Раздвоенный выхлоп шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Небольшой фотоотчет о раздвоении выхлопа на а/м Skoda Octavia.

Задача была следующая:

  • развести выхлоп на 2 стороны
  • сделать внешний вид максимально близкий к оригинальной Octavia RS.

Фотоотчет о раздвоении выхлопа на Skoda Octavia

Skoda Octavia раздвоение выхлопа под RS Skoda Octavia раздвоение выхлопа под RS Skoda Octavia раздвоение выхлопа под RS Skoda Octavia раздвоение выхлопа под RS Skoda Octavia раздвоение выхлопа под RS

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Всем привет! Сегодня мы решили выложить для вас отчет об установке выхлопной системы Milltek на автомобиль Skoda Octavia RS.
Первым делом, конечно, хочется отметить качество выхлопной системы. Каждая деталь идеальна, подходит на своё место и не требует каких либо доработок. Ну и, конечно, вес. Milltek весит всего-навсего 17 кг.

Теперь об установке. Ставить выхлопную систему Milltek нам помогали наши партнеры — тюнинг сервис Gosha Turbo Tech, за что им большое спасибо. Все устанавливается довольно просто. Единственная сложность, с которой пришлось столкнуться, это снятие заводской выхлопной системы.

Дело в том, что в отличие от Milltek, заводская выхлопная система не разборная, а цельная, и проходит над задним подрамником. То есть, при снятии задней части заводского выхлопа у нас есть два пути которыми мы можем пойти. Мы можем или снять подрамник, что довольно проблематично, или разделить заводской выхлоп на две части, с помощью нашей любимой болгарки:) Ребята из Gosha Turbo Tech выбрали второй путь. Заводской выхлоп был разрезан напополам, но не волнуйтесь, если вы захотите установить заводскую выхлопную систему обратно (например, при продаже автомобиля) то её можно скрепить теми же самыми хомутами, какими крепится между собой выхлопная система Milltek.

Milltek Выхлоп катбэк с резонатором и глушителем для Skoda Octavia A5 RS

70мм выхлопная система после катализатора со сдвоенными насадками.

Наличие резонатора и глушителя обеспечивают приятный и не раздражающий звук выхлопа.

В комплекте все необходимое для установки!

Всем привет!
Машинка A4 с моторчиком AUM! Хочу сделать чип, но перед чиповкой заменить полностью выхлопную систему! Где можно это грамотно сделать и сколько это может стоить? Если кто делал или сталкивался с этим вопросом поделитесь опытом!
Спасибо!

Говорят что в U-power грамотный выхлоп строют, удовольствие конечно не дешевое, но народу нравится!)
Бюджет порядка 30к.

- От улитки, станет все быстрей.
- От улитки в движке мощность так проснется. (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >> APR st.1

Ознакомился с инфой на U-power сайте, ребята обещают просто супер выхлоп ! А есть на форуме реальные клиенты U-power, которые ставили полный выпуск на турбу?? Хочется отзывы услышать.

SkodaMotorSport писал(а): Ознакомился с инфой на U-power сайте, ребята обещают просто супер выхлоп ! А есть на форуме реальные клиенты U-power, которые ставили полный выпуск на турбу?? Хочется отзывы услышать.

Изображение

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках

AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.

Mad Max , Dante , welty (сейчас его выхлоп от а4 стоит у Номер-13й. на А5 не знаю делал или нет)..ю ну и еще куча народу)

на самом деле контора - найс)

у 13-го от Вовки Miltec Sport.

U=power у меня, Макса и у Ромки из Воронежа, у них 3", у меня 2.5", звук одинаковый, мне в 36 тыс. обошлось, самый тихий вариант.

На передний привод проще, выпуск отличный, хотя звук Милтека мне больше нравится, но его нету на 4х4.

Да, только запись у них обычно месяца за 2, так что не тяните резину.

Парни подскажите! У меня А4 (AUM)+чип. Тоже планирую у них сделать выхлоп на трубе 2,5"
Но стоит ли при такой мощности как у меня (наверно 190-195 л.с.) заморачиваться с выпускным коллектором.
Ведь выпускной коллектор наверняка самая дорогая деталь во всём выхлопе.

™Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2010™ BLACK MAMBA, Chip by Kalex - была, теперь брат катается!
Skoda Yeti Black&white 2015, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, IHI Turbo, Unitronic Stage 2+ была, не подвела!
Skoda Octavia А7 2017, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, Чешский сарайчик - есть!

цены все даны на май месяц.

я планирую сразу после коллектора все заменить (кат, резонатор и глушитель), они смогут лямбду заглушить или что они с ней делают? На дальнейшую чиповку глушенная лямбда не повлияет.
Miltec Sport - он вроде бы как дороже на много. Честно говоря хотелось бы грамотный выхлоп, чтоб он действительно помогал моторчику выдыхать!

красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби

катбек кмк не имеет смысла на 1.8т. лучше сделать даунпайп потом оставить все стоковое и дальше банку заменить на прямоточную. Так ты избавишься от всех узких мест в выпуске. ДК можно вынести на проставке из тракта. можно оставить в тракте. даже если чекенджин появится то на езду не повлияет. при чиповке в приличных местах ДК отключают программно.

drake757 писал(а): катбек кмк не имеет смысла на 1.8т. лучше сделать даунпайп потом оставить все стоковое и дальше банку заменить на прямоточную. Так ты избавишься от всех узких мест в выпуске. ДК можно вынести на проставке из тракта. можно оставить в тракте. даже если чекенджин появится то на езду не повлияет. при чиповке в приличных местах ДК отключают программно.


Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил. хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу.

красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби

SkodaMotorSport писал(а): Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил. хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу.

Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3" а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3".

SkodaMotorSport писал(а): Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил. хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу.

Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3" а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3".

спасибо! После зимы сделаю и похвалюсь.

красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби

Читайте также: