Регулировка фар audi a4 b9

Обновлено: 04.07.2024

сломан механизм регулировки фары, подлежит ли ремонту?

На днях заметил, что правая фара светит на очень небольшое расстояние от машины. И так света недостаточно, а тут еще вниз светит.

Пытался сам приподнять но ничего не вышло, заехал в сервис, сказали, что сломан сам механизм регулировки и лечится это заменой фары.

Может кто сталкивался с этой проблемой, подлежит ли ремонту этот механизм (ролики, шестеренки) ? Или все же новые фары купить?

у тебя скорее всего отклеилось зубчатое колесико от оси, которая идет внутрь фары. колесико находится снаружи. лечится двухкомпонентным клеем

снимаешь фару, снимаешь колесико с оси плоскогубцами, зачищаешь ось металлической щеткой, убирая с нее ржавчину, и приклеиваешь колесико обратно, не жалея клея. клей должен быть очень качественный, двухкомпонентный, иначе опять начнет проскальзывать. перед тем как клеить тебе нужно вывернуть ось по максимому наружу, не забудь

некоторые умудрялись для прочности просверлить тонюсенькую дырочку поперек колесика и оси, и вставить туда стержень, чтобы оно не проворачивалось, после чего заклеивали. надежно, но требует повозиться.

если этому колесику или второму поменьше или креплению пришел капец, то тогда снимаешь их оба, и приклеиваешь на ось подходящу гайку, подложив между ней и корпусом фары шайбу. после этого можно будет выполнять регулировку фары гаечным ключом или головкой сзади фары. тоже удобно и надежно

Касается только автомобилей с ксеноновыми фарами.

Явление может возникать временами.

Из-за наличия обычных конструктивных допусков фары в движении при адаптации корректора фар могут стоять в более высоком или слишком низком положении. Адаптация и регулировка происходят в автоматическом режиме при включении зажигания автомобиля.

Для понижения слепящего воздействия на встречный транспорт фары на заводе настраиваются несколько ниже (-1,4 % по сравнению с прежней настройкой -1,00 %)

При такой настройке происходит компенсация вышеописанного явления, так как колебания не могут превысить верхнюю границу из-за конструкции фары.

При такой настройке фары соответствуют также международным законодательным предписаниям.

При этом никаких повреждений деталей фары не возникает.

С даты изготовления 06.11.2008 и начиная с номера шасси 8R *9 A 012311, фары настраиваются с углом наклона -1,4%.

Если от клиента поступит претензия относительно того, что фары настроены слишком высоко или что встречный транспорт подаёт сигналы фарами, то фары при помощи стенда для регулировки фар следует настроить на угол наклона -1,4 %. При этом нужно следовать указаниям из руководства по эксплуатации стенда для регулировки фар и указаниям фирмы Audi в Руководстве по ремонту.

Нанесённое на фару значение (см. рисунок) для модели Q5 впредь можно игнорировать до новых указаний.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Проходил ТО и забраковали машинку из за правой фары, сказав что задрана вверх и её нужно опустить. С левой фарой всё в порядке. Где находятся регулировочные винты я знаю. Вопрос в том, как правильно отрегулировать и выставить хотя бы максимально приближенно к норме не имея специальной приблуды для проверки (как у них на ТО).

P.S. еще собираюсь менять сами фары (стекла мутные и внутри грязные, нихрена не светят. лампочки будут ставить галогенки piaa 4300k ). Нормальные ли фары Hella? мне в знакомом магазине обещали их отдать по очень вкусной цене в 2600 руб за фару.


Возможно. Но это почти закупочная цена(+5%). Не могли бы Вы подсказать номер нормальной фары по каталогу?

Нормальные ли фары Hella? мне в знакомом магазине обещали их отдать по очень вкусной цене в 2600 руб за фару.

Они - лУчшие! Цена - смешная, подделка!

есть спец прибор :) вкл фару она светит в него и ты регулируешь пучок света :) у меня в универе такая хрень есть :)) приезжай в харьков Отрегулирую :))) а так на сто нормальное подкатываешь я думаю рублей 200 возьмут.. а вообще на ТО они проверяют на таких же приборов дай им денег и они те сами регульнут!

это мне папик подсказал :) ГАИшник все таки )))

У меня вот тоже возникла проблема с фарами, но регулирую не для ГАИ, а для себя.
Фары светят безумно низко, что не может не раздражать! Предыдущими чудо-регулировщика были уничтожены практически все винты для регулировки, выдраны штыри. Восстановить никак нельзя? Запчастей для фар не нашёл просто :D Китайскую оптику ставить не хочу, склоняюсь к Hella.

У меня вот тоже возникла проблема с фарами, но регулирую не для ГАИ, а для себя.
Фары светят безумно низко, что не может не раздражать! Предыдущими чудо-регулировщика были уничтожены практически все винты для регулировки, выдраны штыри. Восстановить никак нельзя? Запчастей для фар не нашёл просто :D Китайскую оптику ставить не хочу, склоняюсь к Hella.


А как можно регулировать фары и сорвать винты? Боюсь в твоем случае регулировка станет доступной только при снятой фаре, но количество попыток регулировки может быть бесконечным. Чудо-регулировщика расстрелять. По сабжу ищи фары б/у (все равно у кого-то лежат-на разборках полно). у меня есть такие с винтами и т.п. но есть ли смысл слать запчасти с них до Новгорода?

Даже без учета будущих нововведений сегодняшние осветительные установки являются совершенными устройствами, в первую очередь к ним относятся главные фары. Фары содержат лампы накаливания разной конструкции. Кроме того, достаточную освещенность обеспечивают противотуманные фары, задние фонари, задние противотуманные фары, фонари освещения номерных знаков, а также плафоны.

Современная фара по возможности не должна ослеплять водителей встречного транспорта, хорошо освещать дорогу даже при высокой скорости и придавать автомобилю индивидуальный вид. К важнейшим деталям фары относится источник света, рефлектор и рассеиватель, причем современные фары обходятся без рассеивателя. Указатель поворота является составной частью фары Audi А4, по отдельности он не меняется.

В качестве источника света в фарах Audi используются галогеновые и газоразрядные лампы. Раньше использовался исключительно параболический рефлектор, теперь применяются ступенчатые рефлекторы с поверхностям, рассчитанными с помощью компьютера, а также системы с эллипсоидными фарами. Рефлекторы из жести или пластмассы покрываются тонким слоем алюминий, а также специальным слоем.

Отражение от сегментированных поверхностей или рассеиватель?
Законодатель для ближнего света предписывает специальное распределение света с ассиметричной границей светлого и темного участка, при которой максимум света концентрируется с правой стороны дороги. Чтобы выполнить это требование, обычно используется рассеиватель, который с внутренней стороны оснащается цилиндрическими линзами, призмами и параллельными поверхностями. Параллельные поверхности распределяют отражающийся от рефлектора свет в соответствующем направлении.

Однако в Audi стекло перед фарой совершенно прозрачно, то есть оно служит только для защиты и рассеивателем в собственном смысле этого слова не является. Стекло изготавливается из пластмассы, так как пластмасса в десять раз прочнее к ударам камней, чем стекло. Для защиты от царапин служит твердый слой лака. Фара такой конструкции получается примерно на полкилограмма легче обычной фары.

Отказ от применения рассеивателя стал возможен благодаря фарам с несколькими отражательными поверхностями. Эти фары производят точно заданный световой конус без линз и призм. Оптимальная форма рефлектора вычисляется с помощью компьютера по специальным математическим формулам. Определенные сегменты рефлектора соответствуют точно установленным участкам дороги. Вследствие того что это позволило достичь меньших фокусных расстояний, в пространстве, в котором раньше монтировался обычный параболический рефлектор, теперь размещаются три отдельных рефлектора для ближнего, дальнего и противотуманного света. Одновременно повышается к.п.д. фары.

Противотуманные фары с эллипсоидным рефлектором
Рефлектор, имеющий форму трехосевого эллипса, позволяет достигать высокой мощности при небольших размерах фары. Такие фары функционируют подобно диапроекторам: диафрагма, которая исполняет роль слайда, ограничивает распределение света и дает границе между светлым и темным участком. Эта граница получается особенно резкой, поэтому данная техника очень хорошо подходит для противотуманных фар. Функцию объектива исполняет линза, она проектирует распределение света на дорогу. Недавно были разработаны полиэллипсоидные системы.

Обязательный контроль
Регулярно проверяйте регулировку фар. Кроме того, перед каждой поездкой необходимо проверять световые приборы автомобиля.

Для этого включите зажигание и включайте поочередно стояночный, ближний, дальний свет и противотуманные фары. В задней части автомобиля должны безукоризненно функционировать фонари заднего света, фонари освещения номерного знака, фары заднего хода и задние противотуманные фары. В поездку с собой всегда необходимо брать небольшой запас самых необходимых ламп и светильников. Лампы обозначаются на цоколе или стеклянной колбе.

В автомобиле с галогеновыми фарами должен быть запас следующих ламп:
Лампа накаливания Тип лампы Мощность
Дальний свет Н7 55 Вт
Ближний свет Н7 55 Вт
Стояночный свет Стеклянный цоколь 5 Вт
Мигающий свет Байонетный цоколь 21 Вт(оранж.)
Сигнал торможения / задний свет Байонетный цоколь 21/5 Вт
Фары заднего хода Байонетный цоколь 21 Вт
Задняя противотуманная фара Байонетный цоколь 21 Вт
Фонарь освещения номерного знака Софитная лампа 5 Вт
Верхний сигнал торможения Светодиоды -
Плафоны Софитная лампа 10 Вт
В случае фар с газоразрядными лампами дополнительно необходимо иметь газоразрядную лампу:
Газоразрядная лампа D2S 35 Вт

Регулирование угла наклона фар
В Германии регулирование наклона фар для новых автомобилей предписывается законом. Это регулирование призвано предупредить ослепление водителей встречных транспортных средств при нагруженном автомобиле. В Audi A4 угол наклона фар регулируется электрически. Для этого на каждой фаре имеется серводвигатель, этот двигатель управляется посредством приведения в действия регулятора вручную или автоматически (автоматическое управление для газоразрядных ламп является обязательным). Серводвигатель демонтируется отдельно от фары.

Ксеноновый свет

Вместо лампы накаливания в фарах с газоразрядными лампами используется газоразрядная лампа. При приложении напряжения зажигания дуги (от 10 до 21 кВ) газовая смесь, которая состоит из ксенона и галогенидов металлов, становится проводящей. При этом возникает электрическая дуга. Благодаря контролируемой подаче переменного тока частотой 400 Гц металлический наполнитель испаряется и при этом излучает свет. Для включения и работы ксеноновой лампы необходим электронный пускорегулирующий аппарат.

Из-за сильного света в автомобилях с ксеноновыми лампами должно быть автоматическое регулирование угла наклона фар. Замена ламп должна осуществляться квалифицированно, так как при работе с высоковольтным блоком (как и при работе с системой зажигания) при некоторых обстоятельствах может возникнуть опасность для жизни.

Замена ламп в фаре

При замене лампы стояночного света регулировка фары не нарушается. После замены остальных ламп необходимо проверить регулировку соответствующей фары. Не прикасайтесь пальцами к колбе исправных ламп! Пот, который остается на колбе при прикосновении к ней, при горении лампы испаряется, затемняет цоколь, а в некоторых случаях может привести даже к разрушению стекла. Поэтому при установке ламп пользуйтесь чистой тряпкой.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


FAQ. Регулировка адаптивных фар

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.


FAQ. Регулировка адаптивных фар

Автоматический корректор фар
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49

Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).

После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.

Читайте также: