Регенерация сажевого фильтра инфинити

Обновлено: 02.07.2024

Фильтр твердых частиц - довольно новое изобретение, целью которого является удаление вредных частиц из выхлопных газов новейших дизелей. Это долгое время считалось чудом решения этих проблем загрязнения. Однако он работает не так хорошо, как ожидалось, и вызывает больше проблем, чем решает, поэтому мы увидим в этой статье. при замене сажевого фильтра в Infiniti QX70? . Для этого мы для начала выясним, для чего предназначен сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем выясним, когда заменять сажевый фильтр на вашем Infiniti QX70.

Для чего нужен сажевый фильтр Infiniti QX70?

Итак, мы начинаем наше руководство с объяснения этого компонента, не так давно включенного в дизельные автомобили. Как мы быстро упомянули во введении, цель этого фильтра состояла в том, чтобы решить проблемы загрязнения и вредности выхлопных газов автомобилей Infiniti QX70. Его рабочая концепция заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и когда они имеют достаточно высокую температуру, чтобы вызвать второе сгорание, которое завершит горение и избавит от всех этих канцерогенных частиц. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вам нужно ехать по шоссе или увеличить обороты двигателя Infiniti QX70. Итак, со временем мы обнаружили, что автомобили, которые в основном находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти пары, и в следующей части мы обнаружим, что эти проблемы могут вынудить вас замените сажевый фильтр вашего Infiniti QX70 .

Когда заменять сажевый фильтр в Infiniti QX70?

В этом разделе мы узнаем, что именно вас здесь привлекает: требуется ли замена сажевого фильтра в Infiniti QX70 и если да, то когда?

Требуется ли замена сажевого фильтра на Infiniti QX70?

Существует 2 типа сажевых фильтров для транспортных средств: сажевый фильтр с добавкой, который не имеет значения для Infiniti QX70, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все вредная сажа. Второй, тот, которым мы сегодня увлечены, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Однако, как объяснено выше, это требует очень высоких температур, если они не достигнуты, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости около 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Infiniti QX70 из-за вашего сажевого фильтра, не стесняйтесь читать нашу статью по этой теме, чтобы узнать, что это за процедура.

Когда заменять сажевый фильтр в Infiniti QX70?

Как мы описали ранее, сажевый фильтр должен продлить срок службы автомобиля, тем не менее, некоторые из вас могут задаться вопросом: когда требуется заменить сажевый фильтр его Infiniti QX70? Имейте в виду, что эта деталь чрезвычайно дорога, трудозатраты не являются главной проблемой, потому что к ней легко получить доступ. Но сама деталь будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Эту замену следует рассматривать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не едете по автостраде постоянно, мы предлагаем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что из-за отсутствия достаточно регулярного повышения температуры и других конструктивных проблем вы должны начать планировать замените сажевый фильтр на 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Чтобы получить больше советов по Infiniti QX70, взгляните на Infiniti QX70 категория.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Последствия неправильного функционирования регенерации сажевого фильтра (DPF) на Nissan Qashqai

Полное и правильное название этого устройства такое: diesel particulate filter (сокращенно DPF) - ( фильтр для очистки от твёрдых макрочастиц в отработавших газах дизеля); или "дизельный фильтр макрочастиц", или " дизельный сажевый фильтр", или " сажевый фильтр дизельного двигателя".


Именно такой автомобиль попал к нам для проведения диагностики и ремонта. Сначала мы услышали звук, он приближался и приближался, а потом из-за поворота появился сам автомобиль. Вполне новый и современный автомобиль, Ниссан Кашкай ( Nissan Qashqai ).

Прежде чем что-то делать, надо осмыслить ситуацию. Что за мотор? Посмотрели:


Справка из рекомендаций Производителя:

«Контрольная лампа неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)

• Эта контрольная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. После запуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть. Это указывает на исправность системы.


· В фазе выпуска отработанных газов из цилиндра двигателя, в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня - часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя

· Живущие в мегаполисах владельцы авто с сажевым фильтром, с постоянными дорожными заторами, довольно таки редко могут предоставить своему авто такое условие, вследствие чего регенерация может запускаться значительно реже, чем это необходимо; так же следует учесть, что не в коем случае не стоит прерывать процесс регенерации глуша двигатель

Ну что, посмотрим что находится в поддоне этого двигателя? И вы меня извините, что приходится показывать такое грязное, но такая уж наша работа,- это обыкновенная тряпка, на которую капнули то, что осталось на щупе:


Как он работал и его звук работы вы можете послушать на аудиозаписи:

Ну а я свою работу не сделал. Не смог сделать. Потому что нельзя проводить какие-либо работы по перепрограммированию автомобиля в случае, если у него есть такие неисправности: мне надо, чтобы мотор проработал не меньше 40 минут при повышенных обобротах, а делать такое при подозрении на механическую неисправность – нельзя. Сейчас машина будет перемещена на 10 метров правее на наш слесарный пост и только после её ремонта продолжу работу по перепрограммированию и программному отключению сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс
Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Владелец Infiniti FX30d привёз свой авто на эвакуаторе, так как автомобиль физически не мог завести машину. Когда машину сняли с эвакуатора, сразу сделали компьютерную диагностику, которая подсказала о вышедшем из строя противосажевом фильтре. Попробовали завести машину… Завелась, но не реагировала на педаль газа, обороты не поднимались выше 1500, а из трубы валил чёрный дым, был запущен процесс регенерации фильтра. Нам рассказали удивительную историю про промывку сажевого фильтра, которая не увенчалась успехом, а только наоборот усугубила ситуацию.

Пробег автомобиля составил 127000км.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Ошибки по компьютерной диагностике:
P0488 — ошибка по клапану ЕГР;
P2457 — Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR);
P242F — сажевый фильтр переполнен;
P2002 — Содержание золы в фильтре выше нормы;
P047A — датчик дифференциального давления;
P2600 — ошибка по охлаждению турбины, возникшая из-за забитого противосажевого фильтра

С нашей стороны было предложено 2 варианта решения возникшей проблемы.
I. Замена сажевого фильтра на новый или б.у. В первом случае стоимость фильтра составляет около 120.000 рублей, во втором случае Вы покупаете кота в мешке. И спешу заметить, что оба варианта рано или поздно выйдут из строя.
II. Удалить сажевый фильтр механически и программно, а также заглушить клапан егр на Инфинити ФХ 3.0 физически и на программном уровне, что существенно снижает затраты по сравнению с покупкой новых запчастей.

Приступаем к работе. Чтобы удалить сажевый фильтр на infiniti FX 3.0d, необходимо поднять авто на подъёмнике. Фильтр твёрдых частиц располагается под днищем автомобиля. Разрезаем корпус аппендикса, удаляем соты и по идее завариваем обратно.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Но тут мы пошли альтернативным путем и сделали изгиб из трубы. Он лучше тем, что потоки выхлопных газов будут быстрее выходить, а следовательно не будет аэродинамических завихрений. Простым языком будет лучше тяга с низов и раннее включении турбины. Как Вы видите на фото сажевый фильтр на Infiniti был полностью забит сажей, а расколовшиеся внутренности забиты серой (рыжеватый оттенок), которая содержится в дизельном топливе.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Далее снимаем патрубок клапана ЕГР и видим смолистый нагар в виде сажи. Этой грязью дышит Ваш двигатель.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

В нашем случае мы поставили заглушку на канал клапана отработавших газов и программно отключили ЕГР на Инфинити ФХ 3.0d.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Теперь в двигатель будет поступать чистый воздух.
Минусы не работающего клапана EGR:
— повышается расход топлива;
— появляется серо-синяя и черная дымность из выхлопной системы;
— если клапан егр заклинил в открытом положении, машина может не завестись, либо может чернить;
— потеря тяги, отключение турбины, аварийный режим;
— снижение ресурса двигателя из-за смолистых отложений.
Мы рекомендуем отключать и удалять клапан ЕГР на новых машинах.

После механических работ приступаем к программированию автомобиля или как говорят чип тюнинг infiniti.
Автомобиль можно прошить через диагностический разъём, что существенно экономит Ваше и наше время, а также нет необходимости вскрывать блок управления двигателем.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

После прошивки Infiniti FX 3.0d без сажевого фильтра и клапана ЕГР, можно отключать температурные датчики на фильтре твёрдых частиц, которые активируют процесс регенерации фильтра. Также можно отключить датчики дифференциального давления, которые измеряют заполнение сажевого фильтра.

Читайте также: