Разблокировать ремень безопасности шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Предлогаю поговорить о разблокировке ремней после аварии..
обычно блокируются по средством шариков или троса, которые приводятся в движении пиропатроном. в принципе достаточно удалить шарики или трос чтоб ремень разблокировался. однако у разных ремней могут быть нюансы по разборке.

я снял видео по ремонту ремня на шевролет лачетти весит он 300мб(так уж получилось) куда залить можно?

Помимо блокировки, а также отстрела пиропатронов, в мозги (бортовой комп) еще и ошибка прописывается, по аналогии с подушками безопасности. Слышал, что ставят сопротивления (обманку) для обмана мозгов.

У меня на Octavia A5 сначала рассверлили (протупили) заклепки, а оказалось, что можно просто отогнуть металлическую такую крышечку и просто высыпать шарики. На втором ремне так и сделали ) В проводку у разъема ремней врезать резистор 2 Ом, но до этого этапа пока еще не дошел )

У меня знакомы, когда делали ремни на Мазду-3 впаивали сопротивление кажись 2.7 Ома, долго мучились с подбором.

я в электрике не очень..однако подозреваю что не обязательно ставить сопротивление..оно ведь нужно как бы чтоб блок srs думал что подушка на месте..а когда срабатывают ремни обычно и другие подушки стреляют. тоесть лампочка о неисправности системы srs всё равно будет гореть..разве нельзя блок перешить как обычно. или при опросе системы он снова хватит ошибку. я вот знаю что на панели и рули ни какие сопротивления не стаыят..и блок норм гасится.

видео, что обещал..сайт в копирайте пока не работает

подозреваю что не обязательно ставить сопротивление..оно ведь нужно как бы чтоб блок srs думал что подушка на месте..а когда срабатывают ремни обычно и другие подушки стреляют.

При включении зажигания, блок SRS опрашивает все подключенные к нему устройства активной защиты и если какой-нибудь из них покажет неисправность (сработал) будь то ремень или подушка, всё равно, то и вся система покажет на щитке неисправность в виде красной лампочки. Поэтому, по любому, следует лечить всю систему.
Замена мозгов тоже не всегда может привести к желаемому эффекту.
Например.
У Вас в ремонте авто с 4 штатными подушками (две из которых сработали) и 2-мя ремнями с пиропатронами (тоже сработавшими). Вы идете на разборку и покупаете заведомо исправный блок SRS от такой же модели авто. Вы ставите новые подушки (ну не жалко денег и купили на той-же разборке ), ставите новые ремни (на некоторые модели можно купить не дорого) и БАЦ. У вас опять показывает ошибку - вы в ШОКЕ! Как такая хрень может быть?
Пояснение.
Просто вы купили мозги SRS от такого-же авто, только с например с 6 штатными подушками! И естественно он ищет прописанные у него в мозгу ещё 2 подушки. А их нет!
Вот вам и ошибка!

я говорил не про замену блока srs, а про его перепрошивку.

оцени пожалуйста на сколько видео урок информативен..я подозреваю что нужны голосовые коментарии.

Абсолютно, те же яйца только в профиль. Нужно убедится, что при перепрошивке используете дамп с информацией о нужном количестве SRS (подушек, ремней). Дампы для перепрошивки тоже разные.
По видео отпишусь попозже.


Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?


Основные составляющие элементы ремней

Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

  1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
  2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
  3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
  4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.

Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:

  1. Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
  2. На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
  3. Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
  4. После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
  5. После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
  6. После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
  7. После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
  8. Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
  9. Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.

В разрез на механизме установите пружинку Ключом звездочкой открутите болты на корпусе пиропатрона Демонтируйте крышку и удалите остатки герметика

Второй вариант: зубчатая рейка

Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:

  1. Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
  2. Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
  3. После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
  4. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.

На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.

Как поменять ремень безопасности?

Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:

  1. Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
  2. При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
  3. Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
  4. Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
  5. Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
  6. С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
  7. Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
  8. Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.

На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.

Все о ремнях и подушках безопасности

В о время небольшого ДТП сработали натяжители передних ремней безопасности (водительский и пассажирский). Пристегнут не был, после покупки сразу был программно отключен сигнал о непристегнутых ремнях. Ремни заблокировались. В ходе восстановления машины встал вопрос о ремнях. Существует 2 решения: 1) разобрать, удалить отработанный пиропатрон с потрохами, установить вместо них сопротивление, сбросить ошибку (блок управления позволяет трижды делать сброс) и пользоваться как обычными инерционными ремнями, без преднатяжения в случае следующего ДТП. Цена вопроса 1-2 т.р. 2) купить новые: мне по вин-коду требовался (возьмем для примера только водительский ремень) 5E0 857 701 RAA - стоимость его 10-11 тыс рублей. Я взял аналог с номером 5EU 857 701 ARAA - мне обошелся в 2800 рублей. Сегодня получил заказ. Катушка несколько отличается внешне, разъем для подключения тот же, но металлическая трубка в которой находится разъем короче, и не совершает поворот на 90 градусов как у родного и расположен вверх ногами. Установка в штатное место без доработки, все крепежные отверстия совпадают. Заказал правый (пассажирский), как получу - сделаю более подробные фотографии. Пока не сбросил блок управления, но полагаю что он не заметит подмену.
Фото 28.04.15, 14 41 01.jpgФото 28.04.15, 14 41 20.jpgФото 28.04.15, 13 56 37.jpg

Заказ от 07.08.13 Elegance 1.4 DSG Leaf + задний парктроник + 3х-спицевый руль, 34 неделя (МС-моторс Уфа)

skoda fabia клинит ремень безопасности. как заменить ремень

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: