Щелкает педаль сцепления лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Подтянул сцепление стало намного лучше и машину чувствуешь и переключения на пониженную лучше. При троганье с места педаль сцепления стала более информативнее. Но скоростя все равно жестковато включаются пробег 3500.

AK-minsk

Форумщик

Подтянул сцепление стало намного лучше и машину чувствуешь и переключения на пониженную лучше. При троганье с места педаль сцепления стала более информативнее. Но скоростя все равно жестковато включаются пробег 3500.

Кирилл

Форумщик

VladimirNSK

Новичок

Случилось страшное, поехал в деревню на выходные, от Новосибирска отъехал на 100 км и провалилось сцепление. Педаль провалилась и обратно не отжимается. Позвонил на трассе дилеру, те сказали мы вам сочуствуем и приезжайте к нам. С китайскими богами без сцепления получилось воткнуть 2 передачу и завести, и на скорости уже на 4 переключится. Отдал дилеру машину в 12 часов, звоню в 5, а те говорят еще мастер не освободился. Походу влип я как минимум до понедельника. Была у кого нибудь такая засада?

ilroman1

Старожил

Судя по всему, а так же основываясь на опыте с Солано, не сильно долго жбудет жить сцепление. Когда я немного его подпалил пробуксовками и на очень крутых подъёмах стали слышны определённые потрескивания в колоколе при определённых режимах работы, из салона это конечно не услышать,, что может говорить о не очень хорошем самочувствии сцепы и подозреваю что корзина ( лепестки ) слабые. Если кто в курсе об аналогах или размерах прошу выложить от чего подойдёт. У нас самый дорогой выжимной, гидравлический его выжим. Может кто если разберёт выложит все размеры.

VladimirNSK

Новичок

melcomp

Новичок

При включении задней передачи в 90% случаев попадаю на шестеренки, и это даже при полностью остановленной машине. Почему так бывает? ил настраивать надо КПП? Механика, пробег 6000км

Evgenich

Форумщик

Дэнчик

Форумщик

Почитайте, как включать заднюю, на всех, авто без синхронизатора задней передачи, процедура следующая: полная остановка, выжидание 2 секунд, включение, задней если не включается, снова выжать сцепление и включить заднюю передачу, у кого не до конца происходит выжим, отрегулировать свободный ход. ПС , слышал, что рабочий целиндр сцепления у нас пластиковый, возможно от этого и не долговечный

Михаил Шебанов

Новичок

сломал педаль сцепления)))

на пробеге 7 тыс, при очередном переключении скорости провалилось сцепление. Сломалась шпонка, фиксирующая проушину штока гидравлики на педали. Не слесарь, но починил на месте, спасибо супруге (подсказала законтрить кольцом от ключей. )-этакая чека получилась)))
Однако, пару замечаний:
1. на скорости заглушил мотор торможением - это ладно.
2. нейтралку не поставить (дергал сильно, но ломать не стал)
3. при попытке погасить иллюминацию, дабы не сажать АКБ, машина вновь стала заводиться, вращая мощный стартер, двигатель, колеса которые я пытался удержать колодками тормоза. В панике я открыл дверь и. Правильно! Держа тормоз, наклонился и поднял рукой педаль сцепления. После чего нажатие "старт" усмирило бешеного зверя. Все погасло.
4. моя, пусть и не долгая, но напряженная борьба со стартером оставила вкус победы и запах горелой проводки.
Ps: какие провода стоит проверить? как выглядит стартер?

ilroman1

Старожил

на пробеге 7 тыс, при очередном переключении скорости провалилось сцепление. Сломалась шпонка, фиксирующая проушину штока гидравлики на педали. Не слесарь, но починил на месте, спасибо супруге (подсказала законтрить кольцом от ключей. )-этакая чека получилась)))
Однако, пару замечаний:
1. на скорости заглушил мотор торможением - это ладно.
2. нейтралку не поставить (дергал сильно, но ломать не стал)
3. при попытке погасить иллюминацию, дабы не сажать АКБ, машина вновь стала заводиться, вращая мощный стартер, двигатель, колеса которые я пытался удержать колодками тормоза. В панике я открыл дверь и. Правильно! Держа тормоз, наклонился и поднял рукой педаль сцепления. После чего нажатие "старт" усмирило бешеного зверя. Все погасло.
4. моя, пусть и не долгая, но напряженная борьба со стартером оставила вкус победы и запах горелой проводки.
Ps: какие провода стоит проверить? как выглядит стартер?

По первому пункту - самое простое и верное при экстренной ситуации.
По второму - проблем с переключением передач БЕЗ ВЫЖИМА педали не испытываю вообще, особенно после регулировки тросов очень часто переключаюсь таким образом, а на нейтраль ещё чаще перехожу именно так, когда совсем лень ногой работать. Главное при этом - чтобы не было в этот момент ускорения/замедления на передаче ( двигаться равномерно, кпп без нагрузки ), но это может придти только с опытом, это так не объяснить, нужен опыт ( первый мой авто Москвич, с "раздолбанной" кулисой и тягами КПП этому один раз научиться и прочувствовать достаточно, Жигули не годятся т к там шток из самой КПП и ход в любом случае короткий. ) Но это так, отступление. Учится этому на Майвее не советую, очень высока вероятность вылома пальцев тросиков или ещё хуже самих рычагов в КПП, это помимо слизаных шестерен.
По третьему - самое простое было бы изначально руками поднять педаль. Можно предохранитель либо реле под капотом вытащить было.
По четвёртому - вполне возможно перегрев обмотки стартера и возможное её подплавление ( точнее лака которым покрыта обмотка,) если всё работает - пока не забивать голову себе, но быть готовым что в какой-то момент может быть межвитковое КЗ на стартере/втягивающем. Проверить целостность ( мог чуть подгореть но не до конца ) силового предохранителя возле АКБ и силовых проводов от АКБ к гене и от него к стартеру ( сейчас не помню через блок предохранителей под капотом или нет он идёт ). Больше ничего не сделаешь/выявишь.

Читайте также: