Как написать лямбду в вольфраме

Обновлено: 02.07.2024

Из того, что я прочитал (смог найти), я все еще в неведении. Для упакованных функций я (просто) использую Модуль, потому что он работает, и я знаю конструкцию. Это может быть не лучшим выбором, хотя. Мне не совсем понятно (из документации), когда, где и зачем использовать С (или Блок).

Вопрос. Существует ли практическое правило о том, когда использовать Module, With или Block (для функций в пакетах)? Есть ли ограничения по сравнению с модулем? Документы говорят, что С быстрее. Я хочу быть в состоянии защитить мой = выбор = для модуля (или другой конструкции).

4 ответа

Более практическое различие между Block и Module можно увидеть здесь:

Так что если вы хотите вернуть, например, x , вы можете использовать Block . Например,

не работает; чтобы заставить его работать, можно было бы использовать

(конечно, это не идеал, это просто пример).

Другое использование – что-то вроде Block[ . ] , которое временно изменяет $RecursionLimit ( Module не работал бы, так как он переименовывает $RecursionLimit ).

Можно также использовать Block чтобы заблокировать оценку чего-либо, например

то есть он возвращает Sin[0.5] который оценивается только после того, как Block завершил выполнение. Это потому, что Sin внутри Block – это просто символ, а не функция синуса. Вы могли бы даже сделать что-то вроде

(используйте Trace чтобы увидеть, как это работает). Таким образом, вы можете использовать Block для локального переопределения встроенных функций:

Как вы упомянули, есть много вещей, которые нужно рассмотреть, и возможна детальная дискуссия. Но вот некоторые практические правила, которые я применяю большую часть времени:

Module[ , . ] является самым безопасным и может понадобиться, если либо

Существуют определения для х, которые вы хотите избежать во время оценки модуля, или

Существует существующий код, который полагается на то, что x не определен (например, такой код, как Integrate[. x] ).

Модуль также является единственным выбором для создания и возврата нового символа. В частности, модуль иногда необходим в продвинутом динамическом программировании по этой причине.

With[ , expr] – единственная ограничивающая конструкция, которая внедряет значение x в Hold[. ] . Это полезно и важно. With может быть быстрее или медленнее, чем Блок, в зависимости от выражения и конкретного пути оценки. Однако, с менее гибким, так как вы не можете изменить определение x внутри expr.

Функция Назначение
Characters[“string”] демонстрирует список символов строки
Flatten [list] разъединяет вложенные символы
Sort[list] сортирует элементы списка в определенном порядке
Tally[list] Выводит количество копий элементов в списке
Transpose [list] Транспонирует первые два уровня списка
Nest [f, expr,n] Выводит f как функцию аргумента expr n раз
Delete [expr, n] Удаляет элемент с n-ной позицией из expr
Take [list,n] Выводит первые n элементов из списка
ReplacePart[expr, i->new] Выводит выражение, в котором i-ый элемент заменен на new
Length[n] Выводит длину n
Clear [symbol1, symbol2. ] Очистка символов
Cases[, pattern] Выводит список элементов, соответствующих pattern
MapIndexed[f,expr] Выводит все элементы expr как упорядоченные аргументы f
ToString[expr] Выводит expr в виде строки
StringJoin [“s1”, “s2”…] Объединяет s1 и s2 в одну строку
StringReplace[“string”, s->sp] Заменяет в строке s на sp

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9967 – | 7768 – или читать все.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Wolfram|Alpha — база знаний и набор вычислительных алгоритмов (англ. computational knowledge engine ), вопросно-ответная система. Запущена 15 мая 2009 года. Не является поисковой системой.

Хочу разобраться, как считать на Wolfram Alpha выражения следующего вида:

Суть формулы, есть у меня функция двух переменных f(x,z) = k * x + z и к ней применить МНК:

что бы найти оптимальный k.

Конкретно этот пример я на бумажке посчитал, если не ошибся то вроде так:

и вопрос, как от Wolfram Alpha добиться такого же вычисления?

Поковырявшись я написал такое выражение:

и система выдает внешне похожую формулу на ту, что я привел к исчислению,
но в результате вычисления говорит all values of k are solutions

Что я сделал не правильно?

Как ввести систему уравнений в wolfram alpha
Имеется следующая система уравнений: Как записать ее на языке wolfram alpha? Заранее спасибо!

Wolfram Alpha
Всем привет. есть несколько уравнений которые надо решить через wolfram alpha(онлайн решалка).

Интегрирование в wolfram alpha
Объясните пожалуйста по шагам, как вольфрам берет такой интеграл с производной dv/dx? Если.

Student+ Wolfram Alpha от Wolfram Researh.
Student+ Wolfram Alpha от Wolfram Researh. Оглавление: Внимательно прочитайте данную.


Wolfram Alpha
Задачей стоит разложить в ряд Маклорена функцию. Вольфрам выдает следующее. Что означает запись в.

Взаимодействие с Wolfram Alpha;
Каждый из вас я думаю знаком с таким замечательным сайтом как вольфрам альфа. Так вот, как.

На чем основан Wolfram Alpha
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на чем основан Вольфрам, что может выдавать длинные числа.


Загрузки всякие

Связь

Содержание

Wolfram Alpha - база знаний и набор вычислительных алгоритмов, вопросно-ответная система.

Вместо того, чтобы предоставлять ссылки на другие сайты, сервис собирает факты и цифры из разных источников и потом оперирует этими данными для отображения результатов поиска в виде таблиц, графиков и других иллюстраций.

Построение графиков

График функции одной переменной - команда plot или синоним graph:

С указанием диапазона значений переменной:

Несколько функций в одной системе координат:

Графики действительной и мнимой частей функции:

График функции двух переменных (desmos трехмерные графики строить не умеет):

Графики комплекснозначных функций двух переменных:

Точки пересечения с осями:

Угловые точки графика функции (точки излома):

Числовые ряды - показывает решение на числовой оси в графическом виде и в виде интервалов:

Графики специальных функций:

Графики в полярной системе координат

в desmos букву надо выбирать на виртуальной клавиатуре либо печатать слово theta - сделает автозамену

Параметрические графики

Воспользуйтесь параметрическим графиком, если можете выразить координаты x, y или x, y, z в каждой точке кривой как функцию одного или более параметров. Например, окружность параметрически задается так: $x=sin(t), y=cos(t), t∈[0;2π]$

Графическое решение неравенств

Неравенства (desmos умеет решать неравенства, но конкретно это неравенство с кубом не смог решить):

Площади фигур

Площадь фигуры, ограниченной линиями:

Площадь фигуры, ограниченной замкнутой кривой:

Алгебра

Уравнения

Решить уравнение (в комплексных числах):

Решать уравнение с параметрами (выразить x через a,b,c):

Решить уравнение в целых числах (Диофантово уравнение):

Преобразовать выражение

Разложение многочлена на множители:

Выделение квадрата двучлена:

Числа

Если ввести число, например, 28, выдает всё об этом числе - простое ли оно, разложение на множители, перевод в двоичную систему, римские цифры, разложение в сумму квадратов и прочее.

Ввести число, затем нажать кнопку More digits - выдаст все числа от 01 до 99

Разложить на разряды, число прописью:

Периодическую дробь представить обычной:

Это рациональное/иррациональное число:

Последняя цифра числа:

Вычисления высокой точности:

Показать число или интервал на числовой оси:

Русские название цифр:

Название числа (число прописью):

Константы

Выдать 200 цифр константы:

Выразить число через константы:

Интервалы

Простые числа. Делители

Простые числа

Выдать все простые числа, меньшие 100:

Выдать миллионное простое число:

Простое ли число?

Таблица простых чисел с 4-го по 17-е:


Частичные суммы простых чисел


Выдать указанную пару простых чиел-близнецов:

Факторизация

Разложить на простые множители:

Показать все делители числа (не только простые):

Делится ли число на указанное число?

Наибольший общий делитель:

Все общие делители чисел:

Общее кратное чисел:

Наименьшее общее кратное чисел (least common multiple):

Можно использовать в выражениях:

Выборки

Мода, среднее выборки, медиана выборки

Функции

Область определения (и графически и как интервал):

Стационарные (критические) точки:


Уравнение касательной в точке:

Пределы

Производная

Сравнить функцию и ее производную

Интеграл

Дифференциальные уравнения

Геометрия

Угол на единичной окружности:

Правильный n-угольник (полигон):

Разное

Сгенерировать безопасный пароль:

Перевод единиц измерения:

Численные методы

Решить методом Ньютона:

Метод половинного деления (рисует диаграмму поиска корня):

Интегрирование методом трапеций:

Комбинаторика

compute binomial coefficients (combinations):

Эксперименты по теории вероятностей

Wolfram|Alpha позволяет сделать эксперименты более наглядными, заменяя монеты, карты и кубики их более абстрактными аналогами - математическими многосторонними игральными костями (dice).

Выше нее выводится график распределения вероятностей случайной величины и ее числовые характеристики: математическое ожидание (expected value), средне-квадратическое отклонение (standard deviation) и дисперсию (variance).

Эксперимент с двумя монетами имитируется с помощью следующего запроса:


Четырехсторонняя кость (4-sided dice) генерирует случайные значения 1, 2, 3 и 4. Эти значения можно интерпретировать, как четыре карточных масти.

Обычный игральный кубик:

Две шестигранные кости - считайте, что два кубика брошены одновременно.

Семь шестигранных кубиков одновременно! Здесь уже интересно посмотреть не только на результат виртуального эксперимента, но и на график статистического распределения вероятностей возможных значений суммы очков, выпавших на кубиках (в диапазоне от 7 до 42) - то, что в реальном эксперименте установить довольно…. утомительно.



Для исследования сходимости числовых рядов Wolfram|Alpha предлагает несколько возможностей.

Например, чтобы просто узнать сходится или расходится данный числовой ряд, можно обратится к Wolfram|Alpha на "естественном языке" – одним из следующих способов:


Результат "True" означает, что данный ряд сходится. Результат "False" будет означать, что ряд расходится:


Однако, Вы, конечно, помните, что числовой ряд, это – сумма членов бесконечной числовой последовательности. Значит, для исследования числового ряда можно использовать запрос Sum , который дает больше информации:

Математика онлайн с WolframAlpha ®

Приближенное вычисление функций с помощью степенных рядов в WolframAlpha

Вообще-то, если вы знаете, как правильно использовать WolframAlpha, то у вас навряд ли возникнет необходимость прибегать к использованию степенных рядов для приближенных вычислений: механизм приближенных вычислений встроен в Вольфрам Альфа по умолчанию (как, впрочем, и в любой карманный калькулятор). Однако, систему WolframAlpha довольно удобно использовать, когда нужно без лишних усилий проиллюстрировать, как именно выполняются приближенные вычисления при помощи степенных рядов.

Ранее было рассмотрено, как разложить функцию в степенной ряд. Разложение функций в ряд нам понадобится, чтобы продемонстрировать, как выполняются приближенные вычисления значений функций с помощью степенных рядов.

Например, вычислим приближенное значение e^0.1. Подобные задачи легко решаются без калькулятора, если использовать разложение функции в степенной ряд.

Сначала следует получить разложение функции e^x в степенной ряд. Для этого используем уже известный нам запрос:


Далее понадобится правая часть полученного равенства: для вычисления e^0.1 формируем запрос, в котором указываем полученный выше ряд, количество его членов и значение аргумента, для которого вычисляется значение функции



Поскольку, при вычислении приближенного значения функции с помощью степенного ряда речь, по-сути, идет о вычислении суммы некоторой конечной числовой последовательности, то в указанной выше конструкции запроса sum можно заменить на series – результат будет практически тот же самый:


Если этот пост решил вашу проблему или просто понравился вам, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в социальных сетях.

Wolfram|Alpha — база знаний и набор вычислительных алгоритмов (англ. computational knowledge engine ), вопросно-ответная система. Запущена 15 мая 2009 года. Не является поисковой системой.

Читайте также: