Регламент то чери тигго 5

Обновлено: 05.07.2024

Chery Tiggo 8 сочетает в себе стильный внешний вид, впечатляющие технические характеристики и комфорт для водителя и пассажиров. Поездки будут легкими и безопасными благодаря системе контроля слепых зон и HD-камере с обзором в 360 градусов.

Карта технического обслуживания CHERY TIGGO 8
Периодичность ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
х 1000 км 2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
месяцы 3 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Операции при прогретом двигателе и трансмиссии
Масло моторное и масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З З
Рабочая жидкость CVT* К К К К З К К К З К К
Операции под капотом
Фильтр воздушный двигателя - П П П П П П П П П П
Ремень(-и) привода навесных агрегатов - П П П П П П П П П П
Шланги и патрубки систем охлаждения, смазки, трубопроводы топливной системы, крышка топливного бака (отсутствие повреждений, герметичность) П П П П П П П П П П П
Жидкость охлаждающая (проверка плотности и температуры замерзная на каждом ТО) 100 000 км 36 месяцев
Свечи зажигания (проверка) - - П - П - П - П - П
Ремень ГРМ 60000 км 36 месяцев
Жидкость тормозная гидропривода тормозной системы и сцепления 40000 км 24 месяца
Операции под автомобилем
Шланги и трубопроводы гидропривода тормозной системы и сцепления
(отсутствие повреждений, герметичность)
П П П П П П П П П П П
Проверка состояния деталей подвестки, включая пыльники, шаровые опоры, шарниры, сайлентблоки (отсутствие люфтов и повреждений), резьбовые крепежные элементы (затяжка) П П П П П П П П П П П
Проверка состояния рулевого управления (включая пыльники, защитные чехлы), шарниры (наконечники), рулевые тяги (отсутствие люфтов и повреждений) П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, тормозные диски (состояние (износ, биение, проверка тормозных механизмов)) - П П П П П П П П П П
Операции снаружи автомобиля
Проверка внешних световых приборов, освещения салона, работы звукового сигнала П П П П П П П П П П П
Стеклоочистителей и стеклоомывателей стёкол и фар автомобиля П П П П П П П П П П П
Провека состояния ЛКП П П П П П П П П П П П
Операции внутри автомобиля
Рулевое управление (люфт, усилие на рулевом колесе) П П П П П П П П П П П
Провека состояния рабочей тормозной системы, включая свобоный и рабочий ход педали тормоза. - П П П П П П П П П П
Провека эффективности работы стояночного тормоза. П П П П П П П П П П П
Контрольно-измерительные приборы (комбинация приборов), кнопки, выключатели, переключатели (исправность) П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции и кондиционирования воздуха - П П П П П П П П П П
Проверка работы системы ЭРА ГЛОНАСС П П П П П П П П П П П
Проврека системы вентиляции и кондиционирования воздуха (эффективность отопителя и кондиционера, исправность органов управления) П П П - П П - П П - П

  • З - Замена
  • К - Контроль
  • П - Проверка
  • "-" - Отсутствие мероприятий

Зачем необходимо техническое обслуживание

Даже самый надежный автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Под воздействием эксплуатационных нагрузок детали и рабочие узлы изнашиваются, расходники (масло, фильтры, свечи) теряют первоначальные свойства. Для стабильной работы всех рабочих узлов и автомобиля в целом требуется регулярное посещение автосервиса. Как часто нужно проходить ТО? Периодичность зависит от ряда факторов:

  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиля;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность диагностики;
  • Пробег конкретной машины.

Завод-производитель автомобилей Chery разработал определенный регламент замены расходников и частоты выполнения ТО Chery Tiggo 8. К обязательным мероприятиям относятся:

  • Замена масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Замена жидкости тормоза;
  • Диагностика форсунок двигателя;
  • Проверка и замена свечей.

Техническое обслуживание Чери Тигго 8 рекомендуется проводить по мере необходимости, а также перед дальними поездками. Вероятность отсутствия нужных запчастей и расходников вдалеке от столицы достаточно велика. Лучше заранее проверить состояние авто и заменить расходники, чем остаться без транспорта вдалеке от дома.

Где лучше выполнять техническое обслуживание и ремонт

Чтобы все рабочие узлы автомобиля работали исправно, все манипуляции с автомобилем должны проводиться в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Также требуется наличие опыта, специального оборудования и качественных инструментов. Замена масла, фильтров и жидкостей требует участия квалифицированных специалистов. Грамотные действия и правильная наладка рабочих узлов повышают производительность машины, обеспечивают экономичный расход топлива.

Плановое обслуживания Chery Tiggo (T11) на официальных СТО осуществляется строго по регламенту согласно установленного Графика технического обслуживания. В нем регламентирован обязательный перечень выполняемых мастером работ. Любой тигговод-любитель может проконтролировать соблюдение выполнения перечня на СТО ознакомившись с Графиком на нашем сайте.

График базовый и применим ко всем моделям Тигго – Т11, FL, 2, 3 и т.д., в последних версиях несущественные изменения, связанные с применением новых технологий, электроники и элементов автоматизации.

График регламентного технического обслуживания Chery Tiggo (T11)


* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод


(продолжение таблицы)⇓

* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

текст

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 - 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов - каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер - 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены - 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

- Выпускная система отработанных газов.

- Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

- Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

- Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

- Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

- Проверяем шины, а также давление воздуха.

- Углы установки колёс.

- Система гидроусилителя рулевого управления.

- Проверяем свободный ход рулевого колеса.

- Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

- Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

- Проверяем вакуумный усилитель.

- Регулировку света фар.

- Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

- При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер - 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер - SMD Для двигателя 2.4 - каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер - 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер - 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер - Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 - примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра - 1 доллар.

Топливный фильтр - 1,3 долларов.

Свечи зажигания - 6 долларов.

Тормозная жидкость - 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора - 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур - 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Chery Tiggo 4 Pro / Форум Чери Тигго 4 Клуб

Игорёха Строганов

Игорёха Строганов запись закреплена

Максим Дмитриев

Алексей Волков

Максим, а можно серьёзно спросить по Вашему ответу,что НАДО! Там что, обкаточное масло залито, или Вы типа про стружку металическую? А маслянный фильтр для чего? Почему когда я покупал нового шевика в салоне первое ТО было через 15000 или год?

Dan Tag

😁

Сейчас половина людей напишет что обязательно, половина что не обязательно, в итоге так и не поймешь, нужно или нет его проходить. Я проходил, так как в личном кабинете оно есть, значит наверное обязательное.

Игорёха Строганов

Алексей Волков

Вячеслав Андреев

Денис Ушмодин


Денис Ушмодин

Не ездил на ТО -О. Сегодня прошёл ТО-2. У дилера ко мне нет вопросов.ТО-0 является рекомендованным но не обязательным как другие последующие.

Константин Тарасов

В регламенте ТО оно есть, значит обязательно. Ну и притирка узлов происходит, продукты притирки попадают в масло и оседают частично в фильтре, частично в поддоне. Почему бы не заменить. Оно конечно если не замените, то мотору поплохеет не завтра и не послезавтра, но тут же такое дело, допуски и посадки. :)

Карим Джонов

Всю книгу перерыл про то - 0 ничего не нашол.только как обкатывать. А вот регламент техобслуживания нашол.

Читайте также: