны появиться все питания - 5, 3.3)
Вторая картинка зеркальная - вид на разъем с проводами.

Взято на телетехнике.

УНЧ TDA7575 не в защите
DSP TDA7502
питания +5 и +3,3 в норме
содержимое 24C128 пробовал заливать от других усилителей, бестолку.

Стабилизатор ncv8141 формирует +5в, так же в нем есть reset. Не могу понять, что должно быть на ноге reset. puhovick, пишет, что у него ресет в норме, хотелось бы уточнения - что я должен увидеть на правильной ноге reset стабилизатора ncv8141?

Сейчас при включеном уисилителе на 3-й ноге 8141 такой сигнал:

ДОБАВЛЕНО 12/01/2017 13:10

Забыл написать, CS4223 тоже заменили. Уже не стали проверять, в них ли было дело.
Но мы уверены, что в прошивке точно была проблема, так как на нашей прошивке прыгал RESET.

Читайте также: