Рав4 как снять эбу

Обновлено: 02.07.2024

Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного двигателя Toyota RAV4 - 5 000 рублей -в стоимость входит процедура Reset Memory (сброс настроек акпп). Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Срок выполнения ремонта 2-3 рабочих дня.

Неисправности автомобиля Toyota rav4 2001-2004 годов выпуска, связанные с неисправностью электронного блока управления автоматической трансмиссией и двигателем (на данной модели автомобиля он совмещенный, называется блок PCM) начались практически сразу-же после их выпуска.Однако только в 2006 году Toyota выпустила бюллетень (техническую ноту) TC002-06 в которой официально призналась в неисправности блоков управления двигателем.

Первично неисправность блока проявляется ударами и задержками при переключении с 2 на 3 передачу (обороты ползут вверх, готовя АКПП к переключении на 3-ю передачу, но переключение происходит с заметной задержкой, когда она наконец включается - происходит ощутимый удар с "пинком") и при включении заднего хода (при включении задней передачи происходит значительная задержка, затем удар, иногда кажется что задний мост сейчас отвалится). Также неисправность может проявлять себя пробуксовкой 1 передачи.

Позже неисправность вызывает включение лампочки CHECK ENGINE. Компьютерная диагностика показывает одну или несколько ошибок:

P0750 - Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (неисправность соленоида A)

P0753 - Shift Solenoid "A" (SL1) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида A)

P0755 - Shift Solenoid "B" (SL2) Malfunction or During Normal Driving (неисправность соленоида B)

P0758 - Shift Solenoid "B" (SL2) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида B)

P1760 - Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (неисправность соленоида SLT).

P1756 -

P1656 -

В дальнейшем продолжительная эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к выходу из строя автоматической трансмиссии U140F, поэтому не затягивайте с ремонтом блока управления или его заменой, сэкономите дегньги в десятки раз!

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока, это не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


В данном разделе представлены текущие специальные предложения от нашей компании.


Предлагаем Вам замену блока управления АКПП Toyota (Тойтота РАВ 4) RAV 4 на оригинальный восстановленный блок за 1 час со снятием-установкой и адаптацией дилерским сканером за 12000 руб с гарантией 1 год.

Многие владельцы автомобилей Toyota Rav 4 с АКПП (U140 или U 240)выпуска 2000-2003 года с двигателем 1 AZ-FE сталкивались с проблемой толчков и рывков при переключении передач, толчка при включении задней передачи и возникновением ошибок в АКПП.


Подробно о этих неисправностях описано в разделе нашего сайта : неисправности Toyota

Практически на всех автомобилях Toyota Rav 4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1 AZ-FE (2 литра) и АКПП проявляется неисправность блока управления ECU/PCM. Обычно это происходит по прошествии 30-50 тыс миль пробега или ранее. Если неисправность электронного блока управления АКПП RAV4 вовремя устранить, то дорогостоящего ремонта механической части АКПП в будущем можно избежать. Если Ваш авто Тойота Рав 4 (Toyota RAV4) начал вдруг дергаться и " пинаться " при переключении передач - дело скорее всего в электронном блоке управления. В данном случае необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля до замены либо ремонта ЭБУ, иначе разрушения механической части АКПП неизбежны при езде на автомобиле с неисправным блоком управления.

Данная неисправность свойственна ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ Toyota RAV 4 2000-2003 года выпуска с АКПП U140 и U 240 АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА и и части ЕВРОПЕЙСКИМ автомобилям.

Данная неисправность связана с управляющей электроникой, осуществляющей контроль за соленоидами в АКПП - на автомобиле Тойота РАВ4 моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке управления PCM .

Если какая-либо неисправность автоматической трансмиссии Вашего РАВ 4 вдруг проявилась - советуем Вам прекратить эксплуатацию автомобиля и обратится к специалистам! Это позволит избежать Вам куда более серьезных затрат в будующем. Обычно, вовремя устранненная неисправность электроники не требует более вмешательства в механику АКПП для дальнейшей правильный работы автомата. За исключением случаев износа механической части АКПП (появление пробуксовок, запах горелых фрикционов).

Мы предлагаем Вам ремонт блока АКПП Toyota RAV 4 2000 - 20003 года выпуска за 1 час! Мы меняем дефектный блок управления с Вашего авто (оставляя его себе) на наш проверенный блок с гарантией 1 год, адаптируем авто дилерским сканером Тойота, производим диагностику всех систем автомобиля и адаптации. Обычно, если АКПП механически не успело износиться, замены блока управления и адаптации, достаточно для правильной работы АКПП В ашего Toyota RAV4 в дальнейшем.

Спец. стоимость замены блока управления АКПП РАВ 4 за 1 час - 12000 руб с гарантией 1 год!

Так же, мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП Toyota RAV4 (Тойота РАФ4,РАВ 4) за 2-3 рабочих дня. Вы можете привезти снятый с автомобиля блок к нам для ремонта. Мы осуществляем его в течение 2-3 рабочих дней. Подробности читайте тут.

Если же АКПП Вашего RAV 4 все же нуждается в ремонте механики, то и тут мы рады Вам помочь.

Предлагаем Вам ремонт АКПП Тойота Рав4 " под ключ " в нашем автотехцентре. Переборку АКПП, замену АКПП, ремонт АКПП большинства производителей.

Мы осуществляем профессиональный ремонт АКПП автомобилей Toyota Rav 4 .

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Toyota , ремонтируем ЭБУ Тойота Рав 4, ремонтируем блоки АКПП РАВ 4, восстанавливаем АКПП Toyota Rav 4 , продаем блоки АКПП Toyota RAV4. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "


После покупки автомобиля в декабре 2020 г, АКПП стало плохо себя вести . В начале немного пиналась ( с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю), пинается поставил на 10 минут ( +-) и вроде бы все ушло, пол дня ездит без проблем . Со временем проблему усугубилась и начала падать в аварию, едешь и такое ощущение что тебя сзади кто-то тянет назад, завез на диагностику там нашли ошибку P 0750 Электромагнитный клапан переключения передач А — неправильная работа . Живу в областном центре и пока нашел к кому обратиться для диагностики данной проблему, сам вник нашел информация о том что в данном RAV4 2002 г.в. с завода была отзывная компания Toyota по ЭБУ ( Блок управления ДВС и АКПП ), решил грешить на него, но предварительно завез к специалисту по ремонту и диагностике АКПП, он так же посоветовал попробовать прежде чем вскрывать коробку разобраться с ЭБУ. Дело за малым, нашел автоэлектриков за вменяемую цену, перепаяли за день ЭБУ . Первый день предыдущие проблемы ушли и пришли новые ( но мне сказали не сильно переживать так как еть такое понятие как адаптация ) со 2-й на 3-ю два дня были мелкие пробуксовки, и R долго думает пока включается . спустя неделю остался лишь вопрос по задней передачи R, так же долго думает пока включиться .
Пока буду ездить и по всей видимости искать в Минске конкретно человека который имеет опыт в пайке данных ЭБУ . ( если знаете таких мастеров БРЕСТ, МИНСК посоветуйте, буду признателен .)

Николай Садов

😊

А зачем ? стартовать со светофора нужен момент а наш момент такой же что и у них )) 206

Алексей Чернов

Николай Кирсанов

Юрий Крицков

Проблем не должно никаких быть, этаже даже не чип, а изначально заводская прошивка. Думаю она даже правильнее нашей урезанной. Я бы тоже себе поменял, после окончания гарантии конечно-же :)

Евгений Шутихин

😁

Можно и говорят машину не узнаете

Илья Мальковский

Светлана, не снимайте, а перешивайте сами лучше! В чём проблема? Это же Тойотовская прошивка, просто европейская!?

Игорь Немых

Павел Морозов

Дмитрий Азин

Согласен с народом, про европейскую прошивку! Тоже хочу у дилера прошить! Причина одна, наш ДВС изначально задушен под налог, поэтому 149 л.с. Но если накотить европейскую, то будет 173, не для того чтоб со светофора стартовать на 2.5 тоннах. А просто двигателю легче будет.

Читайте также: