Расширение lexus is 250

Обновлено: 05.07.2024

такой "леха" это достойнный аппарат. был такой. Одни плюсы и положительные эмоции от него. продал по финансовым обстоятельствам. Сейчас знакомый продает такого и вот думаю.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Лучше не связываться - салон будет удроченным , дрыгло требуещее ремонта и косяки по кузову - потому что на тоетовском лексусе ездят те кто не может и не знает как обслуживать немцев и думает что тоета/лексус не ломаются - ну то есть нубы )
Ах да места сзади нет совсем
За 850 надо смотреть е60 530 с широким экраном ,в м паке , спорт седлами и проектором - лексусня там рядом не валялась

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron писал(а): Лучше не связываться - салон будет удроченным , дрыгло требуещее ремонта и косяки по кузову - потому что на тоетовском лексусе ездят те кто не может и не знает как обслуживать немцев и думает что тоета/лексус не ломаются - ну то есть нубы )
Ах да места сзади нет совсем
За 850 надо смотреть е60 530 с широким экраном ,в м паке , спорт седлами и проектором - лексусня там рядом не валялась

За эти деньги хороший лекс можно взять. Но не как бмв тем более в М пакете.

Я обеими руками за немца, но не за такие бабки. Либо что нибудь из начало 2000. Но леха будет лучший выбор все равно..

леха это болезнь) как марк. знакомый продает 07года. серебро. на черной коже. состояние отличное. с дрыгателем все отлично. по кузову есть крашеные детали конечно. ВОт на счет места сзади соглашусь, его там маловато.

goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Из тех кто ездит на лексусе не знаю ни одного фаната марки лексус - тупо нубятиня пересевшая с камри и дрочущая на всевдо надежность таёты - лексус бревно унылое !
Владельцы лексусов все одинаковые - косорукое обслуживание в элит каре со всеми вытекающими
з.ы. как то тоже искали ис 250 ,но посмотрев 3 ведра которые при пробеге в от 60 до 100 тыщ. заводятся после 5 ти секунд вращения стартера и нажимания на педаль газа отказались

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

рулится - это да, только по комплектухе барабан какой-то, ИМХО. То, что нужно для ценителей БМВ, как раз в этой машине нет.

Deess писал(а): goodron , +100500
l

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , часто умиляют такие люди, найдут самые дешевые на рынке, приедут посмотреть и удивляются почему хлам
Doberman_29 , помоему жи лехусы ничем от тавоты не отличаются, а в них ты вроде как фанат

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Вас послушать, так надо купить семилетний говнокаен за эти деньги и наслаждаться. . Чо там Ваши мерседесы-перседесы?

Бэха лично для меня не очень, т.к. по салону вообще тоска, у лексуса салон поинтереснее да и в обслуживании он по проще будет, а этот момент надо учитывать до покупки. Я за Лексус.

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Ты преукрашивай, но не настолько, так даже вазы зимой карбюраторные за водятся не все Написал бы пару сек чтоли.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Вас послушать, так надо купить семилетний говнокаен за эти деньги и наслаждаться. . Чо там Ваши мерседесы-перседесы

Какой каен ? какие мерседесы ? Разговор про лексус и как альтернатива бмв

Ты преукрашивай, но не настолько, так даже вазы зимой карбюраторные за водятся не все Написал бы пару сек чтоли.

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Очень надежный мотор V6, кто говорит, что он ломучий пусть расскажет подробней. Сам недавно расстался с таким авто, покупал новым и ездил 6 лет.

Да, ладно? Ничуть не хуже другого премиума: Ауди, Мерс, Порше. Чем дороже и технологичней автомобиль , тем больше он потребует затрат на обслуживание. "Любишь кататься, люби и саночки возить".

По опыты эксплуатации Lexus могу утверждать, что это мега надежное авто.
Немцы это совсем другое - и по ценнику, и по ощущениям.

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Из тех кто ездит на лексусе не знаю ни одного фаната марки лексус - тупо нубятиня пересевшая с камри и дрочущая на всевдо надежность таёты - лексус бревно унылое !
Владельцы лексусов все одинаковые - косорукое обслуживание в элит каре со всеми вытекающими
з.ы. как то тоже искали ис 250 ,но посмотрев 3 ведра которые при пробеге в от 60 до 100 тыщ. заводятся после 5 ти секунд вращения стартера и нажимания на педаль газа отказались

херню какую-то пишешь. Владельцев то под одну гребенку не греби! Или хочешь сказать что станция ТО Лексус центра простаивает?!

Doberman_29 , больше года езжу на данном авто комплектация Премиум, обслуживание только в Лексус-центре. Два раза за год звонили с Лексуса предлагали пройти сервисную компанию по замене там чегото. крайний раз меняли какие-то шестеренки в дворниках. Мелочь, а приятно. Бери комплектацию с кожей, т.к. Лексус на алькантаре помоему не айс. В комплектациях на коже есть попаохлаждайка))) так что лето переживешь нормально)) Правильно говорят сзади мало места. Хотя кому как. Всякие там антиюзы, антибуксы, и т.д.. работают четко, зимой по трассе уверенно едешь. За зиму забуксовал один раз на даче за СХ-7 полез)) К бордюрам тока поаккуратней подъезжай, иначе заденешь губу. Машинку выбирай со спецом, я в Тюмени не смог нормальную найти (искал3-4 месяца) при чем один продаван на отрез отказался заезжать в лексус центр на диагностику, хотя встреча была возле него))))

Создавая Lexus IS нового поколения, японцы действительно неплохо потрудились. Сначала дизайнеры, вдохновленные японской каллиграфией и рассказами про самураев, полностью изменили его внешность, исполосовав кузов седана смелыми выштамповками. А затем и инженеры не оставили от прежней машины камня на камне. Они основательно модернизировали переднюю подвеску, а заднюю многорычажку с разнесенными пружинами и амортизаторами и вовсе позаимствовали у старшего брата "ай-эса" – седана Lexus GS.

Внешность нового Lexus IS – как манная каша: она либо нравится, либо нет. Промежуточного варианта не бывает.

Основная прибавка габаритов пошла на улучшение жилищных условий задних пассажиров: увеличился дверной проем, почти на 10 сантиметров вырос запас места для коленей. А вот ступням стало теснее – передние кресла для более спортивной посадки водителя и пассажира установлены на два сантиметра ниже, чем раньше, и места под ними почти не осталось.

Места сзади теперь заметно больше -- свободного пространства в области коленей стало больше на 84 миллиметра. Но втроем здесь будет не очень комфортно -- тоннель высоковат. Багажник большой даже у гибрида: его объем составляет 450 литров. У обычного седана на 30 литров больше. Красные спортивные сиденья (справа) можно получить, заказав пакет F Sport.

ONKYO - известный японский производитель аудиокомпонентов высокого класса. Фирма была основана в 1946 году.

Зато спереди – хорошо. Многоярусная передняя панель, выполненная в стиле последних моделей Lexus, создает ощущение сдержанного хайтека – все строго и функционально. Материалы отделки добротные – кожа, темное дерево, приятный пластик. Качество сборки – не придерешься, а оформление центральной консоли – как у аудио-компонентов ONKYO: все эти компактные кнопочки и ручки, нажимающиеся и вращающиеся с прецизионной точностью.

В отличие от экстерьера, в салоне Lexus IS не ощущается того же буйства дизайна, но технологичные штучки можно найти и тут: манипулятор-мышка мультимедийного комплекса, сенсорные (!) полоски-регуляторы температуры климатической установки и даже подвижный экран на приборной панели, заменяющий собой спидометр – как у суперкара Lexus LF-A! Правда, доступен он будет только в версии F Sport – остальным модификациям полагается обычная "приборка".

Кому-то интерьер Lexus IS покажется скучным, а кому-то -- технологичным и строгим. Зато любители понажимать кнопочки и покрутить ручечки будут просто в восторге.

Блок управления климатом и музыкой -- как у дорогой "блочной" аудиосистемы. Отрегулировать температуру можно либо проведя пальцем сверху вниз (снизу вверх), либо касанием в верхней или нижней части сенсорной полоски.

Подрулевые лепестки - это удобный, но фактически бесполезный элемент экосистемы "водитель-машина": быстро ездить на Lexus IS не хочется.

Шайбой на центральном тоннеле водитель может выбрать режим движения: "Эко", "Нормальный" или "Спорт". На машинах с пакетом F Sport добавляется еще один режим - "Спорт+".

Джойстик-мышка -- часть фирменного интерфейса Lexus. Требует некоторого привыкания, а о его удобстве/неудобстве стоит рассуждать лишь после длительной эксплуатации.

Руль может быть с подогревом и даже с сервоприводом регулировки вылета и наклона. Диапазон продольной регулировки, кстати, увеличился на 23 миллиметра.

Приборная панель версии F Sport -- полностью цифровая. Внутри серебристого ободка (который можно перемещать вправо-влево) -- отдельный ЖК-дисплей.

Зато мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, получающей данные о пробках через каналы сотовой связи, можно будет заказать на любую версию, и даже в России (картографические данные, скорее всего, будет поставлять "Прогород"). Также как и продвинутую музыку Mark Levinson, адаптивные фары головного света, систему слежения за слепыми зонами и так далее. На российском рынке не будет лишь адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга сферы позади автомобиля, которая используется для предотвращения травм при наездах сзади и столкновений при выезде задним ходом на примыкающую дорогу – рабочий диапазон японских радаров у нас запрещен.

Приборка версии F Sport. Слева - информация бортового компьютера. Сюда же выводятся подсказки навигационной системы.

В США Lexus IS продается еще и в версии 350 - с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 306 л.с. Такой автомобиль выиграл сравнительный тест против BMW 328i и Cadillac ATS журнала Car and Driver.

Пакет F Sport -- это не только внешние доработки (обвес, колеса, шильдики), но и перенастроенная подвеска. Не хватает только более мощной силовой установки - десяток-другой лошадиных сил и перенастроенная коробка передач Lexus IS не помешали бы.

В Америке Lexus IS можно купить даже с полным приводом, который делит момент между осями в пропорциях от 50:50 до 30:70. Ждем в России!

Не добавляет азарта хоть и не пустой (некоторое усилие на нем все-таки есть), но совсем неинформативный руль. При спокойной езде его отстраненность не мешает – наоборот, баранка тут отлично изолирована от вибраций и ударов, но стоит поехать чуть побыстрее, и о том, что происходит с передними колесами, придется только догадываться – по данным вестибулярного аппарата или скрежету передних покрышек. Но главная проблема в том, что несмотря на отличное распределение массы по осям, задний привод и солидную тягу, обеспечиваемую гибридной установкой, Lexus IS отказывается ехать по-заднеприводному. Что под газом, что под сброс – либо нейтральное скольжение всеми колесами, либо выраженная недостаточная поворачиваемость.

Шасси у Lexus IS F Sport не бесталанное, но вот настроено оно с явным акцентом на комфорт и безопасность. Но с такой внешностью от IS невольно ждешь "огня"!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ fleimer



Друзья! Всем доброго времени суток! я очень надеюсь на местных форумчан ибо мне дальше идти уже некуда!

итак проблема в следующем:
Я, владею автомобилем lexus is 250 2008г.в мотор 4GR-FSE v6 2.5л , акпп A760H.
машинка используется каждый день, но по выходным выкатываюсь на трек дни, да и зимой люблю дать угла.
возникает проблема со свободным дифференциалом, хочется поставить блокировку, хотелось бы уточнить какую именно блоку поставить, с какой машины, или лучше вообще менять весь редуктор в сборе (тут заодно и ГП пошустрее 4.1 или 4.3, взамен моей 3.909). просто в моем городе не у кого получить четкий ответ по этому поводу.

В интернете накурил что моя машина аналогична с mark X и редуктора у нас одинаковые, но я если правильно понимаю, то на марке тоже не было версий с лсд. у них на форуме прочел, что мол все компетентные ребята обитают здесь, и только тут мне смогут разжевать как и каким образом лучше всего реализовать блокировку в моем овоще!


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Lexus IS 2 250 (208 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Читайте также: