Регулировка дверей kia sportage

Обновлено: 30.06.2024

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не нормально. За семь лет ничего подобного не дребезжит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, на 4 спорте. Музыку с басами навали больше 20 . И услышишь дребезжание. И это у всех. Если спокойно музыку слушать то все нормально

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не нормально. 8 лет и нет такого

0 0 Рейтинг ответа: 0

Только второй раз о таком косяке слышу…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не нормально, за 5,5 в салоне стали дрибежать только мои суставы.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Спорт 4 ,нет такого

0 0 Рейтинг ответа: 0

Было такое. Разбирал обшивку, доставал блоки стеклоподъемников и управления зеркал. И проклеил их маделином.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, конечно, иначе не написал, довольно распространённая проблема первых Sportage 4

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, спасибо , займусь )

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, не только первых 4 спортажей, купил свой в октябре 2018. Также дребезжат.

Отрегулировать замок двери в автомобилях Киа Спортейдж нетрудно. Из инструментов понадобится звездочка т40 и молоток. Подобную процедуру начинать стоит с передних дверей (водителя, пассажира), а потом переходить к задним.

Эдуард Леонтьев

Регулировка дверей Киа Спортейдж 3

Как отрегулировать замок двери Киа Спортейдж

Алгоритм работы следующий:

  1. Откручиваем винты крепления скобы
  2. С помощью молотка передвигаем скобу в нижнее положение.
  3. Верхний винт подкручиваем, нижний необязательно.
  4. Двигаем скобу вверх с шагом в 1 мм, постукиваем молотком по ее нижней части
  5. Надежно вкручиваем верхний болт. Проверяем плотно ли закрываются дверные проемы.

Как отрегулировать двери по высоте с помощью клиньев

На этапе подготовки, выполняется регулировка дверей Киа Спортейдж замковым ключом:


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA


Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.


Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.


Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.


Фото: KIA Seltos, источник KIA


Коррекционная полировка с керамическим покрытием делает ЛКП кроссовера не только сияющим, но и обеспечивает защитными свойствами.

Фото: Instagram, @detailing_ram

Регулировка дверей

Регулировка дверей автомобиля КИА Спортейдж KIA Sportage

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.
Передние двери
Конструкция сборки передней двери
Регулировка дверей

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери
13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Регулировка дверей

Разборка, снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите панель внутренней обивки двери. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.

Регулировка дверей

Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.Отделите от двери пленочный изоляционный экран. Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи

Регулировка дверей

Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.

Регулировка дверей

Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.

Регулировка дверей

Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.

Регулировка дверей

Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.

Регулировка дверей

Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.

Регулировка дверей


Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида). Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.

Регулировка дверей

Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, — постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель. Снимите пыльник дверного порога.

Регулировка дверей

Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.

Регулировка дверей

В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Регулировка дверей

Задние двери
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка
13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Дверь задка
Конструкция сборки двери задка

Регулировка дверей

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель
5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Регулировка дверей

Разборка, снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Откройте дверь задка.
Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп- сигнала.
Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки 7. двери.
Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.

Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.

Регулировка дверей

Выверните по одному петельному болту. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка дверей

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.

Регулировка дверей

Произведите контрольный замер С, — положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, — для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.

Автоклуб Hyundai ix35

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — "густой" смазкой ).
3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Читайте также: