Регенерация сажевого фильтра шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Отключение сажевого фильтра Skoda Kodiaq с бензиновым двигателем

Отключение сажевого фильтра Skoda Kodiaq с дизельным двигателем

Если Вы не смогли найти свой автомобиль в списке, свяжитесь с нами для подбора индивидуального решения под Ваш автомобиль. Наши контакты

Отключение сажевого фильтра Skoda Kodiaq производится посредством модификации прошивки и перепрограммирования электронного блока управлением двигателем Шкода Kodiaq, и необходим для удаления отображения ошибок при удалении датчиков, лямбда-зондов и т.п. Также Отключение сажевого фильтра в ЭБУ двигателя Skoda Kodiaq выполняется при удалении или отключении фильтров DPF, EGR, лямбда-зондов, вихревых заслонок, систем мочевины Adblue.

Отключение сажевого фильтра в ЭБУ и калибровка прошивок Skoda Kodiaq производится нашими специалистами из Германии, Дании, Австрии. Перед тем как попасть в Ваш автомобиль, каждая прошивка проходит тестирование на динамометрических стендах и в реальных условиях, что гарантирует высокое качество выполняемых нами работ по отключению сажевого фильтра в ЭБУ Skoda Kodiaq.

Горят контрольные лампы дизельного сажевого фильтра, спирали предпускового подогрева и контрольная лампа электронной системой управления двигателя, а автомобиль едет в аварийном режиме работы.

184 34 – Дизельный сажевый фильтр – неудовлетворительная работа

Дизельный сажевый фильтр загружен сажей массой более 40 г.

Информация относительно работы системы в зависимости от загрузки дизельного сажевого фильтра.

Контрольная лампа дизельного сажевого фильтра загорается при загрузке в 24 г.

На аварийный режим работы автомобиль переходит при загрузке дизельного сажевого фильтра свыше 40 г.

Если автомобиль работает в аварийном режиме, требуется действовать следующим образом:

I) Произвести регенерацию дизельного сажевого фильтра, прибегнув к следующему порядку действий:

Ввести адрес 01 - Электронная система управления двигателя (ЭСУД);

Задать группу 15 – Разрешение на доступ;

Выбрать Security Access (доступ через систему безопасности) – подтвердить;

Ввести код 12233 – подтвердить;

Вернуться в выбор функций диагностирования;

Выбрать группу 14 – длительная адаптация – подтвердить;

Выбрать канал 13 – подтвердить;

Запускается процесс регенерации.

Проехать на автомобиле около 15 минут при частоте вращения двигателя 1800-2000 об/мин со скоростью более 60 км/ч.

Процесс регенерации считается завершённым, когда гаснет контрольная лампа дизельного сажевого фильтра.

Состояние загрузки дизельного сажевого фильтра можно контролировать в положении 2.

II) Если регенерация не происходит, требуется проверить правильность работы системы дизельного сажевого фильтра:

IIA) Проверка всех клапанов управления и датчиков (проводится в системе базовой регулировки )

Ввести адрес 01 - Электронная система управления двигателя (ЭСУД);

Выбрать группу 06 - Базовая регулировка;

Ввести таблицу 200 и активировать;

Нажать педаль тормоза, нажать педаль газа и удерживать педали.

Запускается проверка настройки системы, анализ которой завершается примерно через три минуты.

IIB) Проверка работы системы дизельного сажевого фильтра с применением таблиц измеряемых величин электронной системы управления двигателя

Ввести адрес 01 - Электронная система управления двигателя (ЭСУД);

Задать 10 – Блоки измеряемых величин;

Таблица 108

Проверка загрузки дизельного сажевого фильтра.

Положение 2 Состояние загрузки дизельного сажевого фильтра

Таблица 100

Проведение проверк исправности температурных датчиков ОГ.

Температурные величины должны иметь убывающий характер – самая высокая температура в турбокомпрессоре, после него температура падает.

Проверка осуществляется при пробной поездке на автомобиле в режиме работы с частичной нагрузкой.

Положение 1 Температура турбокомпрессора

Положение 2 Температура перед дизельным сажевым фильтром

Положение 3 Перепад давления

Таблица 100

Проверка датчика перепада давления.

Величина давления не должна быть равна нулю (неисправность датчика, неисправность магистрали датчика).

Даны величины для очищенного дизельного сажевого фильтра!

Положение 3 Перепад давления

Частота вращения двигателя на холостых оборотах 2–7 Мбар

Частичная нагрузка на двигатель 30–70 Мбар

Полная нагрузка на двигатель до 300 Мбар

Проверка синхронизации распределительного вала.

Проверка проводится на холостых оборотах двигателя (при рабочей температуре), а при определении наличия неправильных величин требуется проверить регулировку ремня распределительной системы.

Положение 4 0°±5° KH

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


То есть проблема вовсе не в сажевом фильтре, но от него всё равно было решено избавиться — с топливом того качества, которое можно купить в России, эти фильтры долго не ходят. В итоге выяснилось, что в сажевый фильтр Skoda Kodiaq каким-то образом попал антифриз.


Скорее всего, дилеры Skoda даже знают об этом — наверняка сотрудники проводили аналогичную диагностику и видели ошибку с клапаном EGR.

Машина для бедных или умных? Можно ли рассматривать Haval H9 как альтернативу Toyota Land Cruiser 200

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro 5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами.

ЭТАПЫ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
  • Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия большой суммы денег на замену дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (DPF)
  • позволяет повысить надежность автомобиля
  • дает прибавку мощности

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

КОГДА УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

  • Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км
  • Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим
  • Снижается мощность, увеличивается расход топлива
  • На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива
  • Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима — пора удалять сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ

  1. Купить новый сажевый фильтр
  2. Попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает)
  3. Решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и рекомендуем всем, кто обращается к нам с этой проблемой

Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF

Бережная техническая мойка (пена+вода)

Моем кузов с применением качественной химии. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Накрываем кузов защитным чехлом, который мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Полная и бесплатная диагностика двигателя

Используем только оригинальный дилерский сканер. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Корректное программное отключение сажевого фильтра DPF с увеличением мощности (чип-тюнинг)

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену. Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль сажевого фильтра, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЭТАПЫ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1 ЭТАП: Демонтируем детали выпускной системы. В одном корпусе, как правило, находится катализатор и сам сажевый фильтр.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

2 ЭТАП: Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Проверяем состояние катализатора и принимаем решение оставлять его или удалять.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

3 ЭТАП: Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

4 ЭТАП: Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. Их невозможно отличить от заводских.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Посмотрите на качество наших сварных швов

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

  • профессиональная аргоновая TIG сварка
  • бережное отношение к автомобилю
  • аккуратность и защита кузова от царапин
  • высококвалифицированные специалисты
  • пожизненная гарантия на сварные швы
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • сохраняем гарантию дилера
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • опыт работы более 10 лет

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Онлайн кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

РЕЗУЛЬТАТ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия приличной суммы денег на замене датчиков сажевого фильтра
  • мотор настроен на работу без сажевого фильтра
  • увеличение мощности до +40%
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • экономия топлива — расход снижается на 0,5-1,5 литра
  • плавная работа АКПП

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150:

Читайте также: