Как снять блок управления стеклоподъемниками кайрон

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника SsangYong Kyron

Электрон написал(а)
А как бы созвониться с вами?) есть ряд вопросов по пайджеро 2)..и куча соответсвенно проблем..

Катенька написал(а)
А лучше новую весту,но . дорого стоит, там двери как на холодильнике закрываются, так что поездим пока на классике

Simone написал(а)
Где находится тросик который отвечает за переключения с ног на центральный дефлектор?

Бахытгуль написал(а)
А умения проблема принтересней, включаешь печку а она не реагирует, бьешь по панели ладонью она включается, подскажите блин в чем проблема. 2115

Розалия написал(а)
для освещения места на земле,надо в двери ставить,чтоб под ноги светило,а так,открытыми дверями все перекрывает и как раз там,куда наступать,ничего не видно но,в общем,прикольно)

Хизир написал(а)
а нету случайно ролика как срять приборку. у меня негорят лампочки алюч и ремень зумеры пищат.

Попиленков Барт написал(а)
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ! Подключали Вы трекер к CAN шине? Если да, есть ли видео отчеты? Очень надо!

Цимеринг Велес написал(а)
Российское пр-во аналогов датчиков наружной температуры 277228552R, 277227085R, 7700773858

Иccа написал(а)
Парни приветствую вас, не знал что у вас есть канал, подписался, спасибо вам за помощь в выборе мне а X-Trail, меньше месяца назад искали, с оранжевого x- трейла я был в шоке, борыга бьет в грудь кулоками и говорит что все ок, весь чистый и прозрачный а после проверки оказалось левак и битый хлам, еще рас спасибо большое вам,продолжайте в том-же духе, желаю вам большое количество подписчиков в развитие канала. Александр говорил мне про антикорозийную обработку, если не сложно можно название зтой штуки? ОДНОЗНАЧНО рекомендую всем данных ребят в выборе а, парни реально знают свое дело, и найдут вам то авто в котором вы в дальнейшем не будете разочарованы.

Милтон написал(а)
Зимой туда снег набивается и лед - интересно как после зимовки будет держаться? есть опыт крещения хорошими морозами и снегом?

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон запись закреплена

Кто подскажет - перестал работать стеклоподьемники на передней и задней с правой стороны с кнопок с водительской двери, если щёлкать непосредственно на дверях то все работает. (Только с кнопок с водительской двери именно эта сторона не работает )

Богдан Быстров

Я думаю контакты на блоке управления стеклоподъёмниками надо почистит на водительской двери.

Николай Ярлыков

Провода смотри которые идут с салона в дверь болезнь такая не ты первый не ты последний

Skorp Kirakosyan

Денис Белов

Алексей Котомкин

Смотри разъём где подключается от двери к кузову вод. дверь, плохой контакт, у меня переодически такая же фигня, опускаю задние стекла а поднять не могу, ток с самих дверей. Фишку вытаскиваю- ставлю и вуаля всё работает, лазить к ней гиморойно

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.

Описание блока управления стеклоподъемниками

Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.

Назначение и устройство

Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости.

Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:

  1. Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
  2. Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
  3. Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
  4. Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
  5. Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
  6. Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Принцип действия

Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.

Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы управления устанавливаются под обшивку водительской, а также пассажирских дверей.

Возможные неисправности: признаки и причины

Все неисправности, связанные с работой системы, можно разделить на механические и электрические.

Определить неисправность можно самостоятельно:

  1. Устройство не работает, ни одной стекло не реагирует на нажатие кнопок. Причин в данном случае может быть множество. Следует проверить работоспособность предохранителя, состояние электрической цепи подключения, контакты. Все вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  2. Блок позволяет управлять всеми стеклами, кроме одного или несколькими из них. В этом случае неисправность может крыться как в блоке, так и в проводке. Причина может заключаться в повреждении проводки, цепь следует проверить.
  3. Блок работает, но стекла стали подниматься и опускаться значительно медленнее. При такой проблеме причину следует искать в некорректной работе электродвигателя, поскольку сам модуль, вероятнее всего, работает правильно (автор видео — Сидоров Виталий).

Способы устранения поломок

Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.

Итак, как снять и отремонтировать модуль:

  1. Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку — если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой.
  2. Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания.
    Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты.
  3. Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить.
  4. Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго.
    Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты. Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко.
  5. Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять. Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Заключение

В целом процедура поиска неисправности и ремонта блока управления электростеклоподъемниками — не особо трудная. Но если у вас нет знаний в области электрики и вы никогда ранее не сталкивались с подобными задачами, то есть смысл над тем, чтобы доверить процесс ремонта квалифицированному электрику.

Часто наши соотечественники допускают ошибку — если не работает одно из стекол, они сразу снимают блок и пытаются найти неисправность в его работе. На практике такие проблемы обычно связаны с повреждением проводки в гофре, установленной между боковой стойкой и дверью транспортного средства. Это место считается одним из самых уязвимых, поэтому при таких проблемах лучше всего сначала проверить проводку.

Что делать, если модуль управления электрическими стеклоподъемниками отказывается работать — наглядная инструкция по выполнению ремонта представлена в ролике ниже (видео опубликовано каналом Tehno world rus).

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника SsangYong Kyron

Электрон написал(а)
А как бы созвониться с вами?) есть ряд вопросов по пайджеро 2)..и куча соответсвенно проблем..

Катенька написал(а)
А лучше новую весту,но . дорого стоит, там двери как на холодильнике закрываются, так что поездим пока на классике

Simone написал(а)
Где находится тросик который отвечает за переключения с ног на центральный дефлектор?

Бахытгуль написал(а)
А умения проблема принтересней, включаешь печку а она не реагирует, бьешь по панели ладонью она включается, подскажите блин в чем проблема. 2115

Розалия написал(а)
для освещения места на земле,надо в двери ставить,чтоб под ноги светило,а так,открытыми дверями все перекрывает и как раз там,куда наступать,ничего не видно но,в общем,прикольно)

Хизир написал(а)
а нету случайно ролика как срять приборку. у меня негорят лампочки алюч и ремень зумеры пищат.

Попиленков Барт написал(а)
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ! Подключали Вы трекер к CAN шине? Если да, есть ли видео отчеты? Очень надо!

Цимеринг Велес написал(а)
Российское пр-во аналогов датчиков наружной температуры 277228552R, 277227085R, 7700773858

Иccа написал(а)
Парни приветствую вас, не знал что у вас есть канал, подписался, спасибо вам за помощь в выборе мне а X-Trail, меньше месяца назад искали, с оранжевого x- трейла я был в шоке, борыга бьет в грудь кулоками и говорит что все ок, весь чистый и прозрачный а после проверки оказалось левак и битый хлам, еще рас спасибо большое вам,продолжайте в том-же духе, желаю вам большое количество подписчиков в развитие канала. Александр говорил мне про антикорозийную обработку, если не сложно можно название зтой штуки? ОДНОЗНАЧНО рекомендую всем данных ребят в выборе а, парни реально знают свое дело, и найдут вам то авто в котором вы в дальнейшем не будете разочарованы.

Милтон написал(а)
Зимой туда снег набивается и лед - интересно как после зимовки будет держаться? есть опыт крещения хорошими морозами и снегом?

Читайте также: