Регламент то lexus is 250

Обновлено: 30.06.2024

Автомобиль бизнес-класса Lexus IS250 выпускается японской компанией Тойота с 2006 года. У него небольшие размеры, спортивный внешний вид и богатое оснащение. Это отличный вариант машины для молодых людей и представительниц прекрасного пола.

Впечатляют и технические характеристики модели. Оснащена не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Объём первых от 2,5 до 5,0 л, вторых – 2,2 л. Бензиновые моторы зарекомендовали себя, как надежные и выносливые агрегаты. Серьезных проблем, как правило, с ними не бывает. Причиной может стать несвоевременная замена моторного масла. Обновляться должна жидкость каждые 7 – 12 тысяч км пробега. Если данной рекомендацией пренебрегать, выйдет из строя система газораспределения фаз. При этом появляется посторонний шум. Авто с дизельными агрегатами на российских дорогах встречаются редко, так как к нам они не поставляются.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач и шести- и восьмиступенчатым автоматом. АКПП при своевременной замене трансмиссионной жидкости и бережной эксплуатации прослужит до 250 тысяч км пробега. Обновлять масла необходимо раз в 40 – 50 тысяч км. Механика работает в паре с дизельными силовыми установками.

Lexus IS250 –один из самых удачных автомобилей японского производителя. Он надежный, комфортный и привлекательный. При правильном обслуживании не доставляет хлопот владельцам.

Техническое обслуживание ТО Lexus IS 250 100000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена
    1. Масло моторное
    2. Фильтр масляный
    3. Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона
  • Салонный фильтр - замена
    1. Салонный фильтр
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр
  • Свечи зажигания - замена
    1. Свечи зажигания
  • Комплексная диагностика автомобиля Lexus ES 350 V
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Воздушный фильтр
    7. Прочистка топливной системы
    8. Проверка фиксации напольного коврика водителя
    9. Стояночный тормоз — проверка
    10. Тормозная жидкость — проверка
    11. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    12. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    13. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    14. Шины — проверка состояния и давления
    15. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    16. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 10 для Lexus IS 250 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Lexus у наших коллег!

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

Модель Lexus IS создавалась японскими инженерами для европейского рынка. Это спортивный седан бизнес-класса, который сочетает в себе агрессивный экстерьер, высокую мощь и полный комплекс систем для комфортного вождения. Для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля на высоком уровне и исключения преждевременных поломок нужно вовремя проходить техобслуживание Лексус ИС.

Техническое обслуживание Lexus IS

Стоимость технического обслуживания Lexus IS

Наименование работСтоимость
Замена масла в двигателеот 380 руб.
Комплексное техническое обслуживание (ТО)от 3300 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 120 руб.
Замена фильтра салонаот 600 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 2200 руб.
Промывка системы питания ДВС на стендеот 2200 руб.
Замена передних тормозных колодокот 880 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные)от 2280 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые)от 880 руб.
Замена тормозных дисковот 2280 руб.
Профилактика тормозных суппортовот 1300 руб.
Регулировка ручного (электрического) тормозаот 880 руб.
Замена масла в АКППот 2700 руб.

Техническое обслуживание Lexus IS

Техническое обслуживание Lexus IS

Техническое обслуживание Lexus IS

Техническое обслуживание Lexus IS

Техническое обслуживание Lexus IS

Техническое обслуживание Lexus IS

Техническое обслуживание Lexus IS

Модель Lexus IS создавалась японскими инженерами для европейского рынка. Это спортивный седан бизнес-класса, который сочетает в себе агрессивный экстерьер, высокую мощь и полный комплекс систем для комфортного вождения. Для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля на высоком уровне и исключения преждевременных поломок нужно вовремя проходить техобслуживание Лексус ИС. Команда нашего автосервиса рекомендует придерживаться требований японского производителя и проходить ТО раз в 10 000 км пробега. Если вы предпочитаете агрессивное вождение и заливаете неподходящее масло, то диагностика и обслуживание проводятся чаще.

Регламент ТО Lexus IS

Наименование работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка, регулировка приводных ремней П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фарПППППППППП
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийПППППППППП
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор 1 Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
Охлаждающая жидкостьЗамена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батареяПППППППППП
Топливный фильтр З
Прочистка топливной системыОООООООООО
Воздушный фильтр П З П З П
Проверка крышки топливного бака, топливопроводовПервая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
Проверка адсорбера паров топлива П П
Проверка фиксации напольного коврика водителяПППППППППП
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы.ПППППППППП
Тормозная система 2 ПППППППППП
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П П
Проверка, замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
Рулевое управление П П П П П
Подушки безопасностиПервая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии П П
Проверка, замена масла заднего дифференциала П З П З П
Шины и давление в шинахПППППППППП
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателейПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Калькулятор технического обслуживания автомобилей Лексус IS от Lexus Дубровка

Почему нельзя откладывать ТО?

От состояния всех узлов и электронных систем зависит не только точность вождения, но и безопасность водителя и пассажиров. Единственный способ застраховаться от форс-мажоров на дороге – пройти ТО Lexus IS в Москве на дилерском оборудовании с учетом технической инструкции от производителя. Команда нашего автосервиса проводит следующие работы: крепежные, контрольно-диагностические, электротехнические, заправочные. Это позволяет избежать непредвиденных поломок и огромных затрат на реставрацию.

Какое техническое обслуживание Лексус IS выполняется?

Ежедневное – проводится хозяином транспортного средства каждый день. Проверяется рулевое управление, объем топлива и масла, состояние дверных замков, электрических систем.

ТО-1 и ТО-2 – выполняется только профессионалами в автосервисе. Включает в себя очистительные, контрольно-диагностические, смазочные и регулировочные работы. Проводится в строгой последовательности по инструкции от производителя. Для быстрой проверки всех систем применяется компьютерная диагностика, которая длится от 10 до 30 минут. Для этой задачи мы используем дилерские сканеры с максимальной точностью и высокой скоростью работы.

Сезонное – рекомендуется перед летним и зимним сезоном. Кузов обрабатывается антикоррозийным составом, проводится замена технического масла и резины. Проводится в обязательном порядке, так как отсутствие подготовки может привести к снижению точности управления и ДТП.

5 причин записаться на ТО в автосервис Lexus Дубровка

  • Используется только рекомендованное производителем оборудование с максимальной точностью.
  • В ассортименте более 1000 запасных частей, поэтому при обнаружении неисправностей мы быстро проведем восстановление (не придется ждать доставку из-за границы).
  • На все виды работ распространяется гарантия, условия которой отражены в договоре.
  • Наши инженеры сертифицированы в учебных центрах производителя и имеют колоссальный опыт.
  • Стоимость диагностики, обслуживания и ремонта одна из лучших в столице.

Чтобы рассчитать стоимость ТО Lexus IS, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте или свяжитесь с менеджером по телефону прямо сейчас.

hand

3

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
  • Масло в раздаточную коробку - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.
  • Масло в задний дифференциал - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.

В плановое техническое обслуживание Lexus IS входит:

Оригинальные масла и технические жидкости. Заправочные объемы

  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 6,3 л для двигателя 4GR-FSE.
  • Антифриз готовый розовый Toyota 08889-80072. Объем заправки 9,8 л для 4GR-FSE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  • Масло в АКПП Toyota ATF WS 08886-81210 8 л.
  • Масло в задний дифференциал - Toyota LT 75W-85 GL-5 08885-81060 2 л.

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя. В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 04152-YZZA5 для 4GR-FSE. Воздушный фильтр используется Nipparts N1322113, а салонный Toyota 87139-YZZ08.

На 40 000 км на Лексус IS меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения. Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Читайте также: