Регламент то акура рдх

Обновлено: 30.06.2024

Итак в наличии ZDX
Куплена новой в 2011 г. пробег 26000км(+/-)
В связи с малой эксплуатацией обслуживаем раз в год
Обзванивая дилеров и прочих (хонда сервисов) столкнулся
с неоднозначностью того что нужно делать при очередном ТО
Масло в дифференциале (кто говорит каждые 15т.км. кто раз в 45 а кто и раз в 90)
Масло в коробке (примерно такой же разброс но чаще слышу цифру 45)
Тормозная жидкость (раз в 3 года или 45 т.км) - согласен с этим
Что думаете друзья профи?
Может что еще нужно делать?
Спасибо!

Наш вариант Мотор как пишет oil life. Он не просто так пишет, он высчитывает нагрузку на мотор, температуру окружающей среды, обороты, скорость и после этого уменьшает этот oil life.

DOT-4 45тк или 3 года

ГУР - раз в 2 года

Антифриз раз в 5 лет


Если уж совсем мало машина катается. То мотор раз в год, остальные раз в 3 года.


> Итак в наличии ZDX
> Куплена новой в 2011 г. пробег 26000км(+/-)
> В связи с малой эксплуатацией обслуживаем раз в год
> Обзванивая дилеров и прочих (хонда сервисов) столкнулся
> с неоднозначностью того что нужно делать при очередном ТО
> Масло в дифференциале (кто говорит каждые 15т.км. кто раз в 45 а кто и раз в 90)
> Масло в коробке (примерно такой же разброс но чаще слышу цифру 45)
> Тормозная жидкость (раз в 3 года или 45 т.км) - согласен с этим
> Что думаете друзья профи?
> Может что еще нужно делать?
> Спасибо!

БК следит только за заменой масла в двигателе
но при большом уровне серы в бензине БК просит
заменить масло чуть раньше (на 2-3 т.км.)
ну и следит за давлением в колесах
Кстати сегодня созвонился с ЛАКИ КАР где машина все
это время обслуживалась
Что в коробке замена либо 40 т.км либо 4 года
в дифференциале тоже самое
тормозная раз 2 года или 40 т.км.
коробка 4 года или 40 т.км.
Где золотая середина? или Где истина?
С одной стороны не хочется делать лишних замен
а с другой страшно загубить машину из-за невежд

я делаю проще, меняю через раз с заменой масла в двигателе, замену делаю частичную естественно, слил - залил.

Полную замену масла все-равно сделать нереально, да и 40 тыр катать на одном не хочется, а тут золотая середина, и всегда свежее масло масло в коробке )

в заднем дифе меняю раз в два года перед зимой

тормозную, тоже раз в два года, но перед летом

http://images.vfl.ru/ii/1406549120/3b1c6ed0/5826428_m.jpg

давай ты откроешь манул производителя и не будешь балаболить

Вы уж меня простите, но какая-то шляпа этот ваш мануал.

Особенно с переводом на русский.

Найдите отличия в том и этом. Морозов не просто так "ошибся" про 100 в АКПП.
Потому что 3-ка это всегда замена в АКПП и в трансфере (в раздатке)

А в этом русскоязычном еще приплели к пункту 3 сноски про первую замену на 100, потом по 48

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет" (c)

З.Ы. Про авиацию. Все мануалы к самолетам и сервис, и оунерс идут на родном языке производителя. Чтобы не было ошибок в переводах.


З.Ы.Ы. и еще секрет один расскажу. В родных Хондовских мануалах при переводе на русский язык столько ошибок. ПУтаю право и лево, верх и них, цвета вкладышей и много чего интересного.

http://images.vfl.ru/ii/1406665748/babd923f/5841827_m.jpg

еще один балабол

у ТС вопрос был был - "БК следит только за заменой масла в двигателе"

мануал не от ZDX

вопрос, от какой Хонды Акуры ваш мануал? откройте тайну.

у ТС было гораздо больше вопросов. ))

но уж левый мануал ему показывать совсем нехорошо

вы б ему еще от опеля показали бы.

http://images.vfl.ru/ii/1406702212/919c95f3/5844033_m.jpg

Только Морозов оказал прав :)))))))

Про масло в АКПП и трансфер (HGO)

которое рекомендуют первый раз поменять на 100 ткм, а потом каждые 48 ткм :)

А ребята с переводом попутали, отнеся это к заднему диффу.

ну поругайте их, кто переводил

сколько коробок полетело у тех кто менял по БК и кто чаще

нет у меня такой статистике масло в АКПП раз в 100 тысяч у нас еще никто не менял (на RDX)

вот Civic 97 года на варианторе, раз в 100000 и Стрим 2002 АКПП раз в 100000 я видел. и нечего. машины катаются.

Так же как мотор R20 на CR-V III прошел с нуля 60000 км, без замены масла и без его долива. Потом кулак дружбы.

Тетенька реально не знала, что его надо менять.

если менять масло в АКПП раз в 100тыщ км, как там написанно, то до второй замены может не дойти - умрёт-(

Спасибо большое за ответы
На днях поменяю в АКПП и в раздатке ну и тормозуху (уж больно жарко на улице)
А еще сказали что ZDX по обслуживанию приравнивается к Хонде Легенд
Что и раздатка такая же и движок
Всем спасибо!

Так в том то и дело, что до общения с сервисменами
я так и считал что ZDX тот же MDX только с другим кузовом
А оказалось что нет (с их слов) Вот так вот! ))

Съездил вчера к дилеру на 77 км (возле Ленинградки)
Все сделали за 1,5 часа
Бюджет около 11т.р.
За это время попил кофе и уговорили сделать тест драйв МДХ
Понравилось! внутри вообще бомба!
Вспоминаю свой первый МДХ ))) небо и земля!
Но. парень кто меня катал потом попросился сесть в ZDX
и говорит . буду свой пилот на такую менять
Жаль что сняли с производства. Вот если их объединить дизайн MDX и экстерьер ZDX. Мечты..)))

продажи ZDX были очень малы

и для авто с таким дизайном слишком мало отличий технически от MDX, так что пока с ним закончено

acura rdx мануал

Инструкция по эксплуатации автомобиля Acura RDX в pdf.

Другие записи

Метки

Рубрики

Важная новость

Сколько электромобилей в ЕС

Рост рынка электромобилей в ЕС сдерживается недостатком зарядных станций — ACEA

Продажи авто в Канаде

Honda теряет позиции, Toyota увеличила долю рынка. Как автоконцерны пережили карантин в Канаде

Автоновинки

Гибрид Toyota Sienna 2021

Toyota Sienna станет гибридом

Toyota Highlander 2021

Гибрид Toyota Highlander выходит на европейский рынок

Мы в соцсетях

Контакты

Последние записи

Fiat Croma: инструкция по эксплуатации

Fiat Albea: руководство по эксплуатации

Рост рынка электромобилей в ЕС сдерживается недостатком зарядных станций — ACEA

Важная новость

Сколько электромобилей в ЕС

Рост рынка электромобилей в ЕС сдерживается недостатком зарядных станций — ACEA

8

ACURA CLUB Russia : сообщество людей владеющих автомобилями марки Acura и не только. Общение на форуме, живое общение на природе, делимся вариантами по ремонту Acura, сервисы Acura, магазины запчастей, официальные дилеры.

Acura MDX 1G 2001-2006гг (Ремонт и эксплуатация): Все , что необходимо знать по Acura MDX 1G 2001-2006гг

Acura MDX 2G 2007-2010гг (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura MDX 2G 2007-2010гг

Acura MDX 2G-рест. 2010-2013гг (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura MDX 2G-рест. 2010-2013гг

Acura MDX 3Gen от 2014г — (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura MDX 3Gen от 2014г — (Ремонт и эксплуатация)

Acura RDX 2007-2010гг (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura RDX 2007-2010гг (Ремонт и эксплуатация)

Acura RDX 2010-2013гг (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura RDX 2010-2013гг (Ремонт и эксплуатация)

Acura RDX от 2014г — (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura RDX от 2014 — (Ремонт и эксплуатация)

Acura TLX от 2014г.в. (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura TLX от 2014г.в. (Ремонт и эксплуатация)

Acura ZDX (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura ZDX (Ремонт и эксплуатация)

Acura TSX/ Honda Accord (Ремонт и эксплуатация): Все, что необходимо знать по Acura TSX/ Honda Accord (Ремонт и эксплуатация)

Официальный дилер Acura : Хотите получить консультацию, скидки на обслуживание и записаться на тест-драйв.

Узнать любую интересующую Вас информацию и получить консультацию Вы у нас:




(985) 052-25-08






































Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория - владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же "редиска".

Как можно понять из предыдущего опыта, меня полностью поглотила хонда, и изменять любимой марке даже после крайне неудачного опыта с MDX, совершенно не хотелось. Казалось, опыт получен, теперь знаю, что искать.

Собственно, хотелось машину с:

минимальным пробегом по моточасам (которые всегда покажут, сколько реально работал мотор, и скручивать эту информацию мошенники ещё не научились);
с родными кузовными деталями без окраса;
максимум 1 хозяин в РФ;
не слишком дорогую.

Кажется, что таких нет? Я тоже так думал, искал долго, перебирал варианты больше трёх месяцев и насмотрелся на разные. В итоге, по совету знакомых, нужный экземпляр был найден, проверен и куплен, для чего пришлось на день слетать в культурную столицу.

После проверки оказалось, что у машины действительно маленький пробег по моточасам (3650), реальный пробег составляет примерно 195 000 км (при конвертации из миль в километры вместо того, чтобы умножить на 1.6, решили разделить, лол), кузовные детали все родные и выглядят неплохо (окрас толщиномер не показал, всё ровненько), стёкла родные.

По страховым базам было одно дтп, на вопрос владельцу, он выслал фото. В целом, действительно по списку повреждений не предполагался окрас, поэтому и здесь всё сошлось.

Сразу был пройден техосмотр, причём, по всей строгости закона, с газоанализатором (катализаторы на месте) и получены номера.

Первые впечатления от езды - ох, как же она едет!! Дело было осенью, поэтому жара не могла ухудшить динамику (а в 27°С и выше динамика заметно ухудшается из-за воздушного интеркулера), и даже лёгкое нажатие на гашетку моментально толкает машину вперёд. Впоследствии, было найдено не так много машин, которые обладают лучшей динамикой - например, самый новый фольцваген тигуан 220 лошадей 2 литра турбо. Угнаться за таким по трассе можно, но заметно, что он быстрее. Стоит 3 млн.

На этом месте (или гораздо раньше) у читателя обязательно возникнет вопрос - а как же надёжность? Не бывает такого, чтобы такая быстрая машина, тем более, "некропремиум", не будет настоящим пылесосом денег.

Что ж, если вспомнить, что выходило из строя, получается список: стартер-генератор (отремонтировано), рулевая рейка (сделали), прокладки VTEC и ещё парочка (сделали), плюс были замечания по ходовой части - стойки, опорные подшипники, некоторые сайленты (всё сделали). На полное обслуживание и доведение машины до идеала понадобилось около 120 000 рублей плюс расходы на шины, сигнализацию, аккумулятор и прочие доделки.

Что можно сказать по итогу? Наверное, хорошо, что про такую машину мало кто знает и ещё меньше покупает. Если выбрать по совокупности характеристик, то автомобиль близок к идеалу для тех, кто хочет максимум динамики и практичности за сравнительно маленькие деньги.

Недостатки следующие: бедное оснащение салона по меркам класса - нет автосвета, автодождя, подогрев сидений пассажира только на подушке, нет электросиденья пассажира (идут с 2008 года), нет воздуховодов для заднего ряда, очень пресный звук мотора (после V6). Кстати, ничего не выдаёт турбину - никакого свиста или ноздрей.

Расход по трассе также довольно высокий - около 12 литров. Да, можно ехать 80 км/ч и наслаждаться расходом меньше 10 литров. Но зачем тогда покупать такую машину?

Ещё пару слов про полный привод - да, это лучшая система, просто восторг. Да, она не делает ничего сверхъестественного, но и в снегу, и на поворотах, она доставляет настоящее удовольствие. Регулировка момента на каждом колесе - приятная штука, и когда остальные шлифуют, ты едешь.

На что её менять - большой вопрос. Хочется хонду из салона, но за год сложно заработать не то, что на пилот, а просто на срв. И такой динамики не получить. Значит, остаётся вытирать слёзы счастья и наслаждаться динамикой, причём расход масла ноль! Правда, машина говорит менять его раз в 5000 км по моточасам.

Читайте также: