Регистрация вебасто в гибдд

Обновлено: 05.07.2024

Предпусковые подогреватели Webasto годами остаются лидерами продаж на территории РФ, обеспечивая комфортные условия эксплуатации автомобиля в самые холодные зимы. Несмотря на стабильно высокое качество оборудования, оно эксплуатируется в довольно жестких условиях, что может привести к повышенному износу и поломкам, поэтому важно понимать обязательства производителя, чтобы по незнанию не попасть на отказ в бесплатном ремонте.

В принципе, вся продукция тестируется производителем еще на заводе, поэтому вероятность приобрести у официального дилера дефектный предпусковой подогреватель близка к нулю. Любые неполадки устройства будут устранены компанией за свой счет, если они произошли до истечения срока действия обязательств. Естественно, на расходники гарантийные обязательства не распространяются, а все обслуживаемые компоненты отопителя перечислены в сопроводительной документации с указанием серийного номера устройства.

Гарантийный случай с Webasto – ремонт или замена?

Как рассчитывается срок действия гарантии

Если зарегистрировать покупку в базе данных на сайте и устанавливать изделие в официальном сервисном центре или у сертифицированного специалиста по монтажу, то срок действия гарантии увеличивается до 2-х лет (не более 3-х лет с момента приобретения).

Если какие-то комплектующие были заменены в рамках гарантийного ремонта, на них дается гарантийный срок не менее 1 года или до окончания срока на само изделие.

Важные нюансы гарантийной политики

По расходным материалам, подверженным естественному износу, никаких обязательств поставщик на себя не берет. В этот перечень входят лампы накаливания, свечи, штифты, предохранители, угольные щетки. Любителей заправляться некачественным топливом и эксплуатировать оборудование в нештатных режимах, не предусмотренных производителем, ждет неприятный сюрприз – в этом случае восстанавливать отопитель придется за собственный счет.

В отдельных случаях компания готова взять на себя работы по снятию оборудования и установку после ремонта/замены изделия. В этом случае все работы будут выполнять квалифицированные мастера сертифицированного сервисного центра. Но добрая воля производителя не означает обязанности брать на себя затраты во всех случаях.

Поскольку инженеры компании постоянно совершенствуют конструкцию всей линейки Webasto, конфигурация и комплектующие новых партий могут меняться. Бесполезно пытаться требовать устранить изменения, если вы заказали одну модификацию изделия, но она снята с производства, и вам поставили обновленную модель.

Как только владелец изделия обнаруживает нештатную работу или поломку – ему следует обратиться к компании-производителю или в авторизованный дилерский центр. Не стоит ждать начала зимы, нужно составить письменную претензию и предельно четко обозначить требования бесплатно устранить возникшие дефекты. Следует понимать, что срок гарантии не обновляется и не продлевается, он считается также с момента покупки или установки.

Компания проводит взвешенную сервисную политику, поэтому годами остается лидером продаж предпусковых подогревателей. Доверие покупателей – это важная часть успеха на рынке, поэтому любой гарантийный ремонт осуществляется поставщиком или доверенным ремонтным центром в кратчайшие сроки. Но невозможно назвать их владельцу транспортного средства до проведения диагностики и составления списка необходимых комплектующих.

Общий сценарий обращения за гарантийным ремонтом

Причины для отказа в бесплатном ремонте или замене

Есть закрытый перечень условий, которые сразу же лишают автовладельца надежд на бесплатное восстановление техники:

  • Владелец пытался самостоятельно разобрать и отремонтировать устройство, о чем указывают следы на корпусе и внутри. Вмешательство дилетанта могло стать причиной поломки.
  • Если изделие пострадало от столкновения с другим транспортным средством или неподвижным предметом, если оно подвергалось ударам, в нем есть следы жидкостей (при этом не важно, поливали подогреватель или утопили, в любом случае будет отказ).
  • Устройство вышло из строя из-за периферийного оборудования, например, некорректно работающая периферия перегрела и расплавила порт на плате отопителя.
  • Любые манипуляции с серийным номером устройства также приведут к отказу в обслуживании, поэтому не нужно стирать, изменять или удалять серийный номер. Наклейки с серийными номерами также важны.
  • Если на пластиковых деталях или жидкокристаллическом экране видны повреждения и трещины, это свидетельствует о неправильной установке или эксплуатации устройства.
  • Изделие вышло из строя в силу внешних причин или природных явлений. Если транспортное средство сгорело в лесном пожаре – поставщик не предоставит новый предпусковой подогреватель. Такие же аналогии с наводнением, землетрясением, ураганом, прямым попаданием молнии и прочими факторами.
  • Попытки сэкономить на монтаже и неправильное подключение оборудования также приведут к отказу. Наиболее часто встречающиеся ошибки: отсутствие заземления, воздействие внешних электромагнитных полей, корпус перегревается из-за прямого солнечного света, механическое разрушение от сильных вибраций, нестабильное подключение к сети.
  • Если дефект возник в силу некорректной схемы подключения и установки, использования непригодных материалов, нарушения условий хранения – в гарантийном ремонте будет отказано.

Гарантия на монтажные работы — 1 год.

Для оборудования, установленного до 31.12.2018 г., действуют прежние правила оформления гарантии (2 года с даты монтажа, при наличии правильно заполненного гарантийного талона на русском языке) .

При утрате Гарантийного талона дубликат не выдается.

Образец гарантийного талона

Образец гарантийного талона

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам ООО "Техноремтранс"

tchepel , сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Холодает. Завелись?

stetor писал(а): tchepel , сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.


Всё так. По звуку работы понятно, что она выключается, когда двигатель уже к рабочей температуре подходит.
А летом вебаста не запускается, выше +5, пошумит и сразу же выключается.

Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
.
Солнечный день в ослепительных снах.

Холодает. Завелись?

stetor писал(а): сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.


у меня гидроник, но принцип такой же: запускается как догреватель, при 85 уходит в спящий режим (малая мощность), но помпа при этом молотит, макс. время работы, если запускать с кнопки 30 минут. И в мануале есть пункт по запуску летом, на полный цикл.

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Штатнай Webasto,принудительный запуск-только с брелока.
Но если температура за бортом меньше +3,автономка будет запускаться вместе с двигателем и догревать его до рабочей температуры.Ни на пульте,ни в кабине никаких сигнализаторов о работающем агрегате не имеется.
А я-то думал,чего это дизель так быстро прогревается.

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

tchepel писал(а): Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

tchepel , если речь идет именно о серии Evo, то
1) принудительный запуск со штатного устройства управления во время работы ДВС. Дешево и сердито.
Необходимо проверить контур ОЖ. Т.к. у нас многие установщики ставят в так называемую "обратку", что влечет перегрев при запуске ДВС.
2) оригинальное решение от Вебасто. Дорого и малофунционально. Примерно 12-14 т.р. Котел будет запускать автоматом при соблюдение трех параметров
температура на улице ниже +5
есть питание на + (включен ДВС)
и температура ОЖ ниже. вроде + 45 градусов (примерно)
3) неоригинальные решения. их в принципе много на рынке, но единственно официально одобренное Вебасто Рус - модуль FanControl от ТЭКа.
логика включения Догревателя будет такая же как и в оригинале от Вебасто, но заводские параметры можно будет менять и подстраивать под себя.
а так же можно настроить климатику в автомобиле под свои потребности, чего у Вебасто в оригинальных решениях нет.
Цена 10500 для VAG, 16500 для остальных автомобилей и 20650 модуль с приложением для смартфона

ГК "Автоклимат Тюмень", Antiugon72
Авторская защита автомобилей от угона. Все виды работы по обслуживанию автомобильного климата.
Установка и ремонт автокондиционеров, подогревателей двигателя.
Тюмень, Авторемонтная 31а, стр. 12. т. 285-044.

Гидроборт можно установить практически на любой грузовой автомобиль, но с регистрацией могут возникнуть проблемы. Связано это с тем, что на некоторые автомобили в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) не указывается модификация с гидробортом. А отсутствие этой записи – основание для отказа в регистрации дополнительного оборудования.

Для того чтобы проверить прописан гидроборт в ОТТС или нет можно воспользоваться бесплатными сервисами в сети интернет и посмотреть самостоятельно или же обратится к специалистам.


Пример записи в ОТТС о возможности использования автомобиля с гидробортом.

После того, как убедились что запись о возможности использования с гидробортом есть не стоит спешить устанавливать оборудование. Последовательность регистрации дополнительного оборудования никто не отменял…


После в подразделении Технадзора написать заявление на переоборудование и после того как сотрудник подпишет ваше заявление можно ехать на монтаж.



Заключительный этап подготовки документов – Технический осмотр. Для получения диагностической карты так-же требуется фото фиксация.

Альтернативный вариант – обратится к специалистам, которые сделают документы под ключ. Но приехать на фото фиксацию на всех этапах где это требуется всё ровно придется.

Читайте также: