Разбираю renault scenic 2

Обновлено: 02.07.2024

Новые и б/у (с разборки, шрота) запчасти RENAULT II (Рено Сценик II)

Года: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Доставка из Европы (Польши)

Доставка из ПОЛЬШИ в УКРАИНУ (Киев, Харьков, Луцк, Львов, и . ) 2-4 дня.

Доставка по Украине (курьерскими службами) 1-2 дня - Новая Почта, Интайм, Ночной Экспресс, Гюнсель, Укрпочта, … (другие - утоняйте у менеджера). Отправка каждый день, кроме воскресенья.

до 14 дней на установку и поверку детали. Подробности перед покупкой, уточняйте у менеджера по телефону.

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, Сеницкий сельсовет 53/1.

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 129.

Технические характеристики Рено Сценик 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы, расход топлива и цена на вторичке.

Рено Сценик 2 2006 года

Рено Сценик 2-го поколения в кузове J84 выпускался на заводе во Франции с 2003 по 2009 год. Авто предлагали в стандартном 5-местном исполнении и удлиненной 7-местной версии Гранд. Этот компактвэн технически был основан на базе известной модели Рено Меган 2 в кузове X84.

К семейству Scenic относят: J64 (1996 - 2003) , J95 (2009 - 2016) и JFA (2016 - н.в.) .

Модификации Renault Scenic 2

До рестайлинга компактвэн выпускали с 2003 по 2006 год, а в 2004 году появился Grand Scenic.

Рено Сценик 2 до рестайлинга вид спереди
Рено Сценик 2 до рестайлинга вид сзади
Рено Гранд Сценик 2 до рестайлинга вид спереди
Рено Сценик 2 до рестайлинга салон

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 136 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 136 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга модель в обычном и удлиненном кузовах производилась с 2006 по 2009 год.

Рено Сценик 2 после рестайлинга вид спереди
Рено Сценик 2 после рестайлинга вид сзади
Рено Гранд Сценик 2 после рестайлинга
Рено Сценик 2 после рестайлинга интерьер

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-aкпп AJ0

Обо всех силовых агрегатах этого компактвэна у нас имеет статья двигатели Рено Сценик 2

Мануал о Рено Сценик 2

MANUAL

Подборка мануалов для Рено Сценик 2 собрана здесь

Информация об авто Сценик 2

FORUM

Много полезной информации выложено в Клубе Рено

Форум Renault Сценик 2

FORUM

Активнее всего Scenic 2 обсуждается на этом форуме

Обзор Рено Сценик второго поколения от Авто Плюс

Технические характеристики Рено Сценик 2 2.0 литра с 6-мкпп

Мощность мотора136 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Макс. скорость195 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе10.9 л
Расход по трассе6.4 л
Смешанный расход8.0 л
Объем бака60 л
Объем багажника430 л

Рено Сценик 2 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Сценик 2

Кузов оцинкован и хорошо противостоит коррозии, передние крылья вовсе из пластика. Но из-за забитого дренажа вода тут часто скапливается во внутренних полостях авто и машина начинает гнить изнутри. Еще от этого быстро портится электрическая проводка.

Салон неплохой по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Основная часть жалоб тут связана с многочисленными сбоями по электрической части: часто выходит из строя центральный замок, блок климата и электро-стеклоподъемники. Также в авто регулярно глючит датчик температуры салона и отвязывается ключ-карта.

1.4-литровый мотор K4J устанавливался только на базовые модификации компактвэна. Этот агрегат с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами славится высоким ресурсом, но часто беспокоит сбоями по электрике и течами смазки. Еще тут ненадежный фазорегулятор и ременной ГРМ при обрыве которого гнет клапана.

1.6-литровый мотор K4M по сути отличается от описанного выше лишь своим объемом.

2.0-литровый мотор F4R относится к иной серии, но похож по конструкции и проблемам: здесь также часто сбоят датчики, выходит из строя фазорегулятор и катушки зажигания, гнет клапана при обрыве ремня, сочится масло из сальников и антифриз из термостата.

Дизельные силовые агрегаты получили распространение только на европейском рынке. На второй Сценик ставились 1.5-литровый K9K, 1.9-литровый F9Q и 2.0-литровый M9R. Про каждый из дизелей у нас на сайте имеется отдельный и очень подробный материал.

5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом устанавливалась на 1.4-литровый мотор и отличается не очень четкими переключениями, вибрациями, а также шумной работой. Надежность неплохая, но при динамичной езде быстро изнашиваются синхронизаторы. Еще одним слабым местом служат течи из левого привода из-за разрушения сальника.

5-ступенчатая мкпп JR5 с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления отлично ходит с бензиновым мотором, но вот с дизелями у нее не такой высокий ресурс. Еще с 1.6-литровым агрегатом иногда встречается старая мкпп JB3 от первого Сценика.

6-ступенчатая мкпп TL4 также ставилась как с бензиновым, так и дизельным агрегатом. Особых проблем она не имеет, лишь в первые годы выпуска иногда не доливали масла.

6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым турбомотором и дизелем в 1.9 литра. Данная коробка держит большой крутящий момент и отличается высокой надежностью.

6-ступенчатая мкпп PK4 встречается лишь с очень редким у нас с 2.0-литровым дизелем.

4-ступенчатая акпп DP0 имеет плохую репутацию. Ее ругают за рывки при переключении, дерганую работу, постоянные перегревы, а еще низкий ресурс соленоидов-регуляторов.

6-ступенчатая акпп AJ0 или Jatco JF613E ставилась с редким у нас дизелем на 2.0 литра.

Подвеска в авто простая и надежная, спереди типа МакФерсон, а сзади обычная балка. До 100 000 км меняются лишь стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники. Еще быстро изнашиваются сайлентблоки кронштейна подрамника и появляются стуки.

К тормозным механизмам обычно претензий нет, а вот рулевая рейка нередко подводит. Стуки могут появиться уже к 100 000 км пробега по причине износа пластиковой втулки.

Как бороться?
Тросы поставлены новые. На снятом отрабатывает весь диапазон.
В сборе не доходит примерно треть до упора. Соответственно колеса заблокированы.
Ошибок нет.
Как добиться нормальной работы?

keban

Aleksandr A

Как бороться?
Тросы поставлены новые. На снятом отрабатывает весь диапазон.
В сборе не доходит примерно треть до упора. Соответственно колеса заблокированы.
Ошибок нет.
Как добиться нормальной работы?

Наверное надо понимать разницу, что меняется когда ставите и снимаете тросы? Появляется и исчезает нагрузка в осевом направлении. Может она и заставляет привод клинить?

Вот это и удивляет!
нагрузка как раз появляется когда суппорт взводится.
А назад пружина в суппорте помогает вернуться. Но механизм останавливается всегда в одном месте.
и первое действие проходит без проблем, а второе не до конца.
Адаптацию делал. Ее проходит. Но тросами не двигает в этот момент.

keban

александр-73

Как я понимаю, в сам мотор ручника вы полезете в последнюю очередь, пока всё вокруг него не поменяете на новое?

Не понял сарказма!
Заменено то, что явно требовало замены. А именно ржавые троса.
Блок вскрыт повторно, после того как не пошло. Все проверки происходили со снятой крышкой.
Зачем лезть в мотор? Сам мотор с задачей справляется-затягивает суппорт он бес проблем. А это тяжелее чем его отпустить.
Уточнил-Scenic Grand, и тросы приобретались для Granda

Изображения:

post-197-0-26334100-1517308498.jpg

keban

Я бы послушал дядьку Сережу Spy, мне кажется он дело пишет. Тем более, я так понимаю, вариантов других пока и нет.

Polikarpov

ервик

Володя, перечитал еще раз-не нашел дельного совета! Туповат может.
Женя, адаптации, которые видел-сделал.
Привод не клинит. Он просто останавливается в одном и том же месте!
Хреново, что старые троса выкинуты. Неплохо было бы длину сравнить.

keban

Володя, перечитал еще раз-не нашел дельного совета! Туповат может.
Женя, адаптации, которые видел-сделал.
Привод не клинит. Он просто останавливается в одном и том же месте!
Хреново, что старые троса выкинуты. Неплохо было бы длину сравнить.

Не адаптация. Процедура замены колодок. Про сценик не знаю, у ваг она есть.
А по поводу "останавливается в определённой точке", либо там у механизма "0", либо обученное положение. Возможно сканер чудит. пишет что адаптацию делает, а на самом деле шиш. такие и флешеры есть, рисует что запись идёт, потом "запись успешно", а во флеши что было, то и осталось.

Читайте также: