Регулировка дмрв бмв м20

Обновлено: 02.07.2024

дергается при переключении. на низких оборотах просто заливает мотор и все.

Рекомендуем почитать на тему отключил расходомер.

Добрый вечер, знатоки) В очередной раз неопытный чайник хочет кое чего узнать) Расходомер умер, эт.

Подскажите, если на прогретом моторе снять фишку с датчика расходомера воздуха, должны ли быть измен.

В продаже можно сказать новый дополнительный расходомер с фильтром от системы нейтрализации ОГ M54B3.

Здравствуйте. После замены мотора с 2,0 на 2.8 появилась ошибка по ДМРВ - Р0101. Вопрос: менять расх.

А у меня, когда расходомер отключаешь, "шестеренка" загорается. Машина едет без проблем. Подключаешь, "шестеренка" пропадает. Никто не знает, какая связь? И можно ли в этой ситуации без расходомера ездить?

Вырос жор бензина, нашел подсос воздуха, устранил причину. Вопрос: комп сам выйдет из аварийного режима или нужно сбрасывать адаптации?

Вырос жор бензина, нашел подсос воздуха, устранил причину. Вопрос: комп сам выйдет из аварийного режима или нужно сбрасывать адаптации?

а я фишку с расходометра скинул у меня динамики громче стали играть и фары ярче светить, но люк перестал открываться

у меня автомат в аварийный режим уходит и переключать с ударами начинает без расходомера. ставлю на место, нормально едит! не думал что коробка связана с расходомером

Вырос жор бензина, нашел подсос воздуха, устранил причину. Вопрос: комп сам выйдет из аварийного режима или нужно сбрасывать адаптации?


Наверно непонятно написал.
Когда есть подсос воздуха или не работает ДМРВ - компьютер включает аварийную программу приготовления топливо-воздушной смеси (льет много бензина, следовательно увеличивается расход). Если после этого устранить подсос или поставить рабочий ДМРВ, то компьютер должен вернуться в нормальный режим работы и готовить смесь в соответствии с показаниями датчиков (ДМРВ, лямбд и т.д.).
Так вот вопрос: комп сам вернется в нормальную работу или нужно сбрасывать адаптации двигателя?
"Все мои познания взяты из большого кол-ва прочитанной инфы в интернете, так что если что, то не надо "


Ingineer
после замены ДМРВ я никакие адаптации не сбрасывал - ездил без него, потом воткнул новый и поехал дальше. расход остался прежним.

Ремонт любых редукторов - лс

В смысле? Расход не изменился? Что без ДМРВ, что с ним?
У меня расход вырос с 12-13 до 19-20 (по городу). Я понял, что то не то, полез под капот, нашел место подсоса воздуха, устранил, думал сразу все станет нормально, но нет, все осталось как было. Начал искать инфу - совет: сбросить адаптации компа.

расход остался таким же, каким был ДО выхода из строя родного ДМРВ. когда он начал хандрить загорелся джеки чан, мотор начал работать криво и глохнуть. я ДМРВ просто отключил, съездил за новым, поставил, подключил и все. никаких манипуляций со сбросом моторных адаптаций.

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему отключил расходомер.

Добрый вечер, знатоки) В очередной раз неопытный чайник хочет кое чего узнать) Расходомер умер, эт.

Подскажите, если на прогретом моторе снять фишку с датчика расходомера воздуха, должны ли быть измен.

В продаже можно сказать новый дополнительный расходомер с фильтром от системы нейтрализации ОГ M54B3.

Здравствуйте. После замены мотора с 2,0 на 2.8 появилась ошибка по ДМРВ - Р0101. Вопрос: менять расх.


движок работает неровно с нестабильными оборотами.
недавно снимали впуск на 330 '02, поменяли прокладку коллектора и все нормализовалось.

Ремонт любых редукторов - лс

anton_e46
У меня двиг работал ровно, только ХХ был в пределах 800-850 об/мин вместо нормальных 600-650,
расход вырос резко,
на трассе было легкое ощущение - придерживает кто то за жопу.
У меня разболтался хомут патрубка впускного коллектора - как я понимаю из-за несоответствия объема воздуха проходящего ч/з ДМРВ и выходящего из камеры сгорания - комп перешел на аварийный режим, перестал брать показания ДМРВ, а стал лить топливо просто с лишком. После устранения подсоса, ч/з несколько 10-в км комп пришел в ум, обороты ХХ упали, сбросил средний расход на 0 - за сегодня средний 13,3.
Если ДМРВ не работает должно быть так же.

Ну у меня на холодную что-то обороты плавают немного,упадут и потом мотор подхватывает,получается скачек аткой, пока авто не прогреется, это может быть ПОДСОС?! или что-то другое?

Ну у меня на холодную что-то обороты плавают немного,упадут и потом мотор подхватывает,получается скачек аткой, пока авто не прогреется, это может быть ПОДСОС?! или что-то другое?

Три20
лучше бы я не писал об этом
он же как-то диагностируется?:)
надо,короче ехать к диагностам:) смотреть че не так)

Три20
лучше бы я не писал об этом
он же как-то диагностируется?:)
надо,короче ехать к диагностам:) смотреть че не так)

Три20
да я не знаю, если честно, все диагносты говорят реальный пробег,никаких точек на приборке нет и т.д. по всем узлам 140 000 щас. Женя - toolshed видел машину,не поверил вроде)))))
Ну хочецца убедится,что это они,мож в другом проблема а просто так ваносы чинить не дешевое удовольствие,скок там ремкомплект стоит?!

Рекомендуем почитать на тему отключил расходомер.

или мож кто подскажет где его взятть недорого. машина 2002г. МКПП М54 с м-пакет.

Заменил не так давно расходомер.Кто знает нужна ли дополнительная компьютерная настройка.

Подскажите. При замене расходомера массы воздуха нужно снимать ошибку в компе? и еще вопрос. Где нах.

Продам на Е-46 330D Глушитель G-Power 13000 руб , короткоходную кулису G-POWER Б\У 5000 руб фильтр .

Добрый день. Сразу прошу модераторов перенести тему в более соответствующую ветку, если здесь ей не место. Мой вопрос адресован специалиста кто работал с такими ДМРВ и Мотроник1.3. Итак есть авто БМВ, Е34, двигатель М30, В30. Решили переделать в бесконтактную на базе микросхемы KMA221, такие используются в ДПДЗ 3102.3855. Нарисовали плату, в ATtiny программу для преобразования. Все работает, на холостых ровно, разгон плавный, тянет машина хорошо. Но есть одно, но! На оригинальном ДМРВ (бошевский), при отключенном ДК если набрать 4000 об/мин, то СО через 10 секунд начинает снижаться почти до нуля. А в модернизированном СО поднимается до 4-6 процентов и не снижается. Напряжение на выходе у обоих ДМРВ одинаковое, опорное напряжение тоже одинаковое, все замеры проводились на одной машине.
Так вот сам вопрос: почему так происходит? Я понимаю что, что то мы пропустили, но, а что никак не можем понять.
Если после предварительной настройки СО 2-3%, соединить ДК, то СО держится в пределах 0.5% на всех диапазонах оборотов.
Я просто хочу понять почему модернизированный ДМРВ, без КД, не понижает СО на оборотах ?

powerman

АндрейЮрга

CH не могу измерить, т.к. газоанализатор старенький немецкий Инфралит 1100, а вот СО2 на холостых1.5-2 %, на 4000 поднимается до 4-6%.
Параметры занизил немного, как испытаем, отпишу результаты.

powerman

Сегодня испытывали новую версию, на 3-4-5-6-6.5 тыс об/мин. Снизили напряжение на 0.5 вольта. СО снизилось с 6% до 4%, если далее снижать то уже динамика разгона теряется. Если зажимать пружину то СО снижается но на холостых - бедная смесь и как следствие - перебои. И на сильно зажатой пружине двигатель на педаль реагирует я опозданием и тяжело разгоняется.

powerman

Не сомневаюсь в Вашей компетентности, просто надеюсь, что осциллографом сравнивали сигналы резистивного и интегрального датчиков при равных условиях. В графиках ответ на Ваш вопрос. Для затравки, пульсации ищите.

Sergey mms

Не сомневаюсь в Вашей компетентности, просто надеюсь, что осциллографом сравнивали сигналы резистивного и интегрального датчиков при равных условиях. В графиках ответ на Ваш вопрос. Для затравки, пульсации ищите.

powerman

tundra95

Sergey mms

powerman

Sergey mms

Я так глубоко не копал, измерил 1-классным прибором сопротивление, напряжение, составил график, и вписал все это. И думал что все, этого будет достаточно. Но как вижу нужно еше что то. И вот с Ваших слов понимаю, что еще нужно.

powerman

Попробую порассуждать..
Сколь я их в 80-90 переломал - этих "лопат", сколько поменял, пружин перекрутил, контактов перемыл и наподгибал .
Чесно говоря - появлению этой темы был немножко удивлен - думалось - уже все эти машины давно вымерли.
Ан нет.
НУ - что додумались безконтатный датчик - да - круто, но на сегодня - я таки не стал бы морочиться с "полусгнившим" БОШем - а приколхозил что-то из современных ЭБУ - как ни крути - оно поточнее работает и понадежнее.
Сразу ответ - почему "полусгнивший" - потому что емкостя там все давно повысохли - и добиться какой либо точности обработки информации от этого ЭБУ сложно - ну - сопсно - Ваш пример.
Но!
На фоне всего это - чета я так три дня ходил - думал.
У вас в первом варианте вроде все с СО прокатило - только на вышке зашкаливало - хотя ИМХО - не так уж и сильно - Вам бы ШДК в помощь - посмотреть фактический состав смеси - уложились бы в 12,5-13 - и пусть бы оно ездило - лучше не станет.
Нуля % СО на полном дросселе всеравно не должно быть. Не знаю - чего вы точно добиваетесь.
Но дело может быть не только в неточности настройки ДМРВ.
Виной выбросам вполне могут быть неисправные свечи, высоковольтные провода, зажатые клапана, износ двигателя в конце концов.
А еще меня посетила одна дурацкая мысль - тогда оно не болело - никто не знал о попарном или фазированом впрыске - насос качает, форсунки щелкают - должна работать, но думаю - немцы не дураки были еще тогда - и таки еще в те времена - раздирая пучки проводов управления двигателем - задумывался - почему форсунки просто не сидят на одном проводе - а к каждой паре идут отдельные.
Это щя - умные стали - тока уже ненада
Так вот - немцы - не дураки - и видимо еще тогда боролись с токсичностью - и понимали разницу между попарным и одновременным впрыском.
И таки - что-то мне думается - что именно на больших оборотах - по сигналу "лопаты" - система переключала вид впрыска - с попарного - на одновременный.. или наоборот - то есть режиму максимально хорошего впрыскивания и смешивания.
И вполне возможно - что этот сигнал - на переключение - брался где-то с "лопаты" - памятуя в те годы - было сунеш кому нибудь подменную - на ХХ - СО отстроил - на вышке или тупит , или валит шо дурная - но жрет - это уже с учетом пружины и прочих делов. НУ - за имением тогда мешка этих лопат - выбиралось наиболее приемлемое.
А сегодня - я думаю - что может с переходом на безконтактный датчик - вы что-то "не то" оторвали внутри.
НУ и еще момент - наверно и форсунки у вас родные стоят - еще штифтовые -..Они уже свое отжили - прийдется что-то подобрать - так как в конечном итоге - все может и в них упереться - то есть при номальном СО - тряска на ХХ , неровный прогрев и прочие дела ..
уфф.
Таки сумбурно - но думаю -если хоть на 1% поможет - не зря я по клаве лупил

Чушь откровенная
Вы когда картошку варите на газовой плите - тоже конфорку открываете "согласно заводским настройкам" - или так, как вам надо ?

tundra95

Попробую порассуждать..
Сколь я их в 80-90 переломал - этих "лопат", сколько поменял, пружин перекрутил, контактов перемыл и наподгибал .
Чесно говоря - появлению этой темы был немножко удивлен - думалось - уже все эти машины давно вымерли.
Ан нет.
НУ - что додумались безконтатный датчик - да - круто, но на сегодня - я таки не стал бы морочиться с "полусгнившим" БОШем - а приколхозил что-то из современных ЭБУ - как ни крути - оно поточнее работает и понадежнее.
Сразу ответ - почему "полусгнивший" - потому что емкостя там все давно повысохли - и добиться какой либо точности обработки информации от этого ЭБУ сложно - ну - сопсно - Ваш пример.
Но!
На фоне всего это - чета я так три дня ходил - думал.
У вас в первом варианте вроде все с СО прокатило - только на вышке зашкаливало - хотя ИМХО - не так уж и сильно - Вам бы ШДК в помощь - посмотреть фактический состав смеси - уложились бы в 12,5-13 - и пусть бы оно ездило - лучше не станет.
Нуля % СО на полном дросселе всеравно не должно быть. Не знаю - чего вы точно добиваетесь.
Но дело может быть не только в неточности настройки ДМРВ.
Виной выбросам вполне могут быть неисправные свечи, высоковольтные провода, зажатые клапана, износ двигателя в конце концов.
А еще меня посетила одна дурацкая мысль - тогда оно не болело - никто не знал о попарном или фазированом впрыске - насос качает, форсунки щелкают - должна работать, но думаю - немцы не дураки были еще тогда - и таки еще в те времена - раздирая пучки проводов управления двигателем - задумывался - почему форсунки просто не сидят на одном проводе - а к каждой паре идут отдельные.
Это щя - умные стали - тока уже ненада
Так вот - немцы - не дураки - и видимо еще тогда боролись с токсичностью - и понимали разницу между попарным и одновременным впрыском.
И таки - что-то мне думается - что именно на больших оборотах - по сигналу "лопаты" - система переключала вид впрыска - с попарного - на одновременный.. или наоборот - то есть режиму максимально хорошего впрыскивания и смешивания.
И вполне возможно - что этот сигнал - на переключение - брался где-то с "лопаты" - памятуя в те годы - было сунеш кому нибудь подменную - на ХХ - СО отстроил - на вышке или тупит , или валит шо дурная - но жрет - это уже с учетом пружины и прочих делов. НУ - за имением тогда мешка этих лопат - выбиралось наиболее приемлемое.
А сегодня - я думаю - что может с переходом на безконтактный датчик - вы что-то "не то" оторвали внутри.
НУ и еще момент - наверно и форсунки у вас родные стоят - еще штифтовые -..Они уже свое отжили - прийдется что-то подобрать - так как в конечном итоге - все может и в них упереться - то есть при номальном СО - тряска на ХХ , неровный прогрев и прочие дела ..
уфф.
Таки сумбурно - но думаю -если хоть на 1% поможет - не зря я по клаве лупил

Чушь откровенная
Вы когда картошку варите на газовой плите - тоже конфорку открываете "согласно заводским настройкам" - или так, как вам надо ?

Спасибо за такой развернутый ответ, я думаю с помощью спецов этого форума, я все таки добью этот ДМРВ. И будет он условно-нормально работать.

😃

Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b20 безванос bosch
BOSCH 0 280 212 025
BOSCH 0280212025
BOSCH 0 280 212 010
BOSCH 0280212010
BOSCH 0 986 280 130
BOSCH 0986280130
BOSCH 0 986 280 111
BOSCH 0986280111
BMW 13 62 1 718 521
BMW 13621718521
BMW 13 62 1 733 678
BMW 13621733678
BMW 13 62 7 527 525
BMW 13627527525
0 280 212 025 БОШ
0280212025 БОШ
0 280 212 010 БОШ
0280212010 БОШ
0 986 280 130 БОШ
0986280130 БОШ
0 986 280 111 БОШ
0986280111 БОШ
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ
0 280 212 025
0280212025
0 280 212 010
0280212010
0 986 280 130
0986280130
0 986 280 111
0986280111
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ

Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b25 безванос bosch:
BOSCH 0280213011
BOSCH 0280 213 011
BOSCH 0986280116
BOSCH 0 986 280 116
BMW 13 62 1 722 489
BMW 13621722489
BMW 13 62 1 730 074
BMW 13621730074
BMW 13 62 7 527 518
BMW 13627527518
0280213011 БОШ
0280 213 011 БОШ
0986280116 БОШ
0 986 280 116 БОШ
13 62 1 722 489 БМВ
13621722489 БМВ
13 62 1 730 074 БМВ
13621730074 БМВ
13 62 7 527 518 БМВ
13627527518 БМВ

дмрв bosch m50
расходомер bosch m50
дмрв м50в20 бош
дмрв м50в25 бош
дмрв m50
дмрв бош м50
дмрв m50b20
дмрв м50б20
расходомер м50б20
расходомер m50b20
дмрв m50b25
дмрв м50б25
расходомер м50б25
расходомер m50b25
дмрв bmw m50
дмрв e34 m50
дмрв bmw e34 m50
дмрв e34
дмрв bmw e34
расходомер bmw e34 m50
расходомер bmw e34 m50 купить
Мерседес w140 Бош Bosh 0280214004
Бош Bosh 0280213018
0000940148 Mercedes-Benz S-Class, W140

Как должен работать ДМРВ (расходомер) BMW ( двиг М20) .

проверка ДМРВ на бмв е34 (лопата)

BMW e28 m30b28 скрываем целковый ДМРВ и регулируем ДВС

Ремонт ДМРВ на бмв е34 Лопата

Онлайн Настройка Бмв Е34 на мощность.Часть 1,самодельный ДМРВ.

Борьба с двигателем м20 BMW е34 , неровная работа , тресёт мотор м20б25 дмрв .

Читайте также: