Расширение opel astra h gtc

Обновлено: 06.07.2024

Накладка переднего бампера Opel Astra H GTC (2004-2014) Global Tuning - стильная аэродинамическая юбка переднего бампера, создающая более спортивный вид передней части, занижая клиренс автомобиля на 3 см.
Юбка Global Tuning выполнена в виде продолжения переднего бампера Opel Astra H GTC (2004-2014), вынося нижнюю кромку далеко вперёд, увеличивая свес Opel Astra H GTC (2004-2014), но дополняя внешний вид спортивными деталями.
В центральной части накладки переднего бампера Global Tuning расположено углубление, которое плавно переходит в нижний воздухозаборник бампера Opel Astra H GTC (2004-2014) и продолжается изгибом около посадочным мест противотуманных фар.
на боковых кромках накладка переднего бампера Opel Astra H GTC (2004-2014) резко обрывается, продолжаясь уже на порогах Global Tuning Opel Astra H GTC (2004-2014). Установка компонента не лишает официальной гарантии дилера.
Накладка клеится специальным клеем-герметиком (пример: жидкие гвозди) к кромке бампера. Оклеиваемая поверхность специально подготавливается, очищая от загрязнений. После чего приклеиваемые поверхности покрываются средним по толщине клеем и приклеиваются, следуя инструкции.
Накладка выполнена из высокопрочного АБС-пластика.
Окраска производится только в простые цвета. Доступные для поставки модификации*:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: НАКЛАДКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Opel Astra H GTC (2004-2014) GLOBAL TUNING. (НЕОКРАШЕННАЯ)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Степан (Opel Astra H GTC (2004-2014)) 07.01.2022

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 07.01.2022
    Здравствуйте. В наличии будут , только сроков точных нет

Владимир (Opel Astra H GTC (2004-2014)) 02.12.2018

На седан есть что нибудь из порогов? Накладок? И на задний бампер какие нибудь накладки? А то седан обделен по полной. И можно ли сделать какой нибудь аккуратный дактейл или спойлер? И сколько по деньгам примерно выйдет? Астра н седан. Заранее спасибо)

Виктор (Opel Astra H GTC (2004-2014)) 12.05.2018

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 12.05.2018
    Здравствуйте, Виктор, можем предложить такие:

Юлия (Opel Astra H GTC (2004-2014)) 15.01.2015

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 15.01.2015
    Здравствуйте, Юлия.
    Кто-то видимо ошибочно загрузил фото. На 4-ой показаны реснички. Сейчас уберем в соответствующий раздел.


ОТЗЫВЫ НА: НАКЛАДКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Opel Astra H GTC (2004-2014) GLOBAL TUNING. (НЕОКРАШЕННАЯ)

Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) '08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка - ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)

По первой проблеме все ясно - откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы - он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает

Ругается на - блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.

По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.

Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.

Вложения:

Astra H Dash M35080.bin

MixaSTi

stoik

Карпас по-любому верный , он не может быть разным по блокам , версию опкома озвучьте . Ок ком , он кому рознь .

stoik, ScanDoc данную процедуру не выполняет, launch делает вид что что-то делает, но дальше этого дело не идет MDI или Tech-2 у меня к сожалению нет.

Andr, Opcom действительно с Китая (как и у всех наверное), но когда вскрывал его (посмотреть на каком чипе приехал) все внутри прилично. Флюс отмыт, пайка вроде вполне приличная. Хотя, действительно попробую пропаять


TDW, сейчас посмотрел, ПО определяется как V1.95. Насколько понимаю, лучше откатить на что-нибудь более старенькое? V1.59?

MixaSTi

Если машина с ESP, то скорей всего при сборке неправильно установили сам датчик положения руля. На машинах с ESP два колесика стоят и если их взаимно поставить неправильно, хоть обкалибруйся.
Кривые руки туда залезли, все проблемы в этом. Паяется там все просто, я даже не промывал после пайки.

Необратимость

Самое смешное что и паять там ничего не нужно, ибо проблема в другом месте и ремонтируется он без паяльника и на всегда. Но стадо оно такое. один написал что надо паять и все , остальные уже мозгом не пользуются.

андрюha

Пины могу достать с CIM любого образца(новый с физической eeprom,старый- эмуляция).Если нужно вычитывайте.
Разные пины могут быть легко в одном авто.
Кто пишет обратное - не в теме.

Малец84

правильно сначала выставте кольцо в 0 рулевого колеса.
Скиньте все ошибки.
После этого выставте в блоке положение руля в 0
перейдите в программирование. карпасс Код должен принятся.
ну а там калибровка руля.
как то так

Loki_7

Бутко

Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.

Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.

Сам op-com пропаял, от греха подальше. Но в момент считывания ошибок из CIM все равно ругается на - тайм аут или получен неверный отклик. Если немного подождать, то появляется одна ошибка по неоткалиброванному датчику. Бывает и без ругани на тайм аут, сразу же ошибки показывает.


Попробовал считанный carpass (5650) скормить комбинации приборов - приняла его как правильный.


Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.


Бутко, как только владелец оставит авто, попробую вычитать carpass из cim, заодно и посмотрю на то, что там могли неправильно собрать.

Не знаю, важно ли или нет. Но подсветка кнопок на руле мало того, что моргает, так она и не отключается вовсе. Всю ночь авто простояло, подсветка горела

Отзыв о Автомобиль Opel Astra H GTC купе

Экономичность, надежность, управление, динамика при малом моторе, полный эл пакет, посадка, тормоза, просвет.

Простите за долгое вступление но хочется рассказать обо всем по порядку! 1-покупка) Долго выбирали машину жене и второй автомобиль в семью. Первый у нас кроссовер ASX в максималке и на вариаторе по этому хотелось что.

Молодёжный, но не надёжный!

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами впечатлениями от своего предыдущего автомобиля Opel Astra H GTC купе 2011 года выпуска сборка г. Калининград. Автомобиль покупали до рождения ребенка поэтому выбирали красивое купе. Подвернулся вариант.

Это моя любимая машина

В далеком 2007 году мы с мужем выбирали наш будущий автомобиль. Мы рассмотрели очень много вариантов, так как предпочтения у нас были разные, а хотелось чтобы автомобиль порадовал обоих. Никак не могли придти к консенсусу.

Прекрасный автомобиль для езды одному или вдвоем

узел свечи/катушка зажигания/мозги зажигания - у кого что летит. в итоге проблема одна: плавают обороты и теряются лошадки. это больной мозоль у астр. плохой обзор сзади. некомфортно использование задних сидений. но это минус всех купе

Приобрела Opel Astra H GTC 1,6 бензин 2007 г. в., коробка робот Easytronic в комплектации Cosmo полгода назад в России в автохаусе с пробегом 78000 км и документами о постоянном сервисном обслуживании в официальных сервисах.

Машина для молодёжи

Машина по качеству и по комфорту стоит этих денег, которые за неё просят. Но есть одно большое но. Когда в семье есть малыш, с этим автомобилем одни проблемы. Я молодая мама как только собираюсь.

Красивый, но проблемный

Очень красивый спортивный кузов купэ, уверенно держит дорогу, спорт-режим, относительно не большой расход, резвый на дороге, чувствуется немецкий строгий дизайн салона

Цена оригинальных деталей зашкаливает, хорошо , что есть хорошие фирмы заменители, ненадежные коробки автомат, ресурс у них небольшой, некоторые запчасти меняются только в сборе и это большой минус, с такими ценами на них

Покупал в 2013 году, 2007 года, автомат, давно хотел себе именно этого Опеля, дизайн кузова привлекает с первых секунд, можно сказать была любовь с первого взгляда. Прослужил мне почти 2 года, ездил на нём реально.

Отличная машина, давольны с мужем как слоны

Красивая и бюджетная машина от Опель астра, коробка спортивная укороченная, машинка шустрая, лёгкая в управлении, ездили в горы, показала себя прекрасна, так как поездка на море была не запланирована, то жили мы в ней неделю.

Все бы хорошо если бы не!

Купил opel astra gtc 2008 года выпуска и все было хорошо до момента пока мне на голову не начала течь вода и параллельно идти дым в салон автомобиля. В сервисе сказали что крыша собирает конденсат.

Красивый и резвый. Но на этом все.

Хорошо едет (140 л.с.), красиво выглядит, много полезной и приятной электроники (датчик дождя, круиз, ксенон и.т.д.), хороший и симпатичный салон, в отличии от конкурентов (мягкий пластик, симпатичный кож.зам.), хорошая акустика.

Ломается все. Оригинальные запчасти стоят больших денег. Достаточно жесткая подвеска. В салоне трескается кож.зам на сиденье водителя и это у всех.

Купил автомобиль в 2015 году, вот уже скоро 3 года как я им владею. Проехал за это время 90 000 километров, а поменять успел пол машины. Когда купил, первые 3 месяца все было в порядке.

Отличный автомобиль

Владею им почти четыре года и за это время серьезно меня не подводил) Всегда рассматриваю машину которая имеет характер внешне, для меня она его имеет) Рулевое управление-отличное, материал торпеды и дверей довольно качественный, достаточно мягкий).

Хорошая машина!

Владею авто с 2009 года. Брал новой. До сих пор не могу расстаться с ней, поскольку очень много связанно событий с этой машиной. Купил другую, Астру оставил как летний вариант) Ну теперь по машине. Пробег.

с радостью избавилась от этого автомобиля

К сожалению, мы взяли с мужем автомобиль с рук, вероятно, все дело в этом. Итак, за полтора года эксплуатации были поменяны все ступицы, а левая задняя дважды. Стоимость оригинальных, если сейчас не изменяет память, 14000.

отличный автомобиль

Это был мой первый автомобиль. Покупал его с рук, с пробегом 35000 км за полтора года(выпуск 2011 год, сборка Калининград)На момент покупки мне было 22 года, что еще нужно молодому парню? Как же я скучаю.

Надёжная машина

хорошая подвеска и очень надёжная , очень компактная машина для девушек , хороший и мощный двигатель для этих машин

Хорошая и надёжная машина которая имеет множество + и не большое количество минусов начнём с дизайна машина очень хорошая внешне и не плохая в салоне имеет разные виды цветов и очень хорошо смотрится в ярко.

Немец

Приобретал автомобиль для супруги. Нужен был компромиссный вариант, чтобы нравился ей и мне не стыдно было иногда сесть за руль:) Покупали трехлетку в 2012 году. Главный критерий коробка передач, только АКПП, никакой роботизированной! За неделю.

Opel Astra H

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о своей машине Opel Astra H GTC. Приобрел два года назад, год выпуска 2006. Привлекло практически все, двигатель 1,6 коробка робот, панорамное лобовое стекло и вообще вид отличный. Первое.

Надежная и экономичная машина

Я являюсь хозяйкой этой машины уже больше года и она мне очень нравится. Выбирала я машину исходя из соотношения стоимости и внешних качеств, а так же характеристик автомобиля. Эта модель нравилась мне ещё со школы.

Дёшево /сердито

При объеме двигателя 1.8 довольно большой расход топлива 12-15л в смешанном цикле. Масло не кушает, запчасти дешевые и хорошего качества хоть заменители, хоть оригинал. Коробка мкпп самая надежная и безотказная в отличии от робота. 140лошадок.

Стоит своих денег

В общем автомобиль отличный за свои деньги, достаточно симпатичный и спортивный дизайн, комфортный салон, обивка панели прорезинена, а не сделана из голого твердого пластика. За 3 года моей эксплуатации, серьёзных поломок не было. Однако зап.

Надежная машина для холостяка

Машинка со своими плюсами и минусами, но в целом огонь. Начнем, ОРЕЛ не скребет пузом по дороге, не нива конечно, но с лежачими и по умеренно раздолбанной дороге проедет без проблем. Управляемость на высоте, по.

Общая габаритная длина авто Opel Astra H GTC для всех модификаций составляет 4290 (мм).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний:

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Длина: 4290 (мм).
  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.


L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Opel model

Данные представлены в миллиметрах (мм).


L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Opel model

Данные представлены в миллиметрах (мм).


n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: